Гудит дроссельная заслонка Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог. По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: автомобиль Ford Focus 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет Ford, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Ford Focus 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.

В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера?
P2176. Throttle actuator control system. idle position not learned. Перевод. дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
P0562. System Voltage Low. Перевод. низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.
P1000. driving needed to complete test. Перевод. не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. На работу двигателя она не влияет и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме. 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Ford Focus 2.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

бело-голубой. сигнал мотора 1
2. жёлто-голубой. сигнал мотора 2
3. белый. сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4. коричневый. масса (-)
5. жёлтый. плюс 5 вольт датчиков
6. бело-красный. сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Рис.8 5ый контакт (желтый) плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт. Это не критично.

А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на дисплей сканера.

Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.

При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

жёлтый. 5 вольт
2. белый. сигнал датчика 1
3. коричневый. масса (-)
4. жёлто-чёрный. масса (-)
5. серый. сигнал датчика 2
6. чёрный или жёлто-зелёный. 12 вольт с предохранителя F128

Важную роль здесь играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток приборов, а на FORD второго поколения часто бывает неисправен разъём на щитке приборов и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел.

Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.

Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

Что же это такое, что тут наворочено. Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод. это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (вернее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Посмотрим поближе.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), далее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода? Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует 13.47 вольт и это при том, что двигатель заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (немного подсадили уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован синим цветом), выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём дело. Он сгоревший. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Приведём пример.

Так же и мы проверяли предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот самый предохранитель F36 такую проверку как мы выше описывали не пройдёт, потому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по какой-то причине вырабатывает потенциал 13.47. И такой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет гореть красным цветом а на 2ом выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет гореть красным цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую различные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как же у нас эта проверка выглядела.

Видео 2. Контролька показывает, что предохранитель иправный, а он сгоревший.

Довольно таки странно получается. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода или ЭБУ, то такую неисправность легко выявить, просто перестают работать форсунки или, датчик кислорода или ЭБУ не выходит на связь. А у нас получается, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ спокойно выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись потом во всей этой логике.

После демонтажа «моталки», изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. Посмотрим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Ford Focus 2.

READ  Ошибка U0109 Ford Focus 3

Видео 3. Адаптация дроссельной заслонки Ford Focus 2.

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

Ford Focus Фан

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Ford Focus 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Focus более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Ford Focus 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2,0 чистка и обслуживание.

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора

Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb Choke, один из самых распространенных и дешевых, .

Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

дроссельный, заслонка, ford, focus

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Ford Focus 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

в среднем.

Источник: http://FORD-FOCUS-fan. ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-FORD-fokus-2-svoimi-rukami/

Чистим дроссельную заслонку на Ford S-MAX

Дроссельный узел автомобильного двигателя считается одним из главных элементов в системе питания. Как правило, неисправности в дроссельной заслонке Ford S-MAX возникают вследствие ее загрязнения при использовании некачественного топлива, что сразу же обнаруживает бортовой компьютер, и предупреждает об этом водителя, выводя соответствующую информацию на панель приборов. В большинстве случаев решить проблему с неисправностью дроссельной заслонки автомобиля Ford S-MAX можно самостоятельно, для этого нужно снять ее и почистить.

Для выполнения процедуры очистки вам понадобятся:

  • Головки на 7 и на 8
  • Баллон со средством для очистки карбюраторов

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Ford Focus 2 своими силами вам потребуется:

  • Отвертка.
  • Ключ на «8» торцовый на «8» с удлинителем.
  • Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
  • Ватные палочки, ветошь.

Чистка дроссельной заслонки на Ford Focus 2

Приветствую вас читатели FORD-master. ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Ford Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Ford Focus 2.

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую проHonor предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Процедура очистки дроссельной заслонки на FORD Focus 2

Силовой агрегат Ford Focus 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Ford Focus 2? Давайте разберемся.

В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля во время разгона;
  • плохая тяга и отклик на педаль газа;
  • проблемы с заведением двигателя;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.

В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.

Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Инструкция по самостоятельной очистке дроссельной заслонки на Ford S-MAX

  • Прежде чем приступить к очистке дроссельного узла отсоединим аккумуляторную батарею и освободим немного места для удобства во время работы.
  • Сняв маслозаливную горловину (повернув на 90 градусов против час. стрелки) демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя.
  • Затем снимаем воздушный патрубок, который соединяет корпус фильтра и дроссельной заслонки. Для этого ключом на 7 освобождаем хомуты его крепления, при этом отмечаем положения хомутов относительно воздушного патрубка, эти углубления служат для фиксации затяжных винтов, на фото отмечены красными стрелками.

Далее отстегиваем пистон крепления жгута проводов, для этого необходимо его сжать и потянуть на себя, как показано на фото.

Вытащив красный фиксатор (1) и нажав на защелку (2) тянем на себя и таким образом снимаем контактную фишку с электропривода дроссельной заслонки Ford S-MAX.

дроссельный, заслонка, ford, focus

Теперь можно снять сам дроссельный узел, для этого откручиваем ключом на 8 четыре болта его крепления (два сверху и два под воздушным трубопроводом)

Вот так может выглядеть загрязненная дроссельная заслонка на двигателе Ford S-MAX

Теперь с помощью заранее подготовленной жидкости для очистки карбюраторов можно произвести тщательную очистку заслонки. Для этого необходимо обильно распылить содержимое баллона и после пяти минут хорошо протереть все чистой салфеткой.

А вот так дроссельная заслонка должна выглядеть после очистки.

Читайте больше информации о самостоятельно ремонте автомобилей Ford

Источник: http://remontauto-FORD. ru/page/chistim-drosselnuju-zaslonku-na-FORD-s-max

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

READ  Змз 406 Работает Как Дизель

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Источник: http://FORDprof. ru/FOCUS-2/chistka-drosselnoy-zaslonki-FORD-FOCUS-2.html

Моем и чистим дроссельную заслонку на ФФ 2 2.0 л

Добрый день уважаемый посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно помыть и почистить самостоятельно дроссельную заслонку или как еще называют дроссельный узел в автомобиле Ford Focus 2 двигатель 2.0 литра 145 л.с. Дроссельные заслонки на автомобиле 1.6 л и 2.0 л совершенно разные на автомобиле Ford С-МАХ дроссельный узел отличается лишь только что через него проходит антифриз и надо будет отсоединять трубки. Сами посмотрите на фото внизу дроссельная заслонка с С-МАХ (1) и Ford Focus 2 двухлитрового (2)

дроссельный, заслонка, ford, focus

gennadiybelmesov.ru

Небольшое различие есть.На Ford Focus 2 с двигателем 1.6 л. дроссельная заслонка отличается по размерам там она круглая.Но принцип снятия с автомобиля и чистка и мойка данной дроссельной заслонки ничем не отличается.Просто прокладка под дроссельную заслонку на Ford Фокусах с двигателем 1.6 л будет круглая и при снятии ее нужно будет не спеша очень осторожно снимать,так как может прорваться и сам дроссельный узел нужно легко так покачивая снять с двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

Просто прокладки разные для автомобилей Ford Focus 2 так как двигатели разные.Приведу фенис коды если кого заинтересуют данные прокладки под дроссельные узлы:

Для двигателя 1.6 л — 100 л.с. — 1 141 994 .

gennadiybelmesov.ru

Для двигателя 1.6 л.-115 л.с. ——1 319 739 .

gennadiybelmesov.ru

Для двигателя 1.8 и 2.0. л.145 л.с. —— 1 253 027 .

gennadiybelmesov.ru

Хочеш не хочеш а вот пришла пора почистить и мне свою дроссельную заслонку на автомобиле Ford Focus 2 двигатель 2.0 литра.
Для проведения технического обслуживания дроссельной заслонки т.е. ее чистки и мойки надо приготовить инструмент.Ключи для снятия дроссельной заслонки с двигателя автомобиля Ford Focus 2,очиститель дроссельной заслонки bbc ну и различное чистое тряпье чтобы вытирать грязь и нагар.

О том как почистить и помыть дроссельный узел (дроссельную заслонку) на автомобиле Ford Focus 2 писано и переписано очень много.Есть такой замечательный форум FFclub где данная тема разжевана и разложена по полочкам.Есть небольшие так сказать заковырки.Прежде чем приступить к чистке дроссельной заслонки необходимо чтобы автомобиль постоял после езды примерно так минут тридцать.Как пишут это надо чтобы дроссельная заслонка встала на свое место и ЭБУ автомобиля откалибровало её и она успокоилась т.е. не она а ЭБУ успокоились короче мозги автомобиля приняли спокойное положение.

После того как автомобиль Ford Focus 2 заглушен слышно почти всегда как дроссельный узел на автомобиле жужжит это дроссельная заслонка принимает свое законное положение покоя.
Лично я например ждал минут тридцать.Ну это пускай решает каждый сам но я бы рекомендовал подождать.

Приступаем к снятию дроссельного узла

  • Первым делом отсоединяем клемму от АКБ ( аккумулятор) автомобиля чтобы обнулить наш компьютер на автомобиле.Но здесь есть одно зацепочка Вы должны знать свой KEYCODE от магнитолы так как потом нельзя будет пользоваться магнитолой.Вы просто ее не включите.
  • Снимаем защитную крышку с двигателя автомобиля Ford Focus 2 просто тянем ее вверх и она быстро снимается

gennadiybelmesov.ru

  • Очищаем и моем места от пыли и грязи где будем проводить наши так сказать технические работы т.е. откручивать дроссельный узел от двигателя
  • берем отвертку и поддеваем хомуты крепящие резиновый патрубок к воздушному фильтру и дроссельной заслонки для этого просто подсовываем плоскую отвертку к месту где защелкиваются хомуты на патрубке как на фото внизу
дроссельный, заслонка, ford, focus

gennadiybelmesov.ru

  • Да конечно может некоторым и нравятся такие хомуты которые просто защелкиваются,но мне лично нет.Есть конечно в них преимущество что не перетяните и не пережмёте резиновый патрубок.Но вот что придется помучится при надевании и застегивании этих хомутов, это я Вам гарантирую.Думаю со временем поменять их на закручивающиеся и больше не мучится при снятии и надевании этого резинового патрубка.
  • Снимаем патрубок и видим такую картину что с наружной стороны дроссельная заслонка вроде бы чистая но когда немного отожмем её внутрь то видим что с внутренней стороны какой то нагар или такая черного цвета маслянистый нагар.Но его нам плохо пока видно как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Если и с внутренней стороны дроссельная заслонка чистая то причина плавающих оборотов кроется в другом.Но это навряд ли.Так что придется снимать т.е. откручивать наш дроссельный узел.

  • Снимаем электрическую клемму с электропривода дроссельной заслонки.Для этого выдвигаем красную фишку вперед как на фото внизу и затем нажимаем на рифленую часть клеммы и стягиваем клемму без фанатизма покачивая, часть клеммы и стягиваем клемму без фанатизма покачивая в стороны

gennadiybelmesov.ru

  • Теперь берем ключ рожковый ключ если мне память не изменяет на восемь и так же готовим головку с таким же размером.Хорошо что ранее приобрел небольшой набор инструментов в котором находились различные головки с удлинителем и ключом трещотка. Не спеша откручиваем шпильки на которых держится наш дроссельный узел.Всего шпилек четыре.Две шпильки верхние и две нижние.

gennadiybelmesov.ru

  • Когда сняли с двигателя нашу дроссельную заслонку и перед нами развернулась ну очень таки неприглядная картина,да просто “Малевич отдыхает”.Это не черный квадрат а просто слов нет,чем его отдирать.Да срачи и грязи пригоревшего масла на поверхности много.Теперь её надо будет мыть и очищать от этой маслянистой и пригоревшей грязи.как на фото внизу позиция (1)

gennadiybelmesov.ru

  • перед тем как начать мыть и чистить дроссельную заслонку.самое главное по запарке не забыть снять уплотнительную прокладку которая утоплена в пазу дроссельной заслонки позиция (2) как на фото вверху
  • Чистим и моем грязную дроссельную заслонку средством “очистителем дроссельных заслонок” как на фото внизу,эти средства проверены и моют и чистят от грязи на ура провеRenault лично и не только мной но и другими кто также мыл дроссельные заслонки на автомобилях

gennadiybelmesov.ru

Я сначала пробовал очищать снятый дроссельный узел и ацетоном,растворителем 646, но результатов это не дало никаких.Думаю а дайка я попробую очистить дроссельную заслонку с помощью смеси растворителя 646,ацетона и уайт-спирита.Как Вы думаете получилось отодрать нагар и грязь?

  • после всех очистительных процедур дроссельной заслонки самое главное не забыть почистить саму по торцам самой заслонки. Вы сами увидите где скопился нагар и грязь.Не жалейте очистителя он хорошо вымывает всю эту грязь.Сразу вытирайте все чистой ветошью.После очистки стала выглядеть вот так как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • далее собираем нашу заслонку в обратной последовательности,прикручиваем все на свои места.Да вот еще что помучился я с хомутом на патрубок.Его надо защелкивать с помощью вот таких длинноносых плоскогубцев. Вот примерно вот так как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот как то так.Ну а если у кого есть нормальные раздвижные пассатижи то проблем с надеванием хомутов на патрубок к дроссельной заслонки и воздухоочистителе автомобиля Ford Focus 2 у Вас не будет.Ну а для тех кто не желает проделать данную процедуру самостоятельно можно поехать в СТО и Вам за 1000 рублей все это сделают.
Вот здесь снял небольшой ролик о том как почистить самостоятельно дроссельную заслонку на автомобиле Ford Focus 2 самостоятельно.

READ  Установка Сабвуфера В Hyundai Solaris

Ничего страшного здесь нет.Некоторые боятся это делать говорят мне что не могут.Мне думается что просто не хотят или ленятся.
На этом свое повествование я заканчиваю о том как самостоятельно почистить и помыть дроссельную заслонку на автомобиле Ford Focus 2.
Если у Вас уважаемый читатель возникли ко мне какие нибудь вопросы или пожелания то просьба оставляйте свои комментарии и я постараюсь ответить на них в самое ближайшее время
С уважением Геннадий Федорович

Популярные автомобили

Ремонтируем дроссельную заслонку на Ford Focus 2

Хочу поделиться с сообществом небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным методом ее ремонта. Надеюсь, это может быть интересно.

Неисправности начались с того, что на машине стали сильно плавать обороты, а также появилось ощущение, что дроссельная заслонка перестала адекватно реагировать на педаль газа. Будто бы она начала залипать. После чтения форумов стало понятно, что она засорилась нагаром, и я решил ее самостоятельно почистить. После снятия заслонки я попробовал ее почистить обычным средством для удаления автомобильной грязи, но это мало помогло. Если упустить все подробности, то кратким итогом будет следующее: нормально промыть заслонку можно только средством для промывки дроссельных заслонок или очистителем карбюратора.

После установки дросселя на место обороты так и не перестали плавать. Забегая вперед скажу, что нужно было сбросить калибровки дросселя в мозгах или просто проехать несколько сотен километров. Но по своей глупости я решил покрутить пластиковый регулировочный винт на дросселе и вообще сбил все настройки. Вот этот винт:

Не понимая, что я творю, я сбил все настройки холостого хода и в результате получил работу двигателя как у трактора 🙂
Где-то год я так поездил, греша на то, что дроссель просто сломался и вообще на то, что движок и так был вытащен с того света после столкновения поршней и клапанов, но это уже совсем другая история.

После долгих мозговых потуг я решил сделать такой винт сам.
Основная проблема в том, что это не просто винт, а пустотелая пластиковая трубка в подпружинным толкателем, который и двигает саму заслонку. Вначале я попробовал заменить этот внит простым стальным болтом без пружины, но машина постоянно сыпала джекичаном и сваливалась в авариный режим при движении в пробке. Так что это не вариант.

Форд Фокус 2 1 8 2 0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

В итоге я решил сделать полную копию заводского винта. За основу я взял болт M1050 и сточил до плоского состояния его торец:

Далее просверлил винт вдоль сверлом 2.5мм. Конечно сделать это на токарном или сверлильном станке было бы намного лучше и проще, но под рукой была только дрель.

Далее рассверливаем продольное отверстие сверлом на 5.5мм, оставляя на торце болта отверстие 2.5мм, в которое будет упираться шток, а сбоку болта сверлим дырку для штифта, фиксирующего пружинку (получилось немного криво, но работать будет):

В корпусе дроссельной заслонки были останки старого пластикового болта, поэтому его пришлось высверлить и нарезать новую резьбу М10:

Собираем винт, смазываем его литолом, обматываем резьбу фумлентой, чтобы он не шатался в резьбе и крутился туго и собираем дроссель:

Ставим датчик положения дроссельной заслонки, заливаем дырку в болте глюганом, и дроссель готов:

Для калибровки закручиваем болт так, чтобы дроссельная заслонка была слегка-слегка приоткрыта, сбрасываем калибровки в мозгах и заводим двигатель. После того, как он поработает несколько минут, нужно посмотреть, не дребезжит ли заслонка. Если она постоянно двигается, а двигатель дергается, то болт надо немного покрутить. Следует найти то состояние, при котором дроссель будет неподвижен, а мотор работать равно. Все! Теперь дроссель можно считать отремонтированным и наслаждаться мягкой работой мотора. А деньги на новый дроссель можно потратить на что-нибудь более приятное 🙂

Надеюсь мой опыт будет полезен для кого-нибудь

Чистка дроссельной заслонки на Ford Focus 2

Приветствую вас читатели FORD-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Ford Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Ford Focus 2.

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую проHonor предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Стук двигателя Ford Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. 7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

Чистка заслонки автомобиля Ford Focus 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

Дроссельная заслонка Ford 2.0 типичные проблемы

  • отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  • оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  • торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  • снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Регулярная чистка карбюратора гарантирует, что впускная система, а значит и весь двигатель, будут работать нормально во всех режимах. Часто автолюбителю списывают проблемы с повышенным расходом и плохой динамикой в разных режимах работы двигателю на неисправность электрики или же силового агрегата. На практике часто оказывается так, что проблема кроется в сильно загрязненной дроссельной заслонке, которая не может контролировать впуск воздуха. К счастью, провести очистку может даже неопытный автолюбитель. Советуем держать в уме тот факт, что дроссельная заслонка является условно ремонтопригодным элементом впускной системы и что она нуждается в периодическом уходе.

Салон

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Промывка дроссельной заслонки на Ford Focus 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  • Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  • Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.