Hennessey представляет 1817-сильный F5 Venom

hennessey, venom

Давно известная американская тюнинговая компания Hennessey выпустила свой первый полностью сделанный на заказ гиперкар, с помощью которого она стремится побить рекорд скорости дорожных автомобилей благодаря максимальной скорости более 311 миль в час..

Впервые представленный в 2018 году в стильной модели F5 Venom с кузовом из углеродного волокна отличается от Venom GT 2011 года сверхмалого объема благодаря использованию собственной платформы вместо сильно модифицированного шасси Lotus. Autocar увидела первый полностью построенный автомобиль в Великобритании перед отправкой в ​​США..

Хеннесси утверждает, что комбинация бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1817 л.с. и сухого веса 1360 кг делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире, разрешенных к эксплуатации на дорогах, — возможно, даже самым быстрым. Компания также прогнозирует время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды, время 0–124 миль в час за 4,7 секунды и время 0–186 миль в час за 8,4 секунды..

Названный в честь наивысшего рейтинга по шкале силы урагана Fujita, F5 Venom использует монокок из углеродного волокна, построенный KS Composites в Великобритании, который весит всего 86 кг без покрытия. Задний трубчатый алюминиевый подрамник содержит 6,6-литровый верхнеклапанный двигатель Fury V8, построенный компанией Hennessey в Техасе, с чугунным блоком, алюминиевыми головками, коваными шатунами и поршнями, а также кривошипом и распределительным валом, сделанными из стали. Это усилено парой турбонагнетателей на шарикоподшипниках с напечатанными на 3D-принтере корпусами компрессоров, которые могут обеспечивать наддув до 1,58 бар..

READ  Настроенный McLaren 720S Drag Races Модированный Додж Демон, 2 000 HP Clash Is Brutal

В дополнение к заявленной мощности, которая достигается при 8000 об / мин, Hennessey заявляет о максимальном крутящем моменте 1193 фунт-фут, при этом не менее 1000 фунт-фут доступен от 2000 до 8000 об / мин..

Генеральный директор Джон Хеннесси говорит, что использование двигателя с толкателем было связано с более компактными размерами и более низким центром тяжести, а также с опытом его компании в извлечении энергии из них; Hennessey Performance Engineering уже предлагает модернизацию твин-турбо мощностью 1200 л.с. для C8 Chevrolet Corvette..

Мощность передается на задние колеса F5 Venom с помощью семиступенчатой ​​автоматической трансмиссии CIMA с одним сцеплением и дифференциала повышенного трения..

Очевидные различия между серийным автомобилем и концептом в основном аэродинамические, с потерей поднятого крыла и использованием значительно большего диффузора. Необычно для этого класса отсутствие активных аэроэлементов..

Директор по производству Дэвид Дэвис говорит, что цель состояла в том, чтобы создать достаточную прижимную силу для устойчивости на высоких скоростях, не создавая чрезмерного сопротивления. Целевой коэффициент аэродинамического сопротивления концепта 0,33 кд теперь по-прежнему остается приемлемым 0,39 кд.