Hilton Head Island Concours объявляет о своей Pinnacle 2019 и заслуженных коллекционеров

ОСТРОВ ХИЛТОН ХЕД, С.С. — Каждый год остров Хилтон Хед Concours d’Elegance & Автомобильный фестиваль, одно из крупнейших и быстроразвивающихся событий в стране для автолюбителей и автоспортеров, представляет ведущих автомобильных коллекционеров со всего мира. Среди известных имен, с которыми посетители и энтузиасты встретятся на мероприятии в 2019 году, являются выбранные в этом году Pinnacle и Honored Collectors, Clive & Джанет Кюслер и Вальтер Айзенстарк соответственно. Каждый принесет несколько автомобилей из своих коллекций. Выставка Pinnacle и Honored Collector, спонсируемая Reliable Carriers, будет представлена ​​в субботу и воскресенье, 2 и 3 ноября 2019 года, в гольф-клубе Port Royal на острове Хилтон-Хед-Айленд.

«Коллекционеры — это то, кем мы являемся. Без их страсти к сохранению автомобильного наследия мы бы не существовали », — сказала Кэролайн Ванагель, президент мероприятия. «И в этом году мы рады назвать Клайва и Джанет Кюслер, впервые приехавших на наше мероприятие, Pinnacle Collector в этом году. Они посвятили себя сохранению поразительных редких и старинных автомобилей со всего мира благодаря Музею Кюслера в Арваде, Колорадо, и Клайв смотрит на автомобиль так же, как и мы, — как на произведения искусства, достойные демонстрации. Помимо того, что они делятся своей частной коллекцией с нашими гостями, они поддерживают наш благотворительный фонд Driving Young America, проводя аукционы и «выставляясь» в следующей книге Клайва (автора бестселлеров NY Times более 20 раз) в Autoweek’s Design Среди Звездный ужин в субботу, 2 ноября, на курорте Си Пайнс.

«Уолтер был таким важным коллекционером нашего мероприятия», — сказал Мерри Харлахер, председатель Hilton Head Island Concours. «Для нас всегда было важно взаимодействовать с местными коллекционерами и поддерживать местное присутствие на мероприятии. Непрерывное участие Уолтера помогло сделать это событие таким, каким оно есть, — демонстрацией невероятных автомобилей, наложенных на нашу фирменную гостеприимность в южном регионе. Местные коллекционеры, в том числе Уолтер, всегда так активно общаются с нашими посетителями и помогают сделать это «близким и личным» опытом, которым мы стали известны ».

Коллекционер наград Пиннакл 2019: Клайв & Джанет Кюслер (Райская долина, Аризона)

Премия Pinnacle Award дебютировала в 2013 году совместно с автомобильным фестивалем Hilton Head Island & Concours d’Elegance переезжает в первоклассный гольф-клуб Port Royal. В этом году Клайв и Джанет Кюслер, основатели Музея Кюслера (Arvada, CO) и Коллекции автомобилей Джанет Кюслер (Scottsdale, AZ), присоединяются к другим лауреатам Pinnacle Award Peter & Мерл Маллин (2018), Кен Гросс (2017), Майлс Кольер (2016), Фред Гайтон (2015), Джозеф и Марджи Кассини (2014) и Сэм и Эмили Манн (2013). Cusslers выбрали четыре невероятных автомобиля из своей коллекции, демонстрируя свою любовь к старым классическим автомобилям.

К 1911 году Олдс утверждал, что он создал лучшую машину, какую только мог, турера, способного вместить два, четыре или пять, с двигателем мощностью 30-35 л.с., 112-дюймовой колесной базой и 32-дюймовыми колесами за 1055. Это не включало верх, лобовое стекло или бензобак, которых было на 100 доп. Самостоятельно было 25 на вершине этого.

1916 PIERCE ARROW, СЕРИЯ 4, 48 HP, 7 ПАССАЖИРСКОГО ТУРИЗМА

Модель Pierce Model 48 по цене от 5000 до командных 6200, в зависимости от выбора покупателем формы кузова, почиталась в новинку и, возможно, даже больше, поэтому сегодня она остается мощным автомобилем, способным перевозить самые впечатляющие кузовы и легко преодолевать большие расстояния. ,

Этот автомобиль предназначен для семи пассажиров и специально заказан Альбертом Свабахером без посадочных мест. Мистер Свабахер был банкиром, который проводил все свободное время на ранчо, которым он владел в Тетонских горах. Именно там находился Пирс, который использовался для охоты с шофером и рыбалки.

Важно отметить рог, установленный слева. В то время как он использовал шофера, мистер Свабахер предпочел сам взорвать автомобильный гудок, и он часто делал это, чтобы предупредить своих сотрудников, что он вернулся из еще одной экспедиции в пустыню.

1931 CADILLAC V 16/4380 ДВОЙНОЙ ЧАШКА ВСЕ ПОГОДА FLEETWOOD

Когда Cadillac представил двигатель и шасси V-16 осенью 1929 года, автомобиль стал символом статуса номер один в мире. Корпуса Fleetwood были стильными, превосходно сложенными, роскошными и удобными. Компания будет вносить любые изменения в автомобиль по желанию клиента. Этот автомобиль в стиле # 4380 Всепогодный Фаэтон. Это 175-я модель из 250, оснащенная V-образным ветровым стеклом, кузовом на верхней части капота, салфеткой из шерстяного сукна и ткани с кодировкой, отделкой из ворсованной древесины и набором фар Pilot Ray с фактором Cadillac. Колесная база составляет 148 футов, а средний вес, включая кузов, составляет 5900 фунтов.

1937 CORD 812 SC CONVERTIBLE COUPE

Многие скульпторы и художники считают Cord Model 812 самым красивым произведением механического искусства из когда-либо задуманных. Детище Гордона Бюрига, автомобиль не похож ни на что, что было раньше.

Было построено менее трех тысяч моделей 810 и 812. Самым редким был купе-кабриолет, которого коллекционеры часто называют спортсменом. Один 195 был изготовлен и только 64 с нагнетателями.

Получив исследование и полную реставрацию гаек и болтов в 2006 году компанией RM Restoration, Cord был победителем на Пеббл-Бич в 2007 году.

Заслуженный коллекционер 2019 года: Уолтер Айзенстарк (Блаффтон, Южная Каролина)

Каждый год автомобильный фестиваль Хилтон Хед Айленд & Concours d’Elegance признает одного заслуженного коллекционера за его или ее постоянное участие и поддержку. Заслуженный коллекционер 2019 года будет представлен семью автомобилями, перечисленными ниже, отобранными из коллекции Уолтера Айзенстарка.

1954 г. С.И.А.Т.А. 200 CS

Семье мистера Айзенстарка будет принадлежать этот автомобиль, один из 11, когда-либо построенных с кузовом Balbo, и один из 18, построенных с двигателем Fiat 1996 cc Flat V, в течение 60 лет в сентябре этого года. 12 сентября 1959 года автомобиль был куплен у подержанного автомобиля в Квинсе, штат Нью-Йорк, доктором Юлиусом Эйзенстарком и с тех пор остается в семье. И 8 июня 2017 года автомобиль проходил дорожную проверку техником, когда его сбил водитель, отправивший сообщение. Ущерб был обширным. В последующие девять месяцев машина полностью реставрировала. Участники этого года увидят, что автомобиль восстановлен в своем первоначальном цвете.

1965 Panhard 24BT

Panhard был одним из первых производителей автомобилей и, по некоторым критериям, первым серийным производителем автомобилей в мире еще в 1890 году. В 1965 году стали доступны версии с колесной базой 2550 мм (100,4 дюйма), предлагающие место для четырех или пяти, но все же только с двумя дверями. Они были обозначены как Panhard 24 B и Panhard 24 BT. Также знакомым по череде послевоенных салонов Panhard была четырехскоростная коробка передач с синхронизаторами и переднеприводная конфигурация. Колеса были независимо подвешены с помощью телескопических амортизаторов и торсиона для задней оси. У БТ были дисковые тормоза спереди.

Hilton Head Island Concours объявляет о своей Pinnacle 2019 и заслуженных коллекционеров

1968 г. С.И.А.Т.А. ВЕСНА

Машина была куплена на острове Эдисто, СК у сына второго владельца. В 1968 году, после детального исследования рынка среди итальянской молодежи, Siata запустила Siata Spring, спортивный автомобиль на основе деталей от Fiat 850, с кузовом, разработанным Enrico Fumia в 1966 году. Siata Spring выпускалась до 1970 года, когда Siata вышла на рынок. банкрот, но сборочная линия была куплена недавно созданной компанией ORSA (Officina Realizzazioni Sarde Automobili).

1974 Детомазо Лонгшампс

Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville с использованием более короткой колёсной базы с такой же подвеской, двигателем и коробкой передач. Эти две модели были единственными серийными автомобилями с передним расположением двигателя, выпущенными De Tomaso. Longchamp отличался длинным и широким капюшоном для размещения американской силовой передачи, то есть Ford Cleveland V8 объемом 351 кубический дюйм (5769 куб. См). Кливленд 351, популярный и очень мощный двигатель в начале 1970-х годов, «мускул кар», был тем же самым, что и Pantera. Подвеска была независимой спереди и сзади с винтовой пружиной и подвеской поперечного рычага. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи с усилителем и вентилируемыми дисковыми тормозами, задние диски были расположены внутри. Интерьер автомобиля был довольно роскошным, и он был почти полностью покрыт кожей, хотя использование мусорного ведра частей Ford (руль, переключение передач) отняло некоторые роскошные впечатления.

1977 Мазерати Кьялами

Maserati Kyalami (Tipo AM129) — это четырехместное купе GT, выпускаемое итальянским автопроизводителем Maserati с 1976 по 1983 годы. Автомобиль был назван в честь трассы Гран-при Kyalami в Южной Африке, где купер T81 с двигателем Maserati выиграл в 1967 году на юге. Гран При Африки. Kyalami была первой новой моделью, разработанной под владением Alejandro de Tomaso. Он был получен и механически практически идентичен (за исключением некоторых панелей кузова) Longchamp, грандиозному туреру из трех коробок, изготовленному De Tomaso Automobili. Kyalami был запущен на автосалоне в Женеве в 1976 году и изначально был оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.), который имел красную черту 6000 об / мин. Лишь немногие из них сегодня в США.

Puma была бразильским специализированным производителем автомобилей, который производил автомобили с 1966 года до примерно 1995 года. Высокие импортные тарифы фактически закрывали Бразилию в течение большей части этого периода для автомобилей иностранного производства. VW прекратил производство Karmann-Ghia в Бразилии в начале 1970-х, и Puma была изменена, чтобы использовать Volkswagen Brasilia в качестве базы вместо 1973. Конвертируемая версия, 1600 GTS, была добавлена ​​где-то около 1970 года, и автомобили начали быть экспортированы в то время в другие страны Южной Америки, Северной Америки и Европы

Один из 94 четырехдверных Avanti, когда-либо построенных, изначально принадлежал долгосрочному владельцу в Неваде — купил новый. Айзенстарк является третьим владельцем. Производство Avanti закончилось в 1991 году после 29 года.

Билеты на Хилтон-Хед-Айленд в 2019 году Concours d’Elegance & Автомобили Фестиваль теперь в продаже на www.HHIConcours.com. Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Hilton Head Island Concours по адресу www.HHIConcours.com.

О ОСТРОВЕ HILTON HEAD CONCURS D’ELEGANCE & АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ:

Автомобильный фестиваль на острове Хилтон Хед & Осенью 2019 года Concours d’Elegance отпразднует свой 18-й год. Фестиваль стартует с гоночным партнером SVRA на Саванне Speed ​​Classic, 25-27 октября, на дорожном курсе Гран-при Америки, расположенном на территории отеля The Westin Savannah. Harbour Golf Resort & Спа в Саванне, Грузия. Торжества будут продолжаться на острове Хилтон-Хед, штат Южная Каролина, 1–3 ноября, в аэропорту острова Хилтон-Хед (рейсы & Fancy Aeroport Gala начинает мероприятия на острове Хилтон-Хед в пятницу, 1 ноября) и в гольф-клубе Port Royal, где Concours d’Elegance (3 ноября) занимает центральное место. Спонсорами классического уровня для фестиваля 2019 года были гольф-клуб Port Royal, курортный отель The Westin Hilton Head Island. & Спа, Гольф-курорт Вестин Саванна Харбор & Spa, BMW, Porsche, Lexus, Castrol, Reliable Carriers, Inc., Торговая палата Хилтон-Хед-Айленд / Блаффтон, Дик Бродкастинг и Остров Хилтон-Хед.