Hispano Suiza Carmen Electric поставляется в упаковке 1,005 л.с.

Полностью электрический Grand Tourer будет ограничен только 19 автомобилями.

Подождите, разве Hispano Suiza не представила Maguari HS1 GTC? Да, но этот суперкар с двигателем Lamborghini поставляется компанией Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, в то время как  Carmen разрабатывается Hispano Suiza Cars, принадлежащим испанскому конгломерату Grup Peralada.  Поворот сюжета: оба они примут участие в Женевском автосалоне 2019 года, который начнется в следующую среду, 5 марта.

Автомобиль, о котором речь, принимает форму «электрического гиперлюкса нового поколения Grand Tourer», как его описали люди, стоящие за проектом. Мы уже видели его 195-килограммовый (430-фунтовый) монокок из углеродного волокна и темный силуэт, в то время как это новое изображение тизера немного более показательно, поскольку оно показывает вид с воздуха рассматриваемого автомобиля с его выпуклыми крыльями.

Нам придется подождать еще несколько дней, чтобы увидеть Carmen в полном объеме, но, по крайней мере, теперь мы знаем все сочные технические характеристики. В основе GT лежат двойные электродвигатели, по одному на каждое 20-дюймовое заднее колесо, обеспечивающие общую мощность в 1 005 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы обеспечить некоторые серьезные уровни производительности: разгон с места до 62 миль / ч (100 км / ч) занимает менее трех секунд, прежде чем автомобиль достигает максимальной скорости с электронным управлением со скоростью 155 миль / ч (250 км / ч).

Двухместная двухдверная система Grand Tourer весит 1690 кг (3726 фунтов) и использует большой литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 80 кВт-ч. Интересно, что Hispano Suiza Cars отмечает, что корпус батареи из углеродного волокна был разработан таким образом, чтобы обеспечить возможность модернизации аккумуляторной батареи. По оценкам компании, она сможет вписаться в более крупную батарею мощностью 105 кВтч уже в следующем году, что увеличит дальность между зарядками, превышающими 400 километров (249 миль) базовой батареи. Имейте в виду, что пробег основан на чрезмерно оптимистичном NEDC, поэтому в более реалистичной WLTP диапазон, вероятно, будет меньше.

С дизайном под влиянием одноразовой модели Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, кузов со вкусом ретро имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,325 и был разработан и протестирован с помощью вычислительной гидродинамики (CFD) и программного обеспечения виртуальной аэродинамической трубы.

Hispano Suiza Carmen Electric поставляется в упаковке 1,005 л.с.

Сэнди Мунро признает, что Тесла— культ больше, чем автопроизводитель: видео Smart Forease Concept. симпатичная, крошечная трансформируемая формула E Автомобили RC сражаются на улицах за наши сердца: видео Jaguar I-Pace выигрывает европейский автомобиль года Rimac C_Two Might Impress Even. Больше в производственной форме.

Похожие новости
Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric... Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, че...
Больше Audi E-Tron Sportback Electric Spy Фотограф... Audi e-tron Sportback электрический был замечен снова. Больше шпионских фотографий Audi e-tron Sportback появилось в нашем почтовом ящике, что позволяет нам внимательно посмотреть на тестового мула в зимних пейзажах. Как видите, передняя накладка Sportback напоминает нам об Audi e-tron. фары, передний гриль. Основное отличие в тылу. Ауди ожидает,...