Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов

Старшую Микру сама компания именует нагретой и противопоставляет не полновесным хот-хэтчам, а таким исполнениям, как Форд Fiesta ST Line и VW Polo R-Line, Peugeot 208 GT Line и Seat Ibiza FR.

Самой сильной Микре до сего времени полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0.9. Сейчас компания повеселила европейцев расширением палитры модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1.0 IG-T в 2-ух версиях по отдаче — 100 л.с., 160 Н•м (при 2750 об/мин) с пятиступной «механикой» либо 100 л.с., 144 Н•м (при 2000 об/мин) с вариатором Xtronic. Ну а 3-ий движок — новенькая же турботройка DIG-T 1.0, выдающая 117 л.с. и 180 Н•м (при 1750 об/мин), плюс краткосрочный «овербуст» на 20 Н•м. Она смешивается только с шестиступной «механикой».

Вариатор в первый раз появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м. Коробка вооружена технологией имитации переключения ступеней D-step. Кроме того, Микре досталась свежайшая вариация мультимедийной системы NissanConnect.

Литровый IG-T пришёл на смену наддувной «тройке» 0.9. Особенности новенького: улучшенное остывание головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более резвого отклика, особое покрытие цилиндров для понижения трения, как на Ниссане GT-R, встроенный в головку блока выпускной коллектор, кованый металлической коленчатый вал c особенной обработкой для понижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя. С «механикой» таковой мотор растрачивает 4,5–4,6 л/100 км, а с вариатором — 4,9–5,1 л, что на 0,6–0,7 л меньше, чем с двигателем-предшественником.

Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) и исходному атмосфернику 1.0 (71 л.с., 95 Н•м). Обновки на этом не закончились. Компания сделала необыкновенную вариацию Микры с приставкой N-Sport (белоснежный экземпляр на снимках и в ролике).

Похожие новости
Рамный Nissan Terra: новые фотографии... Внедорожник дебютирует через месяц с небольшим на Пекинском автосалоне. Кирилл Малышев, вчера в 14:13 Фото Nissan Китайское подразделение компании Nissan распространили официальные фотографии рамного внедорожника Terra. Эта машина дебютирует на Пекинском автосалоне в конце апреля. Поднебесная станет первым и основным рынком сбыта, хотя позже мы оче...
Тест-драйв Nissan Qashqai. Часть 2 На нашем рынке Nissan Qashqai предлагается с тремя моторами – двумя бензиновыми и одним турбодизелем. Базовый бензиновый турбомоторчик объемом 1,2 литра мощностью 115 л.с. и 1,6-литровый турбодизель с отдачей в 130 л.с. встречаются куда реже топового бензинового агрегата. Атмосферная четверка объемом 2,0 литра мощностью 144 л.с. в паре с вариатором...
Замена Масла В Вариаторе Ниссан X Trail... Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Коробка автомат значительно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит дорого. А некие авто мастерские и совсем отрешаются делать эту работу в виду кажущейся ее трудности. Но не надо отрешаться от вариатора из-за этого. Свое...

Агрегат DIG-T 1.0 ещё увлекательнее. Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся наряду с уже известной турбочетвёркой 1.3. Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и малогабаритная, чем у предыдущих моторов, покрытие в цилиндрах, конкретный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высочайшего давления (250 бар), электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электрической регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц.

Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотку за 9,9 с, что ровно на секунду резвее, чем со 100-сильным движком и «механикой». Главную роль здесь играет даже не мощность, а приметно больший вращающий момент.

Средний расход горючего у турботройки DIG-T 1.0 на Микре равен 5 литрам на сотку. Ещё в комплекте с DIG-T 1.0 Микре положена перенастроенная подвеска с занижением на 10 мм и поболее «острая» управляющая рейка. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне других модификаций. Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — блестящий выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски.

Самые примечательные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, также белоснежные дефлекторы вентиляции.

Похожие новости
Как Проверить Лямбда Зонд На Ниссан Санни... Nissan Sunny FB15 EX Salon › Бортжурнал › Подмена кислородного датчика (лямбда зонд) Всем привет!Решил поменять по причине резко возрос расход с 12 л до 14 л по городу, по хобдрайву проверил на хх напряжение лямбды неизменялось и держалось 0.3 в.Взял Bosch 0 258 006 537 четырехпроводной за 1300 руб, сопротивление подогревателя между д...
Как Поменять Батарейку В Ключе Ниссан Ноут... На страничках нашего интернет-издания мы уже не один раз выкладывали управление, для того хоть какой желающий может поменять батарейку в ключах автомобилей Тойота, БМВ, Mercedes и Мазда. В нашу страну поступало огромное количество писем с просьбами опубликовать аннотацию по подмене частей питания в брелках как еще его называют ключах автомобилей Ни...
Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл... Сравнительный тест – Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной Внешний вид Toyota RAV4 преобразился довольно существенно, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Собствен...

Венчает программку обновления версия N-Sport, ставшая 2-ой особенной вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Базу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, другими словами стосильный мотор с «механикой» или вариатором и 117-сильный с «механикой». Остальная «подогретость» заключена в особенной отделке. Вставки под углепластик, беджики N-Sport, снутри — алькантара, чёрный потолок, дизайнерские «спортивные» коврики.

Выполнение N-Sport, кроме остального, выделяет отделка под углепластик на внешних зеркалах и колёсных дисках, также глянцево-чёрные молдинги на дверях и чёрные вставки в бамперах. Ему положено четыре цвета кузова: Passion Red, Solid White, Gunmetal Grey и Enigma Black.

В оснащение «эн-спорта» входят бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой, камера заднего вида и датчики парковки, тонированные задние стёкла, фронтальный центральный локотник и галогенные противотуманные фары. А в виде функции сюда можно добавить систему панорамного обзора, информационно-развлекательную систему NissanConnect, аудиосистему Bose, автоматический кондюк и пакет Safety Pack, включающий автоматическое торможение с детекцией пешеходов, автоматическое переключение света, определение символов и разметки, включая помощник движения по полосе.

Похожие новости
Nissan Pathfinder 1998 Технические Характеристики... Отзыв Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3.3 V6 рошло да года моей эксплуатации Nissan Pathfinder и пора поделиться соими печатлениями. Машина ыпуска 1998 года была пригнана из ермании, купил ее с рук да года назад. рошлый хозяин продаая гоорил, что надо только масло нормальное менять да бензин залиать качестенный. начале не поерил. Думал, чт...
Ниссан Мурано Z51 Замена Масла В Вариаторе... Как поменять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51 на дому? Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 делается по общему методу. Совместно со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и узкой чистки — процесс легкий, но для самостоятельных действий просит от автолюбителя определенных познаний и способностей. Когда требуется частичная и полная замен...
Какой Бензин Заливать В Ниссан Альмера Классик... Nissan Almera Classic 1.6 mt steel balls › Бортжурнал › 92 по другому 95? Адресовано Всем обладателям Альмера Классик! На 92 что остается сделать нашему клиенту обсолютно также.Так в конечном итоге бывают ли разница 92 и 95? К примеру у меня нет, пробег однообразный по ощущениям не вижу особенной различия. Боюсь только мотор угробит...