Honda Accord 7 Где Номер Двигателя

F-серия

Моторы F-серии также массово применялись на «Аккорд». А именно, определенные модификации устанавливались:

  • F23A, F18B, F20B. 6 поколение.
  • F18B, F20B, F22B. 5 поколение.
  • F22A, F18A, F20A. 4 поколение.

honda, accord, номер, двигатель

Они представляют собой 4-цилиндровые рядный моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться 2-мя либо одним распредвалом, имеют 16 клапанов, Ременной привод ГРМ. В ЭТИХ моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.

  • F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об / мин, есть система VTEC, один распредвал.
  • F20B 148 л.с. при 6000 об / мин, есть VTEC, один распредвал.
  • F22B 145 л.с. при 5200 об / мин, находится VTEC, один распредвал.
  • F22A. фактически тот же F22B.
  • F23A 150 л.с. при 5800 об / мин, с одним распредвалом.

В отличие от других серий (H и B), эти моторы числятся более экономным, дешевыми в изготовлении и владеющими высочайшими ТТХ. Большая часть ДВС из данной серии производятся с одним верхним распределительным валом, встроенной системой VTEC. Данные движки не стали легендарнымы, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тыщах км ведут себя отлично и никаких заморочек своим обладателям НЕ Предоставляютя. Конкретно простота конструкции обеспечивает Высшую надежность, потому что снутри данных ГИС никаких принципно новых и сложных технологий имеется. Единственный плюс. высочайший вращающий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого достоинства комменты, а хваленая система VTEC тут активизируется поздно, потому в критериях городской езды ее действие неприметно.

Трудности с F-двигателями также есть, они не владеют настолько высочайшим эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тыщ км фактически всегда растет расход масла, что чуть ли можно именовать суровой неувязкой, но на фоне движков B масложор можно именовать недоработкой.

Остальные трудности серии:

  • Клапан холостого хода размещен на далекой стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это оказывает влияние на стоимость его ремонта и подмены.
  • Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за ​​10 лет сгнивают, пропускают жидкость и требуют подмены.
  • Внутренние каналы мотора засоряются, давление в системе увеличиваются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тыщ. обыденное дело.

Невзирая на минусы, «Honda Аккорд» с движками F-серии только надежны, потому что агрегаты отлично исследованы и ординарны в ремонте из-за несложное конструкции.

Двигатели Honda Accord

Авто Accord от японского концерна Honda популярны в мире. Это успешная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сейчас компания Honda производит переделанные «Аккорды». Которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.

Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda изредка выпускала малолитражные «Аккорды».

Двигатели серии K

Когда движки B закончили соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки. K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепнымы приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили большой срок службы. выше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров. двухвальная (выполненная по схеме DOHC), вооружена системой рассредотачивания фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась изредка. исключительно в агрегатах позднего выпуска. Кстати, конкретно применение системы i-VTEC позволило значительно снизить вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.

Также Применяемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) производились без гидрокомпенсаторов, что добивалось регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тыщ км.

Что касается эксплуатационных черт ЭТИХ движков, то тут все отлично. При большенном объеме и высочайшей мощности (155 л.с.) ДВС отличались низким потреблением горючего. в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и совсем падал до 6.4 л.. И хотя движки серии K стали пользующимися популярностью и очень длительное время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W употребляется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали наименьшей надежностью, чем их предшественники. ДВС серии B.

А именно, обладатели сталкиваются с такими неуввязками:

  • Теки масла. В свойствах обозначено, что вероятный расход смазки на 1000 км. 1 литр. Также Вероятны протечки фронтального сальника коленвала.
  • Стук мотора. встречается конкретно на K20A, применяемом на «Аккорд» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Предпосылкой становился износ выпускного распредвала, его подмена решала данную делему.
  • Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Предпосылкой также может стать Растянутая цепь ГРМ, но это животрепещуще лишь на старенькых моторах с пробегом около 150 тыщ км.
  • Перегрев 4-го цилиндра. встречается на движках K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недочет исключен.
READ  Узнать Номер Владельца По Номеру Авто

Самый современный агрегат серии K. K24W. употребляется сейчас и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 л. бензина АИ-95 при движении на трассе, в городке. больше. Сам мотор, как и все движки K, является 4-цилиндровым рядными, обустроен 2-мя распредвалами и системой i-VTEC. Суровые конструктивные либо технологические просчеты отсутствуют, но Вероятны Описанные выше трудности на побегавших движках.

серия H

Описанные выше линейки моторов в большинстве случаев устанавливались на «Аккорд», но были и другие (это разумеется из таблицы). Изредка использовались движки H23A и ​​H22A. рядный 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались довольно надежными, но только при условии постоянного и высококачественного обслуживания. С течением времени, как и на F-серии, появляется жор и течь масла, течь антифриза, некие обладатели сетуют на «тормоза», вызванные нехороший работой датчиков детонации, температуры и т.д. При нехорошем обслуживании движок H-серии работает недолго. он чувствителен к качеству масла, бензина, своевременной подмене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

Все двигатели Honda Accord

В таблице ниже Приведены ДВС, применяемые на автомобилях Accord всех поколений:

Марка двигателяОбъем, мощностьПоколение AccordГоды выпуска
K24W2,4 л (180 л.с.)92013 наше время
J35Y3,5 л (281 л.с.)92013-2015
R20A32.0 л (156 л.с.)8, 92008 наше время
K24Z32.4 л (200 л.с.)82008-2013
K20Z22.0 л (155 л.с.)72005-2008
K24Z22.4 (180 л.с.)82008-2011
K24A32.4 л (190 л.с.)72002-2008
K24W42.4 (175 л. С.)92012-наше время
LFA2.0 л (145 л.с.)92013 наше время
L151.5 л (192 л.с.)102017. наше время
R20A2.0 л (156 л.с.)82011-2013
K24A2.4 л (200 л.с.)7, 82002-2011
K20A2.0 л (155 л.с.)72002-2008
F23A2.3 л (158 л.с.)61997-2002
H23A2.3 л (160 л.с.)61997-2002
F18B1.8 л (140 л.с.)5, 61993-2002
F20B2.0 л (148 л.с.)5, 61993-2002
H22A2.2 л (220 л.с.)5, 61993-2002
F22B2.2 л (145 л.с.)51993-1997
F22A2.2 л (140 л.с.)41989-1994
F18A1.8 л (105 л.с.)41989-1993
F20A2 л (110 л.с.)41989-1993
A18A1.8 л (110 л.с.)31985-1989
B18A1.8 л (130 л.с.)31985-1990
B20A2.0 л (160 л.с.)31985-1990
EY1.6 л (94 л.с.)21983-1985
ES1.8 л (110 л.с.)21983-1985
EP1.6 л (90 л.с.)21981-1983
EK1.8 л (97 л.с.)21981-1983
EF1.6 (82 л.с.)11976-1997
D16B61.6 л (116 л.с.)61998-2003
F18B21.6 л (136 л.с.)61998-2003
Rover 20T2N2.0 л (105 л.с.)61996-2003
F20B62.0 л (147 л.с.)61998-2003
F23Z52.3 л (154 л.с.)62001-2003
H22A72.2 л (212 л.с.)61998-2003
F22B52.2 л (150 л.с.)51994-1998
F20B32.0 л (136 л.с.)51994-1997
F18A31.9 л (115 л.с.)51996-1998
F20Z12.0 л (131 л.с.)51996-1998
F22Z22.2 л (150 л.с.)51996-1998
F20Z22.0 л (115 л.с.)51993-1998
H23A32.3 л (158 л.с.)51993-1996
F20Z2.0 л (133 л.с.)41990-1996
A20A12.0 л (102 л.с.)31985-1989
A20A22.0 л (106 л.с.)31985-1989
A20A32.0 л (115 л.с.)31985-1989
A20A42.0 л (122 л.с.)31985-1989
B20A82.0 л (133 л.с.)31985-1989
B20A22.0 л (137 л.с.)31985-1989
K24A82.4 л (166 л.с.)72002-2008
J30A53.0 л (244 л.с.)72005-2008
JNA13.0 л (255 л.с.)72005-2008
K24A42.4 л (160 л.с.)72002-2005
J30A43.0 л (240 л.с.)72002-2005
F23A12.3 л (150 л.с.)62000-2002
J30A13.0 л (200 л.с.)62000-2002
F23A52.3 л (135 л.с.)62000-2002
F22B22.2 л (132 л.с.)51993-1997
F22B12.2 л (146 л.с.)51993-1997
C27A42.7 л (172 л.с.)51995-1997
F22A12.2 л (126 л.с.)41989-1994
F22A62.2 л (142 л.с.)41991-1994
F22A42.2 л (132 л.с.)41989-1994

За 40-летнюю историю производства моделей Accord моторов сотворено много. В рамках одной силовой установки создавались различные модификации, что позволяло сделать лучше либо просто поменять технические свойства силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

READ  Самолет Муни с двигателем Porsche 911 реже, чем куриные зубы

Легендарные моторы серии B

Движки B18A и B20A устанавливались на авто Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, хорошее. в объеме цилиндров. По наименованию нетрудно додуматься, что B18A. Это 1.8-литровый движок, B20A. 2-литровый. Более всераспространенным оказался B18A. агрегат с дюралевыми блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена ​​клапанная головка с 16 клапанами и 2-мя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.

Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об / мин, вращающий момент. 164 Нм при 5000 об / мин. Но знаменитым движок стал не из-за технических черт, а из-за отсутствия конструктивных недочетов и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает большим эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сейчас эти движки вполне изношены, их ресурс уже издавна выкатан, но на дорогих Рф до сего времени встречаются авто (и не только лишь Honda Accord, потому что агрегаты устанавливались и на другие модели) с этим движками с пробегом в 500 тыс. км.

Моторы серии B признаны наилучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются маленьким расходом горючего, владеют не малым рабочим спектром. от 3000 до 8000 об / мин. При обычном обслуживании (изредка. при ненормальном) препядствия начинают появился при пробегом выше 150 тыщ км, а 1-ые 100 тыщ мотора даются совсем не сложно. В кругу мотористов прогуливаются даже легенды о ЭТИХ движках. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном горючем, а некие доезжалы до 100 фактически без масла в моторе. При всем этом он Ревел и кричал, но все равно добирался до места предназначения. После нетрудно ремонта мотористам удавалось воскресит даже самые «убитые» движки серии Honda B, после этого они удачно продолжавшего работать. Все это позволяет прийти к выводу о надежности данных движков, но сейчас они не выполняются, к огорчению.

За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые различные движки, Которые вначале вообщем предназначались для установки на другие авто. Но самыми успешными и всераспространенными являются конкретно моторы серии B, K, F, H. При этом, в главном на «Аккорд» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, изредка. 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, вероятнее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепнымы ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдение советов по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.

Авто с движками F, B, H старенькые, и ресурс их моторов фактически израсходован. к покупки не рекомендуются.

Список работ при ТО 3 (45000 км пробега)

Стандартные процедуры предусмотренны первым техническим обслуживанием.

Подмена тормозной воды. НЕ взвесь от пробега, раз в три года нужно поменять ТЖ. Она должна соответствовать систематизации DOT4.

Проверки при ТО 3 и через каждые три следующие:

  • Состояние натяжного ремня привода вспомогательных агрегатов и по мере надобности отрегулировать.
  • Величину термических зазоров в механизме клапанов.

Список работ при ТО 2 (на 30000 км пробега)

Процедуры, предусмотренны при ТО 1, также непременно:

Свечки зажигания (не считая иридиевых). Оригинал для подмены на аккорде с движком 2.0 л. Honda 12290R60U01. Стоимость 1500 руб. / Шт. Для мотора с объёмом 2.4 л. свеча зажигания Honda 122905B0Y01, цена 2000 руб. / Шт.

Подмена воздушного фильтра. На автомобиле Honda Accord 8 подмена воздушного фильтра НЕ привязывается к временным рамкам. При обычных критериях эксплуатации машины воздушный фильтр изменяется через 30000 км пробега. В качестве необычного применяется воздушный фильтр. Honda 172205A2A00

Подмена салонного фильтра. При подмене фильтра чистки воздуха в салоне необычным будет Honda 80292SWA003.

Если автомобиль эксплуатируется в большей степени в очень загазованной и запыленной местности, то подмену фильтров следует производить через каждые 15000 км пробега либо через год эксплуатации авто.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент ТО Honda Accord Ⅷ предугадывает процедуры Не только лишь с данным промежутке, да и по мере их выработанного ресурса. Таким макаром по сроку эксплуатации требуется:

Подмена охлаждающей воды мотора. 1-ый раз ОЖ изменяется через 200000 км пробега либо 10 эксплуатации автомобиля. В предстоящем следует поменять каждые 100 000 км пройденного пути либо 5 лет эксплуатации.

На заводе заливают ОЖ Honda All Season Antifreeze / coolant type 2. Артикул данной продукции OL9999011. Жидкость остывания «Тyp 2 blue (голубого цвета и не стоить её путать со старенькым тосолом)» в Канистре 3.785 л стоит 1700 рублей.

Цепь ГРМ. Согласно регламентном ТО, подмена цепи ГРМ на Honda Аккорд не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, подмена цепи ГРМ. самая дорогостоящая, да и требуется очень изредка. Артикул новейшей цепи для подмены на движке 2.0 (K20A6). Honda 14401RNAA01 На моторе 2.4 (K24A3) стоит цепь Honda 14401R40A01,

READ  Сколько Масла Заливать В Двигатель Газель 406

Подмена подвесного ремня на Honda Аккорд не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для мотора 2.0 необычным будет ремень генератора Honda 31110RL2G02. Для агрегата с объёмом 2.4 поликлиновый ремень Honda 31110RL5A02 стоить 2000 рублей.

Список работ при пробег 90000 км

Перечень производимых работ при прохождении техобслуживания после 90 тыс. км пробега дублирует ТО. также предусматривается:

Подмена топливного фильтра. Для подмены подойдет уникальный фильтр Honda 17048T2AA00. Независимо от того какой двигатель внутреннего сгорания установлен на вашей Honda Аккорд 8.

Список работ при ТО 4 (пробег 60000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2. смена моторного масла и масляного фильтра, также воздушных фильтров и свеч зажигания.

Список работ при ТО 1 (15000 км пробега)

Подмена масляного фильтра. Для данных типов бензиновых агрегатов необычным будет фильтр Honda 15400RTA004.

Вточности такие же работы будут повторятся и на пробег в 75 000 и 135 000 км.

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • приводной ремень.
  • Фронтальные и задние тормозные механизмы.
  • стояночный тормоз.
  • отрегулировать фары.
  • Техническое состояние деталей фронтальной и задней подвески.
  • Сигнализаторы панели управления.
  • Кузов автомобиля на наличие очагов ржавчины и коррозии.
  • Уровень всех рабочих жидкостей.
  • Система выпуска отработанных газов.

Осмотр при ТО 1 и всех следующих:

  • Шаровые шарниры управляющих тяг.
  • Управляющие тяги, управляющий механизм и их защитные чехлы.
  • Чехлы приводных валов.
  • Тормозные шланги и трубопроводы (включая Абс).
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  • состояние шин.

Регламент ТО Honda Аккорд 8

Выпускается еще с 1976 года. Восьмое поколение было представлено в 2008 году. Данный автомобиль оснащался 2-мя типами бензиновых агрегатов объёмами 2.0 и 2.4 литра.

Основными периодами для подмены расходных материалов при прохождении технического обслуживания Аккорд 8 установлен срок в один год либо пробег в 15000 км.

При прохождении ТО Honda Accord 8 основными периодами является 1-ые четыре ТО, Которые цикличны и повторяют 1-ые четыре ТО.

Карта регламента ТО Honda Аккорд 8 смотрится последующим образом:

Список работ при пробег 120000 км

Повторяются все работы, Которые необходимо сделать при ТО 4, также:

Поменять свечки зажигания (иридиевый). Оригинал для подмены свечки зажигания для мотора объёмом 2.0 л. Denso «Iridium Tough» VXUHC22G, стоимость 940 руб. / Шт. Для мотора с объёмом 2.4 л. Denso SXU22HCR11S, цена 1100 руб. / Шт.

Стоимость ТО Honda Аккорд 8

Если создавать техническое сервис в официальном сервисе, то, если и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, так как эти два периода являются Главными и самыми дорогостоящим. Но чтобы сберечь можно положится на своими силы и произвести обслуживания без помощи других, заплатил только за расходные материалы. В таблице Укажем приблизительную цена ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя цена указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Цена тех. обслуживания Honda Accord 8Расходники, меняющиеся без привязки к пробегом
номер ТОкаталожный номерСтоимость (руб.)
ТО 1моторное масло. 08232P99D3HMR
масляный фильтр. 15400RTA004
3470
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, также:
свечки зажигания. VXUHC22G
салонный фильтр. 80292SWA003
воздушный фильтр. 172205A2A00
8820
ТО 3Повтор первого ТО, также:
тормозная жидкость. B000750M3
4310
ТО 4Все работы предусмотренны в ТО 1 и ТО 2:
масла Коробка автомат. 0826699904
масла МКПП. 0826199964
11770
ТО 6Все работы предусмотренны в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр. 17048T2AA00
11620
ТО 8Повторение работ предусмотренны первым ТО 4:
Проведения работ при ТО 4
свечки зажигания иридиевый. VXUHC22G
— SXU22HCR11S
9530
Подмена цепи ГРМ14401RNAA01
14401R40A01
5000
3900
охлаждающая жидкостьOL9999011590
Подмена подвесного ремня31110RL2G02
31110RL5A02
2000
2500

Результат

ТО 1. является базисным, потому что содержит в себе неотклонимые процедуры, который будут повторятся при каждом Регламентный обслуживании. Средняя. По цены материалов для подмены 1-ое ТО является Менее дорогостоящие. В такую ​​же стоимость обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, тут добавляется

ТО 3 фактически ничем НЕ отличается от ТО 1, плюс подмена тормозной воды с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, потому что требуют подмены практически всех меняемых материалов предусмотренных подменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается подмена рабочей воды в коробке. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и 4-ое, потому что содержит в себе проведение ТО 1 и ТО 2, плюс подмену топливного фильтра.

ТО 8 является повторение ТО 4, и Самым дорогостоящим, плюс подмена иридиевых свеч зажигания. 16140 рублей.

Так что видите ли владение автомобилем Honda Accord 8 является НЕ дешевенькими наслаждением.