Honda CR-V 1 поколения замена ГРМ

Содержание

Как проверить и заменить ремень ГРМ в Honda CR-V

Замена ремня ГРМ вашего автомобиля может занять много времени, но при наличии соответствующих инструментов и инструкций большая часть самопровозглашенных механиков управятся с этой задачей. Постоянная проверка и замена ремня ГРМ Honda CR-V обеспечивает его лучшую работу. Задумайтесь о замене водяного насоса, потому что для вас все равно придется его отключить.

I этап, откручивание болта шкива.

Которая не без помощи нашей нищебродской долларозависимой экономики стоила на момент приобретения Отлично понимая значимость этого участника сценария и методом самобичевания была убита ЖАБА и договор с основным героем подписан.

honda, cr-v, поколение, замена

Правда удалось выпросить у магазина скидку и забрать её за Вот поэтому фото головного героя идет первым: Уникальная запчасть стоимотью в лежит в чмошном уникальном пакете. В комплектацию заходит воздух снутри пакета.

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый шофер соображает, что газораспределительная система, одна из важнейших устройств в автомобиле, потому она просит от вас особенного внимания. Потому вот, несколько главных признаков предыдущих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выброс приобрёл темный колер
  • Лишние вибрации агрегата при работе
  • Усложнение при запуске мотора
  • Возникновение сторонних шумов в моторе

В любом случае, при возникновении хотя бы 1-го из описываемых симптомов, нужно сначала проверить состояние ремня ГРМ. Лучше производить эту функцию на 100, но ввиду ее несложности, бывалые автомобилисты полностью в состоянии сделать это и без помощи других.

Не считая вышеперечисленных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, есть прямые «симптомы» его выхода из строя. В этом случае, будет нужно проведение некого объема работ. Но и они не отличаются сложностью, поэтому полностью могут быть произведены без помощи других. При этом данная процедура является последующим и неотклонимым шагом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Замена ремня ГРМ в «Honda CR-V»

Дальше разберем, как производится замена ремня газораспределительного механизма на «серванте». Чтоб выполнить замену, следует расположить автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. Для проведения данной процедуры будет нужно ассистент.

Данная аннотация подойдет, если у вас «Honda CR-V» 1995–2001 годов выпуска.

  • Сначала необходимо демонтировать верхнюю левую опору ДВС.
  • Потом снять ременные приводы вспомогательных агрегатов.
  • После повернуть коленвал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. Если у вас машина с автоматической коробкой, возьмите накидной ключ на 17, открутите болт, который ввентят в картер КПП. С помощью накидного ключа на 10 открутите 3 болта, при помощи которых крепится крышка картера Коробка автомат. Если ваш автомобиль с механической трансмиссией, чтоб снять крышку картера сцепления, будет нужно накидной ключ на 17, с его помощью открутите два болта 2 и два болта 1 ключом на 10.
  • Дальше необходимо демонтировать крышку.
  • С помощью монтажной лопатки необходимо задерживать маховик, чтоб он не крутился, придержите его за зубья венца. Используя торцевой ключ на 19, открутите болт крепления шкива коленвала.
  • Выньте болт и шайбу.
  • Раскачивайте влево-вправо шкив коленвала, так вы можете просто его снять. Не выходит демонтировать шкив? Тогда спрессуйте его монтажными лопатками.
  • Извлеките из паза шпонку, чтоб не утратить деталь.
  • Демонтируйте крышку ГБЦ.
  • Используя торцевой ключ на 10, открутите 2 болта крепления верхней крышки ременного привода газораспределительного механизма.
  • Дальше необходимо достать болты из отверстий.
  • После демонтировать верхнюю крышку.
  • Потом, используя торцевой ключ на 10, открутите 4 болта крепления нижней крышки ременного привода газораспределительного механизма.

Проверка состояния ролика

  • Если ролик исправен, он будет просто крутиться. Не должно быть никаких заеданий, свободный ход не должен быть приметен на ощупь.
  • Если ролик пришел в негодность, следует провести его замену на «Honda CR-V». Если вы делаете замену ремня привода ГРМ на «Honda CR-V», по всем правилам технического обслуживания нужно выполнить замену натяжного ролика, при этом не принципиально, в каком он состоянии. Когда деталь будет снята, следует удостовериться, что насос охлаждающей жидкости исправен. Как это сделать:
  • Крутите зубчатый шкив насоса антифриза, поглядите, в каком состоянии находится подшипник насоса. Направьте внимание на то, чтоб шкив крутился просто, его не должно заедать, свободный ход не должен быть приметен на ощупь.
  • Осматриваем детали, не должно быть потеков антифриза.
READ  Замена масла Ford Transit 2 2 дизель

Если вы нашли потеки, означает, сальник изношен. В данном случае придется сделать замену насоса. Увидели протечку из-под корпуса насоса? Означает, следует выполнить замену уплотнения.

  • Сначала необходимо надеть кронштейн натяжителя на шпильку, закрепить ролик с помощью болта, затягивать его до конца не надо.
  • Дальше следует надеть пружину на натяжитель ролика.
  • Потом необходимо надеть ремень привода ГРМ на шкивы распредвалов, также на зубчатый шкив коленвала. При всем этом должна быть натянута передняя ветвь детали. Преодолев сопротивление пружины, следует завести заднюю ветвь детали на натяжной ролик.
  • После чего следует проверить, совпали ли метки на зубчатом шкиве коленвала, также метки на шкивах распредвалов. Если будет нужно, переставьте ремень, для этого поверните относительно него ошибочно установленный шкив вала на необходимое количество зубьев. Чтоб просто повернуть коленвал, наденьте на него шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Дальше необходимо затянуть болт крепления натяжного ролика с необходимым усилием, равным 54 Нм.
  • Последний шаг — монтируйте детали в оборотном порядке.

Не стоит откладывать замену ремня на «Honda CR-V». По другому это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения. В таковой ситуации, чтоб вернуть тс, придется издержать крупную сумму.

Чтоб этого не вышло, вовремя проводите ТО автомобиля в срок, установленный автоконцерном. На ресурс деталей оказывает влияние как качество применяемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Если вы водите неаккуратно и жестко, замена ремня «Honda CR-V» будет нужно намного ранее, чем это обозначено в аннотации по эксплуатации.

Чтоб вождение автомобиля было неопасным, следует верно ухаживать за машиной и придерживаться советов профессионалов.

Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

Но и они не отличаются сложностью, поэтому полностью могут быть произведены без помощи других. При этом данная процедура является последующим и неотклонимым шагом проверки в случае выявления косвенных признаков. Снимаем крышку мотора Снимаем трамблер для того, чтоб он нам не Honda CR-V ГРМ в предстоящем процессе работы.

Держится он на 3 болтах, потому сделать это будет совсем не сложно. Снимаем ремень ГУР гидроусилитель руля.

honda, cr-v, поколение, замена

Откручиваем болты как показано на снимке экрана. Проверяем состояние ролика он должен крутиться просто, без заедания и не иметь приметного на ощупь свободного хода.

honda, cr-v, поколение, замена

Неисправный ролик заменяем. При замене ремня привода ГРМ в согласовании с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня нужно проверить состояние насоса охлаждающей жидкости. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса шкив должен крутиться просто, Honda CR-V ГРМ заеданий и не иметь приметного на ощупь свободного хода.

Зрительно убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости. Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным Honda CR-V ГРМ следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Honda CR-V замена ГРМ — MIRAVTOVAZA.RU

На Honda СР-В замена ремня ГРМ делается по тому же принципу, что и на других иномарках.

Замену ГРМ автомобиля нельзя именовать самой обычной процедурой, более сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала.

Данной статье разберем, что следует знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести функцию на автомобиле Honda СР-В.

Замена ремня ГРМ Honda СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Следующие сменили ремень на цепь, потому принцип замены на их будет несколько отличаться. Разглядим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Honda СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (советуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер уникальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: обычная – 12341PR4A00 либо с кольцами – 12030PR4000. Стоимость на вторую вчетверо выше, потому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах возможно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – стоимость около 200
  • Сальник коленчатого вала фронтальный – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, нужно 2 шт. Сальники стоят дешево, поменять их при каждой замене ГРМ не надо (в среднем они изменяются через один раз), но лучше, чтоб новые запчасти были под рукою.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – потому что ремни имеют ординарную конструкцию и, практически, разница меж ремнями различных производителей отсутствует, можно смело брать тот, что дешевле (оригинал в этом случае использовать совсем не непременно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа изменяется не при каждой смене ГРМ. Но, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при всем этом ставить рекомендуется только оригинал.

Установка ремня ГРМ на Honda СР-В

  • 1-ый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на наивысшем расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера мотора.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.
  • Установить под агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Вывернуть шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.
  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после этого снять ремень ГРМ.
  • Установка новейшей детали делается в оборотном порядке.
READ  Сколько Масла Заливать В Двигатель Газель 406

Выставление меток ГРМ Honda СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной полосы.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в леску встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.
  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и потом шкив впускного распределительного вала.
  • Непременно необходимо учесть, что обозначенные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала нужно повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтоб ремень привода верно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ нужно будет использовать особый инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Honda СР-В в 160 тыс. км. Но следует учесть качество наших дорог – на практике трудности могут показаться уже на 120 тыс. км. Потому в среднем автолюбители меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км либо, при редчайшем использовании авто, раз в 4 года.

Замена ГРМ B20B, замена сальников

Это не управление к использованию, пишу что сделал и что помню, где то может быть что то пропущено.

honda, cr-v, поколение, замена

Для замены ГРМ избрал ремкомплект Gates K015505XS, испытано продукция высококачественная.Сальник коленвала фронтальный Оригинал 91212-PR003 — 1 шт.Сальники распредвалов Оригинал 91203-PFB-013 — 2 шт.Пружинку в каталоге не отыскал, хотя читал пост что ставят новейшую.

honda, cr-v, поколение, замена

Нам необходимо сбросить все ремни с подвесного оборудования. Поначалу скидываем ГУР, там 2 болта ничего сложного, вытаскиваем бочек гура из паза и отводим его в сторону крыла чтоб не мешал, можно подвязать.Следом идет кондер, сбросил фото надеюсь там все будет понятно. И генератор ослабляем два болта и можно снимать ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Хороший вечер дорогие читатели. Нынешнюю статью на веб-сайте я решил предназначить теме замена ремня ГРМ своими руками на авто Honda CR-V 1 2 3-его поколения. Ранее я уже говорил для вас про замену ГРМ на автомобилях Audi 80 и Ауди A6 C5, вот сейчас мы и добрались до CR-V.

Производитель автомобиля Honda CR-V советует, проводит замену ремня ГРМ каждые 100 тыщ км пробега либо 1 раз в 3 – 4 года эксплуатации.

Но, кроме советы производителя в жизни каждого водителя случаются ситуации, когда замена ГРМ просто нужна, давайте побеседуем об этом подробнее.

  • Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобиляхHonda CR–V1 2 и 3-его поколения
  • Чем угрожает обрыв ремня ГРМ
  • Пошаговая аннотация замены ремня ГРМ на автомобилеHonda CR–V
  • Видео аннотация замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый шофер соображает, что газораспределительная система, одна из важнейших устройств в автомобиле, потому она просит от вас особенного внимания. Потому вот, несколько главных признаков предыдущих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выброс приобрёл темный колер
  • Лишние вибрации агрегата при работе
  • Усложнение при запуске мотора
  • Возникновение сторонних шумов в моторе

В любом случае, при возникновении хотя бы 1-го из описываемых симптомов, нужно сначала проверить состояние ремня ГРМ. Лучше производить эту функцию на 100, но ввиду ее несложности, бывалые автомобилисты полностью в состоянии сделать это и без помощи других.

Не считая вышеперечисленных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, есть прямые «симптомы» его выхода из строя. В этом случае, будет нужно проведение некого объема работ. Но и они не отличаются сложностью, поэтому полностью могут быть произведены без помощи других. При этом данная процедура является последующим и неотклонимым шагом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CRV

Ну, что все-таки, сейчас давайте перейдем к самой пошаговой аннотации замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

Видео инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

Ну, вот и все про, что я желал для вас поведать в собственной нынешней статье про замену ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой веб-сайт, дальше ожидает много увлекательных материалов.

Honda cr v где находится натяжитель цепи. Установка цепи ГРМ

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в заглавии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха».

Автомобиль довольно стремительно захватил популярность на самых различных рынках. В особенности это касалось США. Там он часто занимал высочайшие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей.

Но и в других странах Honda CR-V приобрёл значительную популярность.

READ  Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3

На российский рынок поставлялись авто с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, на самом деле, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая потом возросла до 147.

Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система конфигурации фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция вышла максимально обычной и надёжной.

Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и нетребовательных у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Необходимо отметить, что движки этой серии не обустроены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом держать в голове и создавать регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве почаще не гнёт клапана. Все же, зря не стоит рисковать. Лучше смотреть за состоянием ременного привода и вовремя его обслуживать.

Очевидно слабеньких критичных мест за время уже довольно длительной эксплуатации у этих движков не выявлено. За это стоит благодарить ординарную, но в тоже время обдуманную конструкцию.

Из всё же встречающихся противных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при приличном пробеге может быть повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за заморочек с термостатом и помпой появлялись препядствия с перегревом.

Потому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё полностью достойно. Ухоженные экземпляры тихо выхаживают до 300 тыс. км. Не считая того, низкие цены на контрактные моторы позволяют многим обладателям просто поменять движок, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило возможным обладателям делать выбор меж 2-мя моторами с различными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у их были общие корешки, а различия касались, в главном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно возросла высота блока цилиндров.

Оба мотора получили цепной привод ГРМ с довольно солидным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC вооружена умственной системой конфигурации фаз газораспределения i-VTEC.

Она позволяет улучшить расход горючего и облагораживать характеристики экономичности.

В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому обладателям следует каждые 40 тыщ инспектировать, а по мере надобности и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая соответствующая «болезнь» как износ распределительных валов. Поточнее кулачков, которые оказывают влияние на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: неспешный набор оборотов, завышенный расход, «троение», время от времени даже стук.

Неувязка связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых неприметных перекосов в зазорах клапанов появляются ударные нагрузки.

Такое может появиться как само по себе, так и вследствие использования плохого масла. Редчайшая замена масла либо масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не следует забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.

0-литровый K20A4 считается более пострадавшей модификацией в связи с этой неувязкой.

Нередко возникающей неувязкой является течь фронтального сальника коленвала. Но решается она обычный заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода часто становятся предпосылкой плавающих оборотов.

Движок серии K20 может иметь препядствия с вибрациями. Сначала стоит проверить подушки крепления мотора. Если же они в исправном состоянии – следует направить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с солидным пробегом может быть её растяжение.

Ресурс двигателей

Большая часть экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в полном ремонте в границах 200-300 тыс. км. Залогом огромных пробегов является тщательное сервис. В особенности это касается свойства масла и периодичности его замены. Эти движки к этому довольно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные обладатели выбирали меж 2-мя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более умеренный 2.0-литровый вариант был представителем новейшей для модели CR-V серии R.

Мотор серии R является модификацией мотора R18, объёмом 1.8 литра. В первый раз он появился на модели Цивик 8 поколения. Роста объёма достигнули установкой длинноходного коленвала.

Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, другими словами с одним распределительным валом, но при всем этом имеет 16 клапанов.

Находится система конфигурации фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно собственного предшественника серии К20, моторы данной серии владеют более «городским» нравом. Упор изготовлен на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал броский динамичный характер. При всем этом возросла экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS