Honda Cr-V Замена Масла В АКПП

Содержание

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Обладателям CR-V следует уяснить, что в Коробка автомат Honda рабочая жидкость изменяется только по пробега. Другими словами надежды и ожидать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок. никчемно. Трансмиссионная жидкость, обычно, не меняет с течением времени цвет, консистенцию и остаётся таковой же прозрачной. Изменяются только её характеристики, многие из которых после пробега 30-40 тыс. км утрачиваются. Потому безотступно рекомендуется подмена ATF после каждых 30 тыщ пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по данной теме. поглядите сюжеты, снятые на видео, их в Вебе много.

Если условия эксплуатации сложные, часто делается только частичная подмена, то лучше поменять и чаще, через 15-20 тыс. км. Не будете выдерживать график. с течением времени может пригодиться дорогостоящих ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичный рынке, то сразу требуется подмена масла, что бы ни гласил предшествующий владелец авто. Как утверждает Масахиро Ишикава, для автоматов CR-V не будут подходит методика замещения масла, которую используют в Коробка автомат вторых производителей.

Другими словами прокачка масла под давлением и внедрение при всем этом огромного количества новейшей воды. способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Honda уникальна. Есть как минимум две предпосылки, по которым не следует промывать коробку:

  • Автомат Honda не имеет съёмного поддона, потому его на физическом уровне нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть подымется с поддона и осядет на фильтре, забил его.
  • Фильтр. не съёмный и НЕ многоразовый. Чтоб к нему добраться, будет нужно на сто процентов разобрать коробку, на это в 100 навряд ли согласятся, ну и цена таковой работы очень высока.

Таким макаром, выход из строя фильтра в какой-то момент повлечёт за собой поломку всей Коробка автомат. Забитый фильтр является предпосылкой увеличения давления рабочей воды на входе системы и его отсутствие на выходе. Как итог. невозможность тронуться с места либо начало движения при больших оборотах мотора. Это значит, что Коробка автомат в CR-V вышла из строя и будет нужно очень дорогостоящий ремонт.

Хорошей и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная подмена, при которой коробка-автомат востребует порядка 4 л. масла ATF DW1. как это ни удивительно может показаться на 1-ый взор. Эта трансмиссионная жидкость пришла на смену ATF Z1 и вполне с ним совместима. Другими словами вероятна частичная подмена ATF DW1 заместо ранее залитой ATF Z1.

honda, cr-v, замена, масло, акпп

Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками

Многие русские автовладельцы желают, чтоб их возлюбленный автомобиль был с комфортабельным современным салоном, массивным движком, также с хорошей подвеской, которая сумеет совладать с хоть каким бездорожью. Таким чертам полностью соответствует кроссовер, який был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет заглавие CR-V III (третье поколение). Автомобиль выполнялся с 2007 по 2012 годы, после чего был заменён новейшей моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Honda CR-V 3 оснащается 2-мя видами коробки. МКПП (механической 6-ступенчатой) и Коробка автомат (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

Система Grade Logic как составная часть Коробка автомат переключает передачу не только лишь зависимо от оборотов мотора. Анализируются также условия движения. под гору, с горы, по городку, по неровной дороге, также положение дроссельной заслонки, внедрение педали тормоза и другие характеристики. Зависимо от этого регулятор с нечётким методом выбирает Более подходящую передачу, перемещаем момент переключения в ту либо другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная спецами Honda, отличается от схожих узлов вторых производителей. В производстве деталей употребляются другие материалы, конструкция выдерживает более высочайшие температуры, так как способна работать под большенными нагрузками. Потому заместитель головного конструктора Honda Motors, Масахиро Ишикава, утверждает, что в Коробка автомат нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), не считая то, что предусмотрена производителем. Ранее была ATF Z1, сейчас это. уникальная ATF DW1. В неприятном случае коробка выйдет из строя через 30-40 тыс. км, так как никакое другое масло неспособным выдержать таковой температурный режим. оно просто закипит, с далековато идущими последствиями.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Подмена масла в автомобиле Honda CR-V 3-го поколения отображений на видео. много роликов, посвящённых данной теме, можно отыскать в Вебе. Частичное замещение смазывающей воды можно провести без помощи других, только для этого требуется поместить авто на эстакадах либо над смотровой ямой. Не считая того, нужно приобрести 4 литра уникальной трансмиссионное воды ATF DW1 (лучше с маленьким припасом), также иметь при для себя резиновые перчатки, рабочую одежку, набор инструментов и ёмкость, в которую будет соединяться древняя жидкость.

  • Прогреваются движок и коробка, Honda CR-V помещается на эстакадах либо над смотровой ямой. Раскрывается капот, и минут через 5 после того как заглушен движок, замеряется уровень масла в Коробка автомат. Если ниже требуемого. в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое в требуемого уровня (чуток ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп назад не устанавливается.
  • Спустя ещё минут 5-10 можно сливать старенькую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло малость остыл и НЕ прикрыла ожогов. Потом требуется отыскать сливной отверстие. Автомат должен размещаться справа от ремня мотора. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистит сливную пробку железной щеткой от грязищи. Она должна быть около правого фронтального колеса Honda CR-V.
  • Под пробку подставляется емкость объёмом не мене 4 л., и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратненько откручивается. Докручивать её нужно пальцами, за ранее Надев перчатки, чтоб не свалилась в емкость. Масло начнёт вытекать из картера Коробка автомат.
  • Спустя некое время оно совершенно не станет течь. В ёмкости должно оказаться около 3-3,5 л. отработанной воды. После чего магнитный конец сливной пробки необходимо очистить от железной стружки и грязищи, для этого можно использовать WD-40. Непременно после чистки требуется подмена старенькой дюралевой шайбы в пробке на новейшую.
  • Измеряется объём вытекшей воды, это можно сделать при помощи пластмассовых бутылок объёмом 1 литр, переливают туда отработку. После чего будет понятно более точно, сколько же старенькой смазки вытекло.
  • Пробка устанавливается на своё место. Начинается шаг заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно пользоваться воронкой со шлангом либо огромным шприцем (не мед), к которому тоже необходимо подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Подмена новейшей трансмиссионное воды в Коробка автомат делается в том же объёме, что и вытекла.
  • В процессе заливки требуется быть осторожным и НЕ перелить ATF, лучше незначительно долить позже. В неприятном случае придётся снова лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцем назад.
  • Заводится и прогревается движок, а совместно с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после чего щупом замеряется уровень рабочей воды. Такая последовательность неотклонима для Honda CR-V.

Полезные рекомендации

По уровню масла в Коробка автомат Honda CR-V: некие мастера рекомендуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие считают, что уровень должен размещаться в центре, меж наименьшим и наибольшим. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное. чтобы уровень был НЕ выше максимума. По другому в коробки с течением времени начнутся задачи.

READ  Замена Проводов Аккумулятора Ваз 2106

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от вторых производителей. только от Honda. Только в данном случае коробка CR-V будет веселить неотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной подмены смазки, но для этого может пригодиться 10-12 л. ATF. Подмена делается в 2-3 приёма, меж ними необходимо неделю прокатиться на автомобиле.

регламент замены

В автомобилях Honda CR-V подмена масла в Коробка автомат нужно делать каждые 30-40 тыщ км пробега, но есть исключения к примеру если автомобиль эксплуатируется в томных критериях, коробку нужно почаще обслуживать, под такими критериями понимается к примеру нередкий перевоз прицепов, буксировка вторых автомобилей, все эти причины плохо сказываются на работе коробки. Очередной фактор это покупка автомобиля с пробегом, потому что когда конкретно изменялось масло Вы точно не понимаете, потому лучше в данном случае не тянуть с подменой. Так же если во время переключения передач находятся рывка либо передачи переключаются с задержкой, то это так же гласит о том что необходимо как можно скорей поменять ATF.

Перед полной подменой смазывающей воды, достаточно нередко создают промывку коробки, эту функцию на автомобилях Honda СР-В создавать не рекомендуется, кроме всего остального не в всех версиях автомобиля снимается поддон. Это связанно с тем что если произвести промывку коробка с фильтром может засориться еще более, это связанно с тем что, накопившаяся грязюка начнет оседать, а если начать в большенном количестве прокачивать масло под давлением Это не принесет большой полезности, потому наилучшим решением будет отрешиться от подобного метода подмены. Такую аппаратную промывку и полную подмену обычно проводят на автомобилях в каких фильтр сетчато типа.

Рекомендации по выбору масла

Автоматическая коробка автомобилей Honda имеет конструктивные особенности, потому масло для Honda CR-V рекомендуется заливать только оригинальное, предназначенное конкретно для ЭТИХ коробок, к примеру:

  • ATF-Z1. этот тип масла предназначен для Коробка автомат стандартного типа, для моделей выпущенных в период с 1995 по 2011 год;
  • ATF-DW1- эта смазывающая жидкость является более современной и употребляется для машин выпушенных после 2011 года.

Если использовать другие виды масел, то это может привести в резвому выходу коробки из строя, потому рекомендуется использовать только уникальные типы смазывающей воды. Процедура подмены масла однообразная во всех версия CR-V, разница исключительно в количестве заливаемой воды, к примеру в 1-ое поколение нужно 3,5 литра а в третье 4 литра.

Замена масла в АКПП в Honda CR-V

Одной из самых главных и в тоже время дорогих деталей в современном автомобиле, которая обеспечивает наибольший комфорт управления транспортом, является акпп. Для того чтобы коробка идеально работала, ее нужно верно эксплуатировать и вовремя обслуживать. Одной из самых принципных процедур является подмена масла в автоматической коробке, своевременная процедура позволяет продлить срок ее эксплуатации.

процедура замены

До того как поменять масло в Коробка автомат Honda CR-V 3 и вторых поколений необходимо приготовить весь нужный инструмент:

  • Набор ключей, включая четырехгранник на 10;
  • фильтр;
  • Воронку со шлангом;
  • Уплотняющие кольца для сливной пробки;
  • Емкость куда будет соединяться отработка;
  • Оригинальное масло;
  • Тряпку с перчатками;
  • Очиститель для карбюраторов.

Когда весь инструмент подготовлен можно перебегает к подмене.

  • 1-ое что нужно сделать это загнать машину на яму и прогреть коробку с движком, для этого заводим автомобиль;
  • Спустя 5 минут с помощью щупа проверяем уровень ATF;
  • Находим пробку через которую соединяется смазывающая жидкость, если она грязная незапятнанным ее;
  • Откручиваем пробку, за ранее под нее Устанавливаем тару куда будет делается слив воды, и ждем пока она на сто процентов вытечет из картера коробки, объем слить масла должен быть в районе 3-х с половиной л.;
  • Берем щетку и отчищая пробку, потому что на магнитной части может собираться маленькая железная стружка;
  • Заменяем старенькую уплотняющую шайбу на новейшую и Устанавливаем сливную пробку назад;
  • Извлекая мерный щуп и с помощью воронки и шланга начинаем медлительно заливать смазывающую жидкость, контролирую при всем этом уровень заливаемой воды;
  • Когда жидкость доходит до половины от нужного объёма, заводим движок, это делается для того чтобы прогреть коробку;
  • После прогрева доливаем жидкость до подходящего уровня;
  • Когда масло залито опять прогреваем коробку;
  • Проверяем уровень ATF и по мере надобности доливаем до необходимо уровня, главное в этот момент НЕ перелить норму, если это случилось можно откачать избытки мед шприцем;
  • Мало проехав проверяем уровень. он должен остаться без конфигураций.

На этом процесс по подмене масла в Коробка автомат Honda CR-V можно считать завершённым. Вся работа Занимает НЕ больше часа, и ее можно выполнить без помощи других, а не прибегая к помощи спеца, довольно следовать аннотации выше.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие характеристики и перестаёт охлаждать детали Коробка автомат, провоцируй скорый износ устройства, тогда требуется его подмена. Стопроцентно промывать коробку автомат «Honda СР-В» не рекомендуется. Не считая того, не все варианты автомобилей предугадывают съём поддона. В итоге промывки может быть ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, потому что начнёт оседать скопленная грязюка. Прокачка масла под давлением огромным количеством воды НЕ принесёт большой полезности, потому Лучше не рисковать с применением такового метода. Но необходимость проводит своевременную проверку и частичную подмену масла остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

Зависимо от типа установленного фильтра Коробка автомат манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически НЕ допускаться. Полная подмена трансмиссионное воды вероятна на авто с имеющимся сетчатыми фильтром Коробка автомат. Для фетровой же фильтрующего элемента коробки процедура очень нежелательна. Автолюбители Неких машин, к примеру, «Honda СР-В» 2004 года выпуска нередко при подмене масла в Коробка автомат сталкиваются с неувязкой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на обычно месте, он наверное будет находиться под АКБ. Кропотливо пошарил в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте небольшую петельку щупа.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Посреди автолюбителей Существует мировоззрение, что в коробку-автомат можно лить хоть какое масло, только бы оно подходили по допускам. Это категорически ошибочно: спецы концерна Honda безотступно советуют использовать только оригинальное масло, в неприятном случае возможен резвый износ коробки.

К 2011 года в коробках использовалась смазка Honda ATF-Z1, заливавшаяся, в том числе, и в Коробка автомат Honda CR-V РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новенькая жидкость ATF DW-1.

Любопытно: масло для Коробка автомат Honda CR-V DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная подмена старенького масла коробки на новейшую жидкость, без удаления старенькой.

Для подмены масла в Коробка автомат Honda CR-V 3 на сто процентов пригодится около 10 л. воды, для частичной. около 4.

Промывка поддона и удаление стружки

На внутренней части сливной пробки размещен особый магнит, який притягивает к для себя железную стружку, образующуюся в Коробка автомат Honda при трении устройств. Ее нужно удалить незапятанной тряпкой и протереть насухо. При установке пробки назад, следует поставить новое уплотнительное кольцо.

Заливка нового масла

Чтоб залить свежее масло для Коробка автомат Honda CR-V, необходимо сделать 3 неотклонимые процедуры:

  • отмерять нужное количество трансмиссионное воды, равное слить объему;
  • установить узенький шланг в отверстие для щупа, а воронку воткнуть в шланг и закрепить на маленький высоте;
  • медлительно залить АТФ через воронку в отверстие Коробка автомат.

В качестве воды лучше использовать уникальный продукт под брендом Honda ATF DW1, либо отыскать аналог с темы же чертами.

Инструменты для замены

До того как заливать масло в Коробка автомат «Honda СР-В», необходимо приготовить все нужные инструменты и материалы. Всё, что требуется для подмены АТФ:

  • 4 л. уникальной трансмиссионное воды, рекомендуемой производителем. Можно пользоваться ATF Z1 либо ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки Коробка автомат 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионное воды.

Заливка нового масла

Заливка масла в Коробка автомат Honda CR-V 2 НЕ подразумевает сложных действий. После слива и промывки прочищают сливной отверстие и пробку, меняют шайбу, по необходимости и сам болт. Систему закупоривают, инспектируют плотность соединения.

В наливную горловину, через которую инспектируют уровень трансмиссионное смазки, заливают новейшую жидкость. Если объем замерялся по неостывшем отработке. рекомендуется Малость не долил.

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Renault Симбол

Потом движок в течение нескольких минут прогревают с переключением всех передач. После прогрева замеряют уровень масла, по мере надобности доливают либо откачивают. В Подогреть и Остывший состоянии объем смазки НЕ должен выходить за допустимые пределы, Обозначенные на щупе.

Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Коробка автомат. один из самых на техническом уровне сложных узлов хоть какого автомобиля. Автоматическая коробка всегда просит к для себя особенного внимания и правильного обслуживания, и, если поменять трансмиссионное масло и фильтр коробки в установленные производителем Коробка автомат сроки, коробка прослужить весь срок эксплуатации, а не Требуя полгого ремонта. Подмена масла в Коробка автомат в Honda CR-V 3 можно провести без помощи других.

Слив старого масла с бака

Слив масла с Коробка автомат на Honda CR-V 2 делается по последующей процедуре:

  • прогревают движок, обеспечивая циркуляцию смазочной воды;
  • откупоривают наливную горловину в подкапотном пространстве;
  • снизу находят сливную пробку, подставляют под нее емкость;
  • откупоривают слив, дают воды стечь в Приготовленную тару.

Соединяется обычно до 3,5 л., количество определяют при помощи мерной канистры. По приобретенным значению отмеряют в предстоящем объем масла на заливку. Если позволяет время. дают отработке остыть для более четкого значения.

Оригинальное масло

Сначало оригинальное масло, которое заливалось на заводе в Коробка автомат на всех Honda CR-V до 3 поколения включительно, носило заглавие ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Стране восходящего солнца. C 2011 года производители японских автомобилей Honda стали использовать взамен «минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в Коробка автомат можно заливать масло последнего поколения, а не опасаясь смешать его с другим. Эти воды взаимозаменяемы.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Honda с более усовершенствованнымы качествами. Ее средняя стоимость составляет 4700 за 4-литровую канистра.

Процедура замены трансмиссионного масла

В Honda CR-V 3 и кроссоверах поколения 1 жидкость можно поменять 2-мя методами:

  • полным;
  • частичным.

Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Коробка автомат. один из самых на техническом уровне сложных узлов хоть какого автомобиля. Автоматическая коробка всегда просит к для себя особенного внимания и правильного обслуживания, и, если поменять трансмиссионное масло и фильтр коробки в установленные производителем Коробка автомат сроки, коробка прослужить весь срок эксплуатации, а не Требуя полгого ремонта. Подмена масла в Коробка автомат в Honda CR-V 3 можно провести без помощи других.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Посреди автолюбителей Существует мировоззрение, что в коробку-автомат можно лить хоть какое масло, только бы оно подходили по допускам. Это категорически ошибочно: спецы концерна Honda безотступно советуют использовать только оригинальное масло, в неприятном случае возможен резвый износ коробки.

К 2011 года в коробках использовалась смазка Honda ATF-Z1, заливавшаяся, в том числе, и в Коробка автомат Honda CR-V РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новенькая жидкость ATF DW-1.

Любопытно: масло для Коробка автомат Honda CR-V DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная подмена старенького масла коробки на новейшую жидкость, без удаления старенькой.

Для подмены масла в Коробка автомат Honda CR-V 3 вполне пригодится около 10 л. воды, для частичной. около 4.

Полная замена

Ее проводит лучше в автосервисе, для этого пригодится около 10 л. масла. Обычно при полной подмене принято поменять и фильтр, но особенность Коробка автомат Honda CR-V 3. фильтр несъемный, находится посреди коробки, потому даже в автосервисе предлагают провести функцию без смены фильтрующего элемента коробки. Если его все таки поменять, коробку придется поначалу демонтировать и разобрать, что существенно удорожает функцию.

Кроме внутреннего, в коробки Honda CR-V 3 есть и выносной фильтр, який можно поменять без помощи других. Его Регламентные срок подмены. каждые 90 тыс. км. Код запчасти. 25430-PLR-003 (oil filter):

Любопытно: инженеры Honda не советуют проводит полную подмену масла в Коробка автомат Honda CR-V 3 в агрегате, прокачивающем жидкость в коробке под давлением.

Причина этого: в «автомате» от Honda имеется съемного поддона. Это означает, что на физическом уровне и на техническом уровне нереально снять поддон и очистит его от накопившихся отложений. А если промывать коробку маслом под сильным давлением, взвесь с несъемном поддона подымется и загрязнит масляный фильтр Коробка автомат Honda CR-V 3, что, в свою очередь, приведет к его трудозатратной подмене и значимым растрачивают.

Хорошим для CR-V вариантом принято считать подмену частичную.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

3-я генерация кроссоверов CR-V оснащается 2-мя вариациями коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая необычным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней коробки и малый перерасход горючего, в сопоставлении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, делая упор на показания бессчетных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • наклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет поменять передачи хорошим образом.

Коробка автомат сконструирована инженерами Honda. В ней использованы особенные материалы, рассчитанные на высочайшие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в постоянной подмене трансмиссионного масла. На необходимость незамедлительной подмены масла указывают симптомы:

  • «Пинки» коробки при ВЫЖИМАНИЕ педали газа;
  • перегазовки, нередкие пробуксовки;
  • толчки коробки, ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенного масле, которое издавна не изменялось. Если же подмену проводит впору, коробка продолжает работать без перебоев и заморочек. Официальная рекомендация. поменять масло в коробке CR-V 3 через каждые 30-35 тыс. км. В русских реалии этот срок можно Уменьшить в два раза, так как авто с Коробка автомат эксплуатируются тотчас в довольно жестких критериях. Лучше сделать профилактику коробки со сменой масла в Коробка автомат Honda CR-V и при покупке подержанного авто.

Принципиально: степень износа масла в автоматической коробке Honda CR-V определяется по реальному пробега. Пользующийся популярностью способ зрительного контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, так как трансмиссионная жидкость CRV НЕ склонна к смене смеси и света. Ухудшаются только ее охлаждающе-смазочные характеристики, теряющиеся спустя приблизительно 40 тыс. км.

Частичная смена масла

Как указывалось выше, будет нужно около 4 л. новейшей ATF (рекомендуется брать чуток больше, с припасом). Не считая масла, пригодится:

  • набор инструментов;
  • железная щетка;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • емкость для слива «отработки» из коробки.

Смена масла автоматической коробки осуществляется в несколько шагов:

  • Прогревается коробка и движок.
  • Автомобиль загоняется на эстакадах, смотровую яму и глушится.
  • Дальше щупом следует застыл уровень содержания масла.
  • Когда он ниже, чем необходимо, нужно жидкость в требуемого количества через отверстие щупа. Мотивированной уровень. малость ниже верхней опасности на Масленицу щупе. Последний на место Пока не ставится.
  • Потом нужно подождать пару минут (до 10), чтобы агрегаты и масло незначительно остыл, и можно приступать к сливу воды.
  • Для удаления старенькой ATF из коробки следует найти сливную пробку. На коробке CRV такая размещается рядом с фронтальным правым колесом. Чтоб добраться до сливной пробки, может быть, придется очистить ее от налипшей грязищи, зачем можно использовать щетку:
  • Если есть защита картера, ее за ранее необходимо снять.
  • Под отверстие следует подставить заготовленную ранее емкость, и Отвинтите пробку:
  • Древняя жидкость начинает вытекать:
  • Дальше пробка вкручивается назад. Перед этим можно надеть на нее новейшую шайбу:
  • После чего через отверстие щупа заливается новое масло, стандартный объем для подмены. 3.5 литра. После чего следует проверить уровень щупом и долить недостающее / слить излишек, по мере надобности.

Для заливки можно использовать особое устройство, к примеру, шприц:

Автомобиль заводится, совершается пробная поездка, делается контрольный застыл и слив / долив, если необходимо.

Любопытно: таким методом можно провести и полную подмену, повторил функцию два-три раза, с интервалами в неделю.

Как заменить масло в АКПП Honda CR-V 3 и 1

Коробка автомат Это более непростой механизм в любом автомобиле. Владельцы схожих авто должны повсевременно уделять внимание ее состоянию. Впору проводит сервисное сервис, систематически проводит смену ATF и масляного фильтра.

READ  Замена Прокладки Гбц Газель 402

Согласно советы компании изготовителя подмена масла в Коробка автомат Honda CR-V 3 и 1 должна проводится каждые 30-35 тыс. км пробега. Но в критериях наших страшных дорог этот срок лучше Уменьшить в два раза. Очень принципиально если вы приобрели не новый авто, то ни пытайтесь сберегать, а поменяйте трансмиссионную жидкость сразу.

Коробка автомат Honda CR-V в разобраном виде

Предпосылки указывающие на потребности долива воды в Коробка автомат либо полной ее подмены:

  • Толчки во время переключения скоростей.
  • Пинки при нажатии педали акселератора.
  • Различного рода пробуксовки и нередкие перегазовки.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Honda CR-V 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные аспекты:

    • Ставим машину на эстакадах либо же яму.
    • Проверяем уровень смазывающей консистенции в коробке.
    • Закрепляем автомобиль при помощи тормоза и Особых колодок.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем фронтальное колесо.
    • Под сливной отверстие ставим емкость.
    • Откручиваем сливную пробку коробки автомат.
    • Сливаем отработанную АTF.

Слив старенькой АТФ в заблаговременно Приготовленную емкость

  • Вытаскиваем щуп.
  • вставляем воронку.
  • Залив новейшей воды Коробка автомат

  • Маленькими порциями заливаем свежее, Смотрите за уровнем.
  • Заливая масло нужно пристально Смотрите за его уровнем.
  • После заливки масла в половины уровня включаем движок на несколько минут.
  • доливаем масло.
  • Снова запускаем движок.
  • Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
  • Глуши и доводим уровень масла до нормы.
  • Плюсы данного методаМинусы данного метода
    Вс необходимости ехать на станцию ​​технического обслуживания.Для полной подмены трансмиссионное воды приходится проводит подмену пару раз.
    экономия средств.Неполная, а частичная подмена.
    Приобретается наименьший объем масла ежели при полной подмене.

    инструментарий

    • Трансмиссионная жидкость Honda ATF Z1 (или ATF DW-1). 3.5-4л.
    • Наружный очищающий барьер 25430-PLR-003.
    • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 мм. 90471-PX4-000.
    • Емкость для слива АТФ.
    • домкрат.

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    ATF-Z1. особенная минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda обычного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новеньком масле ATF-DW1.

    Подмена смазывающей консистенции в автомобилях Honda CR-V 3 и 1 происходит примерно по одной схеме. Разница только состоит в том, что для Honda CR-V 1 будет нужно 3,5 л, а для Honda CR-V 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (или ATF DW-1).

    Заливка нового масла

    Чтоб залить свежее масло для Коробка автомат Honda CR-V, необходимо сделать 3 неотклонимые процедуры:

    • отмерять нужное количество трансмиссионное воды, равное слить объему;
    • установить узенький шланг в отверстие для щупа, а воронку воткнуть в шланг и закрепить на маленький высоте;
    • медлительно залить АТФ через воронку в отверстие Коробка автомат.

    В качестве воды лучше использовать уникальный продукт под брендом Honda ATF DW1, либо отыскать аналог с темы же чертами.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

    Особенностью конструкции Коробка автомат на Honda является НЕ снимаемый поддон. По этой причине аппаратная подмена трансмиссионкы запрещена, потому что при воздействии высочайшего давления все отложения в поддоне заcорят фильтр либо попадут в узенькие каналы гидроблока. Такая процедура может стать гибельной для коробки Honda CR-V.

    С учетом трудности 100-процентного обновления «трансмиссионкы» на различных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) появляется вопрос. какое масло следует лить в Коробка автомат универсала Honda CR-V, чтобы очень продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера советует использовать только уникальный продукт, який вначале был залит на заводе.

    Автовладельцы со стажем говорят, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюид) с такими же чертами, что и в оригинала, ничем НЕ повредит Коробка автомат. Аналоги выпускаются под серьезным контролем свойства. Внедрение такового продукты не сказывается на работоспособности Коробка автомат Honda и плавности переключения передач.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    В большинстве случаев русские автовладельцы сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Honda CR-V 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, захватила признание у многих сограждан. Даже высококачественная уникальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже НЕ совладевает со своими задачками.

    С течением времени Коробка автомат кроссовера Honda начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

    • перегазовка во время смены передач;
    • толчки при выжатой педали газа;
    • пробуксовка во время старта;
    • затягивание со сменой скорости.

    Спецы советуют НЕ дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в Коробка автомат Honda CR-V 3 поколения при пробег 30. 40 тыщ км.

    Таковой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в высокоскоростном режиме либо нагружать коробку на бездорожье, следует проводит подмену воды почаще.

    Проверяем уровень

    До процедуры со сменой АТФ нужно измерить ее уровень в Коробка автомат. Для этого необходимо избрать ровненькую площадку, заглушит движок. Будет нужно открыть капот, и отыскать щуп коробки. Он находится меж аккумом и воздушным фильтром.

    Щуп вынуть, протереть тряпкой либо губкой насухо, опять воткнуть назад. И уже после чего глядеть уровень. На самом щупе есть черта с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту черту либо чуток ниже. После подмены «трансмиссионкы» уровень должен остаться прежним.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

    Во время всеохватывающей подмены АТФ на Коробка автомат универсала Honda CR-V 3 и вторых поколений нужно поменять наружный масляный фильтр, в каком оседают разные загрязнения.

    • домкрат либо Эстакада;
    • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, 8 л. при полной подмене)
    • наружный масляный фильтр Коробка автомат (артикул оригинала 25430-PLR-003)
    • уплотнительная шайба на 18 мм;
    • пустые емкости объемом не мене 4 л (дополнительно 1,5 либо 2 литра в случае полной подмены)
    • воронка и узкий резиновый шланг для залива новейшей АТФ
    • набор инструментов;
    • незапятнанные тряпки.

    Автовладельцу, який без помощи других решил проводит смену АТФ в Коробка автомат Хонда, следует одеть специальную робу либо плотную рабочую одежку, чтобы в случае попадания жаркой воды на тело, а не обжечься.

    аналоги

    Масло в коробку автомат на Honda CR-V 3 и хоть какого второго поколения можно приобрести дешевле, Выбрав его аналог. Посреди Более фаворитных марок можно выделить несколько:

    Заглавие трансмиссионное воды

    Средняя стоимость за 1 л (4 л), руб

    Все эти аналоги зарекомендовали себя как высококачественный продукт, а не Влияющий плохо на коробку японского универсала. Таковой широкий выбор высококачественных масел для Коробка автомат Honda CR V обоснован высочайшей популярностью данного автомобиля, який в 2008 году занял 1-ое место по продажам в Европе.

    Оригинальное масло

    Сначало оригинальное масло, которое заливалось на заводе в Коробка автомат на всех Honda CR-V до 3 поколения включительно, носило заглавие ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Стране восходящего солнца. C 2011 года производители японских автомобилей Honda стали использовать взамен «минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в Коробка автомат можно заливать масло последнего поколения, а не опасаясь смешать его с другим. Эти воды взаимозаменяемы.

    Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Honda с более усовершенствованнымы качествами. Ее средняя стоимость составляет 4700 за 4-литровую канистра.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

    Подмена масла в Коробка автомат Honda CR-V относится к тем неотклонимым процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается резвому износу. Невзирая на то, что Honda CR-V позиционируется как надежный экономный кроссовер с задатками джипа, его агрегаты НЕ вечны, и требуют неизменного внимания со стороны обладателя. А коробка «автомат» является Более капризным механизмом в машине.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

    Подмена масла в Коробка автомат Honda CR-V с 1 по 4 поколения проходит по одному методу. Различием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ изольется и сколько нужно залить назад. Во время обслуживания Коробка автомат на Honda CR-V 2 подмене подлежит около 3,1 л масла, а на вторых поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.