Honda фит не заводится с ключа

Honda Фит Горит Зеленый Ключ и не Заводится Общие рекомендации

Отказ пуска мотора Honda Цивик с большей степенью вероятности происходит после стоянки, в особенности долговременной. Зависимо от определенных критерий, как погодных, так и технических, причинами отказа старта агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда АКБ;
  • задачи, связанные со стартером;
  • неисправность электрического оборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и горючего;
  • неработоспособность электрических блоков управления мотора, Коробка автомат, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления мотора, исполнительных устройств;
  • трудности зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Honda Цивик;
  • механические трудности, уменьшение компрессии и др.

Для того чтоб минимизировать утраты времени при поиске и устранении неисправности системы пуска, руководствуются единым методом устранения заморочек пуска. При всем этом опираются на главные признаки отказа пуска, показания измерительных устройств и результаты диагностики. Разглядим последовательность операций.

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Honda Civic

Отказ пуска мотора Honda Цивик с большей степенью вероятности происходит после стоянки, в особенности долговременной. Зависимо от определенных критерий, как погодных, так и технических, причинами отказа старта агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда АКБ;
  • препядствия, связанные со стартером;
  • неисправность электрического оборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и горючего;
  • неработоспособность электрических блоков управления мотора, Коробка автомат, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления мотора, исполнительных устройств;
  • трудности зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Honda Цивик;
  • механические задачи, уменьшение компрессии и др.

Для того чтоб минимизировать утраты времени при поиске и устранении неисправности системы пуска, руководствуются единым методом устранения заморочек пуска. При всем этом опираются на главные признаки отказа пуска, показания измерительных устройств и результаты диагностики. Разглядим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом шаге проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого врубается зажигание, делается попытка пуска мотора. Вероятны последующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Вероятные предпосылки:

  • аккумуляторная батарея вполне или очень разряжена;
  • нарушено электронное соединение с клеммами АКБ либо провода на массу;
  • перегорел один из основных массивных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить.

В данном случае более возможна неработоспособность генератора или наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, движок должен запуститься после заряда АКБ.

Можно испытать завести движок с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели загораются индикаторные лампы. В момент пуска мотора они меркнут. Стартер не крутит. Вероятные предпосылки:

  • нехорошие контакты на клеммах АКБ;
  • нехороший контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабенький заряд либо износ АКБ;
  • неисправность стартера;
  • «клин» мотора.

Сначала инспектируют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Дальше перебегают к проверке работы стартера (смотрите в последующих разделах). Если стартер исправен, инспектируют движок на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки беспорядочно мигают. Таковой процесс в среде автоэлектриков именуется «цветомузыкой». Более возможно: нехорошие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Вероятные предпосылки: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент пуска мотора (оно не должно быть наименее 8-ми вольт). Если напряжение обычное, перебегают к осмотру стартера (дальше).

Зажигание включено, в момент пуска мотора стартер крутит нормально, движок не запускается. Вероятные предпосылки:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления мотора;
  • неисправность датчиков, исполнительных устройств;
  • препядствия в системах подачи воздуха и горючего;
  • трудности иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и пуска мотора. До 50% отказов пуска связано с неисправностью этих компонент.

READ  Замена Свечей Honda Civic 4d

Чтоб не держать под контролем все предохранители, следует знать их положение и предназначение. В Honda Цивик 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне.

Внешний облик блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы предназначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

ЭТО Любопытно: Замена помпы Форд Фокус 3

  • Расшифровка предохранителей.
  • Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:
  • 1 – главный цепи АКБ;
  • 2 – системы зажигания;
  • 11 – топливная система;
  • 18 – зажигания;
  • 19 – топливная система;
  • 20 – генератор.
  • Схема расположения предохранителей в салоне.
  • Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.
  • Расшифровка предохранителей.
  • Согласно схеме следует проверить предохранители:
  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если найдено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и запуска мотора предохранитель опять выходит из строя, нужно находить неисправность по его цепи. Может быть куцее замыкание в цепи, потому подменять предохранитель на более мощнейший, тем паче «жучок», очень небезопасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру вероятен только снизу, другими словами для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада либо подъемник. Если движок не запускается в гараже можно испытать принудительно запустить стартер с помощью подачи напряжения 12 Вольт на узкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не крутит движок, его нужно демонтировать. Демонтаж также делается снизу. Для этого нужно открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Более возможные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать без помощи других.

Почему ключ может заедать в замке зажигания и как этого избежать

Обстоятельств отказа замка зажигания есть масса. Более нередкие из их: пробовали завести машину неоригинальным ключом либо вообщем любым инвентарем; в личинку попала вода при температуре ниже нуля; в замке застыла смазка; профиль ключа повредился (извивы, неровности и т.д.); личинка от времени износилась и сломалась; корпус замка повредился из-за трагедии. Эту неисправность можно предупредить, если впору направить внимание на, казалось бы, мелочи.

honda, ключ

  • ключ чуть-чуть клинит, когда он вставляется в замок зажигания;
  • ключ незначительно заедает, когда шофер желает повернуть его;
  • машина работает не правильно после включения зажигания и старта мотора;
  • слышны нехарактерные обычной работе треск, шум, скрежет во время поворота ключа.

honda, ключ

Если вы увидели данные проблемы, то не дожидайтесь ухудшения ситуации, а здесь же приступайте к решению препядствия, чтоб в дальнейшем ключ не заклинило в замке. Для ремонта замка будет нужно извлечь личинку. Ведь большая часть заморочек с не поворачиваемым ключом сводится к неисправности личинки. Конструкция личинки отличается зависимо от марки машины. Все же принцип извлечения личинки и её следующая замена идентичны. Для извлечения личинки пригодится повернуть ключ в 1-ое положение, а позже незначительно нажать на специальную защёлку.

honda, ключ

В итоге личинка будет извлечена. А вот если ключ, не может оборотиться таким макаром, то это очень плохо, потому что достать личинку будет очень трудно. Может быть придётся применить механическое воздействие. Если в таковой ситуации всё же вышло провернуть ключ и завести автомобиль, то ни при каких обстоятельствах не вытаскивайте его после прекращения работы мотора. Оставляйте ключ в первом положении до момента ремонтных работ.

Блок: 2/3 | Кол-во знаков: 1779

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Практически во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обыденную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям воспользоваться автомобилем с огромным комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К огорчению, даже самая обмысленная кнопка пуска в хоть какой момент может закончить работать по различным причинам. Тогда и автомобилисту приходится находить корень препядствия.

Для начала вспомним, как вообщем работает данная система. Брелок Smart-ключа, который автомобилист носит с собой, отправляет закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это с помощью системы дистанционного открытия замков. Принципиально одно условие. брелок должен находиться снутри тс. В итоге модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед пуском мотора коробка должна находиться в нейтральном положении либо в режиме стоянки, а автомобилисту следует выдавить педаль тормоза.

READ  Как открыть дверь Volkswagen Passat б6 ключом

Когда шофер надавливает на кнопку пуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система инспектирует, в каком положении находится коробка и педаль тормоза. При удачной проверке модуль отправляет стартеру сигнал о запуске мотора.

Предпосылки отказа. Если автомобилист надавливает на кнопку пуска, но никакой реакции нет, это может гласить о поломках либо невнимательности.

Разрядился Smart-брелок. В данном случае следует подержать брелок около кнопки запуска, а после чего им надавить на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Движок после чего должен заработать. Но, после чего следует по способности заменить разряженную батарею.

Неисправность. В случае, если воткнуть брелок от чужого автомобиля либо же неисправный элемент, движок просто не сумеет запуститься. Необходимо отправлять автомобиль в салон, где спецы запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка. Если нет колебаний в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Может быть, придется проводить замену элемента в сервисе.

Разряженная АКБ. Очень нередко разряженный аккумулятор может помешать запуску мотора. Необходимо открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием. Такую причину необходимо устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно. сбой программного обеспечения.

Неисправность стартера. Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Необходимо подать питание прямо на стартер, чтоб проверить его работоспособность. В неких случаях приходится на сто процентов подменять элемент.

Перегорел предохранитель. Этот элемент необходимо инспектировать сначала. При необходимости предохранители следует заменить.

Результат. Кнопка пуска применяется в современных автомобилях. Невзирая на пользу, эта система имеет очень сложное строение, потому нередко выходит из строя. Если не выходит запустить движок, необходимо устанавливать причину без помощи других либо отчаливать в сервис.

Исключаем сигнализацию из списка причин

Часто установщики нештатных комплексов системы охраны в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса либо катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответственной команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

Чтоб исключить неисправность сигнализации, нужно отыскать реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы сможете просто воткнуть перемычку меж силовыми контактами в колодке реле или вернуть штатную проводку, после этого попробовать запустить автомобиль.

Настолько конструктивные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не понимаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Владея таковой информация, вы сможете сходу проверить наличие питания в момент пуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

Стартер крутит, но двигатель не запускается

Вероятные предпосылки, из-за которых при работающем стартере, движок даже не схватывает:

  • не врубается бензонасос. Причина либо в неисправности электродвигателя, либо в цепи питания (обрыв провода, неисправность реле бензонасоса, окислы в контактах, перегоревший предохранитель, поломка сигнализации);

Если вы увидели, что реле не срабатывает, замените его хоть каким другим со идентичной логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Способ замены при правильной диагностике – самый резвый метод отыскать и убрать неисправность.

  • отсутствует управляющий импульс открытия форсунок. При диагностике принципиально установить, являются ли закрытые форсунки следствием неисправности ECU, заморочек с проводкой, либо же ЭБУ не посылает команду на открытие. Отсутствие управляющей команды с исправного ECU гласит о блокировке пуска мотора иммобилайзером либо о неполучении сигнала запуска. Команду «старт» ЭБУ определяет по началу вращения коленчатого вала. Если ECU не получает сигнал с ДПКВ, он не будет открывать форсунки;
  • нет искры. На автомобилях с персональной системой зажигания (COP) причина в неимении команды пуска с ECU. Как и в случае с закрытыми форсунками, вариантов несколько: неисправен блок управления, пуск блокирован иммобилайзером, некорректная работа сигнализации, отсутствует сигнала с ДПКВ, нарушение связи по CAN-шине с блоком Абс, Коробка автомат. Если на авто установлена система холостой искры (DIS), проверьте наличие питающего напряжения катушки зажигания, «массы» и импульсов на первичную обмотку с ЭБУ. Если питание и управление имеются, а искры нет, катушка зажигания неисправна;
  • отсутствует питание ECU, нехороший контакт с «массой». В таких случаях при включении зажигания на панели устройств не зажигается лампочка Check Engine, «спираль» свеч накала на дизельных ДВС;
READ  Замена Сайлентблоков Передней Подвески Toyota Avensis

Проверка предохранителей всех электронных цепей системы питания – 1-ое, что нужно сделать.

  • отсутствует компрессия из-за обрыва ремня/цепи ГРМ, загнутых клапанов, поломанного шкива коленчатого вала. При всем этом возникает чувство, что стартер крутит вхолостую, потому что в цилиндрах не происходит сжатие консистенции, создающее сопротивление вращению.

Honda фит не заводится с ключа

Владимир Шахуров запись закреплена

Honda фит ge6 на панели пылает зелёный ключ, машина не заводится, в чем причина, кто сталкивался с таковой неувязкой, как решить?

Может батарейка села в брелоке? Втыкай ключ и заводи машину. Если сможешь разобраться как пластик на замке снимается

Дамир, да хорошо? У меня разрядилась батарейка, я не мог без ключа завести машину. Означает у тебя что не в порядке с иммо.

Макс, там чим вообщем никакого дела не имеет к батарейке, чип находится прям у нажимало ключа, он чуток меньше семена

Макс, у тебя бесключевой

Макс, у тебя метка наверное в ключе а не чип

Это 100 процентов сигналка! У нас также, обход со штатной сиги не даёт завести пока моргает ключ, садишься в тачку заводишь, если ключ пылает и не дает завести либо даёт и сходу глохнет то вынь ключ из зажигания сидя в машине закрой с пульта и открой и дверь не забудь открыть после того как откроешь, просто открыл дверь и закрыл чтоб сига сообразила что ты не случаем кнопку в кармашке надавил и позже заводи! Я так справляюсь

Николай Султанов

Honda фит плохо заводится с утра

Если 100 «авторитетное», то почему-бы «авторитетам» не померить давление в топливной системе?

Shevel @ 31.7.2012, 10:47Магистраль инспектировали, потеков бензина нет, собрана герметично.Заслонку чистили методом снятия воздушного фильтра и разбрызгивания на корпус заслонки очищающего средства.

Давление в топливной системе не измеряли.Заслонку не чистили.

«предположу что таковой промывкой очистились только форсунки, а далее т.е. в системе ЕГР(дожиг отработавших газов) и катализаторе раскоксовалась всякая бяка, ну вот и результат»

«Давление в топливной системе не измеряли.Заслонку не чистили.

Другие 100 есть, но я этому уже заплатил за промывку и если они накозлили, то последующий вопрос будет у меня к ним об их ответственности, но это 2-ое. Поначалу Спайк полечить нужно.

Shevel @ 31.7.2012, 9:17Другие 100 есть, но я этому уже заплатил за промывку и если они накозлили, то последующий вопрос будет у меня к ним об их ответственности, но это 2-ое. Поначалу Спайк полечить нужно.

Свечки меняй, как и гласили на 100.Вообще-то уж если и соглашаться на такую «промывку», то подсуропить под замену масла в движке, и свеч, ну либо простые свечки приобрести на время вот этого вот.

«Почему им самим не разобраться в дилемме? Раз они знатное 100?»

100 съезжает, что они помыли все нормально, и нехороший запуск это стечение событий.Но все равно завтра поеду снова мозг им вынесу.

Старик Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz

«Лучше, раз уж ездите по 100, кооперировать функцию очистки форсунок с очисткой плиты, каналов, и клапана ЕГР,заодно можно провести регулировку клапанов. Так будет дешевле, один раз снимать коллектор придется. И форсы чистить НОРМАЛЬНО СО СНЯТИЕМ, и на Щите. Все остальное-колхоз и развод на бабки.»

1-ый раз на 100 поехал, и там же перед этим такую же функцию сделали на Одиссее брата и все отлично у него. Потому я туда поехал с уверенностью, что все ок будет.

Варианты с бензонасосом и абсорбером все отторгают? Либо еще есть дельные советы, что поглядеть и проверить?

Трудно здесь «мастеров» огульно винить, на их месте разобрался-бы, и натыкал клиента носом, что это всего только стечение событий, обычное совпадение, а не итог их действий.А если с темы съезжают, означает полные бестолочи. Может и стОит забить. Для тебя решать.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS