Honda Partner не заводится на горячую

Плохо заводится на горячую

Тема создавалась, и наверное не один раз. прошу не пинать очень) Вчера столкнулся с тем, что с утра баян завёлся тяжко(3-4 секунды нужно крутить), а на жаркую в течение денька может заводился с 4-го раза. Ранее с полоборота заводился по утрам, на жаркую заморочек не было. Сейчас с утра такая же неудача.3-4 секунды крутил. Покурил форум, но решения так и не нашёл. Молвят, что это особенность 7-го аккорда, но что-то мне в это не верится. Было же всё нормально. Кто уже одолел эту делему? Заблаговременно спасибо!

New member

Свечки новые (прошли 8 тыщ всего), пропуска по катушкам нет. Все фильтра свежайшие, включая топливный (8 тыщ прошли). По HDS никаких ошибок, смесеобразование практически безупречное. Куда копать. разума неприложу. Есть мысли на бензонасос. но машинкапрошла 59 тыщ всего, рановато насосу дохнуть.

Изношена плунжерная пара

Всераспространенной предпосылкой затрудненного жаркого запуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высочайшего давления. Нагретый дизель не запускается в таких случаях из-за износа плунжерной пары ТНВД.

Если жаркий дизельный движок не заводится, тогда выявить неисправность можно последующим методом. Нужно охладить заднюю часть топливного насоса высочайшего давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также лучше накрыть топливный насос влажной тряпкой. Удачный пуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина отвратительного пуска дизеля на жаркую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника либо разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных критериях деталь не способна сделать нужного давления в области плунжера. Это значит, что требуется ремонт ТНВД, который предполагает замену сальника и втулок вала.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд дефектов, которые приводят к неожиданной остановке жаркого мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в этом случае, если оборвало ремень либо цепь ГРМ. Данная ситуация значит, что почти всегда агрегату будет нужно дорогостоящий ремонт, потому что в итоге обрыва происходит загиб клапанов, появляются недостатки поршней и другие повреждения частей мотора.

Очередной предпосылкой неожиданной остановки может быть перегрев мотора, в итоге чего происходит его заклинивание. В данном случае частым виновником является охлаждающая система ДВС, в какой появились неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубочайших луж либо других аква препядствий, тогда высока возможность попадания воды в цилиндры либо намокания частей системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Потому что вода несжимаемая, мотор очень повреждается, гнутся шатуны, появляются трещинкы в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно появляется необходимость выполнить полный ремонт мотора. Во 2-м случае неувязка не является критичной, потому что после удаления воды часто работоспособность системы зажигания и агрегата можно вернуть.

READ  Ваз 2114 Заводится И Сразу Глохнет Причина

Также автомобиль может глохнуть на жаркую в этом случае, если в топливном баке очень не много горючего. Довольно нередко мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль длительное время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Полностью разумеется, что в таком случае движок заглохнет.

honda, partner, заводить

Иногда не заводится «на горячую». Что за плавающий глюк?

Всем привет! В прошедшие выходные снимал реле и пропаивал, но процедура к огорчению не посодействовала. 🙁 Хотя после пропайки стал тестдрайвить машину и в течении получаса прогретый движок нормально заводился, но позже снова не стал. Потом я опять снимал и ещё раз пропаивал релюшку, но после чего ситуация не стала лучше. Само реле у меня находится там же где описывал _ILYXA_. При повороте ключа в замке зажигания реле щёлкает даже тогда когда машина не вожделеет заводиться. На данный момент думаю не испытать ли приобрести новое реле. С другой стороны дело может быть и не в нём. P.S.: Паяю очень отлично, так что дело не в том что плохо пропаял ну и контакты реле не были окислившимися.

#9 Garik

еще есть вариант. изредка, но бывает: ДПКВ равномерно наедается.

artem_0800rus (23 Июнь 2014. 11:40) писал:

Привет. Если имеешь ввиду сам бензонасос который в баке? Если да то попробую на деньках взять. Отпишусь о итоге.

Ну за сезон тысяч 5000. Из их 4000 на заднем либо фронтальном ))

Аккумулятор NITRO12 чето-там )) вечерком непосредственно посмотрю. На жаркую от авто пробывал, крутит Чуток веселее, но один хрен не заводится (просто маслает). Ситуацию мало улучшает, если приоткрыть ручку газа процентов на 5-10. Ну раз забияки маленькие есть, наверное кое-где пригрел разок.) А по поводу крышки гены, не понимаю в чем связь, тем паче, что туда вообщем не лазил.

Нужно уже разобраться че за Х? 2-ой год мучаюсь. В общем жопа. (( К тому же на машине пневма лопнула. Вообщем пешком придется ходить если не разберусь (((( Бля. (

Сейчас еще попробую взять у знакомых с того же мота, который нормально заводится их акум. Чтоб уже точно его исключить навечно.

Не крышки гены, справа крышка сцепления и ГРМ, на прохладную открути круглую крышку, через которую метки ГРМ выставляются, будет ось коленвала, покрути его ключом с головкой по часовой стрелке, запомни с каким усилем вертится, позже прогрей мотор до проблемной температуры и опять покрути ключем, по отличному должен вертеться чуть тяжелее, но совершенно мало, если все так, то подклинивание мотора можно исключить. При прикуривании еще кстати много находится в зависимости от проводов и самих крокодилов, с нехорошими сильно мало напруги передается.

Только пусть при для тебя поначалу таковой же мот заведут на этом аккумулятору, а то я тоже так желал, у друга мот отлично заводился, желали переставлять батарейку уже, думаю. дай поначалу на его проверю, запускаем, а он еле крутит, сел за ночь (Какую то подсветку он запамятовал выключить).

READ  ВАЗ 2115 стартер крутит но не заводится

Honda орхия плохо заводится на горячую

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

honda, partner, заводить

мне просто кажется что какой то датчик пока на сто процентов не остынет некорректно работает.из холодильника сходу на место-ни какого эффекта.

honda, partner, заводить

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

да пробовал уже-0 из морозильника(-16C)до авто 5 метров(собственный дом)1.5 минутки и он на месте,по хоть какому не успевает нагреться.

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

Просто идея, но не много ли:А может очевидный нагар на клапанах? либо же сами свечки прохудились?

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

Заслужен индивидуальный rank title! (зовите администратора либо завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные эталоны и лицемерство и долг каждого гражданина который не желает считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Не считая высшего образования необходимо иметь хотя бы среднее суждение и, как минимум, изначальное воспитание. (c) Хоня

Honda Partner плохо заводится на горячую

Машина: Honda CR-V, кузов RD1, движок B20B.

Неувязка: Не заводится на жаркую в жару.

Описание задачи: В жару (либо очень теплую погоду) после определенного пробега и глушения мотора не вероятен следующий его пуск. Стартер крутит, но не заводится. Заметьте конкретно в жару!! 25 градусов и выше приблизительно. Стоит постоять остынуть минут 10-15 заводится без заморочек.

Пути решения: Сьездил к горе мастеру. Открыл капот.тот гласит «глуши». Как раз на улице стояла жара, и я верно знал что машина не заведется. Заглушил. Тот полез в капот, гласит «заводи», завожу.тот что-то там суетил, и о волшебство! машина завелась, хотя должна была как минимум минут 10-15 остыть. Вылезая из под капота мастер ляпнул такое.что обыкновенному человеку и осознать то нереально.что-то про черезчур насыщенную парами бензина смесь кое-где, неясно где, и что если типа при запуске поддавать газу, то новенькая смесь протолкнет эту «насыщенную» и машина заведется. Произнес что ремонт будет стоит 5000 И что вообщем это так не удобства просто. заводишь. выжимаешь газ.и она заводится. Поверив ему (при всем этом верно решив что у него чинится не буду) я поехал на стоянку, заглушил, завожу как он гласил. и ничего.все то же самое. грустно((

READ  Как Завести Машину С Толкача Одному

Да еще майн реле я там все перепаял, молвят бывает дело в нем.но тоже не посодействовало.

Итог: Заменена заслонка холостого хода, потрачено 3500, проблемма с пуском мотора в жару на жаркую осталась ((

На холодную заводится лучше чем на теплую? Honda CR-V

to ivangeikin: Это может быть неисправность ДМРВ либо температурных датчиков.

Дело в том, что ЭБУ не лицезреет, что движок прогрелся, и льет в прогретый движок горючее как на прохладный.

Был в Honda центре желал там приобрести новый ДМРВ,мне произнесли что на моем движке нет текого датчика.(CR-V 97г.в. правый руль B20B).А что такое ЭБУ?

to ivangeikin: электрический блок управления

понятно.будем находить причину.как устраню напишу.и вы пишите может еще что подскажете.

to ivangeikin: у Вас карбюратор стоит?

to ivangeikin: Отыскиваете о результатах отписывайтесь.

может кто-либо фото может сбросить ДРМВ?Где он находится.Смотрел на собственной машине не отыскал.

to ivangeikin: не может инжекторный движок работать без этого датчика. Он должен быть на воздуховоде после воздушного фильтра.

Всем привет.Сейчас заехал на диагностику мотора.Диагноз таковой:требуется замена ГРМ,замена лямбда зонда и регулировка клапонов.Только вот знакомые рекомендуют от регулировки клапонов отрешиться,дескать наших российских профессионалов туда лучше не пускать,а то еще ужаснее сделают.И насчет ДРМВ спросил в сервизе,произнесли его нет(у меня CR-V 97г. 2-литра инжектор.правый рль)в Honda центре спрашивал,там тоже произнесли что его нет,не только лишь на моей,а вообщее на такам движке(B20B).После замены ГРМ и лямбда зонда отпишусь.

to ivangeikin: Спасибо за отзыв. Отлично что держите в курсе. а насчет пускать российских мастеров либо нет, это уже находится в зависимости от сервиса. Не изредка бывает что наши мастера лучше делают чем забугорные.

to ivangeikin: Регулеровку клапанов так и так делать необходимо часто. Неувязка эта по запуску была такая-же решил её заменой топливного фильтра очисткой форсунок и регулировкой клапанов.

всем хороший денек. Неувязка: пуск, 20 минут движения и глохнет дв-ль, остывает минут 10, запуск-поехали, может повториться, может нет.

to vd412: Это у Вас кое-где перетерся проводок от датчиков.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS