Hummer EV на Tesla Cybertruck и многое другое. Грядет каждый электрический пикап

Электрические пикапы, похоже, станут следующим большим достижением. С таким количеством моделей, готовых вступить в бой, пора собрать все эти мускулы с батарейным питанием.

Электрические пикапы. наше будущее?

Сегодняшние автомобилисты вряд ли приняли электромобили как новую норму, но это, очевидно, нормально, потому что крупные и малые автопроизводители, похоже, согласны с тем, что электрические пикапы. это золотой билет. Как вы, вероятно, знаете, популярность грузовиков резко возросла, и наряду с внедорожниками эти автомобили в значительной степени вытеснили надежный седан в качестве любимого семейного автомобиля.

Каждые несколько недель кажется, что в конвейер добавляется еще один пикап электромобиля, поэтому мы здесь, в Roadshow, решили выбросить лассо и собрать их. От Tesla до возрожденного Hummer, Rivian и всего остального. вот каждая компания, которая объявила о своем намерении построить такой. Все ли они выйдут на рынок, еще неизвестно.

GMC Hummer EV

Да, его полное название. GMC Hummer EV. Почему? Это не полная перезагрузка бренда Hummer. Вместо этого GMC будет продавать пикап Hummer EV как суббренд у своих дилеров. Тем не менее, это одно из величайших возрождений имени автомобиля в истории после того, как его предшественник умер чуть более 10 лет назад.

Hummer EV Edition 1 обещает 350 с лишним миль запаса хода, 1000 лошадиных сил и расчетное время разгона до 100 км / ч за три секунды, но неясно, применимы ли эти характеристики к меньшим Hummers. Я бы не стал на это ставить, если честно. Тем не менее, для тех, кто выбирает первые электромобили Hummer, на борту есть много других хороших вещей.

В стандартную комплектацию входит помощник по управлению автомобилем Super Cruise без помощи рук, адаптивная пневматическая подвеска и система рулевого управления на все четыре колеса с очень разрекламированным режимом CrabWalk. Последний позволяет грузовику двигаться по диагонали, поскольку передние и задние колеса поворачиваются под одинаковым углом. Набор 18-дюймовых колес с 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler начинает развивать внедорожное мастерство, но броня днища, скальные ползунки и супер изящные камеры днища дают водителям массу возможностей наблюдать за тем, как они справляются с грязью.. грязь и все, что между ними.

Это, наверное, самый ожидаемый электромобиль.

Tesla Cybertruck

Конечно, Cybertruck находится в верхней части списка. Кажется, о футуристическом электрическом пикапе знают даже те, кто не обращал внимания на дебют новых автомобилей. В присутствии генерального директора Илона Маска, который представил радикальную машину в мире (и проследил за тем, чтобы ее окно разбилось), Cybertruck обратил внимание на сегмент пикапов EV и показал, что в будущем для них действительно может быть место.

READ  Bentley EXP 100 GT Concept (2019) - картинки, информация - технические характеристики

Мы узнали, что в этом году Tesla построит новый Gigafactory в Остине, штат Техас, который будет заниматься производством Cybertruck, и может начать выпуск пикапов следующей весной.

Выглядит немного как Ривиан.

Ford F-150 EV

У нас пока нет официального названия этого парня, но Форд будет играть в пикапах для электромобилей, не беспокойтесь. Прямо сейчас мы знаем только, что у электрического грузовика будет много общего с F-150. как минимум, он будет тише, чем грузовик, каким мы его знаем сегодня. В январе 2019 года Ford впервые заявил о намерении построить электрический F-150. а прошлым летом мы увидели прототип в действии. Небольшой трюк Форда показал, что прототип потянул один миллион фунтов. После презентации F-150 2021 года компания Ford начала рассказывать немного больше об электрическом F-150 и даже показала тизерную фотографию, подчеркивающую футуристический дизайн. Автопроизводитель также планирует вложить 700 миллионов долларов в новый завод в США для постройки пикапа.

Пара патентных заявок может дать нам еще пару подсказок. В декабре прошлого года мы действительно видели поверхность патентованного изображения для «фрэнка». F-150 EV может быть оснащен системой трюков, которая может открываться через решетку радиатора. Мы обязательно увидим их в течение 2020 года. В октябре в другом приложении подробно описывался двигатель, который может увеличить дальность полета до размера ящика для инструментов, чтобы помочь электрическому грузовику избавиться от беспокойства по поводу дальности полета.

Этот новичок выглядит хорошо и очень многообещающе.

Hummer EV на Tesla Cybertruck и многое другое. Грядет каждый электрический пикап

Ривиан R1T

Rivian R1T вызвал огромный интерес и сохранил его. Более того, компания имеет большой авторитет за своим грядущим пикапом электромобилей благодаря притоку инвестиций от таких компаний, как Amazon и даже Ford.

R1T размером с Honda Ridgeline, преодолевает 3,3 фута воды и должен проехать более 400 миль на одной зарядке с топовой моделью и ее аккумуляторной батареей на 180 киловатт-часов. Rivian предложит два других варианта аккумуляторных батарей, 135 кВт / ч и 105 кВт / ч, которые должны обеспечить дальность действия более 300 и 230 миль соответственно. Независимо от того, что есть четыре электродвигателя для выработки энергии. С самым большим аккумулятором у водителей будет 700 лошадиных сил на кране с возможностью разблокировать больше энергии с помощью обновлений. Второй по величине аккумуляторный блок обеспечивает 754 л.с., а самый маленький по-прежнему обеспечивает мощность 402 л.с.

READ  Hyundai Tucson (2021 год)

Компания считает, что удалось найти правильный баланс между пикапом, который люди могут водить ежедневно, но при этом не бояться выезжать за пределы дорог. У него даже есть множество опрятных вариантов хранения и потенциальный список изящных аксессуаров. Производство должно было начаться в этом году, но компания отодвинула сроки из-за коронавируса. начать с 69 000.

Боллинджер B2

Остальные характеристики довольно впечатляющие, в том числе 614 л.с., 668 фунт-фут крутящего момента и конкурентоспособная буксирная способность 7500 фунтов. B2 также будет обрабатывать полезную нагрузку на 5000 фунтов.

B2 должен был появиться на рынке в прошлом году, но теперь похоже, что 2021 год станет годом, когда пикап Bollinger наконец выйдет на рынок. Стартап недавно переехал в новую штаб-квартиру и объявил о найме сотрудников, чтобы удвоить штат.

Конечно, он выглядит как футуристический экстра-батч Такома, но мы как бы копаем, как выглядит Барсук.

Никола Бэджер

Никола наиболее известен своей работой по выводу на рынок электрических грузовиков и полуприцепов, работающих на топливных элементах, но в марте этого года он решил бросить свою шляпу в игру с электрическими пикапами. Badger будет сочетать батареи с системой топливных элементов, питаемых водородом, чтобы создать довольно заманчивые характеристики. Но обвинения в мошенничестве могли немного сорвать этот проект.

Компания заявила, что пикап должен демонстрировать максимальную мощность в 906 л.с. и крутящий момент в 980 фунт-фут. Что также кажется невообразимым, так это дальность полета в 600 миль, причем 300 миль только от батареи. Остальная часть диапазона должна поступать от системы топливных элементов, но если вы что-то знаете об инфраструктуре водородного топлива. это непросто и отстает даже от инфраструктуры зарядки электромобилей. Никола уже сказал, что планирует помочь решить эту проблему и построить 700 заправочных станций для водорода в США, но, тем не менее, водороду предстоит пройти долгий путь.

В то время как Никола занимается последствиями серьезных обвинений и расследования SEC, он работает над заключением партнерской сделки с General Motors. GM разработала, проверила и построила Badger для Николы с использованием собственных аккумуляторов GM и технологии топливных элементов. Потенциальная сделка подчеркнула драму Николы и обвинения в том, что на самом деле у нее нет собственной запатентованной технологии для грузовика.

Помимо основных характеристик, Никола также продемонстрировал время разгона до 100 км / ч за 2,9 секунды. с помощью суперконденсаторной системы запуска. и рейтинг буксировки в области 8000 фунтов. Если «Барсук» будет реализован, это будет с большой помощью от GM. Никола планировал показать грузовик позже в этом году, но отменил мероприятие из-за пандемии коронавируса.

READ  Южноамериканская IIHS «завалила» Tesla Model S и Бмв i3 на краш-тестах

В следующем году.

Lordstown Endurance

Lordstown Motors. новичок в мире электрических пикапов и в целом в многолюдном поле запуска электромобилей. Компания ожила после покупки завода General Motors в Лордстауне, штат Огайо. В прошлом году компания сразу же раскрыла планы по поводу своей первой модели, пикапа Endurance. В этом году компания продемонстрировала работающий прототип в своей штаб-квартире, поскольку готовится запустить грузовик в начале следующего года.

После своего открытия в июне Lordstown заявил, что будет ориентирован исключительно на рынок коммерческих грузовиков с предполагаемым запасом хода 250 миль и мощностью 600 лошадиных сил благодаря четырем колесным двигателям. Более подробные детали недоступны, но Лордстаун также утверждает, что грузовик должен буксировать 7500 фунтов.

Atlis XT

Компания Atlis произвела фурор в начале 2019 года, когда анонсировала свой электрический пикап XT. Новости с тех пор утихли, но это впечатляюще звучащая машина. Этот здоровяк призван больше конкурировать с мощными пикапами, и характеристики отражают его намерения. Компания планирует предложить двойную версию XT, которая должна буксировать до 35 000 фунтов. Пневматическая подвеска создаст 12 дюймов дорожного просвета, и да, компания планирует предложить седельно-сцепное устройство на гибкой стойке для крупных буксировочных работ.

Этот, вероятно, еще дальше, но в разработке.

Фискер Аляска

Fisker Alaska находится в конце этого списка, потому что мы действительно ничего о нем не знаем. Пикап стал известен только после того, как генеральный директор Fisker Хенрик Фискер написал это изображение в Твиттере еще в феврале и быстро удалил его. Фискер в то время сказал Roadshow, что не может подтвердить модель или название, показанные на изображении, но сказал, что «действительно работает над модульной платформой электромобиля, которая может лежать в основе нескольких различных доступных моделей электромобилей». Заявление звучит как отличный способ не подтверждать, но также подтверждать, что приближается пикап.

В настоящее время Fisker сосредоточен на запуске своего внедорожника Ocean в следующем году, поэтому, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим или услышим что-нибудь об Аляске. если он дойдет до производства и сохранит это имя. Стартапу может быть интересно узнать, что у французского автопроизводителя Renault уже есть пикап под названием «Аляскинский».