Hyundai Elantra N TCR дебютирует в гонках
В рамках подготовки к своему гоночному дебюту в США новый гоночный автомобиль Hyundai Elantra N TCR был представлен вчера Брайаном Хертой Autosport на Daytona International Raceway. Elantra 2021 года, уже входящая в список победителей, дорожный аналог Elantra N TCR, была названа автомобилем года в Северной Америке 2021 года ™, что является одной из самых высоких наград в отрасли.
«Совершенно новый автомобиль Elantra N TCR. захватывающее дополнение к внушительному модельному ряду Hyundai TCR». сказал Брайан Херта. «Мы гордимся тем, что представляем этому новому претенденту его дебют на треке. Я уверен, что Elantra N TCR будет быстрой и увлекательной для езды, как и следовало ожидать от Hyundai N.
Гоняясь в главной категории TCR в Северной Америке, IMSA Michelin Pilot Challenge, BHA представит пару участников Elantra N TCR: Марк Уилкинс и Гарри Готтсакер в Elantra N TCR № 33 и Райан Норман и Паркер Чейз за рулем Elantra N 98. TCR.
Hyundai Veloster N TCR возвращается с большинством в категории IMPC TCR с 9 заявленными автомобилями. Водители КНБК Майкл Льюис и Тейлор Хаглер продемонстрировали модель Veloster N TCR 2021 года на сегодняшней презентации.
IMSA Michelin Pilot Challenge откроет свой чемпионат 2021 года по 10 гонкам с интенсивной 4-часовой битвы на «Ровале» в Дейтоне 29 января. Трасса протяженностью 3,56 мили бросает вызов автомобилю и водителю с 12 поворотами на узкой извилистой дороге внутри поля и 31 градусом крена на овальных участках самой известной автодороги Америки.
Elantra N TCR технические характеристики
Минимальный вес: 1265 кг, включая водителя
4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, установлен поперечно
Распределение: два верхних распредвала, 16 клапанов

Максимум. мощность: 350 л.с. при 7000 об / мин
Максимум. крутящий момент: 450 Нм при 3500 об / мин
Передача инфекции
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная с подрулевым переключением
Сцепление: Кераметаллическое двухдисковое
Дифференциал: многодисковый дифференциал повышенного трения с внешним предварительным натягом
Передняя подвеска: стойки McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: четырехрычажный многорычажный мост, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевое управление: зубчатая рейка с электроусилителем
Двухконтурная гидравлическая система
Передние тормоза: шестипоршневые суппорты, стальные вентилируемые диски диаметром 380 мм.
Задние тормоза: двухпоршневые суппорты, стальные диски 278 мм.
Тесьма с аэродинамическими ободами размером 18 ″ x10 ″, специально разработанная для Hyundai Motorsport.
Топливная система
Топливный бак объемом 26,4 галлона с возможностью длительной дозаправки
Гоночные сиденья Sabelt и 6-точечная подвеска, совместимая с HANS