Hyundai Getz горит лампа перегрева двигателя

Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai Getz 1 поколение

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие задачи в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее вполне завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

На сто процентов отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

Ранее приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Потому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. На данный момент же ситуация поменялась: наличие множества разных характеристик, которые временами загораются, способно запутать фактически хоть какого водителя. Часто мастера сервисных центров и торговцы в автосалонах рекомендуют автолюбителям не обращать особенного внимания на все эти лампочки. Но уделять свое внимание не просто нужно, а нужно, потому что загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-нибудь системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры мотора. Сейчас в этой статье мы поведаем, что это означает и какие меры необходимо сделать.

READ  Замена ламп в фарах Prado 120

Итак, если индикатор температуры зажигается, а потом угасает в течение нескольких секунд после пуска мотора, то волноваться не о чем. Если продолжает пылать то, вероятнее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень малом уровне, либо сама система отдала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Предпосылки у этого явления те же, что мы обрисовали выше.

В чём заключается значимость температуры мотора?

hyundai, getz, лампа, перегрев

Движок. один из важных агрегатов автомобиля, либо можно даже сказать, важнейший. ДВС содержит в себе разные механизмы, а так же целые системы. Одним из главных причин, оказывающих существенное воздействие на работу мотора, является температура.

К примеру, когда движок прогрет недостаточно, топливная смесь не сумеет преобразоваться в цилиндрах подабающим образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу мотора. Что касается перегрева, то здесь всё ещё ужаснее. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и завышенному расходу масла.

Но это ещё не самые жуткие последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут утратить свою упругость, стены цилиндров окажутся повреждены, а движок в итоге просто заклинит. Обладателю автомобиля это будет стоить много средств, затраченных на ремонт.

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то сначала нужно включить на полную мощность отопительную систему для того, чтоб некое количество тепла перебежало от мотора к системе отопления. После чего, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Позже выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукою. Если радиатор не нагрелся, то может быть, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то неувязка, вероятнее всего, в помпе. Пусть ДВС стопроцентно остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши деяния, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы мотора
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Поглядите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания мотора
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

А результат здесь один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно выслать собственный автомобиль на длинный и дорогой ремонт, потому что последствия в данном случае не принудят себя ожидать.

Как я чинил машину. Датчик температуры. Перегрев двигателя Getz 1.4 [☉﹏☉]╮

Чиста неудача. Зажигается лампа перегрева мотора на #getz. Меняю датчик температуры. #aScat #PavelAScat #ASscat #ПавелАскет #Аскет #Аскетыч #армияработяг #трудяга #трудяги Инстаграмыч instagram.com/mylittlebeat

Здрасти, а при замене этого датчика нужно сажать на герметик либо какая-то шайба должна быть? Заблаговременно спасибо!

Хорошего времени суток ! Столкнулся с этой же неувязкой. Поменяли ДТОЖ, спустя 2 денька смотрю ,начал подтекать с датчика ОЖ. Вопрос таковой необходимо ли смазывать герметиком и можно ли поменять без перерезывания датчика? ( если че я вообщем не разбираюсь в машинах)

Товарищ. Подскажите почему это корыта я не могу завести в минус 20. Менял массовый провод резину в бензонасосе. В чём неувязка?

у меня мотор 1.6 и по обдшке рабочая температура 93-97. На 96 градусах врубается вентилятор, а на 90 выключается. На другом гетце смотрел рабочая температура 89-92 градуса. Лампа не зажигается, но в пробке. при жаре и включенной кондейке температура доходила до 100 градусов. (долил литр охлаждайки, и поменял ремень на уникальный (проскальзывал)). 96.100 это норм для мотора?

Купил таковой же датчик оригинал, поставил. Машина резвее прогреваться стала. Но поближе к лету увидел особенность, температура не подымается выше 69, задумывался новый термостат и радиатор и антифриз так холодят Выходя из магазина увидел фонтан антифриза Похоже необходимо поменять датчик, вот для вас и Оригинал

Как я чинил машину. Датчик температуры. Перегрев двигателя Getz 1.4 [☉﹏☉]╮

Чиста неудача. Зажигается лампа перегрева мотора на #getz. Меняю датчик температуры. #aScat #PavelAScat #ASscat #ПавелАскет #Аскет #Аскетыч #армияработяг #трудяга #трудяги Инстаграмыч instagram.com/mylittlebeat

Здрасти, а при замене этого датчика нужно сажать на герметик либо какая-то шайба должна быть? Заблаговременно спасибо!

Хорошего времени суток ! Столкнулся с этой же неувязкой. Поменяли ДТОЖ, спустя 2 денька смотрю ,начал подтекать с датчика ОЖ. Вопрос таковой необходимо ли смазывать герметиком и можно ли поменять без перерезывания датчика? ( если че я вообщем не разбираюсь в машинах)

Товарищ. Подскажите почему это корыта я не могу завести в минус 20. Менял массовый провод резину в бензонасосе. В чём неувязка?

у меня мотор 1.6 и по обдшке рабочая температура 93-97. На 96 градусах врубается вентилятор, а на 90 выключается. На другом гетце смотрел рабочая температура 89-92 градуса. Лампа не зажигается, но в пробке. при жаре и включенной кондейке температура доходила до 100 градусов. (долил литр охлаждайки, и поменял ремень на уникальный (проскальзывал)). 96.100 это норм для мотора?

Купил таковой же датчик оригинал, поставил. Машина резвее прогреваться стала. Но поближе к лету увидел особенность, температура не подымается выше 69, задумывался новый термостат и радиатор и антифриз так холодят Выходя из магазина увидел фонтан антифриза Похоже необходимо поменять датчик, вот для вас и Оригинал

Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

hyundai, getz, лампа, перегрев

На приборной панели автомобиля имеется масса разных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением появившейся неисправности чуток позднее. Данное утверждение очевидно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели устройств автомобиля.

При перегреве движок рискует получить суровые неисправности, ремонт которых принудит водителя раскошелиться. А именно, при работе мотора на завышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы остывания и смазки. При появлении трещинок на стенах цилиндрах, разрыве поршневых колец либо «клине» мотора ремонт обойдется дорого.

READ  Как влияет лямбда зонд на расход топлива

Если авто мотор лишне охлаждается, данная неувязка может стать предпосылкой снижения мощности мотора в итоге заморочек с образованием топливной консистенции. Это приведет не только лишь к потере динамических черт, да и ускоренному износу ряда агрегатов.

Красная лампочка Hyundai гетс

Поставил БК летом и офигел. БК указывает температуру ОЖ, смотрю температура держится 110-118 градусов, т.е. практически перегрев мотора. Пока не было БК так я очень и не заморачивался.

Вобщем снял фронтальный бампер, накрыл полиэтиленом движок снутри и керхером почистил радиатор. Все, после чего температура выше 85-90 градусов не подымается (даже при включенном кондиционере), т.е. рабочая температура.Так что WADIE как обычно прав — чистите радиатор, там накапливается много ерунды, только аккуратненько, мы поначалу сдуру сильный напор дали, малость погнулись тоненькие радиаторные решетки, позже зубочисткой их сглаживал.

при прогреве, т.е. закрытом термостате, пофиг на забитость радиатора.

после промывки радиаторов не перегревалось ни при 120 на трассе, ни в городских пробках, даже когда за бортом было 33.

а чтоб поставить радиатор от автомата, нужно крепления переделывать.ну, либо пробовать тропический радиатор.

но, кмк, проще таки помыть родной и не париться минимум сезон.

Для общего развития. Зажигалась лампа перегрева

Александр23, это от чего такое волшебство.

Неувязка:Зажигается лампа перегреваCheck Engine(пылает)Getz 1,4 2007г. автоматкондей, пробег сам в шоке! 184500 кмПрочтя тему, спасибо небезучастным, способом научного тыка узнал, что вероятнее всего накрылся термостат, сейчас с утра завелся погонял на холостом, дождался включения вентилятора(стало быть датчик температуры ОЖ рабочий), снова же загорелась лампа перегрева, при всем этом верхний патрубок радиатора прохладный. Вопрос: верный ли вывод я сделал?

З.Ы. По совету в теме, проверил свечки, масло — никаких отклонений, ОЖ была на LOW пару дней вспять, но издавна не смотрел, долил, не уходит.

mrK, в приборке. если микропроцессор целый. то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти.

а для начала нужно снять приборку и прочистить контакты около разъемов. — это 90% вероятности фуррора.

mrK, в приборке. если микропроцессор целый. то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти.

а для начала нужно снять приборку и прочистить контакты около разъемов. — это 90% вероятности фуррора.

mrK, кроме контактов. нужно глядеть к тому же на токопроводящие дорожки ( время от времени подмыкают меж собой )

в памяти приборки хранится : пробеги. расход. пересчетные коэффициенты для корректности отображения скорости. оборотов. расхода. температуры. температурные точки включения индикаторов прохладного и перегретого мотора. в чем показывать — скорость ( мили либо км в час ), — пробег ( км либо мили ). — температура ( по Цельсию либо Фаренгейту ).

микросхему можно перезаписать ( файлы у меня есть ). НО программатора нет !

у тебя есть мой тел. — звони ! подъедешь. посмотрю = почищу приборку. и можно для проверки обменяться приборками.

снял панель — разобрал как может быть маленькой шкуркой потерел контакты поставил на место и о волшебство — лампа не пылает уже неделю, спасибо за совет!

во-1-х — доливать нужно в радиатор !во-2-х — нужно снять верхний крепеж радиатора мотора и наклонить его к движку. и вычистить весь мусоро-войлок меж радиаторами.

и как нередко врубается вентилятор радиатора.

когда пылает лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если прохладный — поменять термостат ).

во-1-х — доливать нужно в радиатор !во-2-х — нужно снять верхний крепеж радиатора мотора и наклонить его к движку. и вычистить весь мусоро-войлок меж радиаторами.

и как нередко врубается вентилятор радиатора.

когда пылает лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если прохладный — поменять термостат ).

судя по опыту драйвовчан, находится он тут (на элантре, но у нас должно быть так же)и смотрится он так

подозрения конкретно на мозги в панели, по другому б нештатный бк тоже всякую хрень демонстрировал, а указывает он полностью разумные вещину и на всякий случай (тоже с драйва, панель гетца, вид сзади)

если в разъёме неконтакт, то это соответствует нескончаемо большенному сопротивлению, а если так, то индикатор должен мыслить, что температура очень низкая http://hendai-getz.ru/xhtml/x87.htmlили я ошибаюсь?

подозрения конкретно на мозги в панели, по другому б нештатный бк тоже всякую хрень демонстрировал, а указывает он полностью разумные вещи

мой ОБД2 и не указывает температуру ОЖ, потому я и представил что там биметаллический контакт, а не термосопротивление.

у тебя какой? не синезубый ли elm32? у их бывает, что работают через один раз

панельку желал разобрать, да там все стрелки отковыривать нужно, пока не отважился.на данный момент вот сидел-изучал, голова пухнет уже. с колодки обд2 БК температуру берёт на самом деле с ECU, другими словами это нифига не тот же самый провод, что идёт в приборку. Я так понимаю, что с датчика ТОЖ сигнал ветвится: одно идёт в ECU, другое в приборку, в приборке уже делится по индикаторам. Так что пробой провода, идущего к приборке, на массу как причина глюка индикатора тоже вероятна (от ЭБУ эта леска должна быть разделена вроде как, по другому сам ЭБУ от таких вещей с разума сходить начал). Но это всё пока размышления. Нужно выдёргивать провод ТОЖ из колодки и измерять сопротивление меж им и массой в режиме работы мотора.

Hyundai Getz горит лампа перегрева двигателя

Может патрубки травят,в особенности нужно проверить под хомутами,там нередко перетирается.Если они потрескались,меняй.

Евгений Окружение

Андрей Кондратенко

Миша встаёт практически как родной,по отличному нужно докупить из минимума кронштейн он дешевый, дефлектор и лопасти для вентилятора

Андрей Кондратенко ответил Мише

Евгений Брежнев

У меня практически также. По трассе не нагревается, но после неё заезжаешь в город и приходится включать печку. И тоже, если температура выше 30 за бортом. Антифриз поменян, радиатор очищен. Пока не знаю куда глядеть ( Getz 1.6 аккп

READ  Как включить фары на Renault Logan

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как понятно, инжекторный движок пришел на замену карбюраторному в главном благодаря собственной экономичности, также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало вероятным в итоге гибкой корректировки работы ДВС с помощью электрической системы управления ЭСУД.

Предстоящее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Потом расшифрованные данные показываются на дисплее бортовика. При всем этом простым индикатором, который показывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine либо «чек».

Отметим, что обозначенный «чек» зажигается по различным причинам. В этой статье мы побеседуем о том, почему моргает чек, троит движок либо агрегат работает неустойчиво на различных режимах, при этом такая работа сопровождается пылающим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные движки оснащаются особыми устройствами-катализаторами для чистки выхлопа. При всем этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу дорогостоящим элементом, а различные сбои в работе мотора делают опасность его повреждения.

Обычно, чек мигает тогда, когда появляется риск повреждений катализатора. При всем этом одновременное троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают либо работают неправильно. На практике это означает, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после этого попадает в выпускную систему.

В итоге остатки несгоревшего горючего догорают уже в области расположения катализатора, потому что температуры там очень высочайшие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится ясно, что часто загорание чека происходит в этом случае, когда появляются трудности со сгоранием консистенции в цилиндрах. Не тяжело додуматься, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду обстоятельств, начиная от заморочек с системой зажигания либо подачи горючего и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека часто происходит и в случае выхода из строя каких-то датчиков ЭСУД. Так либо по другому, полностью разумеется, что «чек» в подавляющем большинстве случаев показывает или на задачи с самой электрической системой управления движком, либо же на риск повреждения катализатора из-за сбоев в работе ДВС.

При всем этом принципиально осознавать, что троение мотора показывает на неработающий цилиндр. В данном случае чек мигает не из-за выхода из строя какого-нибудь датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов либо отвратительного горючего в баке, а конкретно говорит водителю о прямой опасности для катализатора.

В 2-ух словах, горючее, которое не сгорело и попало в выпуск, принуждает особый датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об дефектах. Блок управления начинает пробовать поправить ситуацию, но с учетом троения просто не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтоб все пришло в норму. В итоге возрастает расход горючего, при всем этом движок работает нестабильно, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде всевозможных случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Таковой режим нужен для того, чтоб минимизировать вред для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким макаром, что хотя шофер давит на газ, машина в аварийном режиме с пылающим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, теряется тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы мотора сначала ориентирована на то, чтоб не допустить прогара либо оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких ячеек-сот. Если несгоревшее горючее будет активно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент просто оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не сумеют нормально проходить через катализатор, другими словами условно в выхлопной трубе возникает пробка. Естественно, движок будет «задыхаться», свалится мощность, мотор может совершенно не запускаться и т.д.

Также катализатор не сумеет больше очищать выброс, возрастет токсичность. Выход в таковой ситуации один – ремонт мотора для устранения основной предпосылки троения мотора, а уже потом замена дорогого катализатора на новый. Чтоб минимизировать опасности, в ЭБУ зашита особая программка, которая подразумевает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Сейчас давайте разглядим, какие проблемы приводят к тому, что зажегся «чек» и троит мотор. Часто появляется ошибка p0300, которая гласит о том, что появляются пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Обстоятельств для обозначенных пропусков несколько, а для их определения нужно проводить поэтапную диагностику, беря во внимание те либо другие личные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свеч зажигания и бронепроводов. Свечки могут отработать собственный ресурс, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода мучаются повреждениями изоляции и пробоями. Так либо по другому, но в итоге либо вообщем нет искры, либо искра есть, но слабенькая.

Если со свечками и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания либо катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в данном случае лучше доверить опытным спецам, потому что непрофессиональные деяния приводят к тому, что можно сжечь коммутатор либо вывести из строя другие принципиальные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, нужно инспектировать систему питания. Обычно, неправильная работа инжекторных форсунок либо сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет пылать либо мигать чек.

Хорошим вариантом будет проверка форсунок на особом щите. Такая диагностика позволяет найти необходимость очистки, ремонта либо замены форсунок. Параллельно спецы инспектируют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS