Hyundai i30 Fastback n (2021)

Hyundai i30 Fastback N

Hyundai i30 N был впервые выпущен в 2017 году, и только в Европе было продано более 28 000 автомобилей, и он был удостоен ряда наград, в том числе конкурса Auto Bild Sports Car of the Year 2018 и 2020. В 2020 году i30 N стал «Победителем импорта» в категории Small и компактный автомобиль »в конкурсе Auto Bild Sports Cars Award 2020. Модели Hyundai N вдохновили сообщество фанатов, известное как «N-soiasts».

Новый i30 N основывается на успехах своего предшественника, предлагая ряд улучшений в дизайне и управлении автомобилем. Он изготовлен из более легких материалов, что делает его более маневренным и управляемым. Как и его предыдущая модель, новый i30 N доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове Fastback.

Новый Hyundai i30 N был усовершенствован с новым дизайном, ориентированным на производительность, эмоции и заявление. Впервые новый i30 N будет доступен с N DCT, восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая предлагает подрулевые переключатели и три новые функции N Performance для еще более спортивного вождения. Новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и легкие сиденья N Light еще больше уменьшили вес, что привело к более маневренности. Дополнительные высокопроизводительные функции вождения в сочетании с обновленными технологиями безопасности и подключения делают новый i30 N повседневным спортивным автомобилем, пригодным для гонок.

Дизайн

Дизайн нового i30 N можно описать тремя словами: производительность, эмоции, заявление. Помимо стилизации, изменения, внесенные исключительно для i30 N, определяют его производительность. Чтобы создать наилучшее соотношение между прижимной силой, сопротивлением и аэродинамикой нового i30 N для получения наилучших впечатлений от вождения, дизайнеры работали в соответствии с принципами аэродинамики. Каждая деталь дизайна автомобиля была разработана с акцентом на динамические характеристики: внешний вид нового i30 N показывает, что он естественным образом рожден для гоночных треков.

Hyundai i30 Fastback N 2021 года

Внешний дизайн

Спереди i30 N также сохраняет свой спортивный агрессивный вид благодаря черной рамке фар. Новинкой этой модели являются улучшенные светодиодные фары с V-образными дневными ходовыми огнями (ДХО) и V-образные комбинированные светодиодные фонари сзади. Подпись N находится на широкой центральной решетке. Его специфическая, острая сетчатая конструкция напоминает зрителю крылья самолета и была оптимизирована для обеспечения эффективного охлаждения двигателя. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin Pilot Super Sport. Логотип N также нанесен на колпаки колес.

Поскольку передний бампер имеет выступающую каскадную решетку радиатора, особенно подчеркнутую красной вставкой, еще раз подчеркивается эмоциональный облик и сильный характер автомобиля. Воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера улучшают охлаждение тормозов и улучшают аэродинамику. За уникальной каскадной решеткой дополнительные воздушные завесы обеспечивают повышенную производительность за счет увеличения потока воздуха, уменьшения турбулентности в колесной арке и более эффективного охлаждения двигателя. Передний сплиттер и спойлер заднего крыла создают прижимную силу и отличный аэробаланс. Между тем, внешние углы бампера, в которых преобладают типичные аэродинамические боковые плавники, включают воздушные завесы, значительно улучшающие воздушный поток.

В кузове хэтчбек треугольный третий стоп-сигнал в глянцевом черном спойлере в обновленной задней части подчеркивает привлекательный внешний вид. Он также отличается обновленным дизайном задней части с большим спойлером на крыле с характерным треугольным стоп-сигналом N. Спойлер создает прижимную силу и отличный баланс, в то время как задние фонари также были обновлены и имеют новую светодиодную подпись. Две большие выхлопные трубы, встроенные в нижний диффузор бампера, завершают образ чистого высокопроизводительного i30 N.

Новый Hyundai i30 Fastback N, с другой стороны, поставляется с дискретным глянцевым черным спойлером, а треугольная задняя противотуманная фара интегрирована в середину заднего бампера.

Форма, следующая за функциональным дизайном нового i30 N, придает автомобилю быстрый вид даже в неподвижном состоянии. Целеустремленный и энергичный, он готов преодолеть дорогу и гоночную трассу.

Новый Hyundai i30 N доступен в семи цветах кузова, включая Performance Blue, эксклюзивный для моделей Hyundai N. Благодаря традициям автоспорта Hyundai Motor, уникальный цвет Performance Blue, отражающий широкое открытое небо, был представлен с самого начала участия в WRC в 2014 году и с тех пор представляет линейку N.

  • Производительность Синий
  • Полярный белый
  • Двигатель Красный
  • Закат Красная Жемчужина
  • Тень Серый
  • Темный рыцарь серая жемчужина
  • Призрачная черная жемчужина

При оснащении Performance Package (см. Ниже) новый i30 N поставляется с недавно разработанными 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. Легкие, оптимизированные колеса с пятью сдвоенными спицами были разработаны с учетом минимальной неподрессоренной массы и высокой прочности. Новый i30 N. первый серийный автомобиль Hyundai с 19-дюймовыми коваными колесами. Вместе они на 14,4 кг легче, чем предыдущие 19-дюймовые литые легкосплавные диски. Их темно-сатиновая серая матовая отделка, контрастирующая с красными тормозными суппортами N с логотипом N, подчеркивает гоночный дух автомобиля. Новый i30 N с Performance Package также был оснащен высокопроизводительными шинами Pirelli P-Zero Hyundai N. Они были разработаны специально для i30 N и имеют на колесных дисках знак «HN», что означает «Hyundai N».

Дизайн интерьера

Интерьер нового i30 N ориентирован на соединение водителя с автомобилем во всех точках касания. Концепция посвящена людям, искренне любящим автомобили. Эксклюзивное рулевое колесо «N» гарантирует, что водитель может 100% управлять всеми характеристиками движения непосредственно вручную. С левой стороны рулевого колеса водители могут выбрать три стандартных режима движения: Normal, Sport и Eco. Справа у водителя есть прямой доступ к кнопке с клетчатым флагом N для режима N или индивидуальной настройке, которая видна в уникальном N кластере. Для лучшего управления двигателем при переключении передач водители могут активировать систему управления Rev Matching, используя специальную кнопку активации чуть выше кнопки N. Рулевое колесо выполнено с уникальной синей прострочкой N и украшено логотипом N внизу. Рычаг переключения передач также имеет уникальную синюю полосу как часть гармоничного цветового дизайна. Сверху на круглой ручке нанесен значок N.

Аналоговый блок включает в себя такие функции, как красная зона активного регулируемого светодиода, которая изменяется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор времени переключения, который показывает водителю наилучшее время для переключения передач. И тахометр, и спидометр четко спроектированы в соответствии с линейкой N и окружены синей линией молнии. Новый i30 N также доступен с подогревом рулевого колеса и подогрева передних сидений.

READ  Ford Ranger Tremor (2021 год)

Новый Hyundai i30 N оснащен спортивными металлическими педалями и прострочкой Performance Blue на обоих типах кузова. Интерьер выполнен в однотонном черном цвете с тканевыми сиденьями или с сиденьями из искусственной замши и кожи.

Легкие спортивные ковшовые сиденья N

Новый i30 N стал первой моделью Hyundai N, которая представила опциональные легкие спортивные ковшеобразные сиденья N. набор легких высокопроизводительных передних сидений с подсвечиваемым логотипом N на встроенном подголовнике для создания ощущения высокого качества. Эти одноформные высокопроизводительные спортивные сиденья уникальной конструкции на 2,2 кг легче стандартных сидений. Ярко выраженные валики обеспечивают отличную боковую поддержку и поддержку спины. Сиденья N Light изготовлены из кожи премиум-класса в сочетании с материалами Alcantara и имеют прострочку Performance Blue, подсвеченный логотип N на интегрированном подголовнике и металлическую отделку ремня безопасности для создания ощущения высокого качества. Сиденья N Light являются эксклюзивными для нового i30 N и доступны с отделкой из алькантары и кожи.

Силовые агрегаты

Новый Hyundai i30 N оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) или. в первый раз. восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (N DCT). Двигатель доступен с двумя выходными мощностями: стандартной отделкой и пакетом Performance. Двигатель со стандартной комплектацией с 6MT обеспечивает максимальную выходную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм. В комплектации Performance Package мощность двигателя составляет 280 л.с. Это на 5 л.с. больше, чем у оригинального i30 N, и он доступен как с 6MT, так и с N DCT. Максимальный крутящий момент для варианта Performance Package увеличен на 39 Нм до 392 Нм.

Двигатель мощностью 280 л.с. обеспечивает стабильную мощность, что обеспечивает высокую отзывчивость и улучшенное ускорение для еще большего удовольствия на дороге или на гоночной трассе. Плоская мощность обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, что позволяет использовать больше потенциала двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Новый i30 N поддерживает максимальный крутящий момент от 2100 до 4700 об / мин и достигает максимальной мощности от 5500 до 6000 об / мин. Это улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокую производительность даже в различных условиях окружающей среды.

Оба уровня отделки салона имеют максимальную скорость 250 км / ч, а новый i30 N с пакетом Performance и 6MT может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, что на 0,2 секунды или 3 процента больше по сравнению с предыдущая модель. Между тем, новый i30 N с пакетом производительности и N DCT может разгоняться всего за 5,4 секунды с помощью Launch Control. В стандартной комплектации новый i30 N разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды.

N DCT

Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением N DCT обеспечивает целый ряд высокопроизводительных характеристик вождения, что делает управление новым i30 N еще более увлекательным. N DCT обеспечивает увлекательный опыт последовательной коробки передач с удобством автоматической коробки передач.

N DCT. это усовершенствованная версия 8DCT собственной разработки компании, восьмиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением мокрого типа. Чтобы сделать его пригодным для моделей N, 8DCT получил повышенную долговечность, что позволило ему соответствовать требованиям высокопроизводительных транспортных средств. С 2,0-литровым двигателем T-GDI он обеспечивает максимальную производительность за счет применения уникальных передаточных чисел. Блок управления трансмиссией откалиброван для N, что обеспечивает более быстрое переключение передач и использование ряда эксклюзивных функций вождения.

Технология Hyundai N DCT была впервые предложена в VELOSTER N, модели, доступной в Северной Америке и Корее, и появилась в новом i30 N в результате ценных отзывов сообщества Hyundai N. Hyundai также укажет все агрегаты нового KONA N с N DCT.

Конструкция трансмиссии N DCT мокрого типа аналогична механической трансмиссии, что делает ее столь же эффективной при передаче мощности и переключении передач. В отличие от коробки передач сухого типа, DCT мокрого типа использует два электрических масляных насоса для уменьшения трения между движущимися частями и для лучшего охлаждения сцепления, что позволяет передавать через коробку передач большее количество крутящего момента.

Система электрического насоса состоит из электрического масляного насоса высокого расхода, который отвечает за смазку шестерен и охлаждения сцепления, и электрического масляного насоса высокого давления, который подает масло в аккумулятор и поддерживает давление, необходимое для управления переключением передач. Вместе они гарантируют, что мокрый DCT может работать с минимальными потерями мощности двигателя, что приводит к лучшей экономии топлива в качестве желанного побочного эффекта. Эта новая обновленная насосная система увеличивает количество применений для мокрого N DCT, что делает ее оптимальной для приложений с высоким крутящим моментом. Преимущества двоякие: эта система приводит к улучшенным характеристикам за счет увеличения максимального допустимого крутящего момента, а управлять автомобилем веселее из-за повышения эффективности передачи мощности и ускорения.

Помимо повышения производительности, применение N DCT также улучшает динамику движения. Охлаждающее масло постоянно поддерживает оптимальную рабочую температуру сцепления, предотвращая перегрев во время высокопроизводительной езды, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей. Однако даже на перегруженных дорогах или крутых склонах, где трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам, N DCT гарантирует плавное и стабильное движение.

hyundai, Fastback, 2021

Новый Hyundai i30 N с N DCT также предлагает водителям возможность переключаться в настоящий ручной режим с помощью лепестковых переключателей или ручки переключения передач. Логика памяти предотвратит автоматическое переключение на повышенную передачу при достижении предела оборотов. Таким образом, ручное управление позволяет водителю поддерживать высокие обороты, когда это необходимо для еще более спортивного вождения.

N DCT завершает обширную программу испытаний

N DCT был протестирован на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе примерно на 1350 кругов на прочность только на этапе разработки. DCT был оптимизирован для обеспечения максимальной выносливости и соответствия требованиям высокопроизводительных автомобилей.

hyundai, Fastback, 2021

Знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг известна как одна из самых сложных гоночных трасс в мире. С 73 поворотами и 20,8 км асфальта, это также комплекс для автоспорта и собственный испытательный центр Hyundai. Здесь проводятся ускоренные испытания на долговечность Hyundai. Каждый автомобиль, участвующий в этих тестах, проезжает Нюрбургринг не менее 480 раз (10 000 км) как в сухих, так и в мокрых условиях, имитируя до 180 000 км тяжелого вождения всего за пять-шесть недель. Постоянное сочетание резкого ускорения, быстрого замедления и крутых поворотов доводит автомобили до предела, а изменяемые поверхности и развал обеспечивают максимальную производительность даже в неблагоприятных условиях.

READ  Точки Подключения Сигнализации Ford Focus 1

N исполнительских функций: N Power Shift, N Grin Shift и N Track Shift.

N DCT обеспечивает эксклюзивные высокопроизводительные функции, которые обязательно вызовут улыбку на лице водителя: N Power Shift, N Grin Shift и N Track Sense Shift. Эти функции расширяют возможности автомобиля за счет использования специальной логики переключения передач.

N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с более чем 90% дроссельной заслонки, тем самым смягчая любое снижение крутящего момента при переключении на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса. Это увеличивает удовольствие от вождения, давая «ощущение толчка» при переключении на более высокую передачу. Сопровождающий звук треска, исходящий из частичного сечения цилиндра выхлопной трубы, подчеркивает спортивность.

N Grin Shift (NGS) максимизирует производительность двигателя и DCT в течение 20 секунд. Чтобы получить максимальное ускорение, автомобиль сразу переключается на наиболее подходящую передачу. Для активации водитель нажимает специальную кнопку на рулевом колесе, и на кластере начинается обратный отсчет, показывающий оставшиеся секунды для этой функции. После того, как «ускорение» закончилось, водители должны подождать не менее 40 секунд, чтобы снова его использовать. Эта функция позволяет водителю использовать весь потенциал автомобиля с помощью всего одной кнопки. например, в погоне за лучшим временем круга. Это также может быть полезно при обгоне или съезде на шоссе.

Наконец, N Track Sense Shift (NTS) оптимизирует адаптивное переключение для движения по гоночной трассе, помогая водителю больше ФОКУСИРОВАТЬСЯ на рулевом управлении. Он распознает оптимальные условия для динамичного вождения на гоночной трассе и активируется автоматически. На основе данных автоспорта в сочетании с поведением водителя автомобиль выбирает правильную передачу и время переключения в условиях спортивного вождения, чтобы обеспечить оптимальную производительность, как профессиональный гонщик.

Система N Grin Control

Как и в случае с i30 N первого поколения, система управления N Grin дает покупателям выбор между пятью различными режимами движения: Eco, Normal, Sport, N и Custom. Режимы движения изменяют характер N, регулируя рабочие параметры двигателя, электронного контроля устойчивости (ESC), звука выхлопа и рулевого управления, чтобы оптимизировать их для различных условий движения. В пользовательском режиме водители могут свободно настраивать параметры в соответствии со своими предпочтениями вождения и дорожными условиями. Это делается с помощью «Паучьей диаграммы» на экране аудио-видео навигации (AVN).

Режим замедленного хода (с DCT)

В отличие от традиционных автомобилей с автоматической коробкой передач, в автомобилях Hyundai с N DCT водитель может отключить функцию медленного передвижения. Когда функция медленного передвижения выключена и автомобиль находится на передаче D, автомобиль не катится автоматически при отпускании педали тормоза. В зависимости от водителя эта функция ипподрома также может быть полезна для повышения комфорта и удобства. Режим плавного отключения можно активировать или деактивировать с помощью пользовательских настроек.

Электронный звуковой генератор (ESG)

Чтобы обеспечить внутри i30 N по-настоящему высокопроизводительные впечатления, спортивный звук двигателя из выхлопных газов и шум впуска автомобиля поддерживается электронным звуковым генератором на панели кузова. В салоне установлен звуковой генератор двигателя, создающий дополнительный акустический эффект, соответствующий настроению водителя. ESG использует лобовое стекло для передачи звука в автомобиль. Регулируемая регулировка глушителя также способствует идеальному звуку выхлопа.

Для нового Hyundai i30 N система ESG была перенастроена, чтобы обеспечить идеальные ощущения от вождения.

Управление запуском (6MT N DCT)

Launch Control увеличивает мощность автомобиля до максимальной сразу после запуска. Его можно активировать в режиме N при выключенном электронном контроле устойчивости (ESC) или в спортивном режиме. При использовании 6MT функция Launch Control может быть задействована немедленно, отпустив педаль сцепления после полного разгона педали газа. Затем он позволяет турбокомпрессору раскручиваться перед отпусканием педали сцепления для идеального старта. Launch Control с N DCT регулирует доступный крутящий момент двигателя при трогании с места, помогая запускать i30 N как профессиональный гонщик с максимальным сцеплением и минимальным пробуксовкой колес.

Rev Matching

Rev Matching автоматически регулирует обороты двигателя, когда водитель переключается с более высокой на более низкую передачу. Следовательно, это обеспечивает более плавное и спортивное переключение на пониженную передачу в зависимости от режима движения. Для нового i30 N с 6MT Rev Matching можно легко включить вручную с помощью кнопки, расположенной на правой стороне рулевого колеса. Для версии N DCT функция Rev Matching включена по умолчанию, поэтому нет необходимости нажимать какую-либо кнопку для ее активации.

Система регулируемых выпускных клапанов (с пакетом Performance)

В зависимости от режима привода заказчик может регулировать звук выхлопа и, таким образом, активно управлять выпускным клапаном. Звук зависит от размера отверстия клапана. Активный выхлоп имеет несколько настроек, позволяющих автомобилю увеличить громкость звука выхлопа и дать типичный для i30 N звуковой эффект при переключении на повышенную передачу.

Езда и управляемость

В новом Hyundai i30 N были перенастроены подвеска и рулевое управление, в результате чего улучшились ходовые качества и управляемость обоих типов трансмиссии. Новые настройки подвески включают отрицательный развал на 1,5 градуса, новые амортизаторы, новые пружины, новые отбойники и скорректированную кинематическую схему. Снижение веса благодаря высокопроизводительным сиденьям N Light и 19-дюймовым кованым легкосплавным дискам обеспечивает лучшую производительность и управляемость, что делает вождение более маневренным. Кроме того, для пакета Performance размер переднего тормозного диска был увеличен с 345 мм до 360 мм для еще лучшего торможения.

Подвеска с электронным управлением (ECS)

Контролируя силу демпфирования, улучшаются плавность хода и управляемость, а также стабильность. В зависимости от условий вождения, от ежедневных поездок до езды по гоночной трассе, характеристики автомобиля можно регулировать. Использование электромагнитного клапана гарантирует точное и немедленное регулирование демпфирующей силы. Это позволяет водителю влиять на жесткость подвески нажатием кнопки.

READ  Какой Размер Дворников На Hyundai Акцент

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система электронного контроля устойчивости (ESC) стабилизирует автомобиль во время маневров на поворотах. Для еще более спортивного удовольствия от вождения электронный контроль устойчивости (ESC) может работать в три этапа: нормальный, спортивный и выключенный. Когда он включен, система оптимизирована для повседневной езды, но при этом позволяет получать удовольствие от вождения. Sport оптимизирован для динамичного вождения и допускает некоторый угол скольжения, или водители могут полностью выключить его для максимального ощущения на гоночной трассе. Философия настройки заключается в том, чтобы позволить водителю проехать Нюрбургринг-Северная петля в спортивном режиме без каких-либо нежелательных вмешательств ESC.

Дифференциал с резьбой по углам N (с пакетом Performance)

Сильная способность i30 N преодолевать повороты достигается за счет различных характеристик, таких как N Corner Carving Differential, тип дифференциала ограниченного трения с электронным управлением (eLSD). Дифференциал N Corner Carving Differential разработан и спроектирован так, чтобы обеспечить уникальное ощущение резьбы даже в самых сложных поворотах. Он позволяет ведомым колесам вращаться с разной скоростью за счет приложения разного крутящего момента в зависимости от передачи нагрузки с внешнего на внутреннее колесо передней оси. Пробуксовка колес в определенных условиях снижена, а недостаточная поворачиваемость на поворотах сведена к минимуму. Дифференциал N Corner Carving Differential улучшает сцепление с дорогой, увеличивает максимальную скорость прохождения поворотов и удовольствие от вождения на поворотах, передавая максимальную мощность на дорогу.

Система рулевого управления с усилителем с приводом от двигателя (R-MDPS), установленная на стойке

Модели Hyundai N предлагают новый уровень точности и отзывчивости рулевого управления, обеспечивая большую ценность для водителя: установленная в стойке система рулевого управления с моторным приводом (R-MDPS) обеспечивает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и мгновенно реагирует на движения. на более низких скоростях. Электродвигатель, интегрированный в рулевую рейку, обеспечивает прямую обратную связь с водителем.

Безопасность

Модели Hyundai N оснащены широким спектром новейших функций активной безопасности и комфорта Hyundai SmartSense, которые соответствуют высочайшим европейским стандартам безопасности. Это важный аспект принципа «повседневного спортивного автомобиля»: модели Hyundai N не только подходят для гоночных треков, но и являются удобным выбором для повседневной езды.

Новый Hyundai i30 N был модернизирован, чтобы включить в него лучшие в своем классе функции активной безопасности Hyundai SmartSense и системы помощи водителю. Система предотвращения столкновений в прямом направлении была обновлена ​​и теперь включает функцию обнаружения пешеходов (FCA-P). Система помощи при следовании по полосе (LFA) удерживает автомобиль по центру полосы движения даже до того, как оно начнет уклоняться в сторону. Оповещение о выезде ведущего транспортного средства (LVDA) предупреждает водителя, когда транспортное средство впереди него начинает двигаться вперед, и он не реагирует достаточно быстро, например, на светофоре.

Версия хэтчбека нового i30 N с N DCT поставляется с опцией системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R). Эта функция может активировать тормоза, чтобы предотвратить столкновение при переключении полосы движения на шоссе. С помощью радара система предупреждения о слепых зонах (BCW) контролирует задние углы, и, если обнаруживается другой автомобиль, на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. Если водитель включает индикаторы, раздается звуковой сигнал. Это также относится к ситуациям смены полосы движения, при которых обнаруживается транспортное средство. Точно так же система предотвращения столкновений сзади (RCCA), также доступная на хэтчбеке с N DCT, не только предупреждает водителя, если автомобиль приближается сбоку при движении задним ходом из участков с плохой видимостью, но и автоматически тормозит при необходимости Между тем, система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCCW) снижает риск столкновения с приближающимся транспортным средством при движении задним ходом на узких участках с плохой видимостью. Используя радар для сканирования области на 180 градусов позади транспортного средства, RCCW предупреждает водителя визуально и звуком.

Как и другие модели в линейке Hyundai i30, новый i30 N предлагает новейшие функции активной безопасности и помощи водителю.

Функции безопасности Hyundai SmartSense:

  • [НОВИНКА] Система предотвращения лобового столкновения с транспортным средством, а теперь и с функцией обнаружения пешеходов (FCA-P)
  • [NEW] Ассистент движения по полосе (LFA)
  • [NEW] Оповещение об отправлении основного транспортного средства (LVDA)
  • [NEW] Предупреждение о слепых зонах (BCW) (только хэтчбек)
  • [NEW] Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R) (только DCT, только хэтчбек)
  • [NEW] Предупреждение о предотвращении столкновений сзади (RCCW) (только хэтчбек)
  • [NEW] Система предотвращения столкновений сзади (RCCA) (только DCT, только хэтчбек)
  • Ассистент дальнего света (HBA)
  • Система удержания полосы движения (LKA)

Еще одна функция безопасности, eCall, позволяет связаться со службами экстренной помощи одним нажатием кнопки и автоматически связывается с службами быстрого реагирования, если подушки безопасности автомобиля сработали.

Технологии и возможности подключения

Новый Hyundai i30 N предлагает самые современные возможности подключения. Чтобы водитель мог становиться лучше с каждой поездкой, он оснащен системой данных о вождении, позволяющей отслеживать и улучшать навыки водителя на трассе, с обновленной графикой для еще большей простоты использования. Эта функция сохраняет и отображает данные о вождении, включая информацию о PS, крутящем моменте и турбонаддуве. Он также включает в себя таймер круга и ускорения, специально разработанный для езды на гоночной трассе.

Специальное экранное меню режима N также предлагает настраиваемые параметры двигателя, подвески, рулевого управления, дифференциала (в пакете производительности), согласования оборотов трансмиссии, звука выхлопа и контроля устойчивости.

Новый Hyundai i30 N поставляется с дополнительной 10,25-дюймовой сенсорной навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Он также доступен с последней версией Bluelink, ультрасовременных сервисов Hyundai для подключенных автомобилей. Это предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, включая Connected Routing, Last Mile Navigation и информацию о парковке в реальном времени, а также новую функцию профиля пользователя.

Новый i30 N доступен с беспроводной зарядной площадкой.

Источник

VIVAUTO.RU 2021