Hyundai Kona, отвечающий требованиям евро-спецификации 2021 года, более фанкерный, Kona N Line берет на себя спортивные обязанности

Можно было оправдать игнорирование Hyundai всего полвека назад, но не сегодня. Автопроизводитель решил выделиться в толпе мировых автопроизводителей, действуя по-другому. Будь то новый электрический бренд, крутой седан или смелое стилистическое выражение для его внедорожников.

Последнее очень характерно для обновленного Kona 2021 года, который прибывает в Европу. вместе с недавно представленной Kona N Line. в конце этого года, а новый Kona Hybrid запрограммирован немного позже в 2021 году.

Компания решила, что необычный внешний вид также может быть улучшена, и смогла придумать свежий взгляд на дизайн Kona, а также обновила интерьер, улучшила доступные силовые агрегаты и представила долгожданную версию N Line.

Ожидаются серьезные изменения во внешнем виде обеих моделей, и Hyundai решила значительно изменить стиль как спереди, так и сзади. Единственное, что осталось. это разделенная фара, хотя ее внешний вид также был улучшен, чтобы служить хорошим предзнаменованием новой передней панели. Поскольку мы занимаемся фейслифтингом, новые цвета являются обязательными, поэтому Kona можно получить с новыми Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber ​​Grey и Misty Jungle.

READ  Новые тизеры концепта Jeep Grand Wagoneer 2021 года раскрывают больше информации

Kona N Line, которую можно заказать с любым из доступных двигателей, имеет свою индивидуальность. большие вентиляционные отверстия, вырез с тремя отверстиями над корпоративной решеткой радиатора, более широкие колесные арки, изготовленные на заказ 18-дюймовые легкосплавные диски и более спортивный выхлоп, среди прочего.

Перейдя внутрь, европейские клиенты найдут уникальный цветовой пакет N Line и выбор сидений из ткани, кожи или замши, а также специальные символы «N», такие как логотип N на рукоятке переключения передач или красную строчку и металлическую отделку. педали. И N Line, и стандартная Kona имеют переработанную приборную панель и центральную консоль, электрический стояночный тормоз, а также новое внешнее освещение.

Также изменения дополнены обновленными цветами и материалами, а также значительными улучшениями технологий. Компания решила добавить новую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель i20 вместе с таким же большим (но опциональным) центральным сенсорным экраном 10,25 дюйма для подключенной информационно-развлекательной системы.

Только что представив Elantra N Line, Hyundai также рассматривает линейку Kona с его обновленным 1,6-литровым двигателем T-GDI Smartstream с упаковкой 198 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и будущие владельцы могут выбрать как двух-, так и полный привод.

READ  Как Улучшить Свет Фар На Hyundai Creta

Другие варианты включают 1,6-литровый дизель (136 л.с.) и 1,0-литровый T-GDI (120 л.с.), которые имеют стандартную (на первом) или дополнительную (на втором) 48-вольтовую мягкую гибридную технологию и выбор между 7DCT. или новая шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (6iMT).

Hyundai Kona, отвечающий требованиям евро-спецификации 2021 года, более фанкерный, Kona N Line берет на себя спортивные обязанности