Hyundai Motor America сообщает о продажах за февраль 2019 года

FOUNTAIN VALLEY, Калифорния, 1 марта 2019 года. Hyundai Motor America сообщила о продажах в феврале в размере 45 612 единиц, что на 2 процента больше по сравнению с февралем 2018 года и седьмом месяце роста продаж Hyundai. Розничные продажи в феврале выросли на 6 процентов, поскольку портфель внедорожников Hyundai продолжает резонировать с клиентами, в то время как поставки автопарка сократились на 9 процентов. Продажи Hyundai в 2019 году стремительно стартуют, увеличившись на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Hyundai продал 25,024 внедорожника, что составляет 55 процентов от общего объема продаж. Это был рекордный показатель продаж внедорожников за февраль с ростом на 38 процентов по сравнению с февралем 2018 года и седьмой месяц подряд рекордных продаж внедорожников. Общий объем продаж Santa Fe и Santa Fe XL вырос на 5 процентов, в то время как розничные продажи Santa Fe выросли на 35 процентов. Tucson установил рекорд продаж в феврале с 9,411 проданными устройствами, что на 12 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Kona, недавно названный североамериканский сервисный автомобиль года, завершил историю продаж внедорожников, продав 5686 единиц, включая начало продаж Kona Electric. Veloster также вырос на 15 процентов, в то время как Veloster N продолжает получать восторженные отзывы от клиентов, СМИ и автолюбителей.

«Февраль был позитивным месяцем для Hyundai, поскольку мы достигли 6-процентного увеличения розничных продаж и, как следствие, ожидаем увеличения доли на розничном рынке». сказал Джон Кук, директор по продажам Hyundai Motor America. «Наша обновленная линейка продуктов стимулирует интерес потребителей, поскольку мы увеличивали продажи в каждом из последних семи месяцев. Наши автомобили продолжают завоевывать одни из самых важных отраслевых наград за производительность, дизайн, качество и лидерство в затратах. Объедините это с усилиями наших дилеров по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению остаточной стоимости, и мы с оптимизмом смотрим на дальнейшие успехи в розничной торговле до конца 2019 года ».

Hyundai Motor America сообщает о продажах за февраль 2019 года

Февральский продукт и корпоративная деятельность

Kona Awards: награды продолжают присваиваться за Kona как S. News World Report назвал его лучшим малолитражным внедорожником за эти деньги, в то время как Эдмундс назвал Kona Electric лучшим выбором для редакторов. Это следует за Kona, выигравшим Североамериканский сервисный автомобиль года и выбранным в качестве автомобиля и водителя 10Best Truck и SUV.

Первая поставка Kona EV: Hyundai ознаменовала веху своей первой продажей Kona Electric Дональду Смолу, доктору философии, детскому онкологу и директору отделения онкологии детского онкологического центра им. Джона Хопкинса.

Северная Калифорния Продажа NEXO: Hyundai также отпраздновал свою первую поставку внедорожника NEXO на топливных элементах в Северной Калифорнии доктору Стивену Во в Капитолии Hyundai в Сан-Хосе. Он стал первым клиентом в Северной Калифорнии, который отправился на совершенно новом NEXO, единственном серийно выпускаемом внедорожнике на топливных элементах для рынка США, с пробегом до 380 миль.

Veloster N получает награду «Выбор водителей MotorWeek»: MotorWeek присуждает Veloster N награду «Выбор водителей 2019» за лучшее спортивное купе. Ежегодный конкурс MotorWeek продолжается уже 38 лет.

Лучшая автомобильная реклама Super Bowl: Потребители оценили рекламу Hyundai Super Bowl «The Elevator», четвертую по объему рекламную рекламу и автомобильную рекламу № 1 на рекламном счетчике США TODAY.

Похожие новости
2019 Hyundai Veloster N Обзор | Тестирование…... Этот «угловой мошенник» серьезно относится к удовлетворению водителя Рейтинг автобизнеса Оценка автобизнеса для него недоступна. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность WILLOWS, Calif. Поворот 5 в Thunderhill Raceway известен тем, что приближает вас к закрытому гребню. По мере того, как вы достигаете вершины, вы видите, что кривая смещ...
Обновленный Hyundai Tucson доберется до России... Корейская компания Hyundai провела плановую модернизацию популярного кроссовера Tucson. И если изменения во внешности еще можно назвать легкой ретушью, то интерьер обновлен действительно серьезно. На автомобильной выставке в Нью-Йорке состоялась премьера обновленного паркетника Tucson. Рестайлинг затронул решетку радиатора бамперы и переднюю оптику...