Hyundai рассматривает возможность совместного использования автомобилей для продвижения своих электромобилей

Hyundai провела тестирование в Амстердаме с 100 единицами полностью электрического транспортного средства Ioniq через совместное предприятие с Car4Share в прошлом году.

Hyundai изучает запуск системы совместного использования автомобилей с использованием электромобилей, которую BMW, Mercedes-Benz, Peugeot и Renault уже предлагают в Европе и Соединенных Штатах.

«Мы думаем о возможной модели подписки для электромобилей»,. сказал Вонхонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor Co. Автомобильные новости Европы в январе во время выставки технологий CES в Лас-Вегасе.

Hyundai будет владеть автопарком, и клиенты могут платить за использование транспортных средств «в милях, минутах или мегаваттах», сказал Чо. Это означает, что тарифы могут устанавливаться в зависимости от пройденного расстояния, времени использования или потребления энергии.

«Это будет основой нашей новой бизнес-модели на рынке электромобилей»,. сказал Чо.

Hyundai провела тестирование в Амстердаме в прошлом году с участием 100 единиц полностью электрического автомобиля Ioniq через совместное предприятие с Car4Share. Цель испытания состояла в том, чтобы выяснить, каким образом можно продвигать программу наиболее эффективным способом в более широком развертывании совместного использования автомобилей как услуги в Нидерландах.

Судебный процесс был приостановлен в конце 2018 года после более чем 100 000 поездок на автомобиле Ioniq в Амстердам.

По словам Чо, Hyundai также предоставляет автомобили для таких компаний, как Grab и Uber. По его словам, наличие собственной системы аренды превратит Hyundai в «поставщика интегрированных мобильных услуг» и позволит ему «продвигать» свои электромобили и «заставлять больше людей испытывать электромобили».

Чо сказал, что пока рано говорить, где и когда будет запущена полномасштабная система.

В своем недавнем выступлении по стратегии исполнительный вице-президент Hyundai Euisun Chung заявил, что компания продолжит разработку ряда электрифицированных силовых агрегатов. гибридных, полностью электрических и водородных топливных элементов. и к 2025 году предложит 44 электрифицированных модели, ориентированных на ежегодные продажи около 1,67 миллиона единиц.

Hyundai рассматривает возможность совместного использования автомобилей для продвижения своих электромобилей

Чунг также сказал, что Hyundai хочет запустить пилотный парк автономных роботаксисов в Южной Корее к 2021 году. Кроме того, автопроизводитель планирует развернуть свои кроссоверы Nexo с топливными элементами и батареями для службы такси без водителя в Седжоне, городе в 120 км к югу Сеула, который является домом для крупных государственных учреждений.

Hyundai также планирует развивать партнерские отношения с мировыми лидерами в области разработки технологий автономного вождения.

Прежде чем приступить к услуге совместного использования автомобилей с электромобилями, Hyundai придется устранить узкое место в плане доступности аккумуляторов, которое пока имеет ограниченные поставки, несмотря на успех транспортных средств с нулевым уровнем выбросов среди клиентов.

Hyundai «не понял, насколько привлекательным будет Kona EV на рынке»,. сказал Чо, добавив, что компания работает с поставщиками, чтобы улучшить поток аккумуляторов для автомобилей.

Hyundai рассматривает возможность совместного использования автомобилей для продвижения своих электромобилей

Он пообещал, что Hyundai будет поставлять больше автомобилей Kona EV в Европу в 2019 году, но не дал сроков возврата к более коротким срокам доставки. Главный операционный директор Hyundai Europe Томас Шмид сказал, что автопроизводитель планирует отгрузить 11 000 электромобилей Kona к концу 2018 года, но потребует в три раза больше автомобилей из Южной Кореи, чтобы сократить время ожидания для клиентов до трех-четырех месяцев с одного года.

Hyundai рассматривает возможность совместного использования автомобилей для продвижения своих электромобилей
Похожие новости
Самый распространенный автомобиль в автопарке Моск... Самый распространенный автомобиль в автопарке Москвы — Ford Focus Аналитики «Автостат Инфо» определили, что по состоянию на начало 2018 года самым распространенным автомобилем в автопарке Москвы остается модель Ford Focus. Исследование показало, что в столице насчитывается 4 031 334 легковых авто. Из них 3 063 532 иномарки и 967 892 машин...
В России подорожали автомобили Volkswagen... Самый экономный автомобиль в модельной линейке Фольксваген — автомобиль Polo — прибавил в стоимости 15 000 рублей. При этом подорожание задело не только лишь лучших комплектаций, как это бывает обычно, а сходу всех. Сейчас за эту машину покупателю придется выложить по минимому 654 900 рублей. За наиболее лучшую дорогую же версию торговцы требуют от...