Hyundai Tucson (2021 год)

Hyundai Tucson

Hyundai Motor представила совершенно новый Tucson, который отличается передовым экспериментальным дизайном и передовыми технологиями, устанавливая новые стандарты в сегменте компактных внедорожников. Кроме того, он предлагает самую электрифицированную линейку трансмиссий в своем классе, что подчеркивает приверженность Hyundai к экологически чистому вождению, сохраняя при этом свой истинный характер внедорожника.

Совершенно новый Hyundai Tucson. это четвертое поколение успешного бестселлера Hyundai: с момента его запуска в 2004 году по всему миру было продано более 7 миллионов единиц. Из них 1,4 миллиона единиц были проданы в Европе. Это делает его самым продаваемым внедорожником компании во всем мире. Новый компактный внедорожник Hyundai выходит на рынок с революционным и амбициозным внешним видом, который соответствует новому стилю дизайна компании Sensuous Sportiness.

Предлагая самую электрифицированную линейку силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников, включая гибридные, подключаемые гибридные и 48-вольтные мягкие гибридные варианты, новый Tucson завершает электрификацию парка внедорожников Hyundai в Европе. Другие электрифицированные внедорожники, производимые Hyundai, включают полностью электрические и гибридные версии Kona, NEXO, его электромобиль на топливных элементах второго поколения, а также Santa Fe с гибридными и подключаемыми гибридными вариантами в верхней части линейки. Внедряя электрификацию в свои последние модели, Hyundai укрепляет свои позиции в качестве производителя самого широкого ассортимента электрифицированных силовых агрегатов.

Совершенно новый Tucson. это глобальная модель. Он будет производиться на нескольких заводах по всему миру и станет третьим поколением модели, которая будет производиться в Европе на производственном заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) в Ношовице, Чешская Республика. Hyundai Tucson второго поколения был первой моделью, произведенной на HMMC. Это подчеркивает приверженность Hyundai европейскому рынку.

Hyundai Tucson 2021 года

«Hyundai. это бренд с самой широкой линейкой электрифицированных силовых агрегатов, от мягких гибридов, гибридов, подключаемых гибридов, электрических батарей до электрических вариантов на топливных элементах». говорит Майкл Коул, президент и генеральный директор Hyundai Motor Europe. «С появлением полностью нового Tucson стало ключевым моментом в расширении электрификации нашего мирового бестселлера SUV. Этот запуск знаменует собой еще одну веху для Hyundai, поскольку теперь мы предлагаем электрифицированные версии всей линейки внедорожников. дизайн и ультрасовременная линейка силовых агрегатов, новый Tucson останется одним из ключевых продуктов Hyundai в Европе ».

«Parametric Dynamics»: революционный и уникальный внешний вид на основе передового дизайна внедорожников

Совершенно новый Hyundai Tucson представляет собой не просто эволюцию модели предыдущего поколения, а революцию в дизайне Hyundai. В целом он имеет больший и широкий корпус, чем его предшественник. Его мускулистая позиция сочетает в себе острые углы и динамические пропорции с богатыми поверхностями, обеспечивая прогрессивный вид без ущерба для наследия прочных внедорожников Tucson.

Совершенно новый Tucson. первый полностью измененный внедорожник Hyundai, разработанный в соответствии с новым фирменным стилем компании «Чувственная спортивность». Для этого направления характерна гармония четырех основных элементов: пропорции, архитектуры, стиля и технологий. Его цель. привнести чувственный и эмоциональный оттенок в автомобили Hyundai, реализованные с помощью инновационных технологий и решений.

«Миссия« Чувственной спортивности »- повысить эмоциональные качества автомобильного дизайна. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя тронутыми. Совершенно новый Tucson представляет собой его окончательную эволюцию и окончательное заявление о непреодолимой динамике развития Hyundai», сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна Hyundai. «Передовой экспериментальный дизайн Tucson соответствует его новаторскому духу и поднимает игру в наиболее конкурентный сегмент отрасли».

Прогрессивный язык дизайна нового Hyundai Tucson был вдохновлен концепцией внедорожника Hyundai Vision T, представленной на выставке AutoMobility LA в 2019 году. Темы дизайна Vision T, также основанные на чувственной спортивности, вращаются вокруг концепции динамизма и представляют собой направление дизайна внедорожников «городского авантюриста».

Отказавшись от традиционных методов рисования и зарисовок, дизайнеры Hyundai разработали футуристические элементы дизайна совершенно нового Tucson с помощью геометрических алгоритмов, созданных с помощью передовых цифровых технологий. Этот процесс, известный как «параметрическая динамика», использует линии, грани, углы и формы, созданные с помощью цифровых данных, для создания беспрецедентной смелой эстетики дизайна. В результате в дизайне внедорожника появляются заметные геометрические узоры, известные как «параметрические драгоценности», что придает ему прогрессивный характер.

Наиболее заметным проявлением этих параметрических украшений является передняя решетка радиатора, где Parametric Hidden Lights производит сильное первое впечатление. Когда свет выключен, передняя часть автомобиля покрыта темными геометрическими узорами без каких-либо различий между фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), которые легко интегрированы в решетку радиатора. Благодаря новейшей технологии полупрозрачного освещения, когда включены ДХО, темный хромированный вид решетки превращается в драгоценные камни, привнося привлекательный элемент в гладкий внешний вид.

Параметрические драгоценности также являются заметным элементом дизайна сбоку автомобиля. Точеные поверхности создают поразительный контраст между гладким силуэтом и мужской танкеткой, предлагая движение вперед даже в неподвижном состоянии. Плавные атлетические формы плавно переходят в угловые колесные арки, а легкосплавные диски придают автомобилю мощную и динамичную стойку. Спортивная чувствительность Tucson подчеркнута хромированной линией акцентов параболической формы с краями, начинающейся с боковых зеркал и заканчивающейся задней стойкой. При взгляде сбоку объемные двери дополняются резкой и смелой боковой линией, которая гармонирует с прочным и суровым внешним видом динамичных и угловатых колесных арок.

Задние широкие задние фонари с параметрическими деталями скрытого света продолжают тему дизайна. Задний бампер совершенно нового Hyundai Tucson также объединяет детали с параметрическим рисунком с трехмерным эффектом в сочетании со спортивным декором. Это первая модель Hyundai, в которой применены скрытые задние дворники, расположенные под спойлером. Элементы дизайна в стиле хай-тек увенчаны гладким стеклянным логотипом Hyundai, который выглядит трехмерным, но на самом деле не выступает за внешнюю поверхность, в отличие от традиционных эмблем автомобильного производства.

Цвета экстерьера

Абсолютно новые клиенты Tucson могут выбирать из девяти цветов кузова, включая три новых: мерцающий серебристый, серый амазонский и бирюзовый. Кроме того, вариант двухцветной крыши в цвете Phantom Black или Dark Knight предлагает клиентам еще больше возможностей для персонализации. Любой цвет кузова можно комбинировать с двухцветной крышей.

  • Мерцающее серебро [НОВИНКА] с опциональной крышей Dark Knight
  • Amazon Grey [НОВИНКА] с дополнительной крышей Phantom Black
  • Бирюзовый [НОВИНКА] с опциональной крышей Phantom Black
  • Phantom Black с опциональной крышей Dark Knight
  • Polar White с опциональной крышей Phantom Black
  • Двигатель Red с опциональной крышей Phantom Black
  • Sunset Red с опциональной крышей Phantom Black
  • Silky Bronze с опциональной крышей Dark Knight
  • Dark Knight с опциональной крышей Phantom Black

Чистый и изысканный интерьер сочетает в себе максимальный комфорт с бесшовными технологиями.

Попасть в изысканный и просторный интерьер нового Tucson, или INTERSPACE. все равно что войти в аккуратно организованную комнату, где исчезают повседневные заботы. Внутри пространство, технологии и информация гармонично пересекаются. Обладая чувственными формами, вдохновленными водопадами, две серебряные декоративные линии, перетекающие от центральной панели к задним дверям, гармонично сочетаются с аккуратно уложенными поверхностями премиум-класса в дополнительных нейтральных тонах.

Беспрепятственная интеграция передовых технологий предоставляет всем новым клиентам Tucson расширенный и полностью настраиваемый цифровой опыт. Новый 10,25-дюймовый экран AVN-T заполняет центр автомобиля. Дизайнеры Hyundai отказались от физических регуляторов и кнопок, поэтому все функции AVN, обогрева, вентиляции и кондиционирования управляются с помощью сенсорного управления, что сделало эту модель первой моделью Hyundai, оснащенной полностью сенсорной консолью. Высококачественные мягкие на ощупь материалы используются во всем интерьере, поднимая внешний вид на новый уровень, а новые непрямые вентиляционные отверстия начинаются от дверей и перетекают в центральную консоль.

READ  2021 SEAT Ateca Подтяжка лица с колесами Купра Леон

Эволюция внутренней компоновки Hyundai Tucson привела к уменьшению приборного дисплея и удалению корпуса приборной панели, чтобы освободить поверхность, чтобы усилить ощущение открытости внутри. Широкий выступ приборной панели органично сочетается с дверьми, огибая передних пассажиров, как глубокое ущелье. Эти футуристические особенности создают еще более прогрессивное ощущение и приносят клиентам новый уровень ценности высокотехнологичного дизайна.

Эргономично расположенный подлокотник соединен с приложением переключения передач для интуитивного управления водителем, а также придает автомобилю чистый и современный вид.

Пассажиры также могут наслаждаться приятным атмосферным освещением, которое расположено с двух сторон центральной панели, на беспроводной зарядной панели и дверной карте. Он предлагает 64 настраиваемых цвета и 10 уровней яркости для любого настроения и предлагает еще больше возможностей для персонализации.

Кроме того, покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки салона, включая однотонный черный цвет ткани или кожи, двухцветный черный и бежевый цвет ткани или кожи и пакет бирюзовых цветов.

Пакет Teal предлагает черное текстильное или кожаное сиденье с бирюзовой прострочкой на сиденьях, подлокотнике и переключателе передач. Бирюзовые текстильные вставки также присутствуют на тканевой подушке безопасности и дверной обшивке.

Цвета салона

  • Однотонный черный (ткань или кожа)
  • Двухцветный черный и серый мох (ткань или кожа)
  • Бирюзовая упаковка (ткань или кожа)

Современные технологии и возможности подключения

Совершенно новый Tucson оснащен множеством самых современных технологий, ориентированных на человека, чтобы обеспечить передовой цифровой опыт.

Полностью цифровая конфигурируемая двойная кабина состоит из нового 10,25-дюймового открытого кластера и 10,25-дюймового экрана AVN-T. Это предлагает персонализированное пространство, которое интуитивно оптимизировано для высокотехнологичного взаимодействия с пользователем. Например, цветовые схемы кластера меняются в зависимости от того, какой режим привода выбран.

Hyundai предлагает последнюю версию своих современных сервисов для подключенных автомобилей Bluelink с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой в совершенно новом Tucson. Обновленная Bluelink предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, в том числе Connected Routing, Last Mile Navigation и новую функцию профиля пользователя. Между тем, клиенты могут определить местонахождение своего автомобиля, заблокировать и разблокировать его удаленно или просмотреть атрибуты автомобиля, такие как уровень топлива, через приложение Bluelink.

Жильцы могут адаптировать свой индивидуальный выбор информационно-развлекательной системы с помощью новой функции профиля пользователя. Это позволяет клиентам установить до двух основных учетных записей и одну гостевую учетную запись, а также загрузить изображение профиля через приложение Bluelink. Профиль пользователя хранит в облаке настройки информационно-развлекательной системы, такие как язык, Bluetooth, навигацию и распознавание голоса, а также их любимые радиостанции.

Если водителям необходимо припарковать машину в радиусе от 200 метров до двух километров от пункта назначения, можно активировать функцию «Последняя миля», чтобы возобновить навигацию в приложении Bluelink на смартфоне водителя.

Кроме того, новый Hyundai Tucson будет иметь интеграцию календаря в информационно-развлекательную систему, что означает, что пользователь сможет видеть свой Apple или Google Calendar на экране AVN. Синхронизация осуществляется через настройки приложения Bluelink. Это еще одна причина, по которой клиенты могут использовать и загружать приложение Bluelink.

Благодаря новой облачной навигации Connected Routing маршруты проезда рассчитываются на мощном сервере в облачной среде Bluelink. Это обеспечивает более точное прогнозирование трафика, более точное время прибытия и более надежный пересчет маршрута. Дополнительным преимуществом Connected Routing является то, что функция автозаполнения экономит время водителей при выборе пункта назначения.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют клиентам упрощенно и удобно воспроизводить функциональные возможности своих смартфонов iOS и Android. Благодаря восьмидюймовому дисплею Display Audio можно осуществлять беспроводное зеркалирование смартфонов. Другие информационно-развлекательные функции и возможности подключения на новом Tucson включают в себя аудиосистему премиум-класса от KRELL для улучшения качества звука, беспроводную зарядную площадку на центральной консоли, а также передние и задние USB-порты для еще большего удобства, особенно в длительных поездках.

Совершенно новый Tucson обеспечивает повышенный комфорт и удобство для любого водителя.

Благодаря ряду новых удобных функций Hyundai предлагает еще больше комфорта для новых клиентов Tucson.

Впервые в автомобиле Hyundai технология Multi-Air Mode скрытого типа в новом Hyundai Tucson состоит из комбинации прямых и непрямых вентиляционных отверстий для кондиционирования и обогрева, чтобы создать более приятную внутреннюю среду с более мягким потоком воздуха. Когда этот режим активирован, воздух распределяется во вновь добавленные мульти-воздушные прорези в передней части в дополнение к обычным вентиляционным отверстиям. Общий объем ветра остается прежним и, следовательно, столь же эффективен для изменения температуры, но рассеивание ветра уменьшает прямой контакт с воздухом и смягчает воздух. Этот режим можно включать и выключать в зависимости от предпочтений водителя.

Трехзонный климат-контроль теперь обслуживает пассажиров на задних сиденьях в дополнение к пассажирам в передней части автомобиля. Кроме того, передние сиденья с вентиляцией и сиденья с подогревом спереди и сзади обеспечивают дополнительный комфорт как для водителя, так и для пассажира.

Кроме того, с помощью устройства Walk-in водители могут сдвигать и откидывать пассажирское сиденье для удобства пассажиров на передних или задних сиденьях простым нажатием кнопки на валиках сиденья.

Задний спящий режим позволяет водительскому ряду слушать выбранный звук без того, чтобы тот же звук передавался на задние динамики, так что спящие пассажиры не будут беспокоить.

Для большего удобства пользователя задние сиденья нового Tucson теперь можно сложить в соотношении 4: 2: 4. Кроме того, дистанционное складывание позволяет складывать сиденья на расстоянии. Рычаги складывания расположены на боковых стенках багажника.

Повышенная вместительность

Hyundai Tucson (2021 год)

Динамические пропорции и новая платформа совершенно нового Tucson обеспечивают широкое открытое внутреннее пространство, гарантирующее пассажирам комфорт и вместительность, обычно присущую моделям вышеуказанного сегмента. На 20 мм длиннее, на 15 мм шире и колесная база, увеличенная на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, новый Tucson просторнее, чем когда-либо прежде. В результате задние пассажиры могут наслаждаться дополнительным пространством для ног на 26 мм. Это было достигнуто как в гибридных моделях, так и в моделях с двигателем внутреннего сгорания, благодаря грамотному размещению аккумулятора под задними пассажирскими сиденьями. Между тем, объем багажного отделения был увеличен на 33 до 107 литров, в зависимости от выбранной отделки салона и трансмиссии, предлагая до 620 литров в целом для багажа с поднятыми сиденьями и до 1799 литров со сложенными сиденьями.

Габаритные размеры (в мм)

  • Длина: 4500 (20 мм)
  • Ширина: 1865 (15 мм)
  • Высота: 1650 (5 мм)
  • Колесная база: 2680 (10 мм)
  • Вылет: перед 895 мм, задний 925 мм
  • Место для ног во втором ряду: 996 (26 мм)

Загрузочный (в литрах)

  • Объем с поднятыми сиденьями (Бензин / Дизель / Бензин 48 В / Дизель 48 В / Гибрид): 620/598/577/546/616
  • Максимальный объем со сложенными сиденьями (Бензин / Дизель / Бензин 48 В / Дизель 48 В / Гибрид): 1,799 / 1,777 / 1,756 / 1,725 ​​/ 1,795
READ  Генеральный директор Aston Martin говорит, что отсрочка Brexit продлит неопределенность

Самый полный пакет активной безопасности и помощи при вождении в своем классе

Благодаря лучшим в своем классе передовым системам помощи водителю и пакету активной безопасности с рядом инновационных функций, совершенно новый Hyundai Tucson обеспечивает еще большее спокойствие клиентам Hyundai.

Совершенно новый Tucson оснащен усовершенствованной системой из семи подушек безопасности, которая включает новую центральную боковую подушку безопасности первого ряда, уникальную для этого сегмента. Это предотвращает столкновение пассажиров переднего ряда друг с другом в случае столкновения, сводя к минимуму риск получения серьезных травм. Когда срабатывание подушек безопасности происходит из-за лобового или бокового удара, функция Multi-Collision Braking автоматически включает экстренные тормоза, чтобы снизить риск вторичных или множественных столкновений.

Совершенно новый Tucson был оснащен системой предотвращения лобового столкновения (FCA), которая подает сигнал тревоги, когда неизбежно столкновение с автомобилями, велосипедами или пешеходами впереди. Когда водитель не успевает вовремя среагировать и затормозить, система автоматически управляет тормозами, чтобы избежать аварии. Впервые в Tucson, FCA теперь включает разворот на перекрестках, который расширяет диапазон защиты, включая столкновения на перекрестках. Эта функция обнаруживает встречные автомобили с другой стороны при повороте налево на перекрестке и, если вероятность столкновения кажется вероятной, включает тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Система помощи при следовании по полосе (LFA) удерживает безопасность автомобиля в центре полосы движения. Используя переднюю камеру для распознавания предполагаемой полосы движения, LFA автоматически подает корректирующий сигнал рулевого управления, чтобы помочь сохранить центральный путь. Это работает вместе с функцией Lane Keeping Assist (LKA), которая предотвращает случайный выезд за пределы полосы и теперь обнаруживает края дороги, а также линии.

Предупреждение о внимании водителю (DAW). это функция защиты водителя, которая помогает отслеживать модели вождения, чтобы обнаруживать усталость за рулем и предотвращать возможные аварии. Это работает в тандеме с Leading Vehicle Departure Alert (LVDA). LVDA предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение, и он не реагирует достаточно быстро, например, на светофоре.

Система Highway Driving Assist (HDA), впервые представленная в компактном внедорожнике, делает вождение по шоссе более безопасным и комфортным. HDA регулирует скорость автомобиля и поддерживает расстояние до других автомобилей впереди, а также текущую полосу движения на шоссе. Специальная кнопка на рулевом колесе позволяет водителю активировать HDA одним щелчком мыши.

HDA работает в сочетании с LFA и навигационной кривой Smart Cruise Control Curve (NSCC-C). Благодаря этой функции водители нового Hyundai Tucson могут устанавливать скорость с помощью SCC, а затем, для большей безопасности и удобства, NSCC-C может автоматически регулировать скорость автомобиля для входящего поворота на основе местной дорожной информации. Он снижает крейсерскую скорость и при выходе из кривой возвращается к заданному уровню скорости.

Еще одна новая функция. интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA). Помимо отображения ограничений скорости на экране AVN, ISLA автоматически регулирует скорость нового Tucson, чтобы водители не превышали лимит.

Для еще большей уверенности в новом Tucson был добавлен ряд функций, улучшающих видимость на дороге. Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA). Эта система теперь применяет дифференциальное торможение в дополнение к визуальным и звуковым предупреждениям, чтобы предотвратить столкновение автомобиля с другими транспортными средствами при смене полосы движения. Эта функция использует камеру переднего вида транспортного средства и радары заднего угла для расчета относительного положения и скорости транспортных средств на стороне или в слепой зоне Tucson. BCA оснащен системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади. При движении задним ходом RCCA предупреждает водителя о приближении транспортного средства, пересекающего его обратный путь. При необходимости применяются тормоза для предотвращения столкновения.

Уникальной особенностью этого сегмента является Монитор слепого обзора. Когда водитель сигнализирует о смене полосы движения, один из двух основных регуляторов 10,25-дюймовой панели наблюдения будет отображать слепое пятно с соответствующей стороны. Это улучшает вид на боковое зеркало, а также обеспечивает дополнительную визуализацию. поддержка в темных и дождливых условиях.

Совершенно новый Hyundai Tucson также предлагает монитор объемного обзора (SVM), так что водители могут наблюдать за автомобилем в трехмерном трехмерном обзоре с разных точек зрения. Это включает в себя увеличение и уменьшение масштаба для передней, задней, левой и правой части транспортного средства. SVM также использует вид с высоты птичьего полета для дальнейшего улучшения видимости потенциальных препятствий.

SVM также синхронизируется с новой системой Remote Smart Parking Assist (RSPA), которая доступна в гибридной версии совершенно нового Tucson. RSPA помогает водителям при парковке и выезде за счет автоматического движения вперед и назад автомобиля, даже если он находится вне автомобиля. Функцию можно активировать и управлять ею с помощью смарт-ключа. В автомобиле используются ультразвуковые датчики для определения препятствий, а экстренное торможение применяется всякий раз, когда обнаруживается риск столкновения.

При переключении в автоматический режим High Beam Assist (HBA) обнаруживает как встречные автомобили, так и автомобили, находящиеся в одной полосе впереди ночью, а также при необходимости переключается на ближний свет, тем самым снижая ослепляющее воздействие на других водителей. Когда больше не обнаруживаются транспортные средства, система автоматически включает дальний свет, увеличивая дальность обзора водителя.

Другие усовершенствованные и инновационные функции делают новый Tucson надежным и надежным автомобилем для семейного отдыха. Новая система оповещения о пассажирах сзади (ROA) контролирует задние сиденья с помощью датчика, который обнаруживает движения. Затем водителю передаются визуальные и звуковые предупреждения, чтобы убедиться, что они снимают пассажиров с задних сидений перед тем, как выйти и запереть автомобиль. В спящем режиме заднего пассажира (RPSM) задние динамики опускаются, чтобы сделать заднюю часть автомобиля более расслабляющей для пассажиров при длительных поездках. Кроме того, новая функция предупреждения о безопасном выходе (SEW) предупреждает пассажиров о встречной полосе движения, когда они пытаются выйти из автомобиля. Эта функция впервые представлена ​​в массовом компактном внедорожнике.

Доступные функции активной безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense:

  • Система предотвращения лобового столкновения (FCA с защитой автомобилей, пешеходов и велосипедистов) [НОВИНКА: поворот на перекрестке]
  • Ведущее оповещение об отправлении транспортных средств (LVDA) [НОВОЕ]
  • Система помощи при вождении на шоссе (HDA) 1.5 [НОВИНКА]
  • Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) [НОВИНКА: с использованием навигационных данных]
  • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA) [НОВИНКА]
  • Предупреждение о слепых местах и ​​столкновениях (BCW)
  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) [НОВИНКА]
  • Предупреждение о безопасном выходе (SEW) [NEW]
  • Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA) [НОВИНКА: только HEV / PHEV]
  • Surround View Monitor (SVM) [обновлено]
  • Монитор слепого обзора (BVM) [НОВИНКА]
  • Оповещение о пассажирах сзади (ROA) [НОВИНКА]
  • Ассистент движения по полосе (LFA) [НОВОЕ]
  • Система удержания полосы движения (LKA) [обновлено]
  • Предупреждение о внимании водителю (DAW)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
  • Система предотвращения столкновений сзади (RCCA) [НОВИНКА]
  • Ассистент дальнего света (HBA)

Для дополнительного спокойствия Hyundai предлагает лучшую в отрасли пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на совершенно новый Tucson.

Полный привод и режимы местности делают новый Tucson настоящим внедорожником.

READ  2020 Audi Q7 получает вариант начального уровня с четырехцилиндровым двигателем

Абсолютно новый Hyundai Tucson объединяет свои истинные качества внедорожника с возможностями 4×4, благодаря новому переключателю режима Terrain, который обеспечивает еще больше удовольствия для водителей. Эта функция, доступная в гибридной версии с автоматической коробкой передач, использует фирменную технологию полного привода Hyundai HTRAC, которая обеспечивает маневренность и лучшее приложение крутящего момента в зависимости от сцепления колес с дорогой и скорости автомобиля. Помимо разных режимов езды, три дополнительных режима бездорожья. Грязь, песок и снег. оптимизировать ходовые качества и настройки HTRAC для улучшения впечатлений от вождения на разнообразной местности.

Комфортная или спортивная поездка с новой подвеской с электронным управлением и настройкой

Абсолютно новый Tucson был разработан и испытан в Европе с проведением ускоренных испытаний на долговечность и динамических испытаний на самой сложной гоночной трассе в мире, знаменитой Нюрбургринг-Нордшляйфе, а также прошел строгие испытания на дорогах общего пользования по всей Европе после самых холодных зимних испытаний. от условий в Швеции до испытаний прицепов в Альпах и испытаний в жаркую погоду на юге Испании, чтобы оправдать высокие ожидания европейских клиентов.

Клиенты могут выбирать между двумя различными системами подвески для совершенно нового Tucson, предлагая как адаптивные, так и обычные амортизаторы для улучшенной езды и управляемости.

Благодаря гибкости, которую обеспечивает технология адаптивного демпфирования подвески с электронным управлением (ECS), инженеры Hyundai добились очень универсального поведения при вождении в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Для ежедневных поездок в нормальном или экономичном режиме разработка была направлена ​​на комфортную, ровную и стабильную езду даже по самым сложным дорогам. ECS автоматически и непрерывно управляет подвеской автомобиля, чтобы добиться максимального комфорта и производительности. Это достигается за счет учета условий движения, таких как скорость, дорожное покрытие, поворот, требования к остановке и ускорение. Контролируя демпфирующую силу на каждом отдельном колесе, ECS снижает крен, тангаж и вертикальное движение, улучшая плавность хода и управляемость. При выборе спортивного режима все новые водители Tucson могут наслаждаться дополнительным уровнем реакции и контроля.

Между тем, в обычных амортизаторах используется новая клапанная технология, обеспечивающая большую гибкость настройки. Стойка Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости.

Полностью новая система рулевого управления с приводом от двигателя Tucson (R-MDPS), которая оснащена рулевым механизмом с ременным приводом нового поколения, была настроена в соответствии с характером подвески автомобиля. В течение многих месяцев испытаний как прототипов автомобилей, так и передовых инструментов инженерного моделирования инженеры Hyundai точно откалибровали систему, чтобы водители могли испытать плавное и связное рулевое управление. Водители, выбравшие спортивный режим, получат более резкое усилие на рулевое управление, прежде чем смогут ощутить большую точность при движении, например, по автомагистрали.

Hyundai разработала широкий спектр вариантов шин для нового Tucson с тремя вариантами аэродинамических колес: 17-дюймовыми стальными или легкосплавными или 18- и 19-дюймовыми легкосплавными. Выбор шин был разработан в тесном сотрудничестве с ведущими производителями шин Continental и Michelin, при этом особое внимание было уделено таким аспектам, как комфорт, шумоизоляция дороги и управляемость. Кроме того, инженеры Hyundai достигли низких значений сопротивления качению, что способствует минимизации расхода топлива и выбросов. Это подчеркивает стремление компании производить экологически чистые автомобили без ущерба для производительности.

Самый широкий ассортимент электрифицированных силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников.

Предлагая три варианта электрифицированной трансмиссии и два двигателя внутреннего сгорания с четырьмя вариантами трансмиссии, новый Hyundai Tucson подходит любому водителю. С бензиновым и дизельным 48-вольтовым мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом, доступным потребителям, совершенно новый Tucson предлагает самый широкий ассортимент электрифицированных силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников. Помимо электрифицированных силовых агрегатов, новый Tucson также предлагает ряд вариантов с бензиновым и дизельным двигателем.

Совершенно новый Tucson был разработан с целью снижения выбросов без ущерба для удовольствия от вождения. Гибридная версия состоит из нового 1,6-литрового двигателя Smartstream T-GDI (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) и электродвигателя мощностью 44,2 кВт с литий-ионным полимерным аккумулятором 1,49 кВтч. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6AT) и доступен с приводом на два или четыре колеса. Эта система является самой мощной в линейке силовых агрегатов нового Tucson, с комбинированной мощностью 230 л.с., что означает низкий уровень выбросов без ущерба для удовольствия от вождения.

Что касается технологии мягкого гибрида на 48 В, клиенты могут выбрать один из трех различных вариантов:

  • 1,6-литровый T-GDI Smartstream с мощностью 150 л.с. и полным приводом
  • 1,6-литровый T-GDI Smartstream мощностью 180 л.с. с дополнительным полным приводом
  • 1,6-литровый CRDi Smartstream мощностью 136 л.с. с дополнительным полным приводом

Hyundai объединил свою эффективную и отзывчивую 48-вольтовую мягкую гибридную технологию с 1,6-литровым T-GDI мощностью 150 л.с., который будет доступен с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT) и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Другой хорошо сбалансированный вариант. 1,6-литровый T-GDI мощностью 180 л.с., который будет предлагаться с шестиступенчатым iMT с полным приводом в дополнение к 7DCT с полным приводом. Между тем, 136-сильный 1,6-литровый двигатель CRDi 48V с мягким гибридным двигателем поставляется с 7DCT и четырех- и двухколесным приводом.

1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI Smartstream без подключения к 48-вольтовой системе мягкого гибрида доступен с мощностью 150 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным или полным приводом. 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi Smartstream будет доступен с мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом.

Двигатель 1.6 T-GDI Smartstream нового Hyundai Tucson будет оснащен технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration (CVVD). CVVD оптимизирует работу двигателя и топливную экономичность, а также является экологически чистым. Технология управления клапанами регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения. Это единственная система, которая может изменять продолжительность открытия клапана во время езды в зависимости от условий.

Покупателям также будет доступна подключаемая гибридная версия нового Tucson с 1,6-литровым двигателем T-GDI и мощностью 265 л.с. подробности будут раскрыты ближе к запуску на рынок в 2021 году.

Новая интеллектуальная механическая коробка передач Hyundai (iMT)

Абсолютно новые клиенты Tucson могут выбрать iMT новой разработки Hyundai. iMT работает исключительно с помощью электроники и отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает акселератор при движении с постоянной скоростью, позволяя автомобилю перейти в режим движения накатом. Это улучшает общую топливную экономичность. Выбранная водителем передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает на педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемой мягким гибридным стартер-генератором (MHSG). Трансмиссия перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления для переключения передачи или если скорость автомобиля слишком мала для текущей включенной передачи.

Первые полностью новые модели Tucson. гибрид, дизель и бензин, включая 48-вольтный мягкий гибрид. появится в европейских автосалонах Hyundai к концу 2020 года. Между тем, гибридная версия с подключаемым модулем и отделка N Line появятся в начале 2021 года.