ID Crozz, чтобы получить значительно больший диапазон, чем ID

ID Crozz, чтобы получить значительно дальность, чем ID.3, e-tron

ID Crozz, чтобы получить значительно больший диапазон, чем ID

В гонке за лидерство EV дальность полета является одним из наиболее важных факторов. И в настоящее время европейские производители стараются не отставать в Америке. Главный руководитель Volkswagen по маркетингу и стратегии, Хайн Шафер, говорит, что ID Crozz не будет бороться таким же образом.

Хотя диапазон ID.3 еще не был проверен EPA, вы можете предсказать, что он уменьшится с 342 миль, оцененных в Европе. Например, Audi e-tron оценен европейскими тестерами в 270 миль, а EPA. всего в 204 милях. Ассортимент Porsche Taycan также пострадал в американских испытаниях.

И это на самом деле одна из причин, по которой VW USA решили пропустить ID.3, сказал нам Шефер на автошоу в Чикаго.

К счастью, ID Crozz основан на немного другой версии платформы MEB, поэтому он должен получить гораздо больший диапазон.

«Будем ли мы наравне с верхней, большой батареей Tesla? Я не уверен на 100%, мы работаем над этим ». сказал Шафер. «Будем ли мы значительно лучше, чем ID.3? Да."

На вопрос, превзойдет ли Крозз электронный трон, Шафер ответил «да».

Шафер не предоставил подробностей о том, что именно позволит Crozz получить такой улучшенный диапазон, но размер, безусловно, позволит использовать больше батарей.

Шефер также сообщил, что дочерняя компания R GmbH в Германии обдумывает вариант исполнения Crozz.

«Итак, у R GmbH есть несколько концепций». сказал он. Они «определенно ищут пути извлечения чуть более быстрого 0-60, и я определенно видел некоторые очень крутые обвесы и эскизы дизайна того, что потенциально может быть ID Crozz R.»

Что касается того, увидим ли мы когда-либо ID.3 в США, новый главный операционный директор VW, Йохан де Нисшен, говорит, никогда не говори никогда.

«Вы знаете, никогда не бывает очень долго». сказал де Нисшен. «Хотя я бы предположил, что раньше мы попали в сегмент Tiguan и сегмент Atlas. Но, вы знаете, также рассматриваете вариант использования электромобилей ».

Он пояснил, что преимущество платформы MEB заключается в том, что она позволяет использовать больше нишевых автомобилей, поскольку стоимость платформы амортизируется по ряду транспортных средств. Volkswagen, да и вообще де Нисшен, гораздо больше интересовались тем, насколько интересен ID Buzz, чем ID.3. Так что не задерживай дыхание.

You may also like