Индия готова повысить пошлины на импорт автомобилей, чтобы стимулировать местное производство

Индия открыта для поэтапного повышения пошлин на импорт автомобилей с целью увеличения внутреннего производства..

Министр заявил в пятницу, что Индия готова повышать пошлины на импорт автомобилей поэтапно, чтобы стимулировать внутреннее производство, поскольку автомобильная промышленность страны поставила цель сократить вдвое импорт комплектующих в течение пяти лет. Министр торговли Пиюш Гоял сказал, что повышение пошлин было «неплохой идеей», чтобы отговорить автопроизводителей от импорта автомобильных комплектов, состоящих из частично или полностью сбитых машин, и использования Индии только в качестве сборочной базы для получения там доли рынка..

Индийский автопром поставил цель сократить вдвое импорт комплектующих в течение пяти лет

«Мы можем рассмотреть что-то вроде поэтапного производственного плана. Я буду открыт для предложений», — сказал он во время мероприятия, организованного Обществом индийских автопроизводителей (SIAM)..

Правительство премьер-министра Нарендры Моди хочет, чтобы компании сократили импорт, увеличили внутреннее производство и играли большую роль в глобальной цепочке поставок, чтобы сделать страну более самостоятельной. Автомобильный сектор Индии ежегодно импортирует комплектующих на 13,7 миллиарда долларов..

READ  Замена Проводов Аккумулятора Ваз 2106

Паван Гоенка, управляющий директор Mahindra & Mahindra, одного из крупнейших автопроизводителей Индии, сообщил на том же мероприятии, что SIAM и Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии договорились поставить цель снизить общую стоимость импортируемых компонентов вдвое в следующие четыре года. пять лет.

Индия готова повысить пошлины на импорт автомобилей, чтобы стимулировать местное производство

По словам Гоенка, основное внимание будет уделяться сокращению импорта электронных автомобильных компонентов, которые поступают в основном из Китая и других азиатских стран, а также стали, добавив, что эти два вместе составляют около 5 миллиардов от общего объема импорта автозапчастей..

Автопроизводители хотят, чтобы правительство отложило введение более строгих норм топливной эффективности и выбросов.

Автомобильный сектор Индии, который в прошлом году уже пострадал от спада спроса, еще больше пострадал от пандемии, и автопроизводители ищут поддержки со стороны правительства для увеличения продаж. Автопроизводители хотят, чтобы правительство отложило введение более строгих норм топливной эффективности и выбросов, и добиваются временного снижения налогов на транспортные средства на 10%..

Министр тяжелой промышленности Индии Пракаш Джавадекар сказал на мероприятии, что, хотя правительство может не сразу согласиться на снижение налогов, он рассмотрит этот запрос с другими министрами. Он также повторил, что политика утилизации автомобилей, срок давности которой истек, «очень скоро» будет отменена..