Infiniti Fx35 Не Открывается Багажник

Я сходу обрисую делему и какова ее причина. Чтоб осознать, необходимо читать детали либо нет. Дальше я обрисую поэтапно что к чему.

Симптомы и незамедлительные деяния:
1) Нажмите кнопку, чтоб открыть багажник. без чувств. Нет щелчка, нет жужжания. Не открыто. Время от времени маленькое нажатие слева от номерного знака помогает при нажатии кнопки. В большинстве случаев это помогает вынуть и воткнуть предохранитель 15А № 18 под ноги водителя (это так, чтоб не снимать вилку). Но это не всегда помогает. Потом вручную через слона.
2) Очередной случай. багажник раскрывается, но позже не запирается. Замок не фиксируется, а багажник просто накрывается под своим весом. Снова же, затемнение через предохранитель помогает.
3) Время от времени происходит щелчок реле, но замок не гудит и никак не реагирует. В различных позициях, как открытых, так и закрытых. Затмение помогает.
4) Замок запирается только нажатием на туловище, он не притягивается. Но кнопка раскрывается. Затмение помогает.
5) Замок сам затягивает дверь и ни на что не реагирует даже в ручном режиме через кабину. Томная работа. Затмение с танцами и пением вокруг машины помогает)))
У неких могут быть эти симптомы, у неких могут быть только некие из обрисованных, может быть, незначительно по-другому, но в итоге у вас появляются задачи с открытием и закрытием тела. Многие из этих предметов есть в новостных рассылках. К огорчению, практически все ответы сводятся к подмене блока управления либо наиблежайшего либо набора соединений.

В общем, приводной движок был краеугольным камнем всех проблем. Во время работы из щеток было изготовлено много маленького песка, который набит снутри обмоток и ротора, по которому щетки скользят. Так как песок является естественно графитовым и проводящим, он закрывает обмотки, и движок не работает как новый. Зрительно это не видно, вы не обусловьте это при помощи работы мотора. В итоге в различных положениях механизм может не достигать, его недостаточно для остановки и т. Д. Блок управления реагирует на это, усугубляя ситуацию. После очистки обмоток ротора все трудности пропали.

А сейчас поподробнее, также с чем вы столкнетесь и на что уделять свое внимание, не считая самого мотора.

В общем, для тех, кто косит тело, как описано выше, либо что-то схожее, я предлагаю последующую функцию:

1. Начнем с предохранителя. Расположенный у ног водителя, слева около стояночного тормоза в корпусе находится маленькая крышка. После него. Блок предохранителей. Нам необходимо 18 для 15 А в нижней строке (голубий), как на диаграмме:

Infiniti Fx35 не открывает шоссе

Если это вдруг посодействовало для вас, поздравляю. В остальном, иди далее.

2. Снимите обработку крышки багажника. Как это сделать. это не тема этой темы. Там нет ничего сложного. Вот схема:

3. Дальше мы лицезреем наполнение. Нас интересует блок управления и сам замок, также проводка. Начнем с блока управления. Он размещен слева от замка, представляет собой темный ящик, опирается на два винта и имеет один разъем:
Средняя верхняя картина

Проверьте сигнал от двери фронтального пассажира. Мы ничего не выключаем. Найдите контакт 5 на разъеме блока управления:

Мы определяем, посиживает ли он в деле либо нет. Я проверил при помощи устройства для сбора урожая. это комфортно, если никто не помогает. Закройте дверь фронтального пассажира, потом попеременно заблокируйте и разблокируйте контакт 5 на блоке управления посиживает на кузове с открытой дверцей и напротив. Удостоверьтесь, что на корпусе имеется куцее замыкание.
Если на выводе 5 нет прозрачного кожуха, проверьте датчик во внутренней части двери.

4. Сейчас я бы проверил блок питания и корпус на блоке управления. В то же время проверьте корпус на предмет блокировки.

Отсоедините микросхемы на блоке управления и на замке. На разъеме блока управления находим контакт 4 (темный провод). проверить наличие дела; Сходу отыскать контакт 1 (красноватый провод). проверьте напряжение в электронной системе. Находим штырек 8 (темный провод) на соединителе и проверяем корпус.

Я безотступно рекомендую при проверке каждого из этих контактов перемещать заднюю дверь из открытого в закрытое положение, пристально следя за стабильностью показаний. Это будет определять разрыв проводов заместо гофра, соединяющего дверь багажника и кузов. Если вы сомневаетесь либо просто желаете, чтоб это было неопасно, снимите потолочную облицовку багажного отделения и пристально осмотрите бугристые провода.

5. Проверьте полосы, соединяющие блок управления с замком. Микросхемы блока управления и блокировки удалены. Попеременно проверьте надлежащие контакты на разъемах блока управления и блокировки для связи. Устройство, которое поможет для вас. На приведенной выше схеме показано соответствие контактов (1-й разряд. Микросхема блока управления, 2-й разряд. Замок): 9-4; 8-5; 7-6; 3-2; 2-1. Для надежности вы сможете перемещать и перемещать провода в двери багажника сразу, вы никогда не понимаете, когда встряхиваете, какой провод уходит и не соприкасается.
Также зрительно проверьте крепление проводов к микросхемам, состояние контактов в микросхемах и в корпусе блока управления.

6. Снимите блок управления. 2 винта вниз, и это в ваших руках. От разъема открутите крышку по периметру при помощи отвертки и снимите плату. Пристально разглядите все детали карбонизации. Конденсаторы не должны набухать. Чёрная квадратная ерунда. это реле. Она. одно из самых уязвимых мест. Если вы не услышали щелчок от блока управления, когда замок был открыт / закрыт, либо появилась трещинка, реле нужно поменять. Как паять и находить реле не будем рассматривать. Были сообщения, что подмена реле посодействовала людям.

7. Нажмите кнопку, чтоб открыть замок над номерным знаком. Для этого мы проверим наличие корпуса на выводе 6 микросхемы блока управления D106 (см. Схему выше). При нажатии кнопки на штыре 6 должен быть корпус, пока кнопка отпущена, корпуса не должно быть.

Желаю направить ваше внимание на то, что в руководстве по обслуживанию на страничках BL-213, BL-214 при проверке контактов 5 и 6 блок управления гласит о напряжении 5 В. Заместо 5 В у меня было напряжение на плате. В общем, если у вас так же, то это нормально.

8. Я отступлю мало вспять в тексте. Все прошлые шаги в той либо другой форме отражены в руководстве по обслуживанию. Я могу порекомендовать для вас пройти через это и проверить странички от BL-205 до BL-215. Мы уже что-то сделали, мы что-то упустили как наименее возможные. Все описанное выше в моем случае было нормально и, естественно, не решило делему. Замок жил собственной жизнью, некое время работал нормально, но начинал притуплять все характеристики с переменной частотой. В ближайшее время это был случай, когда, по-видимому, реле в блоке управления щелкает, но не звук от блокировки мотора. Так как проводка и контакты в разъемах были, возможно, в порядке, стоило залезть в замок (как я сообразил позднее). (хотя ранее я залез в нее, но путешествие было недостаточно глубочайшим и не было там). В главном.

Мы идем в замок. Чтоб его снять, необходимо отсоединить разъем и открутить 4 болта с 10 ключами.

замок свободно подымается (если глядеть, когда багажник закрыт), осторожно нажимая на проводку.

Есть 4 микрофона

Те, что справа. смотреть за положением механизма "открыто закрыто", слева (не видно). держит под контролем 1-ый щелчок замка, когда вы закрываете дверь багажника, и тот, который находится понизу (снутри защелки). это микрофон на подсветке багажника.
В общем, микрофоны кажутся герметичными, но я не рекомендую заполнять замок жиром и жиром. Если микроэлементы очень жирные, распылите их для чистки контактов, надеясь, что они утонут снутри и дадут время высохнуть. Нажмите на микрики, проверьте, как близок контакт с устройством. Особенность в том, что в нажатом положении они открыты. Смотрите, что положение микро не понижено. Правые два должны быть нажаты в средней позиции механизма. Оставил. нажата, когда замок заблокирован в первом положении, в закрытом положении он остается нажатым, в открытом положении он отпущен. Микрик, я не смотрел на свет и не смотрел на ту часть, где он стоит.
В общем, в моем случае все было нормально с микрофонами, я очистил их от масляной пленки при помощи инструмента для чистки тормозов и других деталей от масла и грязищи.

READ  Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Если честно, я не знал, что мыслить больше. Держа замок, он работал на меня, позже глючил. И хз это то, что я залез в движок, но, как оказывается, это было ОНО.

Короче, поначалу взгляни контакты на мотоблоке. Чип обведен красноватым:

Ничего сложного, защелка наверху отлично доступна, 2 пина. Кропотливо осмотрите все, очистите и протрите обезжиривателем. Все было отлично для меня.

Что ж, давайте разберем мотор. Открутите 3 болта (обведено зеленоватым). Железный корпус отойдет от пластика. Не спешите, чтоб тянуть. Щетки могут очень двигаться по направлению к оси ротора, и, когда червяк идет далее, щетки могут сломаться, если приложить очень много. Хотя они вышли ко мне всего на 2-3 мм и очень не цеплялись за червя. В общем, аккуратненько отсоедините корпус и, потянув его, он потянет ротор при помощи магнитов. Медлительно вытяните ротор. Там нет картинок, но нет ничего сложного. Нет проводов, цельный ротор с червем. Ну, по последней мере, я не спустился без разъяснений. При снятии механизм блокировки немного прокрутится. это нормально. Тогда сам механизм будет в положении при подключении.
У меня была вся область вокруг щеток, а обмотки были в графитовой пыли. Так как движок является естественным неизменным током, он имеет переключатель (часть ротора, по которому скользят щетки) с выемками, и в их скопился порошок графита. Во время вращения порошок летит вовнутрь, временами закрывая обмотки, потом открываясь, в различных пропорциях. В итоге движок даже работает зрительно, но может останавливаться в любом положении, крутиться на различных скоростях и т. Д. И если в случае определенной омывателя либо стеклоочистителя это не критично, то блок управления реагирует на это, добавляя даже больше случайности поведения замка.
Короче, мы все это очищаем от песка и пыли. Я очистил тот же спрей для очистки и обезжиривания. Мы сохнем. Кропотливо собрать назад. Щетки будут мешать ротору, когда они подпрыгивают и торчат. Их можно аккуратненько протолкнуть палками либо проводами по краю, и в этот момент воткнуть ротор.

Подключите замок и блок управления. Если блок управления был подключен к соединению блокировки, источник питания должен быть отсоединен от блока управления и опять включен (предохранитель № 18).

После чего все должно работать. Ну, по последней мере, я не спустился без разъяснений.

Из комментариев. поменяйте щетки новыми, это может быть целенаправлено, если они имеют маленькую длину. Смотрите сами тут.

Если я все еще помню аспекты, я добавлю это.
Всем фортуны.

Невзирая на принятую надежность, у Infiniti есть своя Ахиллесова пята. Это дверные замки! Из года в год, в особенности зимой, они преподносят сюрпризы обладателям на морозе.

Дверной замок Infiniti может выйти из строя в хоть какое время, тогда и обладатель не сумеет избежать гимнастических упражнений, чтоб выкарабкаться либо сесть за руль.

Можно ли предупредить поломку и блокировку перед обслуживанием?

Нужно сходу сказать, что «по-мелкому» это не поможет предупредить поломку.

Что происходит снутри замка Инфинити, когда он не раскрывается?

Дверные замки Infiniti делятся на два главных типа: с кабелем для ручного управления дверными замками и без него.

Их просто отличить. Если на дверной ручке есть замок с «замком», другими словами трос. Такие замки были установлены на Infiniti FX35, EX35 и т. Д.

Infiniti FX37, EX37 не имеет механического дверного замка изнутри:

Оба типа замков имеют свои недочеты.

Ремонт дверного замка Infiniti FX35, EX35

Начнем с блокировки при помощи дополнительного кабеля. Этот замок был установлен на ранешних моделях Infiniti. Основное болезнь: замерзание кабеля либо ржавчина под оплеткой кабеля. При таковой вине нереально открыть дверь. Открытые дверные ручки не позволяют разблокировать замок снаружи либо изнутри. Замок нужно снять и отремонтировать. Ремонт замка Infiniti FX35 производится с полным анализом дверей. Для вас также необходимо разобрать боковое окно, чтоб добраться до замка. Замок снят. Кабели управления «пролиты» жидкостью, которая связывает воду (спирт), потом смазаны и установлены на место.

Такие кабели будут работать длительно. Снутри замка такового типа, обычно, заморочек нет:

Ремонт дверного замка Infiniti FX37, EX37

Замок другого типа также подвержен замерзанию кабеля, но в данном случае дверь не раскрывается изнутри либо снаружи, что существенно упрощает делему. выходи из машины.

Очередное несчастье в этих замках. сервопривод замка активно заржавевает и выходит из строя:

Этот электродвигатель заржавелый не только лишь снаружи, да и снутри. Он больше не крутится, когда на него подается напряжение. Конкретно он управляет замком дверного замка. Если это не удается, дверь не может быть разблокирована способами, доступными для обладателя. Таковой движок не поставляется раздельно (мы не учитываем неформальные каналы поставок от посторониих производителей). Поменяй замок на замки.

Как следует, предпосылкой блокировки может быть:

Стоимость ремонта замков

Ремонт замка Infiniti сводится к диагностике состояния кабелей и восстановлению их исправности. В случае отказа сервопривода подмена замка двери.

Профилактические операции будут соизмеримы со ценой ремонта, потому они не имеют смысла.

Все эти операции можно сделать в нашем техническом центре. Как уже понятно, мы исследовали этот вопрос. &# 128578;

Стоимость 4800 руб. без цены замка

Позвоните нам 7 (495) 662 47 47 , Мы мастерски проконсультируем вас по всем вопросам.

Подписаться на ремонт

ОТКРЫТЬ ДУХ, БЕСПЛАТНЫЕ ДВЕРИ.

Воспользуйтесь возможностью открыть INFINITY:

Видео: Infiniti Fx35 Не Открывается Багажник


  • пустынный;
  • без повреждений;
  • прибытие после 20 ÷40 мин ;
  • минимальныйстоимость≥ 1000 руб.;
  • — убедись. с нами более дешевый.

Как открыть машину несмотря на без ключа (видео)

Как правило, стоимость открытия двери INFINITY составляет 1600 руб.

Не знаете, как открыть INFINITI без ключа? Мы поможем Помогите открыть капот, дверь INFINITY без ключа, используя специальный инструмент. Открытие автомобильных замков без повреждений. Наша работа. Мы откроем INFINITI. быстро и профессионально. Специалист уходит сразу после вашего звонка.

Если необходимо мы поможем зажечь машину пусковым устройством.

Открытие дверей INFINITY, капота, багажника автомобиля осуществляется после предъявления правоустанавливающих документов на автомобиль.

Предупреждение. Чтобы не повредить автомобиль, специалист должен открыть автомобиль. НЕ открывайте автомобиль, если вы не знаете, как это сделать ПРАВИЛЬНО, поскольку это может быть фатальным для вашего автомобиля. Чтобы открыть машину, вам нужно использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине автомобиль не открывается, не переживайте, не говоря уже о разбитии стекла, лучше связаться с нами. Наши специалисты знают, как открыть свой автомобиль.

Мы откроем БЕСПЛАТНО, чтобы не повредить замок капота, дверей, багажника.

Мы поможем откройте автомобиль, если вы находитесь в одной из следующих ситуаций:

  • Аккумулятор разряжен, и будильник не реагирует на сигналы пульта дистанционного управления (мы знаем, как открыть БЕСПЛАТНО, если батарея разряжена). Откройте INFINITI с разряженной батареей;
  • Дверь INFINITY закрылась, а ключи остались в кабине, в замке зажигания (мы знаем, как открыть БЕСПЛАТНО, если автомобиль подключен);
  • Сундук был закрыт, а ключи остались в сундуке (мы знаем, как открыть сундук, если ключи заправлены в сундук);
  • Не работает сигнализация (мы знаем, как открыть машину, если не работает сигнализация);
  • Потерянные ключи от машины;
  • Машина не открывается ключом;
  • Личинки замка имеют дефекты.

Мы знаем во всех отношениях как открыть замок INFINITY:

  • как открыть капот INFINITY;
  • как открыть дверь ИНФИНИТИ;
  • как открыть багажник БЕСПЛАТНО.

открыто Любые Модель БЕСКОНЕЧНОСТИ:

Открыто БЕСПЛАТНО 1600 руб.

Мы открываем любые автомобили INFINITY, независимо от марки, модели, года выпуска и цвета))) автомобиля.

Если ключи от INFINITY утеряны, мы можем изготовить ключи для автомобиля (включая микросхему), а если неисправны замки (зажигание, двери, капот, багажник), мы их заменим.

>> перейти в раздел

Infiniti FX замораживает ручку двери. Я могу открыть дверь Infiniti FX FX замерзшей двери водителя FX.

Комментарии к теме Снятие обивки задней двери Infiniti FX35

У моего друга много дел на неопределенное время и без обивки задней двери &# 128521; она также надела логан. только были очки!

Супер. Все явно хорошо сделано.

Разрежьте пленку в нужном месте, затем заклейте ее лентой. если вы хотите сохранить его.

Вот откуда такое терпение, молодец !!

READ  Как Открыть Багажник Если Сел Аккумулятор

ебать 1 литр на 300 км, ужас

Спасибо за видео. Я искал разборку и ремонт стеклоподъемника на Nissan Tiida. его нигде не найти. Но Note и Tida имеют одинаковый состав этого элемента.

Зачем стрелять в замочную скважину?

Сложности с задней дверью уже раздражают. Пусть Артур будет красивым

Респект за видео. Ясно, ясно и без лишней воды.

Хочу заменить личинку багажника на предыдущую, двери от 2110 вроде бы подходят, иначе они идут с замком багажника. Было бы целесообразно подробно проконсультировать по поводу отделки задней двери,

Эта машина явно не подходит для ремонта, вам часто просто нужно капнуть силиконовое масло в привод, это мне помогло.

хмм. по-моему, он бежал

Классное видео от меня как

Во втором есть куча вещей, которые можно сделать на инфинити FX35 и без обивки задней двери F)) Там не будет отпуска!

В каждом обзоре один отрицательный)))) и болит, кричит.

Рекламный материал действительно устал! Однажды он сказал, какой материал отсутствует! Они платят? Так что признайся и повторяй как минимум 100 раз! Кто останется с тобой? Отделка задних дверей очень четкая.

Большое спасибо. Отличное видео, это очень помогло. Если что, снял ручки на матизе.

Вы можете запрашивать аварийные ксеноновые дворники каждые 5 секунд, начиная без остановки. Это микрочип? Вы можете связаться с Али Экспресс. Заранее благодарен

Друг рассказал мне на инфинити и без обшивки задней двери много чего сломалось)) небольшое пятно еще осталось

Леончик Геберович Нин Предупреждение для CapsLock

Ищите передний бампер на HAFEI BRIO 1

Уплотнения дверей прокладываются из соединения, т.е. сначала устанавливается шарнир, а затем по периметру G)) Лучше было бы объяснить что-то конкретное по отделке задней двери)))

Умный как мышь

Как будто в женщине положили плевать)))

диоды видны на камере. и жить?

и огни колхоза.

Ну, спасибо, они научили меня, что я разбираю воду для указателя поворота.

Канал процветания? Samaya.opa. это когда я поменял прокладку ГБЦ на 1,3,5 цилиндров, не снимая двигатель. Спина полностью отказалась! У моего сына много дел на инфинити и без обивки задней двери >)

как бы выпив перед экзаменом)

О, Костя, ты не понимаешь всей прелести японцев. Вам, наверное, нравится опухать. много денег на ремонт немецких полигонов.

Что меня беспокоит больше. это то, что кто-то несет такие дрова на дорогах общего пользования. Эту машину просто нужно сжечь. Черт его побери, он собирается покончить с собой. это его выбор, поэтому он может победить кого-то. Постоянные трудности с отделкой задних дверей уже получены >)

Связанные видео ремонта

Infiniti JX. замена внутреннего освещения

Замена сальников клапанов для Nissan Pathfinder v6

Идеальный Infiniti FX35. это то, как он должен выглядеть.

Сбор бака для стиральной машины infinity fx s50 28910CG000

Крышка держателя Infiniti FX

Режим самопроверки панели инструментов Infiniti FX35

Замена рычага на Infinity FX 35

Замена рулевого наконечника для Infiniti FX35 (s50)

Жизнь Толстяка Тони № 6. Infiniti FX

Удаление комнаты light.mp4

Инструкция по установке фильтровальной кабины RAF FILTER на Mitsubishi ASX

PROBRIGHT TDRL Pulsar в Тойота Венза

Бесконечность FH (с 2013 года Infiniti QX70). кроссовер среднего класса бизнес-класса производства Nissan под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одним из самых красивых кроссоверов на рынке. С момента его дебюта прошло более 15 лет, и за это время ситуация не сильно изменилась. Автомобиль по-прежнему привлекает внимание водителей и прохожих. Этот автомобиль привлекает многих покупателей не только внешним видом, но и своими техническими характеристиками. Мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой, на которой были построены спортивные автомобили, такие как Nissan 370Z и Nissan Skyline. Ко всему этому все это дополняется наличием полного привода и внушительным разрывом. И теперь, может ли такой автомобиль похвастаться безаварийной эксплуатацией и будет ли дорого платить за владение Infiniti FH с пробегом более 100 000 км, мы поговорим сегодня об этом.

Немного истории:

Бесконечность. является подразделением Nissan, которое специализируется на производстве автомобилей класса люкс. История Infiniti FH началась в 2001 году, когда родился его первый прототип. Второй прототип был представлен публике в 2002 году, именно по его подобию была создана серийная версия автомобиля. Официальная премьера серийной модели автомобиля состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Эта модель была построена на платформе «FM», эта же тележка использовалась при разработке легендарных спортивных автомобилей Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели обеспечивают длинный капюшон, косые узкие фары и наклонное лобовое стекло. Изначально эта модель была разработана для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, а через три года автомобиль стал доступен для рынков СНГ (до этого автомобили были импортированы «серыми» дилерами).

В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате чего автомобиль получил более четкую решетку радиатора и модифицированные бамперы, а цветовая гамма кузова также увеличилась. Кроссовер второго поколения был официально представлен на Женевском автосалоне в 2008 году. В 2010 году производитель представил модификацию 3,0-литрового дизельного двигателя V6 мощностью 240 л.с. В 2012 году в продажу поступила обновленная модель с модифицированной передней решеткой. В конце того же года топовая версия Infiniti FX50 Vettel-Edition была официально представлена ​​5,0-литровым двигателем VEL 32V VVEL мощностью 420 л.с. С 2013 года модель называется Infiniti QX70.

Слабые стороны и типичные проблемы с пробегом Infiniti FH

Краска, как и на большинстве современных автомобилей, не самого лучшего качества, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии очень редки для этой модели. Тем не менее, не следует пренебрегать диагнозом тела, так как большинство FH Infiniti на вторичном рынке были восстановлены после аварии различной степени тяжести. Также во время осмотра обратите внимание на переднюю оптику (она размыта на многих экземплярах), это не влияет на производительность, но будет небольшая сделка.

И вот, если в молдингах боковых окон есть трещины, нужно требовать значительной скидки, поскольку менять их можно только вместе со стеклом. Еще одно слабое место. хром на элементах кузова, со временем он начинает набухать и подниматься. Во многих случаях кнопка открытия багажника может внезапно перестать работать (контакты в кнопке окисляются и отмирают). Из-за проблем с контактом стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида могут работать неправильно. На автомобилях старше 5 лет нередки случаи провисания передних дверей, это связано с плохим креплением петель к двери и кузову.

Блоки питания

Infiniti FX была официально поставлена ​​в страны СНГ с бензиновыми силовыми агрегатами с атмосферным давлением V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VK45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время они входили в десятку самых надежных двигателей в мире. При правильном обслуживании срок службы двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. Км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, срок его службы в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. Км, после чего необходимо заменить цепь и натяжители. Натяжение цепи часто приводит к неисправности двигателя. трудный запуск, частые задержки, ошибки распределительного вала и «дизельный двигатель». Если вы проигнорируете проблему, это может привести к фатальной встрече поршней с клапанами (капитальный ремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 грн). Часто ошибка распредвала возникает из-за неисправных датчиков (замена датчиков будет стоить 50-100 долларов США).

Если автомобиль эксплуатируется в режиме «тапочки в пол». возникает необходимость постоянно следить за уровнем масла. Если уровень масла часто падает до минимума (горит индикатор давления масла на панели), срок службы двигателя значительно сокращается. Через 100 000 км постепенно увеличивается расход масла (расход более 2 литров на 10000 км считается критическим) Может быть две причины, первая. Катализаторы становятся непригодными (замена требуется каждые 120-150 тыс. км), чаще всего проблема заключается в владельцах, которые постоянно заправляются некачественным топливом, второе. Износ поршневой группы происходит из-за попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Проблема может быть устранена путем капитального ремонта или замены двигателя, а также путем покупки четырех новых катализаторов. Чтобы избежать высоких затрат, необходимо своевременно заменять верхние катализаторы на пламя.

READ  Как Снять Помпу С Бутылки

Другая проблема специфична для этих двигателей. тенденция к перегреву, в результате чего они могут перекосить крышку клапана и повесить головку (владельцы автомобилей с силовым агрегатом VK45DE чаще сталкиваются с проблемой). Эта болезнь осложняется неисправным датчиком температуры двигателя, были случаи, когда пар уже выходил из-под капота, и датчик температуры только начинал приближаться к признаку высокой температуры. Главный признак того, что двигатель перегрелся. это наличие масла в колодцах свечи зажигания. Это также может быть сигналом о проблемах с поршневой группой. Наличие масла в скважинах со свечой зажигания приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно контролировать чистоту ячеек радиатора. Зачастую владельцы Infiniti FH с двигателем 3,5 требуют неустойчивой скорости холостого хода. Чаще всего причина кроется в крышках выпускных распределительных валов, проверьте и замените их.

После рестайлинга на силовых установках во впускном коллекторе начали устанавливаться воздушные заслонки. Теоретически, это нововведение помогает немного снизить расход топлива и улучшить характеристики двигателя. Однако на практике все не так весело, для многих владельцев FX45 такое улучшение привело к дополнительным затратам. Самой распространенной проблемой, с которой столкнулись владельцы, было ослабление болтов демпфера, в результате чего они попали в двигатель. В большинстве случаев эта неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы защитить себя от неприятностей, рекомендуется применять болты к герметику. Раз в 120-150 тыс. Км дроссельный клапан необходимо чистить. Симптомы: вращение плавает, на холостом ходу двигатель может быть задержан. После чистки демпфера требуется калибровка на дилерском сканере.

Из устранения неисправностей подвески двигателя только муфта компрессора кондиционера может доставить проблемы, которые охвачены грязью и ржавчиной. Радиатор охлаждения имеет крышку контроля давления, эта часть подвержена подкислению, и если его состояние не контролируется, радиатор может лопнуть из-за избыточного давления. Ближе к 200 000 км необходимо заменить радиатор (появляются утечки), и радиатор не должен задерживаться, так как его производительность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем датчик топлива начинает давать неточную информацию. Причина. загрязнение дорожек на измерительной доске. Чтобы устранить дефект, доска должна быть очищена.

Infiniti FH первого поколения оснащается только пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Коробка передач достаточно надежна и при своевременном обслуживании не вызывает проблем. Даже при агрессивном стиле вождения коробка может проехать до 200 000 км без ремонта и для спокойных водителей. до 300 000 км. В связи с тем, что система охлаждения может иметь утечки (двигатели и автоматические контуры охлаждения проходят через один радиатор), рекомендуется менять масло в коробке каждые 40-60 тыс. Км, а также проверять состояние масляных шлангов из автоматической коробки передач.

В агрессивном стиле вождения обожженная кладка часто вызывает необходимость ремонта коробки передач. При обращении в сервис сотрудники осуждают коробку, которую необходимо заменить (нет оригинальных компонентов для ремонта), и это не дешевое удовольствие. около 5000 грн. Но если у вас нет такого пакета, вы можете найти компанию, которая возьмется за ремонт коробки, которая обойдется в 2000-3000 грн. Первыми признаками неизбежного отказа коробки будут рывки и проскальзывания при переключении. При диагностике автомобиля постарайтесь достать до АКПП масло, если оно темно и пахнет обожженным, ремонт коробки передач не за горами. На рестайлинговых экземплярах возможны неисправности блока управления автоматической коробкой передач (TCM). Симптомы: возникает неисправность соленоида (после замены соленоидов неисправность не исчезает). Причина. плохие контакты в блоке управления. Коробка может быть отверждена после пайки контактов в блоке.

Infinity FX оснащена полным приводом (FX35 может оснащаться только задним приводом). Как правило, серьезных проблем с системой полного привода нет, единственное, что нужно менять. это кресты переднего карданного вала, каждые 150-200 тыс. км. Редко, но, тем не менее, были (на автомобилях с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. В зарубежных версиях дистрибутив часто дает сбой, отказываясь подключать переднюю ось в самый важный момент.

Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Infiniti FH

Автомобиль оборудован полностью независимой подвеской, стойкой МакФерсона спереди и многорычажной задней частью, несмотря на это, подвеску сложно назвать комфортной (жесткой). При движении Infiniti FH на относительно низкой скорости (до 100 км / ч) он выглядит хорошо управляемым и устойчивым автомобилем, но это чувство обманчиво. Во-первых, машина действительно чувствует трассу. Во-вторых, из-за того, что груз во время движения в основном направляется на заднюю ось (передняя часть подключается только в случае проскальзывания), на высоких скоростях (более 140 км / ч) автомобиль может легко разворачиваться и бросать свои дороги, Поэтому вождение автомобиля должно быть чрезвычайно сконцентрированным и сконцентрированным, особенно на дорогах с плохим покрытием

Традиционно в передней подвеске чаще всего вам приходится менять крепления и втулки противоскользящей штанги, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. Км. Из-за большого размера «роликов» (20–21 дюйм) колесные подшипники пробегают не более 60–80 тыс. Км (замена обойдется в 150 грн). Бесшумные блоки могут длиться до 150000 км (резиновые ленты можно подавлять, поэтому в большинстве случаев нет необходимости заменять рычаги). Задняя подвеска более долговечна и не требует внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. Км. Если щелчок слышен из-за резкого ускорения сзади, это значит, что пришло время менять задние суставы CV.

Система рулевого управления очень надежная. Если со временем вы услышите стук в руле, не переживайте, это не всегда приведет к замене этого устройства. В большинстве случаев стучит. это не дефект, а конструктивная особенность рельса. В этом случае утечка рельса обнаруживается не ранее чем через 170–200 тыс. Км (замена рельса обойдется в 400–500 грн, ремонт. Около 300 грн). В этом же курсе вам, возможно, придется заменить гидроусилитель руля, оригинальный насос будет стоить 250-300 долларов, но вы можете сэкономить, купив насос от Nissan Skyline с тем же двигателем за 50 долларов.

Направляющие наконечники служат 100-120 тыс. Км тяги. до 150000 км. А вот тормозная система очень слабая, небольшая толщина и диаметр тормозных дисков совершенно не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Тормоза неэффективны и быстро перегреваются, а затем деформируются и требуют замены. Необходимость замены дисков будет указывать на биение во время торможения (за пару дисков они просят около 100 долларов). Есть только одно решение проблемы, и это не очень дешево. установка усиленных дисков или установка тормозной системы от Infiniti FH нового поколения (около 1000 грн). Со временем передняя рама начинает стучать, причина. износ направляющих.

Несмотря на премиальный статус автомобиля, интерьер выполнен из материалов не самого высокого качества и сильно портит впечатление о машине, но обо всем по порядку. К недостаткам относится отек пластика передней панели, это происходит с пробегом 120-150 тыс. Км. Бока передних сидений и подлокотник изготовлены из искусственной кожи, которая покрыта трещинами и сильными ссадинами (на подлокотнике) на 100 000 км. Центральная консоль покрыта алюминиевыми листами, которые очень быстро царапаются, выглядит очень некрасиво. Передние сиденья в конечном итоге становятся свободными (износ шестерен опоры сиденья), и чем больше вес водителя, тем раньше люфт, устранение дефекта обходится недешево (около 800 долларов США).

Что касается надежности электроники, которая не представляет собой бесконечный FH, то серьезных проблем выявлено не было, и здесь, в деталях, на автомобиле с пробегом более 100 000 км он может повредить нервы. Из общих неприятностей можно отметить. выход из строя электрических замков замков (отказывает двигатель), запас привода блокировки бака с бензобаком разрушается (клапан бензобака перестает открываться). Со временем аудиосистема прекращает чтение дисков. Кнопки управления различных систем выходят из строя.

Несмотря на большое количество комментариев, Infiniti FH. одна из самых надежных машин в своем классе. И большинство проблем, описанных в статье, являются результатом несвоевременного обслуживания и безжалостной эксплуатации машины. Несмотря на надежность автомобиля и его низкую стоимость на вторичном рынке, этот автомобиль лучше покупать «за последние деньги», поскольку его обслуживание довольно дорогое.