Интервал Замены Ремня Грм Форд Фокус 3

Смена ремня грм 1,6 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

  • 17843 Просмотра

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30). А дополнительно, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

7. Установите под движок надежную опору.8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности нужно непременно поменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде по другому по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи иначе говоря торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Похожие новости
Замена Сальника Привода Тойота Королла... Замена сальника привода тойота королла Замена сальников АКПП Тойота Королла уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля. Сальники полуосей расположены по бокам коробки передач, где шлицы внутренних концов полуосей входят в шлицы шестерен...
Ремонт Рулевой Рейки Форд Фьюжен Своими Руками... Кроме учета конструктивных особенностей управляющий рейки на автомобилях различных марок.Лучше делать процесс ремонта управляющего механизма с ассистентом, так как одному будет несколько проблемно выполнить разборку и сборку управляющий рейки.До начала работ необходимо сделать покупку оборудования при ремонте управляющих реек, состоящего из ремком...

5. снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещинкы, складки, углубления иначе говоря неровности на внешней поверхности ремня;

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

Поменял ремень ГРМ и помпу при пробеге 149600 км. Состояние ремня на видео.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было видео про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сейчас мы покажем для вас как .

Похожие новости
Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра H... Опель Астра Н. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h). Тормозные колодки нужно Заменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2.4,0 мм), некрепком со...
Как Снять Замок Двери Форд Транзит Коннект... Форд Transit Connect. Форд Транзит Коннект 2007 года. Комплектация без центрального замка. Не работает замок. Не раскрывается машина. В этом деле ролике видно: Установка китайского центрального замка. Подключение активаторов на замки дверей. Как снять ручку стеклоподъемника коннект. Как снять обшивку двери форд коннект. Как снять замок водительской...

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень представляет из себя цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм это хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы обязана стать не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для какой цели переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. При всем этом натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в решении этого вопроса положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Похожие новости
Замена Фильтра Салона Приора С Кондиционером Halla... Лада Приора, независимо от комплектации оснащается салонным фильтром, который временами следует поменять. Нужно это если вы поставили цель в автомобиле поддерживался незапятнанный воздух без пыли и противных запахов. Дополнительно салонный фильтр оказывает влияние так же на работу отопителя по другому кондюка. Любой владелец автомобиля сам как для ...
Ford Kuga провалил краш-тест, Mitsubishi ASX недал... Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше. Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разра...

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. Одновременно пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

1-й. моментом 40 Н-м;

2-й. доверните на 90’.

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите к району заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Похожие новости
Замена Моторчика Печки X Trail Снятие и замена моторчика печки в Nissan X-Trail T31 Демонтаж печки и последующий её ремонт, либо замена, может понадобиться в следующих случаях: появился скрежет, посторонний шум, визг, громкий гул, идет холодный воздух или моторчик вовсе не крутится. Основные причины поломок печек вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при сго...
Замена Заднего Стекла Ваз 2106... Замена фронтального ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103 Снятие фронтального и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 создают в случае их подмены на новые, при кузовных работах, к примеру при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам будет нужно помощь ассистента, а так же одеяло либо что-то наподобие, отве...