Интервал Замены Ремня Грм Форд Фокус 3

Смена ремня грм 1,6 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

  • 17843 Просмотра

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30). А дополнительно, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

7. Установите под движок надежную опору.8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности нужно непременно поменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде по другому по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи иначе говоря торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

5. снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещинкы, складки, углубления иначе говоря неровности на внешней поверхности ремня;

Похожие новости
Замена Маслосъемных Колпачков Бмв Е39 М52... Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52 В этом фото-отчете речь пойдет о подмене маслосъемных колпачков на движке Бмв M52. Никто движок до меня не вскрывал, потому резина маслосъемных колпачков уже должна была перевоплотиться в пластмассу. Вообще, пора бы их поменять. Расход масла был маленький – около 2-х л. на 10 000 км. Замена маслосъемных кол...
Замена Задних Амортизаторов Ваз 2107... Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортиза...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Шкода Октавия Т... Высококачественная смена цилиндра сцепления Шкода Октавия Тур Технический прогресс идет вперед и постоянно добавляются новые разработки в мировую копилку. Не является исключением модернизация систем управления автомобилем. Современный автомобиль инженеры-разработчики стараются сделать самые компактнее, в особенности подкапотное место. В древнем а...

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

Поменял ремень ГРМ и помпу при пробеге 149600 км. Состояние ремня на видео.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было видео про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сейчас мы покажем для вас как .

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень представляет из себя цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм это хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы обязана стать не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Похожие новости
Замена Заднего Стекла Ваз 2101... Замена стекол ВАЗ: лобового и заднего стекла. Данная статья подойдет для автомобилей ВАЗ 2101-06 стопроцентно, а для других моделей – почти стопроцентно. Ведь в каждом автомобиле структура установки и снятия стекол почти одинакова, а значит, можно ориентироваться не только автолюбителям отечественных автомобилей ВАЗ, но и других марок авто. А тепе...
Замена Ремней Форд Фьюжн 1.6 Зачастую обладатели Форд Fusion выяснят что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной р...
Замена Радиатора Печки Нива Шевроле С Кондиционеро... замена радиатора печки на chevrolet нива с кондюком Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Шевроле Niva ДРУГ ЧЕЛОВЕКА Историческая справка Я счастливый владелец Российской Нивы, которая в эру денежной непостоянности АвтоВаза случаем заполучила приставку Chevrolet к собственному знаменитому имени. Сам я никогда не называю ее Chevrolet, так как это чисто...

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для какой цели переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. При всем этом натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в решении этого вопроса положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. Одновременно пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

1-й. моментом 40 Н-м;

2-й. доверните на 90’.

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите к району заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Похожие новости
Замена Тормозных Колодок Форд Фьюжн 1.4... Процедура Замены тормозных колодок задних колес на Форде Фьюжн Форд Fusion по утверждениям русских хозяев – обычной по сборке автомобиль и «в принципе здесь ломаться нечему». Если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или совсем разрушится. В часности, временами нужна Замена задних то...
Замена Прокладки Гбц Газель 402... Подмена прокладки головки блока цилиндров в движке автомобиля Вот смотрите вы на «кучу» железа, собранную в один совсем нужный, удачный и прекрасный механизм – современный автомобиль. Смотрите и думаете, - верх инженерной мысли, полёт людского гения, а… может вдруг не ездить из-за тоненькой железной либо асбестометаллической полосы. И ...
Форд Фокус 2 Рестайлинг Замена Ремня ГРМ... Замена ремня ГРМ "Форд Фокус 3.5". Как снять ремень привода ГРМ на Форд Фокус 2.7 Марка автомобилей Форд хоть и имеет отношение к США, но модель "Форд Фокус 2.4" – стопроцентно европейская, прямо до болтиков. Производили эти утилитарные машинки только на заводах Германии, также Испании. С 2005 года сборочные сборочные потоки нал...