Isdera Commendatore 112i 1993 года — суперкар, который забыли 1990-е

isdera, commendatore, 112i, 1993, суперкар, который

Приведите свою лопаточную руку в форму, потому что она пригодится.

Хотите Mercedes со средним расположением двигателя? Не повезло, Ричи Рич. Несмотря на десятилетия создания одних из самых желанных спортивных состязаний и суперкаров, которые когда-либо рвали шину и сразу сублимировали, количество автомобилей со средним расположением двигателя с трехконечной звездой Mercedes на передней решетке можно пересчитать по пальцам. Недавно Mercedes-Benz взволновал сердца. и офшорные банковские счета. своим якобы готовящимся к выпуску гиперкаром Mercedes-AMG One, который все еще застрял в аду разработки. Но если вам нужен суперкар Benz с низкой посадкой, вы застряли в поисках одного из сверхмалкосерийных омологированных автомобилей CLK GTR 1998–1999 годов или «остановитесь» на V-12 от AMG в любом из двух вариантов. Пагани Зонда или Уайра.

Или вы могли бы просто сделать высокую ставку на Isdera Commendatore 112i 1993 года выпуска, который будет выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в Париже в следующем году, вместе с 6,0-литровым Mercedes V-12 со средней установкой. Никогда не слышали об Исдере? Мы не удивлены, хотя загадочный бутик-бутик немецкого автопроизводителя, как это ни парадоксально, остался одним из самых известных малоизвестных марок суперкаров 1980-х и 1990-х годов с громкими включениями в Need for Speed ​​II с 1997 года и постоянным выходом на рынок. различные списки "Забытых суперкаров", которые заполняют Интернет.

История Isdera начинается где-то в 1971 году с основателя компании Эберхарда Шульца и его самодельного суперкара Erator GTE. После демонстрации этой среднемоторной смеси менеджерам Mercedes-Benz и Porsche последний нанял его в свой конструкторский отдел. Мало что известно о том, над чем Шульц работал в Porsche, но в свободное время он продолжал заниматься разработкой другого прототипа спорткара со средним расположением двигателя, который он задумал как преемника мощного Mercedes-Benz 300SL.

READ  Кто-то полностью игнорировал этот Buick Grand National в течение 34 лет, и теперь он снова выглядит совершенно новым

Шульц ушел из Porsche в тюнинговую компанию bb, возглавляемую Райнером Бухманном, где он завершил разработку так называемого прототипа CW311, который позже стал Isdera 108i после того, как он покинул bb, чтобы основать вышеупомянутую компанию Isdera. Isdera 108i лучше всего считается готовой к эксплуатации и полупроизводственной эволюцией CW311, включающей уменьшенную версию 6,8-литрового V-8 прототипа с AMG и сглаживающую некоторые из более дурацких технических и неудобных для пользователя функций CW311, хотя 108i сохранил зеркало заднего вида в стиле перископа и двери типа крыло чайки от CW311.

Между 1984 и 1993 годами было произведено менее 20 108 таких автомобилей, что сделало его одним из самых низких по объему суперкаров своей эпохи. Это не из-за недостатка производительности или желательности; Mercedes V-8. начиная с 5,0 литров и постепенно увеличиваясь до 6,0 литров в финальной версии. показал высокие показатели, начиная с 300 л.с. и заканчивая 390 л.с., что позволяло развивать максимальную скорость чуть менее 200 миль в час.

В 1993 году Isdera представил потрясающе гладкий и обтекаемый 112i Commendatore в качестве преемника 108i. Названный в честь самого Энцо Феррари, 112i был значительным улучшением уходящего 108i, особенно в моторном отсеке; где 108i размещал V-8, 112i упаковывал 6,0-литровый атмосферный Mercedes-Benz V-12 M120. Хотя M120 чаще всего встречается в современных автомобилях Mercedes W140 S- и CL-класса, эволюция M120 использовалась в культовых Pagani Zonda и вышеупомянутом CLK GTR. Mercedes никогда не адаптировал M120 для использования с механической коробкой передач, поэтому Исдера работал с RUF над разработкой нестандартного маховика, который соответствовал бы перенастроенной шестиступенчатой ​​механической коробке передач RUF.

READ  Эур Kalina Неисправности И Способы Устранения

M120 также использовался в мертворожденном концепте Mercedes C112 1991 года, супер-купе с крылом чайки, которое, вероятно, послужило стилистическим и духовным вдохновением для 112i, о чем свидетельствуют трансмиссия, название и длиннохвостый силуэт. Помимо эстетики, для довольно вытянутого профиля 112i есть веская причина; Шульц планировал провести на автомобиле гонку «24 часа Ле-Мана», где супер скользкая конструкция 112i позволяла развивать максимальную скорость 211 миль в час, идеально подходящую для спуска по знаменитой Mulsanne Straight.

Вес был сведен к минимуму благодаря стекловолоконному кузову, уложенному поверх космической рамы, скрывающей активную подвеску Porsche 928, дополненную BBS и Bilstein, которая занижена на 3 дюйма для уменьшения сопротивления во время высокоскоростных пробегов. Как и в предыдущем 108i, в 112i использовалось установленное на крыше перископическое зеркало заднего вида вместо боковых зеркал, а также изготовленные на заказ дворники и выдвижные фары от Porsche 968, которые сидят заподлицо, когда они не используются.

Как и в случае с очень многими прототипами и запланированными суперкарами, финансовые проблемы экономики Японии после пузыря. где большая часть финансирования Isdera была получена. заставили 112i отказаться от своих планов в качестве омологационного прототипа Isdera для FIA и Le Mans. Финансирование впоследствии было получено «швейцарским консорциумом», согласно RM Sothebys, который повторно представил 112i как «Серебряную стрелу» на автосалоне во Франкфурте в 1999 году с новыми колесами и традиционным комплектом боковых зеркал вместо двух.частные колеса BBS и перископический блок.

READ  Opel Mokka (2021 год)

После публичного дебюта Silver Arrow была продана швейцарскому бизнесмену и коллекционеру за 2,6 миллиона долларов (с поправкой на инфляцию), где она оставалась на его попечении до 2010 года, когда Исдера выкупил автомобиль и восстановил его до первоначального состояния Commendadore. 112i с колесами BBS, синей и черной отделкой салона и зеркалом перископа. На момент аукциона пробег 6 500 миль, 112i находится в идеальном механическом состоянии и готов к гонкам, шоу и мероприятиям.

Хотя, если вы планируете оставить его в Европе или Великобритании, вы можете следить за списком участников мероприятия, так как вы можете быть не единственным 112i в списке. Официально серебряный Commendatore 112i. единственный 112i, построенный и законченный Isdera, но автопроизводитель завершил строительство дополнительного подрамника 112i в начале 1990-х годов, прежде чем закончилось финансирование. Рама была куплена энтузиастом Isdera у автопроизводителя с намерением сделать еще один 112i, а после использования оригинальных форм и инструментов для кузова в течение шести лет был построен второй 112i. Тем не менее, после спора между строителем и Исдерой по поводу предлагаемых улучшений конструкции, Шульц и Исдера отказались от поддержки и признания проекта, в результате чего серебряный 112i стал единственным существующим официальным Commendatore.

Источник