История и история логотипа Maserati

История и история логотипа Maserati

Итальянский производитель автомобилей Maserati, как никакой другой бренд, олицетворяет современную роскошь. В новейшей истории бренд ассоциируется с богатой культурой, а автомобили Maserati стали маркером богатства и изобилия. Фактически, простая презентация эмблемы Maserati автоматически вызывает восхищение у многих людей, и это потому, что логотип стал символом всей культуры в целом. Однако в логотипе Maserati есть гораздо больше, чем просто экстравагантность, которую он представляет. Логотип бренда тесно связан с историей и историей компании, и о нем стоит знать, если вы являетесь поклонником Maserati.

История Maserati

Чтобы понять, как развивается логотип Maserati, важно знать историю компании. Основанная более 105 лет назад 1 декабря 1914 года в Болонье, Италия, Maserati начинала свою деятельность как семейное предприятие. Имя Maserati было фамилией, и пять братьев. Альфиери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто. объединили свой разнообразный автомобильный опыт и знания, чтобы основать компанию. Первоначальное предприятие компании было сосредоточено на создании гоночных автомобилей. Фактически, Альфиери Мазерати был одним из финишеров во время автогонки Targa Florio Grand Prix 1926 года на Сицилии, управляя одним из первых гоночных автомобилей Maserati, когда-либо выпущенных.

Когда Альфьери скончался в 1932 году, трое из братьев. Биндо, Эрнесто и Этторо. продолжили наследие и развитие фирмы. На протяжении многих лет бренд Maserati был продан и приобретен несколько раз. Благодаря переходам и технологическим достижениям на протяжении многих лет компания продолжала меняться и расти. Сегодня Maserati. это известный и популярный автомобильный бренд, когда речь идет о роскоши и превосходстве.

READ  2021 Maserati MC20 со средним расположением двигателя, подтвержденный комплектациями ICE и EV

Дизайн логотипа

Дизайн Maserati прост, но в нем много смысла, истории и силы. Еще один брат, Марио Мазерати, был главным дизайнером оригинального логотипа. У Марио был больший талант к искусству, чем у его братьев. Знаменитая фигура на логотипе. трезубец, и Марио основал свой дизайн на фонтане Нептуна, найденном на площади Пьяцца Маджоре в Болонье. По сути, трезубец. это оружие Нептуна, а Нептун. римский бог моря. Трезубец символизирует мощь и способность управлять водой, а сам Нептун символизирует силу и энергичность. По предложению друга семьи. маркиза Диего де Стерлиха. братья решили оставить трезубец на логотипе, чтобы олицетворять силу в индустрии гоночных автомобилей, а также представлять свой родной город.

Первый логотип

Оригинальный логотип был впервые разработан примерно в 1920 году. Он имел заостренную овальную форму, обведенную жирной синей линией. Фон был кукурузно-желтым, что помогло подчеркнуть красный трезубец и его детали. Шрифт, используемый для названия компании, прост и отражает эпоху, когда она была создана. Название Maserati выделено желтым цветом на фоне синей нижней части всего логотипа.

READ  Maserati Levante 2021 года получит незначительные обновления, которые должны дебютировать позже в этом году

В 1937 году братья Мазерати продали свою компанию семье Адольфо Орси, работавшей в металлургической промышленности. Семья Орси перевезла штаб-квартиру Maserati в Модену, где она находится и по сей день. Логотип Maserati, возможно, претерпел первую смену владельца, но за это время логотип не претерпел никаких изменений.

Второй логотип

Первые очевидные изменения в логотипе Maserati произошли только в начале 1950-х годов. Все еще принадлежавший семье Орси, в 1951 году логотип приобрел более острый овал. В 1954 году в форму логотипа было внесено еще одно изменение, которое стало более круглым. В 1968 году компания Citroën приобрела Maserati. Хотя Адольфо Орси оставался президентом компании, новые владельцы в значительной степени контролировали все аспекты производства. В конце 60-х и в середине 70-х производственная компания испытала различные трудности, прежде чем произошло еще одно приобретение. В 1975 году аргентинский автогонщик и бизнесмен Алехандро де Томазо купил Maserati. Микеле Спера, известный итальянский дизайнер графики, взял на себя стилистические элементы для компании. В то время Spera внесла небольшие изменения в существующий логотип, добавив голубой элемент к красному трезубцу.

Третий логотип

Логотип Maserati не претерпел серьезных изменений за первые пятьдесят лет своего существования. Даже по прошествии этого времени логотип вернулся к своему традиционному дизайну. В 1985 году дизайнеры Maserati стали отдавать предпочтение оригинальному логотипу. С небольшими изменениями, такими как небольшие модификации трезубца, логотип Maserati остался практически прежним. Лишь после слияния Maserati и Fiat логотип претерпел кардинальные изменения. На этом этапе дизайнер Убальдо Риги еще больше удлинил логотип, создав более гладкий вид. Структура ручки также была заметно изменена в пользу более упрощенной версии. Шрифт был изменен, чтобы он больше походил на тот, который использовался в 50-х годах.

READ  Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель

Последний дизайн логотипа

Fiat решил пересмотреть рекламу Maserati в 2003 году, и частью программы было полное изменение дизайна логотипа. Fiat изменил шрифт логотипа на классический шрифт Bembo, который был изобретен в 15 веке Франческо Гриффо из Болоньи. Трезубец был дополнительно упрощен для лучшего цифрового разрешения, а центральный зуб трезубца был облегчен. За это время были созданы две овальные версии. Первый овальный логотип был разработан для корпоративных коммуникаций, а второй овальный логотип использовался для прессы или в маркетинговых целях. Этот второй логотип имеет полностью черный дизайн. Во многих изделиях Maserati вы также найдете часть логотипа в виде трезубца, встроенного в решетку радиатора автомобиля. Решение добавить классические итальянские штрихи в современный логотип стало значимым намеком на истоки автомобиля и богатую историю, которую он пережил за долгие годы.