Иж Юпитер 5 Ремонт Зажигания

Золотая версия варианта зажигание на Юпитере: шпаргалка для ижоводов

Многие владельцы техники «Ижмаш» устанавливают зажигание самостоятельно. Это простой процесс, если вы посмотрите на структуру системы и механизм работы. В статье дается реферат о том, как создать настройки зажигания Велоспорт, в том числе IL Юпитер 5.

В каких случаях это необходимо настройки зажигания?

В течение эксплуатация автомобиля владелец сталкивается со многими проблемами. Наиболее серьезные повреждения связаны с двигателем. Тратить значительные средства на капитал ремонт, Необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и проводить профилактические работы, в том числе регулировку клапанов и NW (автор видео. Хан Рулу).

Если вы не следуете SZ, двигатель мотоцикла может не раскрыться до своего полного потенциала, не будет работать на полную мощность. Это может сократить его жизнь. настойка зажигание Необходимо, если двигатель работает нормально, глушитель или карбюратор запустятся. Однако перед установкой SZ убедитесь, что это является причиной неисправности.

Болт маховика, который соединяет две половины коленчатого вала, может начать играть и работать плохо. Даже иногда это режет ключ.

Регулировка SZ может потребоваться после ремонта замок зажигания Юпитер 5. Установка и подключение осуществляются по схеме.

Иж Юпитер 5 Ремонт Зажигания

Схема СЗ мотоцикла ИЛ

Пошаговое руководство по установке и настройке зажигание

Для целей регулирования необходимо подготовить специальный инструмент, тестер, лампочку с двумя проводами. Штангенциркуль будет необходим для измерения глубины. Для установки зазора удобно использовать специальный зонд.

Как отрегулировать зажигание без микрометра

Установить контакт зажигание на Юпитер 5.

Юпитер 5 зажигания

Контактная информация Воспаление Юпитера 5.

Установка СЗ на ИЛ Юпитер 5 состоит из следующего:

  1. Сначала откройте крышку генератора.
  2. Для облегчения работы снимите правильную крышку картера.
  3. Используя винт генератора, поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что контакты переключателя разомкнуты на максимальное расстояние.
  4. Слегка ослабьте винт и поверните кулачок. Зазор 0,4-0,6 мм необходим между контактами. Затем затяните винт.
  5. Вращаем коленвал в направлении часовой стрелки. Поршень должен быть установлен на ВМТ.
  6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, то есть против часовой стрелки. Поршень не должен доходить до ВМТ, расстояние около 3,0-3,5 мм должно оставаться. После откручивания винтов необходимо установить начало блокировки контактов. Затем плотно затяните винты.
  7. Используйте тестовую лампу с проводами, чтобы обнаружить разрыв контакта. Один провод должен быть подключен к клемме молоткового переключателя, а другой. к земле. После включения зажигание, когда контакты замкнуты, лампа должна загореться.
  8. Если BSZ установлен на IL Юпитер, тогда вам не нужно устанавливать разрыв. Вам нужно использовать тестер, чтобы определить момент. Устройство должно быть установлено для измерения напряжения. Пробники должны быть подключены к 2-му и 3-му контактам DX. Пока модулятор не в DX, значение находится на тестере напряжение должно быть 7 В. В то время, когда модулятор находится в РЧ, показания напряжение должно Оно колеблется от 7 до 0 В. В этот момент возникает искра.
  9. Процедура должна быть выполнена на каждом цилиндре. Желательно начать регулировку зазора на левом переключателе. При регулировке левого переключателя вы можете перейти к правому переключателю.

SZ мотоцикл IL

Научившись настраивать электронные бесконтактные СЗ на своей пятой модели, используйте свои знания для настройки СЗ на IL Юпитер 3.