Я знал, что моя машина была бомбой замедленного действия, но я ничего не сделал

Я знаю, что в этом году кажется, что у него 98 месяцев, а у нас 134 месяц, но, по словам ученых, с которыми я разговаривал, это действительно нормальный 12-месячный год. Вот почему так удивительно, что всего шесть месяцев назад я купил для жены Volkswagen Tiguan с тяжелой, ужасающей ахиллесовой пятой. полагая, что я разберусь с проблемой, прежде чем она успеет укусить меня за задницу. Я этого не сделал. Он укусил меня за задницу. Жесткий. Но я нашел очень хорошую помощь и, возможно, немного повзрослел. Оставайся со мной здесь.

Почему я думаю, что могу купить машину, которая, вероятно, является бомбой замедленного действия

Я хочу предисловие ко всему этому, сказав, что я действительно стараюсь не лицемерить, а это значит, что

О, посмотрите на заголовок статьи прямо над ним. Я думал, что «согласен с покупкой автомобиля, который, вероятно, является бомбой замедленного действия». Боже, какой идиот.

Напомню, что старая рабочая лошадка Scion xB, которая была моей единственной «современной» машиной, а основная машина моей жены, стала немного изношенной. Ей очень хотелось чего-то более современного, более удобного и, да, наверное, менее смущающего

Итак, мы посмотрели много машин, и моя жена влюбилась в этот VW Tiguan 2010 года выпуска. Теперь я понял. автомобиль полезен и увлекателен, у него действительно просторный и приятный интерьер со стеклянной крышей во всю длину. в нем приятно находиться, ездить и все такое. Очаровательный маленький внедорожник, без вопросов.

Тем не менее, я обнаружил, что все эти VW, которые использовали 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, имели этот жалкий фатальный недостаток, когда мог выйти из строя натяжитель цепи привода ГРМ, а поскольку это двигатель с помехами (как почти все современные двигатели), это означает изогнутые клапаны и куча дорогих хлопот.

VW даже отозвал это, но, насколько я могу судить, машина, которую хотела моя жена, этим не воспользовалась

Итак, вот в чем проблема: она любит машину, но у нее есть известный, очень нетривиальный недостаток. Хотя многие, вероятно, более рациональные люди посоветовали бы мне убраться от этой штуки и купить ей RAV4 или что-то в этом роде, я не могу этого сделать

Я не могу этого сделать, потому что я был бы массовым лицемером, если бы попытался посоветовать кому-либо в своей жизни не покупать машину по разумным причинам. Наши подъездные пути заполнены моими нелепыми, архаичными, иррациональными машинами. я никак не могу сказать никому, в первую очередь моей жене, которая годами мирилась с моим парком абсурдных машин, что у нее не может быть машины, потому что это не так. не имеет смысла.

READ  Без Какого Предохранителя Машина Не Заводится

Я отказался от этого несколько десятилетий назад.

Итак, мы получили машину. И я пообещал позаботиться о проблеме, пока она не обострилась, понимая, что у меня было время в долг. В течение первого месяца я договорился о встрече с нашим собственным Дэвидом Трейси, чтобы он помог мне с работой. Он согласился. Мы назначаем дату.

К сожалению, эта дата выпала как раз тогда, когда прибыл Чангли, и мы с Дэвидом потратили все свое время на тупой чангли

Я знал, что моя машина была бомбой замедленного действия, но я ничего не сделал

Так что откладываем установку натяжителя. Между тем, машина продолжала отлично ездить, и моей жене она нравилась, она часто мыла ее несколько раз в неделю только потому, что она чертовски сильно любила эту машину. Я уже много лет не видел, чтобы она была такой довольной автомобилем, и это было здорово.

Как идиоту на всю жизнь, мне было необычайно легко сделать этот вырисовывающийся жизненно важный элемент профилактического обслуживания все менее и менее приоритетным. Помните, я абсолютный, жалкий дурак, и я проделал фантастическую работу, оправдывая, откладывая и рационализируя свое постоянное откладывание этого ремонта.

Опять же, на случай, если у кого-то возникнут проблемы с подпиской, я абсолютный придурок.

Затем, однажды, всего несколько недель назад, после владения автомобилем менее шести месяцев, прямо перед поездкой, которую она планировала предпринять, реальность вернулась, чтобы дать мне пощечину и засмеяться

Она ехала нормально, когда вдруг все пошло к черту. Двигатель потерял мощность, это звучало как связка шариков, которую бросают в форму для пирога, и он не хотел работать на холостом ходу.

Она прихрамывала домой, и я взглянул на нее, чувство в глубине живота уже знало, что случилось, прежде чем мой мозг признал это

Я подключил свой считыватель OBD и увидел, что датчики коленчатого и распределительного валов больше не совпадают, поэтому в акте безграничного оптимизма, который сейчас мне кажется до смешного наивным, я заменил оба.

Конечно, это было хреново, потому что цепь привода ГРМ больше не связала этот момент времени, клапаны были погнуты, и весь фекалии уже повлияли на крыльчатку

Машину отбуксировали в надежный ближайший магазин, так как я знал, что замена цепи и головы, вероятно, будет сложнее, чем я мог бы с комфортом сделать самостоятельно

Оказывается, это было больше, чем в магазине, так как они вернулись, чтобы сказать мне, как, по их мнению, это должно быть исправлено. это установка совершенно нового двигателя по цене от 9000 до 11000

READ  Chevrolet Aveo Sedan Технические Характеристики

Когда они сказали мне это по телефону, я испачкал себя абсолютным безграничным богатством, как будто вылил в брюки целый мешок для мусора, полный чили

Конечно, я ни за что не собирался потратить на это от девяти до 11 тысяч. Это безумно. Я смог найти некоторые подержанные двигатели за гораздо более разумные 2500-3000 или около того, но даже если я поставлю один из них, я просто дам себе новую неопределенную и неизвестную дату смерти, если я не исправлю основную проблему, что я также могу сделать на двигателе, который у меня уже был.

Я бы не стал исправлять гнутые клапаны, но мне все равно нужно было бы исправить проблему с натяжителем цепи ГРМ, и все это складывается, а за машину, за которую я заплатил около 5700, ну, она начинает немного сходить с ума.

Это была очень, очень дерьмовая ситуация, и я заставил меня оплакивать жестокий, бесчеловечный Volkswagen, построивший их привлекательные для вождения и чувствительные автомобили, которые затем разворачиваются и разрушительно падают на вас. Почему они так поступают с нами и почему я все время на это попадаю?

К счастью, судьба, которая до сих пор так оскорбляла меня, подарила мне утешительный приз: я живу совсем рядом с одним из ведущих специалистов по этим двигателям и современным фольксвагенам в целом, с шерстистым лицом и добродушным человеком. Спаситель VW, называющий себя скромным механиком.

Поэтому вместо того, чтобы отдать безумную сумму в магазин за новый двигатель, я дал гораздо меньше Чарльзу (настоящее имя Скромного Механика, просто чтобы вы знали) и с помощью его друга Пола Барретта и некоторых деталей. заменили цепь ГРМ, ГБЦ и прочее.

На самом деле, они сделали потрясающий процесс, который на удивление сложен, но это может быть один из лучших и наиболее подробных способов решения этой проблемы, которые я когда-либо видел. На самом деле это довольно увлекательно, и вам стоит его посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть, как меня называют идиотом на совершенно новом автомобильном канале:

Также видно, что отказ цепи привода ГРМ на самом деле произошел не из-за натяжителя, а из-за чего-то более странного, и что нам удалось согнуть все восемь впускных клапанов, и они обнаружили шокирующее количество листьев и мусора, застрявшего под автомобилем

Наш Humble Mechanic обнаружил, что пластиковая направляющая цепи действительно сломалась, из-за чего цепь прогрызла направляющие на крышке цепи привода ГРМ (это все выше) с сильным купоросом. Там был беспорядок, и до сих пор вызывает недоумение то, что эти, казалось бы, хорошо изученные компоненты и системы по-прежнему причиняли одному из крупнейших автопроизводителей в мире такие проблемы еще в 2010 году

READ  Не Заводится Машина Тойота Королла

Послушайте, мне невероятно повезло, что я был достаточно близко к настоящим экспертам, чтобы отремонтировать эту машину должным образом, и я думаю, что это реальный вывод из всего этого: если у вас возникнут проблемы с вашей машиной, у специалиста всегда будет больше и лучшие варианты, чем универсал.

Тот первый магазин, который я посетил, был хорошим обычным автомобильным магазином, но для них не стоит действительно копаться в таком двигателе, чтобы исправить его; они просто обменяются на совершенно новый движок за кучу денег, потому что это имеет смысл для них с точки зрения времени / денег.

Специалист, который знает все причуды, недостатки и сильные стороны конкретной марки, и все эти детали, не должен просто предлагать самый дорогой подход, предусматривающий полную замену всего дерьма; у них могут быть другие варианты.

Мне жаль людей, которые полагаются на свои машины и не обязательно знают о них много, потому что этих незаинтересованных нормальных людей могут по-настоящему обмануть универсальные магазины, даже если это непреднамеренно

Итак, это вывод, и, я полагаю, если вы хоть немного рациональны, избегайте этих двигателей TSI до того, как починят натяжитель цепи. На самом деле, вероятно, лучше также избегать машин с ужасно катастрофическими ахиллесовыми пятками

Если, конечно, вы не потратили свою жизнь на владение нелепыми автомобилями, в этом случае просто дайте своему спутнику жизни все, что он хочет, и просто заставьте его работать, черт возьми.

О, и это значит, в отличие от меня, не будь идиотом. Исправьте дерьмо, которое, как вы знаете, потерпит неудачу, прежде чем это произойдет Опять не как я.

Еще раз благодарю Чарльза и Пола за этот замечательный ремонт. Если у кого-то из вас есть современные VW, вам нужно следить за этими парнями, без вопросов.

Просто глядя на всю сложность всего этого, мне хочется выйти и обнять свой простой неолитический старый двигатель Beetle с воздушным охлаждением

Старший редактор Jalopnik Running: 1973 VW Beetle, 2006 Scion xB, 1990 Nissan Pao, 1991 Yugo GV Plus, 2020 Changli EV Не очень успешный: 1973 Reliant Scimitar, 1977 Dodge Tioga RV (также покупайте мою книгу!)

Источник