Jaguar F-Pace получит новую трансмиссию и технологию к 2021 году

Обновленный F-Pace получит новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и сможет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Jaguar F-Pace получит новую трансмиссию и технологию к 2021 году

  • Обновленный Jaguar F-Pace отличается улучшенным дизайном экстерьера и интерьера, а также обновленной линейкой отделки салона на 2021 год.
  • Обновления программного обеспечения по беспроводной сети теперь являются стандартными, как и 11,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с изогнутым стеклом.
  • На вершине линейки F-Pace стоит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, заменяющий V-6 с наддувом.

Jaguar F-Pace будет обновлен в 2021 модельном году, с обновлениями, которые изменят внешний вид, привнесут больше удобства и роскоши в интерьер, а также улучшат информационно-развлекательную систему. Jag также пересмотрел модельный ряд F-Pace: теперь четыре уровня отделки салона вместо трех предыдущих.

Но самые существенные обновления были сохранены в моторном отсеке. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель F-Pace с турбонаддувом остался без изменений, но есть новый дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, в котором используется 48-вольтовая система стартер-генератор, которую Jaguar позиционирует как мягкую. гибридная технология. Этот двигатель заменяет V-6 с наддувом в предыдущей модели. Jaguar еще не предоставил информацию об обновлениях высокопроизводительной модели F-Pace с двигателем V-8 SVR.

READ  Прибыль, полученная от продажи 1 модели Ferrari, такая же, как у Ford Earn на 908 автомобилях

F-Pace среднего размера является самой продаваемой моделью Jaguar на милю, поэтому вы не можете обвинять Jaguar в ограничении изменений дизайна. Не нужно менять работающую формулу. Тем не менее, если вы присмотритесь, вы заметите большую решетку радиатора, переработанный капот, призванный свести к минимуму количество поломок листового металла на передней панели автомобиля, а также новый дизайн головных и задних фонарей (задние фонари заимствованы у электрического I-Pace).

Внутри самые большие изменения коснулись информационно-развлекательной системы, которая теперь работает под управлением самой последней версии системы Pivi Pro от Jaguar, которая теперь отображается на 11,4-дюймовом центральном экране из изогнутого стекла. Джаг говорит, что новый экран на 48 процентов больше и в три раза ярче, чем в модели 2020 года. F-Pace 2021 года также будет иметь возможность впервые получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Пассажирам также понравится более широкое распространение мягких материалов в салоне и новые стандартные сиденья с подогревом, доступ без ключа и аудиосистема с 14 динамиками.

READ  2019 BMW Z4 Interior Uncovered, имеет новый Audi-like цифровой приборный кластер

Стандартный двигатель F-Pace по-прежнему представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 246 л.с., и все модели по-прежнему поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Но дополнительный двигатель, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем и турбонаддувом с двойной прокруткой, является новым для линейки. В дополнение к методам двойной принудительной индукции, 3,0-литровый двигатель использует генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею на 48 В для хранения энергии, полученной во время работы двигателя, и использования этой мощности позже для увеличения ускорения и помощи в плавной работе двигателя. система старт-стоп. Шестицилиндровый может быть в версии 335 или 395 л.с.

Модельный ряд F-Pace также отличается в этом году: четыре уровня отделки салона заменяют три 2020 года. Комплектация начального уровня. 250, за ней следуют S250, S340 и R-Dynamic. Пока нет информации о ценах, но они будут в том же районе, что и F-Pace 2020 года, который начинается с 46 350.