Jeep Wrangler снова провалил тест на опрокидывание Журнал Auto Trends

Некоммерческий Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) недавно провел краш-тест Jeep Wrangler 2022 года, но он снова не справился с краш-тестом на малый угол перекрытия со стороны водителя. Этот тест изначально проводился на модели 2019 года, на которой была замечена проблема. После конструктивных изменений, внесенных производителем, IIHS повторил испытание.

jeep, wrangler, снова, тест, опрокидывание

IIHS протестировал и не справился

В очередной раз Wrangler 2022 опрокинулся на пассажирскую сторону после столкновения с препятствием, используемым в краш-тесте. В результате Институт присвоил Wrangler маргинальный рейтинг за защиту от малого перекрытия со стороны водителя. Примечательно, что оценка «хорошо» в тесте является обязательной для получения желанной награды Института TOP SAFETY PICK.

jeep, wrangler, снова, тест, опрокидывание

Частичные опрокидывания вызывают тревогу, поскольку они повышают вероятность того, что пассажир может быть полностью или частично выброшен из автомобиля. Это особенно актуально для Jeep Wrangler, который имеет съемную крышу и двери и не имеет боковых подушек безопасности. Для эксперимента с Wrangler IIHS не использовала манекен переднего пассажира, полагаясь только на манекен водителя. В любом случае, воздействие на переднего пассажира в аварии, подобной этой, указывает на вероятность получения тяжелых травм или более серьезных повреждений.

jeep, wrangler, снова, тест, опрокидывание

Wrangler был полностью переработан в 2018 году, а затем протестирован в 2019 году, когда было замечено опрокидывание. Первоначально автопроизводитель представил IIHS документацию, подтверждающую, что Wrangler не опрокинулся. Однако после проверки и тестирования IIHS проблема опрокидывания стала очевидной. Stellantis, новый владелец Fiat Chrysler, работал над структурными изменениями после первоначального испытания.

jeep, wrangler, снова, тест, опрокидывание

Другие рейтинги краш-тестов

Кроме опрокидывания, Jeep Wrangler показал хорошие результаты в других тестах. Например, четырехдверный Wrangler получил высшие баллы за прочность крыши, подголовников сидений и умеренного перекрытия спереди. Однако в испытаниях фар Wrangler получил не более чем незначительную оценку в некоторых комплектациях и плохую в других.

READ  Присоединяйтесь к автомобилю и водителю, дороге; Трек по ежегодным тестам "Автомобиль года"

IIHS все же отметил этот Jeep за имеющуюся систему защиты при фронтальном столкновении, присвоив ему высший балл. Что касается напоминания о ремнях безопасности, Wrangler получил оценку «незначительно», в то время как за простоту использования LATCH он получил хорошую оценку.

Что такое IIHS?

IIHS финансируется страховыми компаниями и ассоциациями Америки. Краш-тесты института являются более комплексными, чем методы оценки федерального правительства, и регулярно попадают в маркетинговые методы производителей.

После нескольких лет снижения смертность в пассажирских автомобилях снова растет. Тем не менее, IIHS продолжает совершенствовать свои стандарты испытаний, привлекая производителей к ответственности. Следует отметить, что IIHS регулярно повышает планку своих процедур тестирования, информируя производителей о предстоящих изменениях. Эта информация размещена на сайте Института.

IIHS также дает рекомендации федеральным агентствам по обновлению их требований. Например, Институт обратился к федеральному правительству с просьбой «обязать производителей оснащать все новые пассажирские автомобили системами автоматического экстренного торможения (AEB), способными обнаруживать и уклоняться от пешеходов в темноте, а также при дневном свете».» IIHS отмечает, что треть смертельных случаев с участием пешеходов происходит на неосвещенных дорогах в темное время суток. Таким образом, модернизированная технология может снизить количество смертей соответственно.

READ  Как посмотреть презентацию Jeep Grand Cherokee L 2021 года

Соображения по Jeep Wrangler

Auto Trends не дает рекомендаций «покупать», основываясь на результатах краш-тестов. Однако, благодаря предоставленной информации, мы напоминаем читателям о важности понимания всех оценок краш-тестов как части принятия решения о покупке. В конечном счете, мы надеемся, что Stellantis решит эту постоянную проблему опрокидывания Wrangler. Наконец, мы высоко ценим работу IIHS по повышению безопасности пассажирских транспортных средств благодаря строгим требованиям к тестированию.

Источник

Изображение:autotrends.org

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS