Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Согласно отчету iSeeCars.com, в США автомобиль после года эксплуатации стоит в среднем более чем на 30% меньше, чем подобная новенькая модель у дилеров. Но, есть машины, которые после года эксплуатации теряют в стоимости существенно меньше, и, означает, их лучше уж брать новыми.

1. Honda HR-V: 10,5%
У американских дилеров новая Honda HR-V (фото вверху) стоит всего на 2 260 баксов дороже, чем подобная годовалая машина. В процентах это 10,5%.

2. Бмв X1: 11,7%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Новый Бмв X1 стоит недешево. Вот почему подержанный X1 через год после начала эксплуатации теряет в стоимости 4 194 баксов. Но в процентном отношении это только 11,7%.

3. Субару Crosstrek: 12,2%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Б/у Субару Crosstrek через один год после покупки теряет в стоимости 12,2%. В валютном выражении это приблизительно 2 978 баксов. Что ж, Субару как обычно имеет очень неплохую репутацию.

4. Honda CR-V: 12,2%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Новый Honda CR-V стоит лишь на 3 230 баксов (либо на 12,2%) дороже, чем аналогичный автомобиль после 1-го года эксплуатации.

5. Тоета Tacoma: 12,3%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

В 2015 году пикап Тоета Tacoma перетерпел очень суровые конфигурации, после этого он стал очень пользующимся популярностью. Через один год после начала эксплуатации этот пикап стоит всего на 12,3% меньше, чем новенькая модель. В деньгах разница в 3 891 баксов.

6. Honda Цивик: 12,3%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

У американских дилеров новенькая Honda Цивик стоит на 12,3% дороже, чем таковой же автомобиль после 1-го года эксплуатации. В деньгах разница составляет приблизительно 2 505 баксов.

7. Honda Pilot: 12,8%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Pilot уже 16 лет является одним из фаворитов собственного сектора. Потому мы не опешили, узнав, что через год после начала эксплуатации его можно реализовать всего на 12,8% дешевле, чем стоит полностью новенькая такая модель. В деньгах разница приблизительно 4 518 баксов.

8. Мазда CX-5: 13,4%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Новая Мазда CX-5 всего на 13,4% дороже, чем его годовалая версия. В валютном выражении разница исчисляется в 3 457 баксов.

9. Porsche Macan: 14,5%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Porsche Macan стоит вначале недешево, потому разница меж новейшей моделью и той, которая была 1 год в эксплуатации, в валютном выражении составляет 8 302 баксов. В процентах – 14,5%.

10. Субару Impreza: 14,7%

Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше покупать новыми, а не б

Субару Impreza после года использования теряет в США 14,7% собственной начальной цены. Другими словами разница меж полностью новейшей и годовалой моделью составляет 3 035 баксов.

Похожие новости
Как Часто Нужно Заправлять Кондиционер В Автомобил... Найти: нужно ли заправлять кондюк дома, полностью может его обладатель без помощи других. Особые познания и оборудование для этой цели не требуются. Существует два основных признака того, что фреона в системе мало. О их, в добавок что, как следует заправлять кондюк дома, читайте дальше. Некрепкие соединения трубок. Что остается сделать нашему клие...
Неведомые версии узнаваемых автомобилей: ВАЗ-21099... Девяностые годы в России — это время автомобильного тюнинга, экспериментов с серийными машинами, запуска проектов штучных и мелкосерийных моделей. Одной из интересных, но малоизвестных конструкций стал полноприводный ВАЗ-21099 «Самара». В 1996 году тольяттинская фирма «Металлик-квадро» начала штучно производить полноприводный вариант седана ВА...
Могут ли электромоторы наконец-то превратить трехк... Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. С тех пор, как в 1885 году Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль, ситуация пошла не так. Да, тот самый парень, который позже стал одним из основателей Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и двиг...