Элон Маск призывает сотрудников Tesla к активному участию в ралли

Последние обращения генерального директора к сотрудникам не внушают доверия, поскольку цена акций Tesla резко упала с апреля.

Элон Маск снова пытается стимулировать производительность с помощью электронной почты, General Motors не может быстрее производить свои востребованные грузовики, а Ferrari получила нового руководителя, который начнет новую эру в Маранелло. Все это и многое другое в «Утренней смене» за вторник, 14 июня 2022 года.

st Gear: Он отправил еще одно электронное письмо

В последний раз, когда генеральный директор Tesla отправлял электронное письмо по всей компании, которое просочилось, он сказал сотрудникам, что им нужно провести 40 часов в офисе или собрать вещи и пойти работать в одну из тех неудачных компаний, где нет требований к личному составу. На этот раз его сообщение было менее угрожающим и более ободряющим. Из газеты Austin-American Statesman :

В выходные Маск разослал сотрудникам Tesla электронное письмо, в котором сообщил, что завод компании в Шанхае, Китай, возобновил работу в полную силу после медленного производства в последние недели, и призвал сотрудников закончить квартал с хорошими показателями, согласно отчету Bloomberg.

«Это был очень трудный квартал, в основном из-за проблем с цепочкой поставок и производством в Китае». говорилось в письме. «Поэтому нам нужно сильно сплотиться, чтобы восстановиться!»

Tesla столкнулась с проблемами в цепочке поставок и с трудом смогла возобновить производство на своем заводе в Шанхае из-за блокировок, связанных с COVID. Предприятие является крупным центром компании по поставкам автомобилей в Китай и по всему миру.

В электронном письме Маск также сообщил, что завод Tesla в Остине наращивает производство, что на заводе компании в Берлине было собрано почти 1000 автомобилей, а во Фримонте был отмечен рекордный день производства, согласно сообщениям СМИ.

Такие электронные письма генерального директора, посвященные окончанию квартала и сплочению войск, являются обычным явлением. Однако всего через несколько недель после внезапного запрета на работу из дома, а затем утечки электронной почты, разосланной руководителям, в которой Маск заявил, что Tesla необходимо сократить 10 процентов сотрудников. попытка поднять боевой дух не может не звучать немного пустовато. Я могу только представить, какой ужас охватывает сотрудников Tesla в тот момент, когда они видят имя Маска в своих почтовых ящиках. Представьте себе стресс от получения электронного письма от генерального директора вашей компании, но указы гораздо более масштабны и их невозможно предсказать. Кроме того, из них может ничего не получиться. Похоже, это ужасный способ жить!

Во всяком случае, за последние два месяца цена акций Tesla упала почти наполовину, из-за чего Маск, похоже, внезапно отчаянно пытается вырваться из-под контроля. И его записки, похоже, не успокоили ни инвесторов, ни его сотрудников:

READ  Tesla все еще ищет руководителя завода на немецком заводе в преддверии летнего открытия

Записки появились на фоне падения акций компании Tesla, расположенной в Остине. Акции компании потеряли почти треть своей стоимости с начала апреля, когда акции торговались на уровне 1 150, вскоре после того, как Маск впервые публично озвучил идею о покупке социальной медиа-платформы Акции Tesla закрылись в понедельник на отметке 647.21, снижение около 7% за день.

На прошлой неделе компания Tesla заявила, что рассматривает возможность дробления акций, согласно годовому заявлению компании, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Накидка на сиденье для собак Pet Union

FLOOF Этот водонепроницаемый чехол защитит ваш автомобиль от пуха, перхоти, грязи, жидкостей и всего остального, чем может быть покрыта ваша собака. Кроме того, ее легко подогнать по размеру, легко чистить, и она также долговечна. Идеально подходит для прогулок с вашим лучшим другом.

Похоже, существует корреляция между тем, что дела у Tesla идут не очень хорошо, и тем, что Элон Маск говорит или отправляет электронные письма. Я говорю это исключительно из беспокойства за благополучие Tesla, но, возможно, ему стоит попробовать не делать этих вещей в течение двух недель и посмотреть, что произойдет, для блага компании. Тем не менее, это вряд ли произойдет, учитывая, что он согласился выступить на предстоящем виртуальном городском собрании в четверг.

nd Gear: Так быстро, как они могут

Если вы занимаетесь производством пикапов, и особенно если вы один из «большой тройки» Детройта, жизнь в последнее время была довольно суматошной. Вы не можете создавать вещи достаточно быстро. Когда-то можно было предположить, что резкий рост цен на топливо помешает такому энтузиазму, но сейчас все иначе, о чем напомнила генеральный директор General Motors Мэри Барра во время последнего звонка инвесторов компании. От Reuters :

Генеральный директор General Motors Co Мэри Барра заявила в понедельник, что автопроизводитель «продает каждый грузовик, который мы можем построить» и расширяет мощности по производству грузовиков в Северной Америке, даже несмотря на то, что U.S. бензин достиг рекордного уровня.

Барра сделала свои Комментарии и мнения владельцев автомобилей во время ежегодного собрания акционеров автопроизводителя.

GM придерживается двухвекторной стратегии: Инвестировать значительные средства в электромобили для Северной Америки, Китая и других рынков, и финансировать эти инвестиции, пытаясь максимизировать прибыль от своих североамериканских пикапов и больших внедорожников.

Барра сказал, что GM планирует более дорогие версии своего большого пикапа Silverado и больших внедорожников.

Этот постоянный интерес к грузовикам и полноразмерным внедорожникам является хорошим предзнаменованием для конвейера GM по производству пикапов и электромобилей:

Отвечая на вопросы акционеров, Барра сказала, что «явным приоритетом» использования денежных средств, полученных от операционной деятельности, является «ускорение наших планов по выпуску EV.» Она не исключила выкуп акций или другие подходы к возвращению денежных средств акционерам.

READ  Tesla планирует суперзарядку с кинотеатром и закусочной в Л. A

Эти два приоритета могут показаться противоречащими друг другу, но GM выравнивает их, концентрируясь на электрических люкс-баржах и 9000-фунтовых бегемотах. Пока что эта стратегия, похоже, приносит свои плоды.

rd Gear: Индия лидирует в мечте о полностью электрическом автопарке

Быстрая статья из Bloomberg, опубликованная вчера, напоминает нам о том, что мы уже давно знаем. что EV хорошо подходят для доставки грузов и работы на последней миле, даже несмотря на то, что вышеупомянутые электрические люкс-баржи, как правило, доминируют в разговорах об электрификации. Одним из мест, где автопарки стимулируют внедрение электромобилей, является Индия. Из статьи:

В Индии операторы автопарков уже лидируют на пути к электрификации. Компания BigBasket, доставляющая все. от продуктов питания до кухонной утвари, стремится электрифицировать 90% своего автопарка. В Нью-Дели люди часто пишут в Твиттере о своих поездках с BluSmart, стартапом по созданию 100% электрического такси с почти полумиллионом загрузок приложения. По его оценкам, рынок вырастет более чем в четыре раза до 90 миллиардов к 2030 году в нескольких индийских мегаполисах. Amazon и принадлежащая Walmart розничная компания Flipkart также настаивают на увеличении количества электромобилей, но проблема в том, что они не могут получить достаточное количество поставок.

«Индия традиционно ждет локализации автомобильной продукции богатых стран после падения». говорит Уотсон. Но подход «подождать десять лет» не работает с сегодняшними климатическими сроками, поэтому Индии, в частности, придется разработать собственные технологии, чтобы сделать электромобили достаточно дешевыми для массового внедрения в ближайшем будущем». Это та возможность, в которую мы инвестируем.»

Это отличается от крупных, более развитых стран, где автомобили, как правило, становятся все больше, хотя их использование остается ограниченным. Назовите это проблемой автомобильного ожирения. В Америке типичный автомобиль стоит в гараже 96% времени, пишет Саккерс в своей книге Mobility Disruption Framework, ссылаясь на исследование McKinsey.

Но в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, новые концепции завоевывают все большую популярность. Электронные скутеры продаются как горячие пирожки, и южноазиатская страна сейчас размышляет о замене аккумуляторов вместо зарядных станций, чтобы обеспечить более быстрое внедрение более чистых видов топлива.

По данным BloombergNEF, рынок легких грузовиков и фургонов в Индии растет в два-три раза быстрее, чем в Европе и США, а почти 40% парка трехколесных транспортных средств в стране уже являются электрическими.

«Автомобильное ожирение». тема, которая привлекла к себе внимание в 2022 году, и не без оснований. Трудно представить себе, что что-то может разрушить жажду американцев к размеру и пространству, но, по крайней мере, некоторые люди задают вопросы об этом сейчас.

th Gear: Volkswagen снова работает на всех цилиндрах

Если мы все еще можем использовать эту метафору для немецкого автопроизводителя, поскольку он агрессивно очищает цилиндры в своем модельном ряду. Но как бы то ни было, завод VW в Цвиккау работал на пониженной мощности в перерывах между производственными паузами с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Теперь он снова работает, по-настоящему. Из Automotive News :

READ  Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2106

Volkswagen Group возобновила трехсменную работу на своем заводе по производству автомобилей EV в Цвиккау, Германия, с понедельника, 13 июня.

Ожидается, что объем производства на заводе, который производит полностью электрические автомобили для марок VW, Audi и Cupra, увеличится до 1300 автомобилей в день, сообщает родственное издание Automotive News. Automobilwoche.

После вторжения России в Украину производство было прервано на три недели в марте из-за нарушения цепочек поставок, при этом производство временами падало до 900 автомобилей в день.

Подразделение VW в Саксонии, которое управляет заводом, заявило, что поставки деталей стали достаточно стабильными, чтобы завод мог вернуться к трехсменному режиму работы.

Неясно, как долго это продлится, но VW должен надеяться, что это так. Цвиккау. важнейший завод для немецкого конгломерата по производству электромобилей. ID.3, ID.4, ID.5 компактных EV, Audi Q4 E-tron, Audi Q4 Sportback E-tron и Cupra Born» собираются в Цвиккау.

th Gear: Знакомьтесь, новый директор по бренду Ferrari

Ее зовут Карла Люни, и у нее довольно разнообразное резюме, согласно Automotive News :

элон, маск, сотрудник, tesla, ралли

Ferrari назначила Карлу Люни, руководителя с опытом работы в ювелирном бизнесе, производстве предметов роскоши и в корпорации Proctor Gamble, на должность главного директора по брендам.

55-летняя Люни приступит к работе в сентябре и будет подчиняться генеральному директору Бенедетто Винья. Она будет работать в Милане.

Винья сказал, что опыт Люни в создании мировых брендов класса люкс будет полезен для Ferrari, которая готовится к переходу на электрификацию и скоро выпустит свой первый внедорожник Purosangue.

С момента прихода в Ferrari из STMicroelectonics в сентябре 2021 года Винья наблюдал за многочисленными изменениями в структуре управления компании. Он представит стратегию Ferrari на ближайшие годы на мероприятии в Маранелло, Италия, в четверг.

Это новая эра для Ferrari, с внедорожниками, электромобилями и всем остальным. Бренд надеется расширить свою клиентуру на фоне переполненного рынка высококлассных электромобилей. Несмотря на то, что Prancing Horse всегда оставалась сильной, ей, возможно, стоит хоть раз попробовать себя в маркетинге, хотя бы немного.

Реверс: Это не вакуум

UNIVAC, первый коммерческий цифровой компьютер, произведенный в США, был назван таковым Бюро переписи населения в этот день в 1951 году, 71 год назад. Он называется так из-за вакуумных трубок в его конструкции, а не потому, что он всасывал все подряд.

Источник

элон, маск, сотрудник, tesla, ралли

Image:jalopnik.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS