Эта тема в Twitter анализирует бюллетени технической поддержки Tesla Weird

В нем говорится о недостающих болтах, глухих ударных молотках и ремонте краской.

Вы, должно быть, хоть раз читали что-то от Божи Татаревича. Этот талантливый писатель-фрилансер написал или продолжает писать для нескольких журналов и веб-сайтов. Любопытно, что он создал ветку, которая действительно заслуживала того, чтобы стать статьей. Поскольку он этого не писал, мы написали, но вы знаете, кто заслуживает похвалы за исследование. Татаревич проанализировал бюллетени технического обслуживания (TSB) и обнаружил несколько странных бюллетеней от Tesla.

Они упоминают то, о чем вы читаете здесь, в InsideEVs, но не во всех случаях. Проверьте TSB, с которого он начал свою ветку. В SB-20-16-003 говорится об отсутствии болтов на шинах промежуточного звена контактора. Это то, о чем мы здесь никогда не рассказывали. Тем не менее, Tesla просит технических специалистов проверить, есть ли они на месте. Если это не так, компания требует, чтобы они сфотографировали, вероятно, чтобы проверить, что не удалось в процессе сборки.

Еще одна новинка для нас. это радиолокационная установка ASR-9 с автопилотом. Тем не менее, вы можете прочитать об этом в SB-20-17-001, опубликованном 2 января 2020 года. Решением для этого является установка «прокладки EMI на ЭБУ автопилота (модели S и Model X) или автомобильный компьютер (модель 3) ».

READ  Maserati готова представить MC20 9 сентября в рамках Nettuno Greatness Inbound

Первое, что мы рассмотрели, касается дверцы порта для зарядки при переполнении. Это частая жалоба владельцев Tesla, обычно связанная с зазорами в панелях. Решение для этого странное: использовать «комплект для разрушения порта заряда PDR (если имеется) или глухой молоток».

В том же SB-20-10-001, где говорится об этом ремонте, Tesla рекомендует своим техническим специалистам «нанести краску для ретуши на поврежденные участки и дать им высохнуть не менее 5 минут». Обнадеживает то, что они должны делать это только «в случае необходимости».

Тема завершает свои замечания о Tesla SB-20-31-012, в которых говорится о FUCA. Нет, мы не грубим: FUCA. это аббревиатура от Front Upper Control Arm. У него могут отсутствовать болты крепления поворотного кулака с обеих сторон. Мы уже сообщали об отсутствующих деталях на Model Y, но это были гайки для нижнего шарового шарнира передней подвески.

Татаревич продолжает тему любопытных TSB других брендов, но ни один из них не относится к электромобилям. Больше всего упоминаний у FCA (шесть), за ним следуют Lamborghini (четыре) и Ferrari (четыре), но ни одно из них не связано с отсутствием компонентов или агрессивными инструкциями по ремонту.

READ  BMW готовится к обновлению 2019 7-Series, чтобы перейти с новыми 8 и X7 (новые фотографии)

Один из его последователей воспользовался шансом поделиться проблемой с его Model 3, когда он использует нагнетатель.

Как видите, проблема касается сапунов высоковольтных (HV) аккумуляторов, и 17 июля 2019 года был выпущен SB-19-16-010. Сервисные центры Tesla должны знать об этом уже давно.

Источник: NHTSA через Божи Татаревич.