Как BAC использует водородные топливные элементы для более быстрого прохождения круга

топливный, элемент, более, круг

Производитель спортивного автомобиля BAC Mono завершил первый этап проекта со специалистом по водородным силовым установкам Viritech по разработке электрической версии ультралегкого автомобиля под названием BAC e-Mono.

Виртуальный полноприводный e-Mono весит 704 кг, что всего на 149 кг больше, чем у обычного BAC Mono-R, но при этом он все равно оказывается чуть более 2.На 0 секунд быстрее в имитации цифрового круга по Сильверстоуну.

Один из лучших способов продвижения новых и передовых технологий силовых агрегатов. заставить их работать в высокопроизводительных автомобилях, где вес и упаковка имеют первостепенное значение. Хотя батареи EV работают достаточно хорошо, чтобы их количество достигло значительных размеров, их колоссальный вес и размер все еще противоречат использованию энергии для более эффективного движения автомобилей.

В случае с миниатюрным Mono от этой реальности спрятаться было негде. ВАС подсчитал, что решение на основе аккумуляторных батарей увеличило бы вес автомобиля на 50% и, несмотря на те же абсолютные характеристики, дополнительная масса снизила бы его маневренность и способность проходить повороты. Решение заключалось в использовании опыта Viritech в области небольших, легких систем топливных элементов для разработки силового агрегата на топливных элементах, который поместился бы в то же шасси и кузов, что и обычный Mono.

READ  Где Находятся Предохранители На Renault Логан

Хотя с самого начала было принято, что система топливных элементов, состоящая из блока топливных элементов, водородного бака и батареи емкостью 20 кВт/ч, будет весить больше, чем четырехцилиндровый бензиновый двигатель и топливный бак, эта разница была бы недостаточной, чтобы поставить под угрозу возможности Mono. Преимущество всех систем на топливных элементах заключается в том, что они могут быть распределены по шасси.

В этом случае аккумулятор был установлен как можно дальше под сиденьем, а его корпус стал структурным компонентом шасси. Это, в свою очередь, увеличило пространство в салоне: топливный элемент установлен над батареей, а его воздушный компрессор размещен внутри воздухозаборника, через который обычно дышит бензиновый двигатель. И это тоже работает, ведь прогнозируемая мощность в 371 л.с., вырабатываемая четырьмя электромоторами с осевым потоком, составляет.

Два двигателя на передних колесах развивают мощность 55 л.с. каждый, в то время как два внутренних двигателя, приводящие в движение задние колеса, производят оставшиеся 261 л.с. Энергия подается при напряжении 400 В от комбинации топливных элементов мощностью 80 кВт и батареи мощностью 197 кВт. В ходе имитации кругов по Сильверстоуну e-Mono превзошел время Mono-R на 2 секунды.07 сек, при 2 мин 4.23 сек. Максимальная скорость составляет 165 миль/ч, а скорость 0-62 миль/ч. 2.2 сек.

READ  Замена Топливного Фильтра Калина 1

Запас хода по шоссе составляет 166 миль по циклу WLTP, что соответствует предполагаемому реальному пробегу в 140 миль. Ожидается, что усовершенствования в конструкции топливных элементов позволят увеличить запас хода на 50% к 2024 году, в результате чего реальный запас хода составит около 210 миль. Ожидается, что дальнейшие разработки в виде корпуса из углеродного волокна для топливного элемента и нового модуля батареи позволят сократить разницу в весе между e-Mono и Mono-R примерно до 100 кг.

Источник

Image:www.autocar.co.uk

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS