Как Добраться До Печки Ваз 21099

Снятие и замена печь на тележках 21099

Устройство включено приборная доска

Иногда вы открываете двери своего автомобиля, садитесь на место водителя, вставляете ключ в замок зажигания, запускаете его, и жидкость начинает капать с центральной панели. И время от времени не просто капает, а льется. Если вы неопытный владелец автомобиля, сразу подумайте о том, что произошло. И если у вас нет опыта, вы хорошо знаете, что внутренняя система отопления не работает. Посмотрим, как снять детали без помощи профессионалов печь ВАЗ 21099 для диагностики, ремонта и, возможно, замены.

Давайте сначала рассмотрим устройство этого устройства. ВАЗ 2108- печка21099 расположен ниже центральной панели, между торпедой и щитком двигателя. Прикрепите 4 болтами к коробке подачи воздуха. Состоит из 2 пластиковых оболочек — левой и правой. Внутри корпуса находится радиатор печь. Он состоит из двух рядов труб, пластин для теплообмена и двух пластиковых резервуаров, прикрепленных тремя винтами к правой оболочке. Электрический вентилятор установлен на верхней части нагревателя; это необходимо для подачи воздуха в кабину. Его можно снять из моторного отсека. Также есть кран печь — чудо-устройство, предотвращающее попадание горячего антифриза в нагреватель, а также в тяговые и смесительные трубы.

Что делать при разгерметизации

В случае затопления в салоне необходимо прежде всего переместить ручку управления в крайнее левое положение. Это избавит вас от ожогов, перегрева двигателя и необходимости покупать еще одно ведро антифриза. Если смеситель закрыт, но охлаждающая жидкость вытекает из-под торпеды, впускные трубы, шланги или смеситель лопнут. В этом случае необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и либо доставить автомобиль в сервис, либо вынуть необходимый инструмент из багажника и начать ремонт.

Чтобы определить объем работ, вам необходимо выяснить причину утечки. Для начала нужно заглянуть под торпеду с фонариком. Самый простой вариант — если впускной шланг лопнет, он будет виден сразу. Замена занимает несколько минут для ремкомплекта и отвертки. Однако наиболее частой причиной утечек в системе отопления являются трещины в корпусе радиатора. Замена радиатора печь — Это не простая задача.

[yuzo_related]

Дефектная часть

В системе охлаждения двигателя обогреватель салона расположен сразу после корпуса блока цилиндров. Все частицы, вымытые со стенок блока, попадают в трубки радиатора и в конечном итоге забивают их. Охлаждающая жидкость поступает в скороварку, и из-за перегруженности это давление еще больше возрастает и прорывается через изношенные участки. Реальность подтверждает теорию: где он худой, где он ломается.

Как заменить радиатор печь ВАЗ 21099

В этом видео подробно показана замена (снятие и установка) радиатора автомобиля. VAS 2108, VAS.

Замена радиатора печь ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Как снять панель.

[yuzo_related]

В разгерметизации печь Обычно это вина владельца автомобиля, который не провел своевременную проверку, не очистил устройство или не заменил шланги. Это следует делать как минимум каждые 3 года.

Удаление неисправного устройства

Сначала вам нужно определить, какая центральная панель в вашем автомобиле низкая или высокая. Если панель низкая, то вам определенно не повезло. Чтобы снять его, нужно попотеть.

  1. Сначала поверните передние колеса, чтобы они выглядели прямыми.
  2. Затем откройте капот, снимите отрицательную клемму с аккумулятора, снимите всасывающий трос с дросселя, отсоедините трос спидометра от коробки передач.
  3. Снимите ручки смесителя печь.
  4. Снимите, потянув за ручку электрического вентилятора.
  5. Удалите 4 винта, которые крепят накладку бороды, и потяните ее.
  6. Мы отключаем все штекеры, сначала отметив или помня, какие разъемы нужно будет вставить позже.
  7. Ослабьте 4 винта, которыми панель управления крепится к варочной панели.
  8. Откручиваем 2 винта крепления верха приборная доска и удали его.
  9. Затянуть зажимы приборная доска и удалить его из торпеды.
  10. Отсоедините трос спидометра от панели приборов, снимите все заглушки и фитинги.
  11. Когда вы вытащите, снимите регуляторы уровня фар и выключатель освещения панели приборов.
  12. Откручиваем гайки для крепления регулятора фар и подсветки панели приборов.
  13. Снимите рулевое колесо и переключите перемычки.
  14. Ключ зажигания установлен в положение «0» и отсоедините разъем замка зажигания.
  15. Выкрутите винты и снимите центральную панель.

Теперь мы можем получить к деталям внутренней системы отопления. Они должны быть удалены.

  1. Посмотри под капот снова. Если есть контейнер или дополнительные деньги, мы сливаем антифриз из системы.
  2. Находим в шлангах моторного отсека идущие к форсункам крана печь. Мы удаляем их, ослабляя зажимы.
  3. Оказавшись внутри кабины, снимите шланги с труб под торпедой. Отсоединяем две гайки крепления крана печь и удали его.
  4. Справа от тела печь открутите винт, удерживающий упорный зажим стеклянного нагревательного клапана.
  5. Откручиваем три винта, которые крепят радиатор печь и удали его.
  6. Теперь посмотрим на все детали. Если мы найдем ошибку, замените.

Вернуться к содержанию

Выберите типы радиатора

Смесители печь во всяком случае, но радиаторы отопителя три типа:

[yuzo_related]
  • меди;
  • алюминий оригинал (дааз);
  • Китайский алюминий.

Отопительный кран печь

Лучшие из них — оригинальные, изготовленные ДААЗом. У них есть завитки, которые обеспечивают тепло в кабине даже при 60 ° C. Медные радиаторы прочнее, в случае поломки их можно загерметизировать, но с ними кабина прогревается только на 80-85 °. Худший вариант — китайские радиаторы. Они очень хрупкие, у них нет изгибов. С ними тепло в салоне, только если вы стоите в движении или разворачиваете двигатель выше 2500 об / мин.

Теперь главный секрет: что так повезло владельцам автомобилей, у которых салон высокого класса. Это очень просто. Во-первых, им не нужно беспокоиться о кабелях всасывания и спидометра. Во-вторых, если вам нужно заменить радиатор печь, просто снимите крышку рулевого управления, открутите все винты, которые крепят торпеду, и просто вставьте ее правый край в кабину. Все сделано, радиатор можно снять.

Существует также впечатляющий способ доступа к деталям системы: аккуратно отрежьте нижнюю полку панели и закрутите ее. Теперь вы можете просто открутить ее, когда вам нужно пойти в духовку. Монтаж систем отопления кабины и торпеды должен проводиться в обратная последовательность.

You may also like