Как Долить Масло В Акпп Бмв Е39

Как Долить Масло В Акпп Бмв Е39

Согласно официальному заявлению BMW, масло в автоматических трансмиссиях на автомобиле этой марки с момента выпуска 1995 года менять не нужно, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Но на самом деле это не так. Раньше уже на 50000. 60000 км. Состояние масла в коробке ухудшается и должно быть заменено. В противном случае возможна поломка «машины», устранение которой является очень дорогостоящим событием.

В автосервис за замену масла в коробке уходит около 2500. 3000 руб. (для чиновников). В общем, копите деньги и делайте все возможное. Ниже вы узнаете об этой процедуре на примере «BMW E39».

Если мы говорим о замене масла путем слива старого и заполнения нового, это называется частичным изменением. Полный производится на специальной доске и означает дополнительную промывку коробки. Это выполняется путем промывки нескольких порций масла через блок до полной очистки, что занимает от 15 до 20 литров. Итак, если вы давно не меняли масло или подержанную машину, а масло в «машине» никогда не менялось, вам придется раскошелиться на полную замену.
Важно знать марку старого масла, так как оно и объем заправки сильно различаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (разные автоматические коробки передач агрегатировались с разными двигателями). Информацию об этом распространенном слухе можно найти в Интернете.
Это займет всего 2-5 литров. масло, так как его нужно налить столько же, сколько стерто старое. Количество старого масла определяется положением гидротрансформатора, который нереально угадать.

  • Новое масло, бак под старым и масляный фильтр;
  • Прокладка поддона (используйте старую, имеющую хорошую смазку с обеих сторон, но лучше купить последнюю);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (4 шт. Угловые и прямые). Конечно, это даже не полезно, если вы осторожно открутите кастрюлю;
  • 2 отвертки или гаечный ключ для маленьких и больших шестигранников;
  • Гаечный ключ 10;
  • Специальный шприц для заливки масла в коробку.

Прежде всего вам понадобится ряд производителей. Сначала найдите себе помощника. Тогда вы найдете комнату с автоподъемником (яма не подходит, задние колеса должны быть вращается свободно) Наконец, в комнате должно быть тепло, иначе сгущенное масло не будет хорошо перемешиваться.

Попытка долить масло в АКПП е39

1) Поднимите машину на подъемник и открутите сливную пробку с помощью небольшого шестигранного ключа.

4) Замените бак и подождите, пока масло снова подключится.

3) Используйте клавишу 10, чтобы аккуратно ослабить сковороду. Если болты кислые, используйте VD-40.

4) Видно с контрольной точки.

You may also like

  • Хорошего дня. Пожалуйста, укажите положение (перечень операций) при замене цепи распределительного вала привода и ремня ГРМ.Замена ремня ГРМ, Land Rover Discovery III.1) Согните пе...
  • CV совместная замена на вазе 2121 полеВ этой статье мы обсудим все тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться в процессе замены деталей, и рассмотрим все это очень подробн...
  • Смена стартера на Ford Fusion производится в этом случае, если нет возможности отремонтировать стартер Ford Fusion. стоимость этого адреса несопоставима со стоимостью последних зап...
  • Mitsubishi Lancer FAQ Замена масла в усилитель руля (гидроусилитель руля)Замена масла в ГУРе рекомендуется ехать не реже одного раза в каждые 100 000 км. или 3 года, какова продолж...
  • Машина: ВАЗ-2112. проситАлександр Глуховский Суть вопроса: Индикатор ВАЗ-2112 горит и мигает, что мне делать?На моем хэтчбеке с двигателем впрыска контрольная лампа начала мигать. ...
  • Какой лучше ниссан или тойота? В автомобильный мир немало моделей и даже брендов, которые напрямую конкурируют друг с другомВ автомобильный мир немало моделей и даже брендов, котор...

5) Вымойте кастрюлю с бензином и щеткой.

6) Затем удалите фильтр. Тщательно осмотрите кольцо, которое нельзя снять с ребенком, аккуратно сдвиньте его плоской отверткой и снимите с него.

7) Используя ключ для огромного шестиугольника, поверните пробку рельса.

8) Будьте осторожны, чтобы не повредить его отверткой, иначе вам придется много двигаться, отвинчивая.

9) Установите новый масляный фильтр и поддон.

10) Установить поддон, вверните сливную пробку.

11) Оснастите себя специальным шприцем.

12) И добавляйте масло, пока оно не вернется.

13) Вкрутите крышку, но не затягивайте.

14) Попросите помощника запустить двигатель.

пятнадцать) Откручиваем заглушку. Не волнуйтесь, масло не протечет, так как гидротрансформатор уже включил его в работу.

You may also like

  • Генератор отвечает за работу программы учета мощности автомобиля ВАЗ 2114. Эта система распределения электроэнергии имеет свои недостатки, как личные, так и более распространенные....
  • Пятьдесят пять лет назад Кэрролл Шелби заложил основу для Mustang GT350 с помощью своего купе-фастбэка, которое Кен Майлз победил на ипподроме Green Valley в Техасе 14 февраля 196...
  • VAS 2106 какой термостат лучшеИ я буду высказываться. Если мы хотим установить турбину, стоит ли людям не ставить турбины на 2106 с? Я читал тему о термосе Шнивии в Nivoforum, я чи...
  • Как снять люк бензобака в шкоде октавия В большинстве случаев его удаляют, чтобы почувствовать, что его доставят в офис, чтобы выбрать автомобильную краску.Сам люк представляет соб...
  • Вызов обзора обязанность: Бесконечная война: мультиплеер, Кит Харрингтон и ЗомбиЧасто рецензенты обращаются с должной осмотрительностью. Несмотря на то, что у этой серии огромное к...
  • Даже при аккуратном использовании любая деталь или сборка выходит из строя через определенный промежуток времени. Сцепление не является исключением. Существует два способа замены В...

16) Доливайте масло до тех пор, пока оно не поднимется обратно.

17) Опять же, не затягивайте вилку полностью.

18) Теперь помощник должен переключить автоматическую коробку передач на то, что еще предстоит сделать для наших клиентских режимов по очереди.

19) После этого коробку необходимо перевести на Drive (D) и разогнать до 140 160 км / ч. Процесс переключения шагов, рывков и рывков не должен контролироваться.

20) Пусть помощник переместит селектор в положение N (P также работает).

21) При необходимости добавьте масло еще раз.

22) Затем затяните заглушку до конца, выключите двигатель и снимите машину с подъемника.

Самая важная вещь, которую нужно увидеть. это процесс замены масла в коробке передач. Автомат BMW E39 немного сложен, основные трудности находятся в зоне подготовки, потому что найти гараж с автоподъемником нелегко.

Если вы правильно сделали для нашего клиента, коробка Automatic будет надежно служить вам всю жизнь, необходимую вам до следующего изменения. В этом случае наш клиент остается счастливым на дороге!