Как Ездить На Акпп В 3d Инструктор

Как Ездить На Акпп В 3d Инструктор

Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, встречается довольно часто, и новички, не знакомые с механизмом автоматической коробки передач и его конструктивными особенностями, испытывают трудности.

Вы ездили на машине с механической коробкой передач, а не с «мошенниками»? Затем, когда вы впервые управляете автоматической коробкой передач, посмотрите на положение левой ноги. Привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, может влиять на время вождения автомобиля. Конечно, прежде чем управлять машиной с селектором, научитесь использовать только одну ногу. быстро переместите правую ногу от акселератора к тормозу, не вспоминая сцепление в этом случае.

Рычаг переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач называется селектором; он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, которая препятствует правильному переключению передач. Основное преимущество этого типа коробки. возможность электронного выбора номера коробки передач, которая подходит для дорожных условий без роли водителя. Не нужно учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка может справиться с этой задачей без помощи других.

Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующее обозначение:

  1. «P». парковка, используемая для запуска двигателя. Селектор переключается в это положение, когда автомобиль остановлен или применен ручной тормоз. Некоторые производители автомобилей с автоматической коробкой передач в примечаниях к машине указывают на необходимость использовать ручной тормоз при входе в парковочное положение.
  2. «Д». движение вперед, позволяет машине двигаться вперед. Коробка передач автоматически выбирается из уровня педали акселератора и критерия движения автомобиля. В этом режиме машина, стоя на наклонной поверхности, не будет отклоняться назад, если угол ее поверхности немного крут.
  3. «R». задний ход, позволяет машине двигаться назад. Это положение уменьшается после рабочей остановки автомобиля, а также при нажатии педали тормоза.
  4. «N». нейтраль, используется для прогрева двигателя зимой, не рекомендуется переключать переключатель в указанное положение при движении машины. Обеспечивает работу в режиме ожидания без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S). редуктор, используемый на подъемах под уклон. Остановите машину, в этом случае режим получится более отличным, чем при положении «D». В коробке будут использоваться только две передачи. первая и вторая.
  6. «D1» (другими словами, L). это следующий спектр снижения передачи, используемый для обледенения дорог, горных змей, иногда используемый для торможения двигателем. В этом режиме машина всегда будет двигаться на первой передаче.

Селектор переключается из положения «D» в положение «D3» (D2), «D2» (D1) во время движения машины. Усовершенствованные автоматические коробки передач имеют дополнительные режимы ускорения:

Манекенам советуют посмотреть видео о вождении нового начинающего автомобиля:

Установите селектор в нужный режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (рычаг можно переключать только при запуске двигателя).
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Нажмите соответствующую кнопку режима на селекторе (при необходимости).
  4. Выберите положение, соответствующее желаемому направлению движения автомобиля: «D». транспортное средство будет двигаться вперед, «N». будет нейтральным, машина окажется на рабочем месте, другими словами, она скатится и « R «вернется. Когда коробка передач, выбранная водителем, включится, машина не начнет двигаться, а когда вы отпустите педаль тормоза, машина уйдет. Рассмотрим этот общий аспект слухов, не снимайте ногу с «тормоза» в течение 30 лет, чтобы избежать несчастных случаев.

Автоматические коробки передач распознают команду водителя, нажимая педаль акселератора: плавное ускорение, постепенное изменение скорости обеспечивается нажатием без особых усилий. Интенсивное ускорение, требуемое при обгоне, достигается путем нажатия педали «газ» на пол, причем вся эта автоматическая коробка передач сначала понижает передачу, а затем автомобиль ускоряется. Имейте в виду, что с момента, когда вы нажимаете педаль акселератора, чтобы ускорить автомобиль, происходит небольшая задержка, примерно на одну секунду, это время незаметно при замедленном движении, с точки зрения обгона вы любите его как более смертельный.

Когда вы решили поставить автомобиль на паузу, нажмите педаль тормоза. Для короткой остановки на светофоре, не перемещайте селектор в положение «D». продлите срок службы внутренней коробки передач АКПП.

Видеоигра учебник 3D Инструктор 2.2.7

После остановки машины нажмите педаль тормоза и нажмите:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит двигателю отдохнуть, топливо не сгорит напрасно, используйте положение «N».
  2. Машина находится на склоне, селектор не перемещается в положение «P».

Приведенная выше заметка «Пустышки» позволит вам водить машину с коробкой. Примечание: лучше научиться правильно, чтобы не повредить автоматическую коробку передач. Трудно исправить плохие привычки вождения.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии включают в себя:

  1. Зимний режим с пометками «», «W», «СНЕГ», «ДЕРЖАТЬ», «ЗИМА». По ее словам, скольжение в момент переключения скоростей и в начале движения автомобиля исключено. Начало движения машины начинается со 2-й передачи. Переключение на другие передачи происходит с наименьшей скоростью движения. это исключает различия в коробке во время разгона, уменьшает вероятность скольжения автомобилей. Эксперты говорят, что не имеет смысла использовать этот режим летом. всегда перегревайте коробки из-за самой высокой нагрузки на устройство.
  2. Подрежимы «D» ограничивают ускорение не только для определенного диапазона передач:
  • «S» или «Z». убедитесь, что передача не выше третьей. Эти положения используются на участках дороги, которые требуют особого внимания со стороны водителя. Во время вождения они используют режим «Z», при просмотре тахометра его стрелка не должна попадать в красноватую область.
  • «2». предел переключения передач не выше 2-го, автомобиль движется со скоростью 80 км / ч. Используется на крутых склонах, скользких дорогах.
  • «1», «L». используется для вялых критериев эффективности: бездорожье, крутые склоны. Только трансмиссия, скорость менее 40 км / ч.

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии позволяют создать управление машиной в неблагоприятных условиях. Обратите внимание, что случайная активация подрежимов «1», «2» на высокой скорости вызовет резкое замедление автомобиля, что провоцирует занос.

Неопытный водитель может управлять автоматической коробкой передач; Следующие советы продлят срок службы автоматической коробки передач:

  1. Не кладите огромные грузы в неотапливаемую коробку. Масло коробки передач нагревается медленнее, чем вода в двигателе. При движении с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на низкой скорости.
  2. Избегайте проскальзывания колеса: не толкайте газ резко, если дорожное покрытие неровное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы или другие транспортные средства.
  4. Избегайте включения нейтрали при движении.

Правильная работа автоматической коробки передач позволяет вам получать удовольствие от вождения и предотвращает раннюю поломку агрегата, позволяя механизму нормально функционировать.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS