Как Hyundai Motor, однажды восходящая звезда, потеряла свой блеск

Как Hyundai Motor, однажды восходящая звезда, потеряла свой блеск

Как Hyundai Motor, однажды восходящая звезда, потеряла свой блеск

Как Hyundai Motor, однажды восходящая звезда, потеряла свой блеск

Hyundai ставит 250 млн в Grab в ставку на эру мобильности эры

SEOUL / DETROIT / CHONGQING, China.- В почти пустом автосалоне Hyundai Motor Co. в китайском мега-городе Чунцин менеджер магазина ворчит о его нехватке клиентов и отсутствии больших, более дешевых моделей внедорожников, популярных в мире крупнейший автомобильный рынок.

Даже с дисконтом до 25 процентов его дилерство продавало едва более сотни автомобилей в месяц, сказал менеджер, прозванный Ли. В ближайшем представительстве Nissan было продано около 400 автомобилей в месяц, сказал менеджер магазина.

«Продажи просто плохие. сказал Ли Рейтер. «Посмотрите на магазин Nissan по соседству, у них десятки клиентов, а у нас всего два».

В часе езды находится гигантский завод стоимостью 1 млрд. Hyundai, который в прошлом году открылся с целью выпуска 300 000 автомобилей в год.

Однако, когда продажи слабы, а китайский рынок автомобилей резко замедлился, завод работает примерно на 30 процентов от мощности, говорят два человека со знанием дела. Источники попросили не указывать, потому что информация не была публичной.

Hyundai, пятый по величине производитель автомобилей в мире, отказался комментировать производство завода в Чунцине или продажи автосалона, но сказал, что он «тесно сотрудничает» с местным партнером BAIC, чтобы обойти бизнес в Китае. BAIC не ответил на запросы о комментариях.

В 2009 году комбинированные продажи Hyundai и партнера Kia заняли третье место в Китае после General Motors и Volkswagen.

Южнокорейский дуэт теперь занимает девятое место, а его доля на рынке в Китае в прошлом году сократилась более чем вдвое. до 4 процентов. с более чем 10 процентов в начале этого десятилетия.

Руководители и отраслевые эксперты утверждают, что Hyundai признал свою оплоту в сегменте low-end для быстрорастущих китайских конкурентов, таких как Geely и BYD.

Похожие новости
На Каких Моторах Ваз Гнет Клапана... Многих автолюбителей интересует таковой вопрос, на каких же автомобилях, а поточнее движках, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? Уяснить эти модификации движков не так трудно. Начнем по-порядку. Когда появились 1-ые авто ВАЗ 2110, то на их устанавливали 8-клапанные движки, объемом 1,5 а позже и объемом 1,6 литра. На таких движках в случае обрыва рем...
Hyundai отказалась от участия в Женевском автосало... До Женевского автомобильного салона осталось меньше месяца, и у нас уже есть официальное доказательство того, что корейская марка Хэндэ не будет участвовать в мероприятии в этом году. Хэндэ «будет находить другие инноваторские стратегии для продвижения бренда», отметила глава PR-отдела компании Наташа Уоддингтон. При всем этом она добавила, что Х...

Они заявили, что иностранные конкуренты не только защитили свой торн в премиальных сегментах, но и сохранили ценовую конкуренцию для моделей массового рынка, выдавливая позиционирование Hyundai как доступного иностранного бренда.

Беды Hyundai означают серьезный поворот для автопроизводителя, который был ранней историей успеха в Китае, поскольку он быстро и недорого выкатил популярные новые модели на растущий рынок.

В США, втором по величине автомобильном рынке в мире, доля рынка Hyundai упала до 4 процентов в прошлом году, почти на десятилетие.

Hyundai столкнулся с проблемами в Китае и Соединенных Штатах по тем же причинам: он пропустил смены вкусов потребителей, особенно рост спроса на внедорожники, и он стремился к более высоким ценам, чем мог имидж бренда, четыре китайских дилеров и полдюжины бывших и говорят нынешние американские дилеры, руководители и сотрудники.

В заявлении Reuters Hyundai заявила, что она решает свои проблемы на своих ключевых рынках США и Китая, обновляет проекты, запускает новые внедорожники и дает региональным подразделениям больше автономии для быстрого развития продуктов, адаптированных к местным вкусам.

Неверные продукты, неправильные цены

Японские конкуренты, такие как Honda, долгое время стали образцом для подражания корейскому автопроизводителю, также изо всех сил пытались адаптироваться к возникающим проблемам отрасли, в том числе самозанятым автомобилям и электромобилям.

В прошлом месяце Hyundai опубликовала чистую прибыль за третий квартал на 68 процентов и сообщила, что ее операционная маржа сократилась до 2,7 процента в январе-сентябре. В 2011 году операционная маржа Hyundai составила 10,3 процента, что является самой высокой в ​​отрасли после немецкого BMW.

Недостаток Hyundai сильного кроссовера или линейки внедорожников на ключевых рынках также пострадал.

В прошлом году на кроссоверы приходилось всего 36% продаж Hyundai в США, а кроссоверы и внедорожники составляли 76% продаж General Motors. Эти транспортные средства составили 63 процента от общего объема рынка США.

«Одна из наших задач в то время, и я знаю, что это по-прежнему будет проблемой, было то, что руководство в штаб-квартире было действительно большим на седанах». сказал Эд Ким, менеджер по продуктам Hyundai в США в период с 2004 по 2008 год, который сейчас вице-президент Калифорнийской автомобильной консультации Auto Pacific.

«(Штат США), сотрудники по маркетингу действительно хотели больше грузовиков, больше внедорожников, но во многих случаях было очень сложно убедить руководство».

Главный операционный директор Hyundai America Брайан Смит признал, что автопроизводитель был «пойман немного в страхе» с быстрым переключением рынка на большие транспортные средства.

Но множество новых запланированных кроссоверов, в том числе кроссовер-пикап в 2020 году, помогут добиться медленного, стабильного восстановления продаж, сказал Смит в интервью Reuters.

По его словам, Hyundai также в последние годы наняла нескольких новых дизайнеров для обновления дизайна для моделей нового поколения.

На вопрос о том, сможет ли Hyundai вернуться к своей рекордной рыночной доле в 5,1% в 2011 году, Смит сказал: «Это займет несколько лет».

Дизайн набран

Hyundai сделала решающий шаг за шагом со своим флагманским седаном Sonata четыре года назад, когда он решил набрать отличительные дизайнерские функции, в том числе спортивные, жидкие кривые. Редизайн способствовал снижению продаж, говорят американские дилеры и бывшие руководители Hyundai.

Похожие новости
Mercedes-Benz V-Class получил новый дизельный мото... Представлена официальная рестайлинговая версия Mercedes-Benz V-Class. Внешних изменений в авто не так много, а вот под капотом теперь будет красоваться другой агрегат. Экстерьер рестайлингового вэна выдаёт только новый бампер и хромированная дуга вокруг конструкции. Изменилась и форма ячеек радиаторной решётки. В салоне изменений ещё меньше. Приве...
Обновленный Hyundai Tucson доберется до России... Корейская компания Hyundai провела плановую модернизацию популярного кроссовера Tucson. И если изменения во внешности еще можно назвать легкой ретушью, то интерьер обновлен действительно серьезно. На автомобильной выставке в Нью-Йорке состоялась премьера обновленного паркетника Tucson. Рестайлинг затронул решетку радиатора бамперы и переднюю оптику...

Скотт Финк, владеющий крупнейшим дилером в США по Hyundai по объему, наглядно напоминает момент, когда Hyundai привезла около 20 дилеров США в свою штаб-квартиру в Сеуле, чтобы продемонстрировать новую сонату до запуска в 2014 году в США.

«Я никогда этого не забуду, они вытащили лист, и в комнате было 20 человек, и никто не захлопал». сказал Финк из Флориды Рейтер.

Он сказал, что дизайн был слишком консервативным и мейнстримом, и он упал с дилерами и потребителями.

«Тогда, больше всего на свете, это только стало ценовой войной». сказал Финк.

В 2007 году Sonata была на 10 процентов дешевле, чем Toyota Camry, но к 2014 году она стоила дороже, по данным исследовательской фирмы Edmund.com в США. Hyundai, которая продала почти 200 000 сонат на рынке США в 2010 году, продала всего 131 803 единицы в прошлом году.

В этом году продажи Sonata в США упали на 23 процента до 88 240 автомобилей в течение октября.

Hyundai не комментирует изменения дизайна или прохладный ответ на открытие дизайна Sonata, описанного Финком.

Спад продаж

Вернувшись в китайский город Чунцин, дилеры в четырех выставочных залах Hyundai, которые посетил Reuters, говорят, что новый кроссовер Encino, основанный на его маленьком кроссовере Южной Кореи Kona и запущенный в этом году в Китае, пропустил отметку.

Мировые автопроизводители часто настраивают дизайн для китайского рынка, добавляя такие функции, как более крупные, более роскошные задние пассажирские зоны для удовлетворения покупателей, многие из которых имеют водителей.

«Мы не продаем Энсино, это просто не подходит для китайского рынка». сказал другой менеджер магазина, прозванный Лю в одном из первых представительств Hyundai в Чунцине. «Большинство китайцев предпочитают большие, более дешевые и красивые автомобили».

У Hyundai была цель выпуска 60 000 Encinos в год, один источник с прямым знанием этого вопроса. Но только 6000 Encinos были проданы в течение шести месяцев с момента запуска в апреле, показывают нормативные документы.

Во время недавнего звонка, вице-президент Koo Zayong сказал, что Hyundai также сократит период своего развития для новых моделей в Китае, где рыночные тенденции быстро меняются, что обусловлено ростом числа молодых клиентов.

В августе Hyundai создала подразделение, посвященное улучшению китайской продукции, и сменила в июле своего рабочего главы Китая.

Но восстановление Китая, скорее всего, будет «постепенным», учитывая экономический спад и усиление конкуренции со стороны конкурентов, сказал Hyundai в заявлении Reuters.

Отцовское наследие

Должностные лица компании, дилеры и аналитики ожидают, что задача возглавить возрождение будет сильно зависеть от третьего поколения лидера Hyundai, Euisun Chung.

Похожие новости
В США Kia Cerato и Hyundai Sonata подозревают в см... Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) ведёт расследование в отношении моделей Sonata и Forte (в России и ближнем зарубежье известна как Cerato), которые могут не обеспечить активную безопасность своим пассажирам при ДТП. Как сообщает издание The Detroit Bureau, под расследование попали седаны Sonata 2011 года выпуска и F...
Тест Драйв Нового Hyundai Solaris Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы Вообще-то, дизайн — восприятие субъективное. Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником. Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации. При всей своей дос...

48-летний Чунг был в сентябре назначен исполнительным вице-председателем , продвигая его на шаг ближе к следующему его восьмидесятилетнему отцу и нынешнему председателю Чунг Монг-кху, который отсутствовал в общественном мнении и ключевых внутренних встречах в течение последних двух лет.

Старшему Чунг приписывают катапультацию Hyundai в высшую лигу, резко улучшая качество продукции и быстро наращивая производственные мощности в стране и за рубежом.

Под его жестким контролем над растущим конгломератом и централизованным принятием решений Hyundai избегала партнерских отношений и делала все внутри, от стали до ключевых компонентов, таких как двигатели и коробки передач.

Но Hyundai также инвестировал меньше конкурентов в rd. В прошлом году Hyundai Motor потратила всего 2,6% своих доходов по сравнению с 6,7% для Volkswagen, 3,8% для Toyota и 3,6% для BYD, согласно их годовым отчетам.

В перерыве с традициями младший Чунг инвестировал в стартапы, нанимал аутсайдеров и формировал партнерские отношения с компаниями, занимающимися самообслуживанием, и другими.

В прошлом году Hyundai назначил главного новатора из Samsung Electronics для надзора за разделением на поездки, робототехникой и искусственным интеллектом.

У Euisun Chung были ранние неудачи. На автосалоне в Детройте 2011 года он представил новое видение нового бренда Hyundai. Современная премия. чтобы обновить образ своей ценности для денег, а четыре года спустя объявил первый премиальный бренд автопроизводителя Genesis.

Продажи Genesis в США выросли на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9 281 автомобилей с января по октябрь.

Чунг отказался от интервью от Reuters.

Ник Рейли, бывший исполнительный директор GM Korea, сказал Reuters, что имидж бренда Hyundai, безусловно, поднялся, но по-прежнему «не находится рядом с премиальным брендом».

«Поэтому я думаю, что им нужно вернуться к менталитету, чтобы быть конкурентоспособным по цене, чтобы поддерживать объемы». сказал он.

Похожие новости
Hyundai раскрыл сроки запуска в России завода двиг... Информация о возможном предприятии появилась еще в начале февраля, но теперь ее официально подтвердил директор Hyundai Motor Manufacturing Rus. О том, что корейский производитель «изучает возможность» производства в России двигателей и коробок передач, ранее рассказал управляющий директор Hyundai Motor в России Алексей Калицев. Теперь будущее пре...
2020 Hyundai Elantra получает вариатор, повышающий... Это скорее всего тот же силовой агрегат от Kia Forte В то время как Hyundai и Kia используют несколько трансмиссий, один необычный разрыв произошел, когда Hyundai Elantra продолжила использовать традиционную автоматическую систему с гидротрансформатором и коробки передач с двойным сцеплением, но Kia Forte получила CVT. Похоже, что скоро это измени...