Как Избавиться От Воя Кпп Гранта

Перечислить. Описание дизайна

Как Избавиться От Воя Кпп Гранта

Внешний вид коробки передач:
1. хвостовик штока переключения передач;
2. уплотнение привода правого колеса;
3. корпус сцепления;
4. указатель уровня масла (щуп);
5. первичный вал;
6. вилка сцепления сцепления;
7. дышать;
8. датчик скорости автомобиля;
9. уплотнение привода левого колеса;
10. сливная пробка;
11. корпус трансмиссии;
12. задняя крышка корпуса коробки

Коробка передач. механическая, двухскоростная, с пятью передними и одной задней передачами, с синхронизаторами на всех передних передачах. Конструктивно сочетается с дифференциалом и концевым приводом.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлиты из алюминиевого сплава): картер сцепления, картер коробки передач и крышка картера задней коробки передач. Во время сборки между ними наносится газонепроницаемый герметик.
В гнезде корпуса сцепления расположен специальный магнит для захвата предметов, содержащих железо.

Перечислить:
1. задняя крышка корпуса коробки передач;
2. привод V передачи;
3. шариковый подшипник первичного вала;
4. шестерня IV передачи входного вала;
5. первичный вал;
6. шестерни III входного вала;
7. коробка передач;
На фиг. 8. ведущая передача II передачи входного вала; на фиг.
9. задний ход;
10. промежуточное зубчатое колесо подложки;
11. ведущая шестерня I первичного вала трансмиссии;
12. роликовый подшипник первичного вала;
13. дыхательная;
14. первичное уплотнение вала;
15. подшипник выключения сцепления;
16. направляющая втулка подшипника сцепления;
17. главная передача зубчатой ​​передачи;
18. роликовый подшипник вторичного вала;
19. маслосборник;
20. ось спутника;
21. приводное кольцо датчика скорости;
22. шестерни полуоси;
23. коробка дифференциала;
24. спутник;
25. корпус сцепления;
26. сливная пробка;
27. ведомая шестерня главной передачи;
28. установочное кольцо;
29. роликовый конический дифференциал;
30. сальник оси;
31. ведущая шестерня I передачи вторичного вала;
32. синхронизатор передачи I и II;
33. ведущая шестерня II передачи вторичного вала;
34. привод трансмиссии III передачи вторичного вала;
35. синхронизатор передачи III и IV;
36. ведущая шестерня IV передачи вторичного вала;
37. шариковый подшипник вторичного вала;
38. ведущая шестерня V передачи вторичного вала;


39. синхронизатор передачи V;
40. вторичный вал

Входной вал выполнен в виде блока приводных шестерен, которые находятся в постоянном переключении передач с приводом в движении на всех передачах вперед. Шестерни всех передних шестеренок привинчены, а задние шестерни. гнезда.
Зубчатые колеса I-IV и реверсивные колеса составляют одно целое с входным валом, шестерни V-образной шестерни установлены на пазах вала и закреплены гайкой. Вторичный вал. полое масло подается через него под шестерни. Ведомые шестерни и передний синхронизатор, а также главные шестерни расположены на валу.

Подшипник заднего вала

Передние подшипники первичного и вторичного валов. роликовые, задние. шариковые.

Расположение реверсивного переключателя

стопорное кольцо синхронизатора

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых подшипниках. 0,04 мм.
Масляный поддон расположен под передним подшипником вторичного вала, направляя поток масла в вал.
Дифференциал. двухспутниковый. Полуосевые шестерни установлены на шлицевых валах шаровых шарниров и взаимодействуют со сателлитами. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в дифференциальной коробке с кольцами. Дифференциальная коробка передач вращается на двух конических подшипниках, внутренние кольца которых прижимаются к дифференциальной коробке передач, а наружные кольца вдавливаются в корпус коробки передач и сцепление. Справа, за подшипником, на коробке дифференциала находится приводное кольцо датчика скорости.
Предварительная нагрузка в подшипниках (0,25) контролируется выбором толщины кольца, установленного в корпусе редуктора под наружным кольцом подшипника дифференциала слева.
Коробка передач подключается к атмосфере через вентилятор, расположенный сверху.

Управление коробкой передач:
1. реактивная тяга;
2. тяга управления коробкой передач;
3. основа механизма управления;
4. рычаг переключения передач

Блок управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, тяги переключения передач и механизма переключения передач.
Тяга управления, с одной стороны, закреплена зажимом на хвостовике шарнира шарнира переключения передач, а с другой. через ось, соединенную с рычагом переключения передач.
Чтобы предотвратить самопроизвольное отключение зубчатых колес из-за осевого движения трансмиссии при движении автомобиля, в управляющий привод коробки передач был введен стержень управления, один конец которого соединен с силовым блоком, а другой конец. с основанием. механизма управления.
На нижнем конце шарикового рычага переключения передач находится пластиковая вставка, которая вставляется в клетку шарового шарнира и предварительно нагружена пружиной.
При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения задней передачи) вкладыш также перемещается вниз с помощью рычага, сжимая пружину, что позволяет зафиксировать фокус оси рычага переключения передач в накладках кронштейна для блокировки задняя передача.
Универсальный шарнир крепится к концу тяги переключения передач винтом. Винт имеет коническую поверхность, на которой он закреплен на штоке.
Переключатель (рычаг) прикреплен к внутреннему концу штока переключения передач, который воздействует на рычаг переключения передач с тремя рукоятками. Этот механизм сделан отдельным блоком, установленным в коробке передач. Механизм переключения передач крепится к корпусу сцепления тремя болтами.

Механизм управления коробкой передач в напольных туннелях:
1. накладка кронштейна, блокирующая включение передачи подложки;
2. упор оси рычага переключения передач

В коробке передач есть три оси. Один имеет трехручный селектор передач, рычаг переключения передач и два замка. Другая ось проходит через отверстия удерживающих кронштейнов, блокируя их от вращения. Селектор передач, установленный на штоке, воздействует на рычаг селектора передач, который в свою очередь блокирует передние передачи одной рукой и задние передачи другой. Обратная вилка установлена ​​на отдельной оси.

Шарнир:
1. винт;
2. петля с черенком

Коробка передач завода заполнена трансмиссионным маслом, рассчитанным на 75 000 километров. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на индикаторе уровня масла.