Как Избавиться От Воя Кпп Гранта

Коробка передач. Описание конструкции

Как Избавиться От Воя Кпп Гранта

Внешний вид коробки передач:
1 – хвостовик шарнира штока переключателя передач;
2 – сальник привода правого колеса;
3 – картер сцепления;
4 – указатель уровня масла (щуп);
5 – первичный вал;
6 – вилка выключения сцепления;
7 – сапун;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – сальник привода левого колеса;
10 – пробка сливного отверстия;
11 – картер коробки передач;
12 – задняя крышка картера коробки

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

Похожие новости
Замена Масла В Тросовой Кпп Лада Гранта... Самостоятельная замена масла в КПП Лады Гранты Кто автомобиль нуждается в смазке. Животрепещущим вопросом стала для автомобиля Лада Гранта подмена масла в КПП. Большая часть автовладельцев склонны считать, что коробка не нуждается в нередкой смазке, хотя это поверхностное представление об автомобиле по сути не о законах физики непосредственно гово...
Замена Ремня Грм Лада Гранта 16 Клапанов... Замена ремня ГРМ Лада Гранта 1.6 на 16 клапанов Каждый автолюбитель должен знать, что ГРМ необходимо поменять, по советам производителей авто, пробег в 60 тыс. км – это максимум, после которого стоит произвести подмену. Но стоит учитывать, что при работе автомобиля с высочайшими нагрузками показатель наибольшего пробега может существенно уменьшитьс...
Как Избавиться От Воя Кпп Гранта

Коробка передач:
1 – задняя крышка картера коробки передач;
2 – ведущая шестерня V передачи;
3 – шариковый подшипник первичного вала;
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;
5 – первичный вал;
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;
7 – картер коробки передач;
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;
9 – шестерня заднего хода;
10 – промежуточная шестерня заднего хода;
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;
12 – роликовый подшипник первичного вала;
13 – сапун;
14 – сальник первичного вала;
15 – подшипник выключения сцепления;
16 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
17 – ведущая шестерня главной передачи;
18 – роликовый подшипник вторичного вала;
19 – маслосборник;
20 – ось сателлитов;
21 – задающее кольцо датчика скорости;
22 – шестерня полуоси;
23 – коробка дифференциала;
24 – сателлит;
25 – картер сцепления;
26 – пробка сливного отверстия;
27 – ведомая шестерня главной передачи;
28 – регулировочное кольцо;
29 – роликовый конический подшипник дифференциала;
30 – сальник полуоси;
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
32 – синхронизатор I и II передач;
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
35 – синхронизатор III и IV передач;
36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
37 – шариковый подшипник вторичного вала;
38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;

Видео: Как Избавиться От Воя Кпп Гранта


39 – синхронизатор V передачи;
40 – вторичный вал

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.
Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал – полый по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

Задний подшипник валов

Передние подшипники первичного и вторичного валов – роликовые, задние – шариковые закрытого типа.

Похожие новости
Lada Granta CNG выйдет в продажу до 2020 года... Не так давно в Сети активно обсуждались слухи о том, что «АвтоВАЗ» готовит биотопливную версию своей самой бюджетной модели — Lada Granta. Двухтопливная модификация Гранты получит к своему названию приставку CNG. По новым данным, «Лада Гранта», способная работать как на бензине, так и на метане, поступит в производство к 2020 году. Автомобиль получ...
Когда Менять Ремень ГРМ На Лада Гранта... Как поменять ремень ГРМ на Ладе Гранта своими силами Далее мы коснемся заморочек, которые вызывает плохой иначе говоря изношенный ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов и 16 клапанов. Невзирая на простоту, эта деталь играет большое значение работе мотора автомобиля. В свое время функционирования агрегата непринципиально 16 кл либо 8 кл, ремень равномерн...

Расположение выключателя света заднего хода

Блокирующее кольцо синхронизатора

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм.
Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Полуосевые шестерни установлены на шлицевых хвостовиках внутренних ШРУСов и входят в зацепление с сателлитами. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала стопорными кольцами. Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. С правой стороны, за подшипником, на коробке дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости.
Предварительный натяг в подшипниках (0,25) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала с левой стороны.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

Механизм управления коробкой передач:
1– реактивная тяга;
2 – тяга управления коробкой передач;
3 – основание механизма управления;
4 – рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.
Тяга управления с одной стороны закреплена хомутом на хвостовике шарнира штока переключателя передач, а с другой – соединена через ось с рычагом переключения передач.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию механизма управления.
На нижний конец рычага переключения передач шарообразной формы установлен пластмассовый вкладыш, который вставлен в обойму шаровой опоры и поджат пружиной.
При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения передачи заднего хода) вкладыш также перемещается вместе с рычагом вниз, сжимая пружину, что позволяет ввести упор оси рычага переключения передач в накладку кронштейна блокировки включения передачи заднего хода.
На конце штока переключателя передач с помощью винта закреплен карданный шарнир. Винт имеет коническую поверхность, по которой он фиксируется на штоке.
На внутреннем конце штока переключателя передач закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом, установленным в коробке передач. Механизм переключения передач крепится к картеру сцепления тремя болтами.

Похожие новости
Lada Granta CNG выйдет в продажу до 2020 года... Не так давно в Сети активно обсуждались слухи о том, что «АвтоВАЗ» готовит биотопливную версию своей самой бюджетной модели — Lada Granta. Двухтопливная модификация Гранты получит к своему названию приставку CNG. По новым данным, «Лада Гранта», способная работать как на бензине, так и на метане, поступит в производство к 2020 году. Автомобиль получ...
Сколько Масла В Коробке Гранта... Подмена масла в коробке на Лада Гранта АвтоВАЗ советует создавать подмену масла кпп Лада Гранта каждые 75 тыщ км, или через 5 лет, зависимо от того, что наступит ранее. Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Сейчас мы поведаем к...

Механизм управления коробкой передач на туннеле пола:
1– накладка кронштейна блокировки включения передачи заднего хода;
2 – упор оси рычага переключения передач

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим – передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Шарнир переключателя передач:
1 – винт;
2 – шарнир с хвостовиком

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Похожие новости
Сколько Масла В Коробке Гранта... Подмена масла в коробке на Лада Гранта АвтоВАЗ советует создавать подмену масла кпп Лада Гранта каждые 75 тыщ км, или через 5 лет, зависимо от того, что наступит ранее. Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Сейчас мы поведаем к...
Замена Ремня Генератора На Лада Гранта... Тюнинг Лада Гранта - как заменить ремень генератора на гранте с кондиционером? Также вам может быть интересно: парни стоит ли гнать гранту на 2 то мож проще самому глянуть все что в гарантиной книге написано? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-granta/56168.html 0 Vengr_Perfilov 18 ноября 2014, 17:24 Maksim_Kalashnikov 18 ноября 20...