Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2110

Отопитель ВАЗ-2110. Радиатор печки ВАЗ-2110

Отопительная система и вентиляции автомобиля служит для регулирования климата в салоне, а кроме того содействует циркуляции там воздуха. Отопитель ВАЗ-2110 является одним из главных частей в этой системе. Конкретно от его работоспособности зависит, как вы себя почувствуете в машине при минусовой температуре просто на улице. Его конструкция довольно ординарна, хотя значительно отличается от «классических» ВАЗов и семейства «Самара». Здесь будут рассмотрены, что представляет из себя отопитель ВАЗ-2110, как он устроен, какие проблемы появляются в его устройстве, дополнительно что же на самом деле, как их убрать.

В чем отличие от предыдущих моделей

До «десятки» нашему клиенту остается модели ВАЗ оборудовались «печкой», предусматривающей установку радиатора отопления снутри салона. При всем этом он располагался не знакомых пассажира в очень неловком при ремонте и подмены месте. Чтоб добраться до него, было нужно разбирать половину салона. Сегодня, регулирование подачи теплого воздуха в салон производилось средством специального крана, приводимого в действие тросом, идущим от рычага на панели управления. Данный кран перекрывал поступление тосола в радиатор отопителя, тем регулируя температуру подаваемого воздуха. Нашему клиенту остается бы ничего, если б кран ломался не в такой степени нередко. Часто водители с пришествием холодов находили, что рычаг управления отоплением просто переставал двигаться, что было следствием закисания внутренних частей запорного устройства. Также схожая неисправность нередко становилась предпосылкой течи тосола из крана. Текла она, чем, в салон, что создавало дополнительный дискомфорт.

Отопительный радиатор ВАЗ-2110, на удовлетворенность автолюбителям, установлен не в салоне, а под капотом, что значительно упрощает доступ к нему, открывая возможность легкой диагностики, ремонта и подмены этого элемента. Уже сегодня, в «десятке» нет этого проблемного и вечно ломающегося краника. Его роль сейчас исполняет особая заслонка, которая, фактически, и регулирует подачу теплого воздуха.

Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2110

Конструкция «печки»

Сам отопитель ВАЗ-2110 это разборную конструкцию, состоящую из последующих главных частей:

  • пластмассовый кожух (корпус);
  • радиатор;
  • электродвигатель с вентилятор;
  • привод (микромоторедуктор) заслонки;
  • заслонка.

Особенности управления отопителем

Охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, повсевременно проходит через радиатор «печки», нагревая его. Но тут уже управление отопителем осуществляется не вручную, а при помощи автоматической бухгалтерской системы, которая даже имеет датчик температуры в салоне. Водителю довольно установить подходящий режим, и автоматика без помощи других будет поддерживать определенный климат. Бортовик на ВАЗ-2110 смотрит за всеми происходящими процессами, уведомляя водителя о температуре в салоне.

Похожие новости
Замена Прокладки Гбц Ваз 2114 8 Клапанов... Определение неисправности и замена прокладки ГБЦ на двигателе ВАЗ 2114 Силовая установка автомобиля – достаточно сложное устройство, состоящее из многих механизмов и систем, взаимодействующих между собой. Основой любого двигателя является блок цилиндров и его верхняя часть головка блока. Конструктивно не вышло соединить эти две части без размеще...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Pana... Перед пришествием прохладной поры года нужно инспектировать авто печку на предмет наличия течи, исправность частей и целостность теплообменника. Это дозволит вовремя приготовить машину и сделать пребывание в салоне комфортабельным. Смена радиатора печки «Приора» проводится при всех трещинках и повреждениях, так как ремонту Такой элемент...

Управлять отопителем можно и вручную. Достаточно открыть заслонку на нужный угол и отрегулировать обороты электродвигателя вентилятора.

По большому счету, отопительная система «десятки» обмыслена конструкторами довольно отлично, но неисправности ВАЗ-2110, связанные с ней, появляются довольно нередко. Основная причина этому – отсутствие соответствующего обслуживания и низкое качество деталей.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!

Смена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда! Замена .

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)

Оригинал Статья по замене радиатора печки ВАЗ 2110 на .

Признаки основных неисправностей «печки»

Признаками того, что отопитель ВАЗ-2110 вышел из строя, являются:

  • поступление в салон холодного воздуха при открытой заслонке;
  • отсутствие воздушного потока при включенном вентиляторе;
  • нагнетаемый в салон воздух недостаточно теплый.

Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Почему не греет «печка»

Холодный воздух из дефлекторов может свидетельствовать о следующих неисправностях:

Похожие новости
Замена Подшипника Задней Ступицы Ваз 2108... Замена подшипника задней ступицы ваз 2108 Неисправный подшипник задней ступицы автомобиля ваз 2108 дает о себе знать появлением люфта в колесе, который легко определяется наличием шума в задней части автомобиля при движение, либо появлением стука, если люфт в подшипнике стал слишком большой. Окончательно убедится в неисправности можно, если подд...
Чем Промыть Радиатор Печки Не Снимая... Чем помыть радиатор печки, не снимая. Чем промыть радиатор печки? Неисправность радиатора отопителя может стать достаточно неприятным сюрпризом для водителя автомобиля, особенно в зимнее время. И дело здесь не столько в комфорте, сколько в безопасности. как промыть радиатор печки, не снимая как промыть радиатор печки и Как и чем промыть? Обмерзшие ...

Если при включении вентилятора отопителя он не работает, здесь может быть всего три основные причины:

  • неисправен резистор (регулятор);
  • перегорел предохранитель вентилятора;
  • вышел из строя электродвигатель.

Резистор проверяется путем измерения сопротивления на его выводах.

Проверяется он омметром или автомобильным тестером в его режиме. При температуре 20-22 градусов по Цельсию его сопротивление должно составлять около 20 Ом, при 15-16 градусах – в пределах 25 Ом. Если установлено, что датчик неисправен, его следует заменить.

Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2110

Диагностика контроллера производится путем измерения величины напряжения между розовым и коричневым проводом на большом разъеме. Для этого блок автоматического управления вынимают из посадочного места, включают зажигание и измеряют напряжение вольтметром, прокручивая ручку регулятора. Если его показатель изменяется, контроллер рабочий. В ином случае его нужно отремонтировать или заменить.

Чтобы проверить микромоторедуктор, придется разобрать корпус отопителя и подключить к разъему моторчика питание напрямую от аккумулятора. Если он заработает, причину нужно искать в другом месте. Если же нет, придется его заменить.

Отопительный радиатор ВАЗ-2110 также способен доставить немало хлопот. В среднем его приходится менять раз в 2-4 года. Причиной этому служит либо появление внутренних наслоений накипи, образующихся вследствие низкого качества металла, из которого он изготовлен, либо же использование низкосортной охлаждающей жидкости. Радиатор «печки» ВАЗ-2110 может иметь алюминиевую или медную конструкцию. Последняя версия предпочтительней, так как, в отличие от алюминиевой, служит гораздо дольше и в случае течи может быть отремонтирована (запаяна).

Вентилятор не гонит воздух

  • вышел из строя датчик температуры салона;
  • неисправен блок управления отопителем;
  • вышел из строя микромоторедуктор, приводящий в движение заслонку;
  • неисправен радиатор отопителя (охлаждающая жидкость не циркулирует).

В первом случае следует проверить датчик. Он расположен на потолке в районе лампы освещения.

Похожие новости
Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2114... Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114 Модуль зажигания ВАЗ 2114 – сердце системы движки в целом, такты которого позволяют свече выдать искру и завести четырнадцатую. Устройство нужно для процесса генерации тока высокого напряжения, передаваемого на свечи через провода-высоковольтники (4 провода, идущие от модуля). В просторечии, эту зап. часть ещ...
Как Снять Радиатор Печки На Ваз 2107... Как правильно снять радиатор печки на ВАЗ-2107 Если вы решили поменять радиатор печки самостоятельно на карбюраторе или инжекторе, то, прежде всего, приобретите качественную замену. Это продлит срок службы агрегата и избавит вас от необходимости повторного зимнего ремонта. Демонтаж радиатора проводится и при его засорении. В этом случае его нео...

Сам регулятор, как, в принципе, и другие электронные приборы ВАЗ-2110, выходит из строя довольно редко, чаще проблема заключается в отсутствии контакта или обрыве проводки.

Предохранитель вентилятора находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Определить его исправность можно обычным тестером. Если он неисправен, замените его.

Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2110

Проверка электродвигателя, как и в случае с микромоторедуктором, заключается в его прямом подключении к клеммам аккумулятора.

Может быть и такая ситуация, когда все работает, но поток воздуха слишком слабый. Это может быть вызвано засорением фильтра салона. Почистите, а лучше замените его на новый.

Почему воздух не нагревается

Случается и так, что и бортовой компьютер на ВАЗ-2110, получив задачу на прогрев салона до определенной температуры, не может с ней справиться. Радиатор вроде бы исправен, вентилятор работает, а подаваемый воздух недостаточно теплый. Первой причиной может быть все тот же датчик температуры, проверив сопротивление которого, можно дать оценку его работоспособности. Вторая возможная причина – заклинившая заслонка. Да, такое часто случается. Заслонка нагревается, расширяется и клинит. Диагностировать подобную неисправность можно, разобрав фронтальные дефлекторы и пошевелив отверткой механизм перекрытия воздуха при включенном отоплении.

Но чаще всего недостаточный подогрев ВАЗ-2110 является следствием халатности автовладельца. Отсутствие необходимого уровня охлаждающей жидкости приводит к тому, что она заходит в радиатор отопителя, не заполняя его полностью. В этом случае, прежде чем долить тосол или антифриз, не будет лишним проверить систему на герметичность. Скорее всего, где-то имеет место течь охлаждающей жидкости.

Похожие новости
Когда Менять Масло В Акпп Тойота Королла... Советы как поменять масло в АКПП Тойота Королла Автоматическая коробка – это сложное устройство в автомобиле, без которого его работа просто невозможна. Коробка создана для передачи вращающего момента с мотора на колеса автомобиля не введена в конструкцию современных автомобилей из-за недочетов бензиновых не дизельных движков внутреннего сгорания. ...
Замена Радиатора Печки Нива Шевроле Видео... Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель вечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Несмотря на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, внедорожник Шевроле-Нива тоже имеет проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы погов...