Как мотоцикл Ducati переходит от эскиза к производству

Страсть, которая питает дизайн-студию Ducati, ощутима.

Небольшая, сплоченная команда стилистов фирмы умело сочетает мастерство и технологии, чтобы создать одни из самых горячих, самых привлекательных мотоциклов, которые когда-либо создавали . Они базируются на окраине Болоньи на севере Италии, города, который компания назвала своим домом с момента своего основания в 1926 году как скромный производитель радиокомпонентов. У Digital Trends появилась редкая возможность проникнуть за кулисы и узнать, как работает Ducati. от эскиза до ревущей, выигрывающей гонки серийной модели.

Каждый большой или маленький проект начинается с краткого руководства. Дизайнеры, инженеры и руководители встречаются в ходе мозгового штурма, чтобы наметить целевое расположение велосипеда и технические характеристики, необходимые для его размещения именно там, где они хотят. На этом этапе команда, отвечающая за разработку, включает в себя анализ рынка, анализ конкурентов и данные анализа клиентов. Они рисуют картину велосипеда, который еще не существует, задача сложнее, чем кажется. Необходимо дать ему имя.

Ducati назвал оригинальный Diavel, представленный в 2010 году, Mega Monster. Это был дизайнерский мотоцикл, в котором сочетались элементы разных мотоциклов, и он превратил бренд в сегмент, в котором он никогда раньше не участвовал. У руководителей были прочные основы, когда они начали писать руководящие принципы, которые сформировали Diavel 1260, представленный в 2018 году. Когда они узнали, чего хотят, они передали краткое описание проекта в отдел дизайна и вызвали острую внутреннюю конкуренцию.

.JPG и VR

Андреа Феррареси, харизматичный директор по дизайну Ducati, управляет студией , которая  уравновешивает будущее и прошлое, не отклоняясь слишком далеко по обе стороны спектра. Студия, которую он курирует, меньше, чем отдел дизайна автомобильной компании. И все же, нет фрилансеров; все сделано на месте, и ничто не передано на аутсорсинг. Прежде чем погрузиться в процесс проектирования, он рассказал Digital Trends, что каждый дизайнер, который отчитывается перед ним, должен научиться проектировать Ducati.

«Существует золотое правило: дизайн должен быть сексуальным. Откуда нам знать? Что ж, велосипед сексуален, если люди, присутствующие на его открытии, подходят к нему и начинают трогать его ». пояснил он.

Проектирование Ducati также требует очень тщательного знания того, что делает мотоцикл фаворитом. Механические детали, обычно скрытые на автомобиле, такие как выхлопная система, двигатель и компоненты подвески, видны на мотоцикле, и они являются неотъемлемой частью дизайна. Стилисты и инженеры должны работать рука об руку, чтобы найти решение, которое устраивает обе стороны.

Изучив краткое описание дизайна, до шести стилистов независимо друг от друга начинают процесс проектирования, собирая то, что Ferraresi называет доска  настроения. Это  вдохновение, когда  их карандаш встречает чистый лист бумаги. Фотографии на доске настроения отвечают на вопросы. Если бы мотоцикл был автомобилем, какой бы он был? Если бы это было в фильме, в каком бы он был, и кто бы на нем ездил? Архитектурные и модные предметы также появляются на доске настроения. На доске настроений Diavel 1260 мы видели фотографии автомобилей (включая Bugatti Chiron и Porsche 911), высококачественные часы и даже мотоциклы, сделанные конкурентами Ducati.

Похожие новости
Мотоцикл Dragster 800 RR Pirelli — новый про... Байк Dragster 800 RR Pirelli. новый проект MV Agusta и Pirelli Design Два итальянских бренда вновь соединили усилия, чтоб «покреативить» над новым совместным проектом «Made in Italy». Результатом синергии стал престижный стритфайтер «Dragster 800 RR PIRELLI», который был представлен публике 22 сентября в рамках презентации новейшей модели резины «P...
Мотоцикл Rider Lucky станет живым после столкновен... Можно было бы утверждать, что самыми страшными видами аварий на дороге являются те, которые включают людей, которые едут только на двух колесах. Часто это происходит при таких сценариях, где жизнь может быть легко потеряна, так как гонщик полностью раскрыт. Кроме того, если авария достаточно серьезная, даже не полный механизм для тела может защити...
Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric... Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, че...

«Технология не войдет в уравнение, пока дизайнеры не будут полностью удовлетворены тем, что они нарисовали, и готовы двигаться дальше».

Ранние эскизы развиваются в течение одного-двух месяцев, когда дизайнеры экспериментируют с различными формами и пропорциями. Длина велосипеда, его высота, форма его топливного бака и размер его колес могут изменяться на этом этапе. Это все сделано вручную. Технология не входит в уравнение, пока дизайнеры не будут полностью удовлетворены тем, что они нарисовали, и готовы двигаться дальше.

Когда эскизы завершены, каждый загружается в Photoshop для тонкой настройки. Затем их показывают отобранной вручную группе из 20 сотрудников Ducati, которые являются опытными мотоциклистами. Феррареси объяснил, что этот этап похож на клинику для клиентов без риска серьезных утечек. Членов группы просят указать, что им нравится в байке, но что более важно, что им не нравится.

Каждый шестнадцатый дюйм имеет значение. Феррареси сказал нам, что проектирование мотоцикла похоже на проектирование интерьера автомобиля, потому что есть много деталей, «которые должны играть вместе, как оркестр». И, черт, это звучит замечательно, когда они собираются вместе.

Проекты иногда остаются на стадии Photoshop в течение трех месяцев. Прежде чем двигаться дальше, важно установить высоту сиденья и руля, помимо прочих параметров. При необходимости Ducati помещает два дизайна в комнату виртуальной реальности, расположенную в его студии дизайна, чтобы лучше понять, какой из них выглядит лучше всего.

Только один дизайн делает переход от цифрового файла CAD к глиняной модели. Генеральный директор компании Клаудио Доменикали (никакого отношения к генеральному директору Lamborghini Стефано Доменикали) помогает выбрать финалист. Дизайнер-победитель продолжает работать , а дизайнеры, чья работа не выбрана, начинают новый проект.

20 лет назад дизайнеры Ducati начали с твердого куска глины (по словам Феррареси. материала, который стоит столько же, сколько мясо) и в течение нескольких дней лепили его на велосипед. В 2019 году они передают данные САПР на фрезерный станок, который самостоятельно работает над созданием того, что лучше всего описать как черновик. Эта практика распространена и на автомобильной стороне дизайна. Затем скульпторы вручную сглаживают неровные края и при необходимости вносят изменения. Увидев глиняную модель велосипеда, можно обнаружить, например, слишком острую деталь или сиденье, которое на несколько шестнадцатых дюймов слишком высокое.

Ducati использует программное обеспечение Point Cloud для создания мотоцикл-эквивалента точек восстановления системы на ПК. Тысячи крошечных черных точек, расположенных по всей глиняной модели, регистрируются сканером для создания цифрового трехмерного изображения мотоцикла. Прототип   работа в процессе, сканируется еженедельно, поэтому дизайнеры могут вернуться назад во времени, если они сделают модификацию, которая, по их мнению, им не понравится.

3D-печать иногда входит в процесс проектирования. Это особенно используется, чтобы проверить, как двигатель вписывается в шасси. Начиная с 2019 года, Ducati 3D-печатает детали для прототипов и для некоторых своих гоночных велосипедов, но не отправляет 3D-отпечатанные детали на свою сборочную линию, потому что технология пока не подходит для серийного производства.

Похожие новости
Мотоцикл Rider Lucky станет живым после столкновен... Можно было бы утверждать, что самыми страшными видами аварий на дороге являются те, которые включают людей, которые едут только на двух колесах. Часто это происходит при таких сценариях, где жизнь может быть легко потеряна, так как гонщик полностью раскрыт. Кроме того, если авария достаточно серьезная, даже не полный механизм для тела может защити...
Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric... Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, че...
Мотоцикл Dragster 800 RR Pirelli — новый про... Байк Dragster 800 RR Pirelli. новый проект MV Agusta и Pirelli Design Два итальянских бренда вновь соединили усилия, чтоб «покреативить» над новым совместным проектом «Made in Italy». Результатом синергии стал престижный стритфайтер «Dragster 800 RR PIRELLI», который был представлен публике 22 сентября в рамках презентации новейшей модели резины «P...

Ducati использует программное обеспечение Point Cloud для создания мотоцикл-эквивалента точек восстановления системы на ПК.

Технология Point Cloud также помогает дизайнерам превратить окончательную модель глины в трехмерную цифровую модель, используемую для создания первых прототипов. К этому моменту процесса ключевые аспекты велосипеда, включая его технические характеристики, форму и размеры, заморожены, поэтому изменения являются дорогостоящими и отнимающими много времени.

В то время как одна команда создает прототипы, другая использует 3D-сканирование, чтобы собрать цветовую палитру для краски и обивки, а также для разработки эмблем велосипеда. Это последний скачок перед началом серийного производства, и это одна из самых напряженных частей всего процесса. «Важной частью является не потерять контроль над дизайном от глины до производства». подтвердил Феррареси.

Затем мотоцикл проходит по дороге и треку, прежде чем он получит зеленый свет для производства. Впервые увидеть его в дороге. один из самых ярких моментов карьеры дизайнера. «Это напоминает нам, что мы создаем не стресс или встречи, а мотоциклы». объяснил Джованни Антоначчи, человек, отвечающий за Diavel 1260.

Перспективный Ducati

Феррареси сыграл ключевую роль в создании этого процесса; например, он неустанно подталкивал проектные и инженерные отделы к совместной работе. Он доволен тем, что он создал, но он уже предвидит вызовы, которые ожидают его и его команду в ближайшие годы.

Как мотоцикл Ducati переходит от эскиза к производству

Ducati разрабатывает свою первую полностью электрическую модель, которая, скорее всего, будет конкурировать в том же пространстве, что и Harley-Davidson Livewire. Он сказал Digital Trends, что «электрификация изменит дизайн велосипеда больше, чем он изменит дизайн автомобиля», потому что электрический мотоцикл не нуждается в топливном баке или выхлопе. Ducati также работает с Bosch, чтобы внедрить электронные средства вождения, такие как адаптивный круиз-контроль, в мир мотоциклов, поэтому Ferraresi одновременно ищет способы интеграции датчиков в свои конструкции.«Это будет проблемой». признался Феррареси. «Это не так просто, но вы должны с этим столкнуться».

Похожие новости
Мотоцикл Rider Lucky станет живым после столкновен... Можно было бы утверждать, что самыми страшными видами аварий на дороге являются те, которые включают людей, которые едут только на двух колесах. Часто это происходит при таких сценариях, где жизнь может быть легко потеряна, так как гонщик полностью раскрыт. Кроме того, если авария достаточно серьезная, даже не полный механизм для тела может защити...
Мотоцикл Dragster 800 RR Pirelli — новый про... Байк Dragster 800 RR Pirelli. новый проект MV Agusta и Pirelli Design Два итальянских бренда вновь соединили усилия, чтоб «покреативить» над новым совместным проектом «Made in Italy». Результатом синергии стал престижный стритфайтер «Dragster 800 RR PIRELLI», который был представлен публике 22 сентября в рамках презентации новейшей модели резины «P...
Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric... Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, че...