Как На Ниссане Сбросить Ошибку Подушки

Восстановление

Время от времени делему можно решить НЕ установкой новейшей детали, а обычным восстановлением. Пример. корпус блока подрулевых переключателей не имеет суровых видимых изъянов кроме того, что на управляющего шлейфе видны следы обрывов и других повреждений на кольце.

Часто, это связано с низкими температурами, что в особенности животрепещуще для водителей из регионов с экстремальным климатическим критериями.

Чтоб избавиться от препядствия, нужно средством наточенного ножика и паяльничка аккуратненько удалить с контактов клочки шлейфа.

Окончательная очистка контактов производится с помощью кислотного состава, использующегося при пайке. Тестером стоит найти наличие замыканий, если они имеют место, то «родная» изоляция аккуратненько удаляется, все контакты изолируются друг от друга.

Замена подрулевого шлейфа Nissan Кашкай

Nissan Qashqai. пользующийся популярностью автомобиль, який завлекает огромное количество покупателей комфортом, необычным внешним обликом и высочайшим уровнем надежности.

Особенных заморочек при его эксплуатации не появляется, но время от времени он доставляет хлопоты неуввязками с подрулевым датчиком.

Подрулевой шлейф представляет собой тонкий кабель, расположенны снутри контактного кольца.

Его выход из строя диагностируется по последующим симптомам:

сбросить, ошибка, подушка
  • Индикация, свидетельствующая о Неточное работе подушки безопасности.
  • Индикация ESP и скользкое дороги.
  • Неправильная работа кнопок, отвечающих за управление магнитолой и другими системами тс, расположенных на управляющего колесе. Многие водители, столкнувшиеся с неувязкой, отмечают, что первыми отказывают кнопки, сконцентрированные в левой части руля.
  • Подача звукового сигнала клаксоном просит значимых усилий, кнопку не удается надавить с первого раза.

Артикул: B5567-JD00A

Большая часть водителей Пробуют решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но лишь на куцее время, по истечение которого опять активизируются индикаторы.

Решение в этом случае сводится к подмене. Подрулевая улитка Nissan Qashqai стоит от 4400 тыщ (б \ у от 3200), а поменять ее можно своими силами, так что лучше НЕ откладывать дело в длинный ящик, а не рисковать, а сходу провести ремонт.

Видео. процесс замены

Во время выполнения операции по подмене корпуса блока подрулевых переключателей нужно придерживаться последующей последовательности действий:

  • Выставления руля в безупречное «нулевое» положение.
  • Отсоединения Клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж 3-х болтов, расположенных под кожухом, скрывающим управляющую колодку.
  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается достаточно просто, нужно аккуратненько подцепить плоскими отвертки защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует пользоваться отвертки либо шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.
  • Демонтаж управляющего колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия нужно за ранее Открутить ее, Воспользовавшись головкой на 19 \ либо 20. (не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединения 3-х разъемов и аккуратное извлечение подушки.
  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два шурупа

один дело, 2-ой слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху жмем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки. желтоватую и сероватую.
  • Дальше отсоединяя переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Поначалу устанавливается провод желтоватого цвета, позже. другие.
  • Устанавливается подушка безопасности. Стопроцентно защелкивать ее пока не нужно, за ранее требуется проверка.

Для этого необходимо выйти из машины и подключить клеммы аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены ошибочно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, или на приборной панели вновь появятся Надлежащие индикаторы. Если все в норме, то можно перебегает к Оканчивающим стадиям процесса.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Nissan Qashqai официально именуется «корпус блока управляющего переключателя», четкий артикул находится в зависимости от определенной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе подмены, кроме новейшей детали, потребуются последующие инструменты:

  • обыденный ключ на 10,
  • отвертки с плоскими и крестовымы шлицами;
  • головка на 19, 20,
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новейшей деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите раздельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки нужно управляться направляющими канавками, потому что неправильная установка сходу приведет к неправильным функционированию, что проявится в возникновение индикаторов SLIP и ESP.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Метод сброса достаточно прост. Вставляется ключ зажигания, выжимается тормозная педаль. Ключ поворачивается, чтобы зажглись индикаторы. Подождите, пока индикация ошибки подушки зажигания НЕ погаснет, спустя секунду зажигание отключается. Данная манипуляция повторяется три раза, в итоге все ошибки стопроцентно обнуляются.

Отличия китайского шлейфа от оригинального

Шлейф подрулевой Nissan Qashqai китайского производства отличается от уникальной детали. Данный факт необходимо подразумевать при покупке дешевенькой запчасти.

Во-1-х, на изделии из Китая имеется отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере имеется обозначенной функции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

Во-2-х, на конце необычного шлейфа предусмотрен пластмассовый угол (под 90 градусов), а на заменители есть только ровная пайка.

Как исправить: На приборной панели горит лампа «подушка безопасности». Почему загорелся индикатор подушки безопасности?

Большая часть водителей вытерпеть не могут разные сигнальные лампочки (датчики) на приборной панели автомобиля, Которые предупреждают о поломках либо каких-либо дефектах. Одной из самых суровых сигнальных лампочек, что может загореться на приборной панели (кроме «Чека» мотора) является индикатор подушки безопасности. Многие водители, лицезрев таковой загоревшийся значок (подушки безопасности) начинают паниковать, и все из-за НЕ познания момента, что ему нужно сделать. Сейчас почетаемые читатели мы поведаем для вас о том, в чем может прятаться причина возникновения сигнала индикатора подушки безопасности на панели устройств автомобиля и, как можно поправить данную причину без помощи других.

В качестве определенного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной предпосылки возникновения значка-сигнала на приборной панели, який предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности. Все деяния выполнялись на автомобиле марки Тоета Camry 2004 года.

Обратите сходу внимание, что на вторых автомобилях все эти деяния могут быть совершенно другими из-за вторых конструкторских особенностей машин. Но обстоятельств возникновения такового предупреждения в неисправности подушек безопасности почти всегда и в целом бывает мало.

Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы Должны проявят крайнюю осторожность. Если вы в чем либо не уверенны, а конкретно, что сможете сделать все эти работы без помощи других, то лучше в данном случае обратиться сходу в спец технический центр, где мастера избавят данную неисправность.

Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе достаточно обычной, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, який интерпретирует получаемые сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в какой и хранится (находится) подушка безопасности, в итоге чего последняя ( капсула) и срабатывает эту подушку за толики секунды. Но к огорчению, как и все на свете НЕ вечно, датчики подушки безопасности равномерно изнашиваются и приходят в негодность, а в итоге этого данная система подушек безопасности может пол не рабочей. К нашему счастью система безопасности повсевременно держит под контролем состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут же докладывает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Самыми всераспространенными датчиками, что нередко выходят из строя в современных автомобилях являются: датчик присутствия пассажира на сидение и спиральный датчик подушки безопасности в управляющего колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия фронтального пассажира на сидение определяет вес пассажира, чтобы тем индефицировать возраст данного пассажира.

Это делается по весу пассажира. Данная разработка позволяет автоматом отключить переднюю подушку безопасности, если на фронтальном сидение посиживает ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет суровую опасность для малеханьких малышей, так как из-за их роста в случае срабатывания фронтальной подушки ее удар может привести к смерти малеханького пассажира.

К нашему большенному огорчению датчик определяющий вес фронтального пассажира может с течением времени изнашиваться и все из-за нередкого передвижения сиденья. В итоге этого, или сам датчик, или кабель могут просто повредиться. Потому что сама система управления подушками безопасности повсевременно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя 1-го из датчика на приборной панели сходу зажгется значок-сигнал, предупреждающе в неисправности подушки.

В Неких автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения фронтальной пассажирской подушки безопасности. В данном случае на приборной панели также зажгется предупреждение о нерабочем подушке. Броско, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на фронтальные сидение сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматом.

Не считая всего на Неких автомобилях, если никто не посиживает на фронтальном сиденьи, на приборной панели авто также будет пылать предупреждение о отключённой фронтальной подушке безопасности.

Если на фронтальном сидение посиживает взрослый пассажир, а на приборной панели пылает индикатор предупреждающе в том, что подушка безопасности отключена, то скорее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в данном случае нужно сначала проверить проводку под фронтальным пассажирским креслом. Вы Должны сами убедиться, что под фронтальным сидением имеется потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика либо вполне выхода его из строя нужно приобрести новый «датчик веса» фронтального пассажира.

2-ая и самая частая неувязка, которая связана с подушками безопасности, это спиральный датчик ЭТИХ подушек безопасности, який находится меж управляющий колонкой и управляющим колесом. Датчик интегрировано с платой, которая позволяет работать разным кнопочкам на управляющего колесе. С течением времени этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности при помощи кнопок на управляющего колесе управлять разными функциями, также приводит к отключение водительское подушки безопасности. Чтоб убрать эту делему придется снимать управляющее колесо и поменять неисправную деталь.

Перед тем как устранять показавшуюся делему с датчиком подушки безопасности в управляющего колесе нужно, вначале снят с аккума отрицательную клемму провода и подождать 10 15 минут для разряда конденсаторов.

Дальше нужно возвратят руль, поставил колеса машины прямо. Потом нужно отыскать крепежный элемент центральной части управляющего колеса. Обычно, центральная часть управляющего колеса крепится шестигранным болтом який откручивается шестигранным ключом. Но на Неких автомобилях, чтобы Открутить центральную часть управляющего колеса, нужен особый ключ (к примеру на автомобилях Nissan).

Дальше необходимо отсоединить подушку безопасности от питания, Сняв с нее особые разъемы. Дальше с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.

Дальше нужно возвратят руль на право и на лево, для того, чтобы Открутить шурупы Которые держат облицовки управляющий колонки. Чтоб уяснить правильное положение управляющего колеса нужно приклеить на него скотч либо изоленту, как показано на фото. Это поможет для вас при оборотной сборке все возвратить на свое правильное место.

После всего этого возьмите ключ нужного размера и Ослабьте центральную гайку, которая держит управляющее колесо на управляющий колонке. Направьте внимание на то, что необходимо только всего только ослабит гайку, а не откручивать ее вполне.

Также нужно Направить свое внимание и на то, что на многих автомобилях НЕ получится сходу и просто Открутить центральный болт, який держит управляющее колесо. Для этого для вас пригодится пару раз двигать рывка управляющее колесо на право и на лево. НЕ откручивайте центральную гайку совершенно до конца. Как вы в достаточной мере ослабите управляющее колесо, то можете тихо поддерживая руль рукою Открутить гайку до конца. Снимите руль с управляющий колонки.

Дальше можно отсоединить разъемы проводов, Которые подходят к спирально кабеля управляющего колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на управляющего колесе и на подушке безопасности. После чего можно устанавливать новейшую катушку подушки безопасности на управляющую колонку.

Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите управляющее колесо в то положение, которое для вас подскажут наклеенные ленты скотча либо изоленты. Дальше затенять центральную гайку управляющего колеса с помощью динамометрических ключа. Если у вас нет такового ключа, який замеряет силу, то до того как устанавливать центральную гайку управляющего колеса добавьте на болт управляющий колонки мало герметика и только после чего установите уже гайку, затенить ее как можно посильнее. Для достаточного усилия сможете использовать монтировку.

Сейчас вы тихо сможете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После чего установите декоративные накладки, дальше Подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.

После проведенной подмены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть.

Обращаем дорогие друзья ваше внимание на последующее, а конкретно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности зажигается на приборной панели от тех обстоятельств, в каких мы для вас поведали. Но по статистике большая часть обстоятельств по которым на приборной панели зажегся индикатор подушки безопасности, связанны конкретно с этим 2-мя датчиками.

Дело все в том, что конкретно эти два датчика подвержены Более резвому износу.

Если после подмены 2-ух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то скорее всего это из-за того, что для вас нужно скинуть в электрической системе автомобиля все накопившиеся там ошибки.

Все же друзья желаем сказать, обратите ваше внимание на то, что некие неисправности системы подушек безопасности требуют к для себя более кропотливой и сложной диагностики, которую можно сделать только при помощи проф дорогостоящего оборудования. Фортуны Для вас всем!

Возможные причины поломки

Как указывает практика эксплуатации современных автомобилей, снаряженных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три главные предпосылки, по которым зажигается индикатор:

  • При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевиден: защитная система выполнила свою функцию, о чем и говорит. Полностью может быть, что после некординально столкновения подушка не сработала, но на приборной панели зажегся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В таковой ситуации единственно верное решение. обратиться в сервисный центр (лучше к заводскому дилеру) для выявления предпосылки неисправности и ее устранения.
  • Неисправность контактов датчиков. В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля могут перегореть либо окислится контакты, расположенны на блоках подушек. Как итог, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может временами появляться и меркнут. Решение задачи. поиск неисправности и подмена вышедших из строя деталей, частей системы.
  • Установка дополнительного оборудования. Часто конкретно после работы с проводкой либо электрическим оборудованием обладатели автомобилей получают на приборной панели такую ​​ошибку.
READ  Коды Ошибок Самодиагностики Ваз 2112

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и пуска мотора на приборной панели автомобиля загорается много разных лампочек. контрольных, информационных и т. П. Это обычное явление. Система проводит самодиагностики и говорит о исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя пару минут после пуска мотора, то требуется принять определенные меры.

Пошаговая инструкция

Если обладатель тс убеждений, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправно состоянии, то вероятнее всего произошел некий маленький сбой в электрическом блоке управления (ЭБУ). Как следует, делему можно убрать без помощи других, имеется нужды обращаться в сервисный центр. Главное. разобраться с порядком действий и верно, пошагово выполнить последующие деяния:

  • Воткнуть ключ в замок зажигания.
  • Надавить на педаль тормоза и задерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Возвратят ключ зажигания во 2-ое положение. При всем этом Должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из их равномерно погаснет. Нужно дождаться, когда закончит пылать конкретно значок подушки безопасности.
  • Как индикатор погаснет, а не позже 1 секунды нужно включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить движок. Всю функцию нужно повторить три раза, верно выдерживая недлинные временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и пристально приглядеться к поведению лампы. Так как, если все было выполнено верно, она должна мигать медлительнее, что значит переход системы в диагностический режим. Как следует, неувязка устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не мене 5 секунд и опять возвратят ключ во 2-м положение. Лампа должна потухнуть.

Таким макаром, если все делать согласно обозначенному методу, то скинуть ошибку подушки безопасности полностью нетрудно без визит к сервисным спецам.

причины индикации

После запуска мотора на приборной панели загораются фактически все лампочки. это обычное явление, производится диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Nissan, означает необходимо принимать меры.

Ниже описаны две главных предпосылки, по которым зажигается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то шофер сходу соображает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при всем этом удар не непременно должен быть сильным. Этот элемент нередко выходит из строя при трагедиях, в каких подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников либо знакомых, то у их следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек размещены датчика, если они окисляются либо сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Nissan. Время от времени сигнал возникает, а позже угасает. Контакты изнашиваются из-за воды, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля повсевременно изменяется, как итог, в салоне накапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Обладатели разных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. Например, необходимо протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится Назойливая ошибка.

Сброс ошибки

Если шофер проверил состояние датчиков и уверен, что в трагедию машина не попадала, означает необходимо выполнить сброс. Аннотация подходит для всех современных моделей Nissan, где находится бортовик:

  • В зажигание вставляется ключ.
  • Дальше необходимо опустить педаль тормоза до максимума и бросить ее в таком положении до окончания сброса.
  • Ключ следует возвратят в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  • После окончания свечения значка «Аэрбег» нужно сходу выключить зажигание (задержка НЕ ​​более 1 секунды).
  • После обрисованных действий должно пройти 3 секунды.
  • Шаги 3-5 нужно повторить трижды.

Этот метод запускает самодиагностики систем автомобиля. Если бортовик НЕ находит обрывов и ошибок в подключении, то тогда сигнал стремительно мигает. После окончания процесса следует выключить зажигание и возвратят ключ в последнему положение. Сейчас ошибка стерта.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Достаточно нередко на автомобилях Nissan возникает такая неувязка: пылает лампочка подушка безопасности. Ответственный обладатель машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены очень стремительно. В статье тщательно описано, почему зажигается индикатор, отвечающий за подушки, как скинуть ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы убрать неисправность.

Устранение причин ошибки

Принципиально! Перед работой с электроникой нужно всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе необходимо НЕ ранее, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также нужно проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его нужно поменять. Размещение датчика находится в зависимости от модели авто. Например, в Nissan Qashqai датчик, отвечающий за подушку фронтального пассажира, находится за бардачком. При демонтаже необходимо соблюдать осторожно, нельзя лупить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время трагедии сработали подушки, то их подмена должно осуществляться в сервисном центре, без помощи других такую ​​работу проводит не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности фронтального пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить делему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по последующей схеме:

  • Сначала снимается минусовая клемма АКБ.
  • Дальше необходимо убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  • В высшей части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  • Сейчас появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь нужно аккуратненько потянуть на себя.
  • На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно Разъединить компонент.
  • Провода нужно обрезать и убрать пластмассовый элемент. Сейчас провода соединяются меж собой и накрепко изолируются.
  • Готово, сборка делается в оборотной последовательности.

Чтоб окончит работу, нужно выполнить сброс.

Сброс кодов ошибок подушек безопасности Almera N16

Если у вас на панели устройств пылает индикатор подушек безопасности, то возиожно у вас появилась ошибка подушек безопасности в Nissan Альмера. В этой статье мы разглядим как скинуть ошибку подушек безопасности.

Для перехода из режима юзера в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без мотора)
2. контрольная лампа аир-баг сияет около 7 секунд и потом угасает. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без мотора), система перейдет в режим самодиагностики

Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1.
2.
3.
4.
5.
Предупреждение. Если в режиме юзера контрольная лампа аир-баг НЕ мигает, то перевести в режим диагностики систему нереально.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим юзера можно перейти включения зажигания из OFF в ON (без мотора).
чистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, Выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а потом включите в ON. Режим диагностики переводится в режим юзера и итог самодиагностики очищается.
вот как-то так. Тестировал. сработало. главное поварачивать ключ впору, как гаснит сигнал подушки на панели.

READ  Chevrolet Lacetti Не Работает Задний Ход

Дополнительная информация

В режиме юзера (режим эксплуатации) Вероятны последующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без мотора) лампа пылает 7 секунд и потом угасает. Дефектов не найдено
2. После включения зажигания (без мотора) лампа пылает 7 секунд, а потом начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без мотора) лампа пылает повсевременно и НЕ угасает.
Вероятны предпосылки: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без мотора) лампа не зажигается вообщем. Вероятны предпосылки: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима юзера в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без мотора)
2. контрольная лампа аир-баг сияет около 7 секунд и потом угасает, в течении секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повторы шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без мотора), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме юзера контрольная лампа аир-баг НЕ мигает, то перевести в режим самодиагностики систему нереально.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим юзера можно перейти включения зажигания из OFF в ON (без мотора).
Расшифровка показан лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (метод описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мигания лампы аир-бэга:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, необходимо просто почистить ошибку, выключив и опять включить зажигание (обрисую в посте ниже)
— вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь Мерцана». неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «восемь Мерцана». Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжители ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжители ремня.
— вариант (ж) «три мигания с 2-мя промежным (1.5 сек)». неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (с) «четыре мигания с 2-мя промежным (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (ы) «одно мигание с 2-мя промежным (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) «два мигания с 2-мя промежным (1.5сек)». неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять Мерцана с 2-мя промежным (1.5 сек)». неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть Мерцана с 2-мя промежным (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Чистка ошибки:
Когда неисправность выявлена ​​и исправлена, выключить зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а потом включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим юзера и итог самодиагностики очищается.

Мультитроникс

Мультитроникс подключают к колодкам OBD2, за ранее повернул ключ в замке зажигания в положение (включит цепь, не заводите движок). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, или телефоном с установленной программкой диагностики (скачать можно в вебе в свободном доступе, к примеру, INCarDoc free). В основном меню надавить «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Дальше в журнальчике следует отыскать раздел SRS (подушки безопасности) и поочередно скинуть ошибки, надавил «OFF» заместо «ON». Полный перечень кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля. зависимо от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают движок.

Почему может появится ошибка подушки безопасности

Принципиально осознавать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностики всех принципных узлов и устройств автомобиля, записываем коды ошибок в журнальчик памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в хоть какой системе зажигается определённые знак предупреждая водителя о дилемме, или происходит отказ пуска агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по последующим причинам:

  • Нарушение в электронной цепи компонент SRS.
  • Механическая поломка 1-го из датчиков.
  • Недостаточны контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительских кресле.
  • Куцее замыкание проводки.
  • Спаленный предохранитель, или окислы Клемм в блоке.
  • Маленькое напряжение в бортовой сети. разряженная аккумуляторная батарея либо вышедший из строя генератор.
  • Попадание воды на электрические устройства и датчики.
  • Сбой либо отказ блока-контроллера.
  • Завершился гарантийный период эксплуатации частей SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет зависимо от марки автомобиля. После чего периода происходит разряжения пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

В случае индикации значка «airbag» на панели устройств нужно выключить зажигание и дать время на самодиагностики ЭБУ в течение 25-40 секунд, после этого зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна кратко мигнут 6-7 раз и выключиться. это означает, что система исправно. Если знак продолжает пылать, то сбрасывать ошибку необходимо в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» употребляют разные диагностические устройства, Которые подключают к разъёму OBD2 (обычно размещен под управляющий колонкой). При использовании сканера требуется особый переходник и компьютер (ноутбук) с нужным программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS. готовый модуль бортовика со всеми функциями самостоятельной диагностики.

разъём OBD2

Варианты устранения ошибки. Пошаговые деяния:

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные авто оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованый SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электрического блока-контроллера: в случае трагедии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в процессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система работает в общей цепи ЭБУ (электрического блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка частей. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электронной цепи, или неправильная работа других компонент, то на приборной панели зажигается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Время от времени индикация срабатывает неверно и просит сброса ошибки в ручном режиме.

другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет найти ошибку по сигналам индикации.

  • Включить режим самодиагностики, включил зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводите движок.
  • При последующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мелькнула дважды. неисправность в одной из подушек.
  • Семь включен попорядку. поломка датчика диагностики.
  • Восемь Мерцана. нарушена электронная цепь в подушках.
  • Один раз. нарушены контакт 1-го из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Трижды. нарушен контакт 1-го из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Трижды с периодом в 2 секунды. неисправный датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды. неисправный датчики в левой боковой цепи.
  • В один прекрасный момент с периодом в 2 секунды. нарушения цепи в правой подушке.
  • Дважды с периодом в 2 секунды. нарушения цепи в левой подушке
  • 5 раз с периодом в 2 секунды. неисправность в правой боковой подушке.
  • 6 раз с периодом в 2 секунды. неисправность в левой боковой подушке.
  • Неизменное мигание с частотой 1-2 секунды. требуется перезапустить движок, система в порядке.

После сброса ошибки нужно вновь перезапустить движок в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.