Как Настроить Газ На Авто 2 Поколения

Регулировка коробки передач на карбюраторных и инжекционных машинах.

Как установить газ для автоматической генерации 2

Электронное управление коробкой передач

На электронной коробке передач-испарителе (подробнее) "передача инфекции") Есть две основные корректировки:
давление на второй ступени холостого хода, рисунок 2 на рисунке
и количество газа, проходящего через свободный канал на фиг.1.
Двигатель должен быть запущен на бензине и прогрет до рабочей температуры, частота вращения на холостом ходу должна быть установлена ​​на 950-1000 об / мин. Отключить подачу газа и закончить.
Исходное положение регулировок: дозатор возвращается к максимальному (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой в ​​соответствии с камерами,

Затем первая камера по максимуму, вторая по минимуму), вверните ходовой винт № 2 на коробке передач до конца, а затем открутите его на 5 оборотов, вверните винт № 1 до конца.

Настройки ожидания

Запустите машину на газе и используйте всасывание, чтобы установить скорость 1700-2000 об / мин. Теперь, в несколько шагов, постепенно снимаем всасывание и, поворачивая винт холостого хода №2, находим максимальную скорость.

(Я имею в виду, винт № 2 затягивается отвинчиванием до тех пор, пока скорость не перестанет расти в большем направлении, как только они перестанут увеличиваться, чтобы остановиться !!)

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет полностью снята, а двигатель не будет работать на холостом ходу.

Слегка поворачивайте винт № 2, пока скорость холостого хода автомобиля не приблизится к реальным оборотам бензина.

!! Чтобы закрутить или открутить, имейте в виду, что реакция на ваши действия займет короткое время.
Потому что я рекомендую делать это медленно и ждать ответа в течение нескольких секунд.

Если это не работает, затяните винт холостого хода с частотой вращения 2 об / мин и повторите процедуру еще раз.
В результате винт № 1 ввернут до конца, двигатель работает на максимуме. 1100-1200 об / мин).
Поворачивая холостой винт, мы поворачиваем обороты чуть меньше номинальных, а затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об / мин.

Отрегулируйте чувствительность трансмиссии

Постепенно мы откручиваем винт на фиг.1, пока он не начнет влиять на частоту вращения двигателя на холостом ходу,
затем поверните назад на 0,75-1,25. Мы стараемся "смотрю". Двигатель должен хорошо реагировать на педаль "газ".

  • Но лучше не трогать его, если он был сначала закручен!!
  • Если объем машины составляет до 3000 см3, я рекомендую затягивать этот винт и не прикасаться к нему.

Установка дозатора



Когда двигатель работает, установите 3000-3500 об / мин.

Тогда скорость постоянна и рука не устает от удержания кабеля),
и затяните винт дозатора, пока не найдете порог изменения скорости.
Поверните винт дозатора больше. Меньше, чтобы убедиться.

Откручивайте дозатор, пока скорость не начнет меняться. То есть, если винт плотно закручен, скорость будет соответственно уменьшаться, а при максимальном откручивании скорость будет увеличиваться до тех пор, пока они не станут равны давлению подаваемого газа от самой коробки передач.

Принцип прост. Откручивайте винт, пока скорость не увеличится, и как только скорость перестанет расти, немедленно остановитесь.
Это действие называется GAS EXAMPLE, когда скорость не увеличивается или не уменьшается.
Чтобы не ошибаться, я делаю этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что я нашел этот момент.
Отвинтите винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

_

Желательно проверить настройки ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.

Содержание СО должно быть в пределах 0,35-0,45%.

READ  Как Определить Размер Дисков На Авто

Когда газ настроен правильно на автомобиле, эмулятор показывает немного ROSING смеси на холостом ходу (красный свет горит)
И с заданной скоростью смесь немного отличается (зеленый свет горит, зеленый свет горит).

Удачных настроек, надеюсь наше описание настроек пригодится.

То же, что описано выше, но на графическом изображении.

Мы увеличиваем оборот примерно на 2500-3000 тысяч. Исправить их.

Далее по той же схеме отрегулируем холостой болт.

С одной оговоркой на холостом ходу.
Повороты должны быть сделаны так, чтобы они не казались слишком высокими или нормальными.

Чтобы компенсировать вентилятор или любую другую дополнительную нагрузку.
Итак, вы настроили автомобиль в соответствии с требованиями вашего двигателя.

Инструкция по регулировке коробки передач на автомобиле. 2-е поколение Регулировка коробки передач Регулировка коробки передач на карбюраторных и инжекционных машинах. Электронная регулировка коробки передач. Двигатель должен быть запущен на бензине и прогрет до рабочей температуры, установить скорость холостого хода на 950-1000 об / мин.

Отключить подачу газа и закончить. Исходное положение регулировок: дозатор возвращается к максимальному (максимальное поперечное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой в ​​соответствии с камерами, затем первая камера максимальная, вторая по меньшей мере), затяните ходовой винт на коробке передач до конца, а затем открутите его на 5 оборотов, затяните винт до упора. На холостом ходу Установите машину на газ и установите скорость всасывания на 1700-2000 об / мин. Теперь, в несколько шагов, постепенно снимите всасывание и, повернув винт холостого хода, найдите максимальную скорость. (Я имею в виду, пропеллер должен быть выключен, пока скорость не перестанет расти, как только он перестанет расти !!) Повторяйте эти шаги, пока всасывание не будет полностью удалено и двигатель не будет работать на холостом ходу.

До скорости холостого хода автомобиль не приближается к реальной скорости на бензине. Чтобы повернуть или открутить, помните, что реакция на ваши действия займет короткое время, поэтому я рекомендую делать это медленно и ждать ответа в течение нескольких секунд. Если это не работает, затяните винт на 2 оборота и попробуйте снова.

Винт завинчивается до конца, двигатель работает на холостом ходу (максимум 1100-1200 об / мин). Поворачивая винт холостого хода, мы вращаем скорость чуть меньше номинальной, а затем, отворачиваясь, устанавливаем 950-1000 об / мин. Пока он не начнет влиять на работу двигателя на холостом ходу, поверните на 0. 75-1 25 оборотов назад.

Видео: Как Настроить Газ На Авто 2 Поколения

Мы стараемся резко «поднять газ». Двигатель должен хорошо реагировать на педаль «газа». Но лучше не трогать его, если он был сначала закручен !! Если объем машины составляет до 3000 см3, я рекомендую затягивать и не касаться этого винта. Установка дозатора (Можно использовать помощника, но не присоску! Например, я использую простое решение. Заменить отвертку тросом дроссельной заслонки на дроссельной заслонке. Тогда вращение постоянное и рука не устает удерживать кабель) и затяните винт дозатора, пока не найдете порог изменения. Оборотов в минуту.

Поверните винт дозатора больше. Меньше, чтобы убедиться. Откручивайте дозатор до тех пор, пока скорость не начнет меняться. Проверьте с помощью плотно завинченного винта, соответственно, скорость упадет, и при максимально отвинченной скорости скорость увеличивается, пока они не выровняют давление подаваемого газа из коробки передач. Принцип прост. Откручивайте винт, пока скорость не увеличится, и как только скорость перестанет расти, немедленно остановитесь. Это действие называется ПРИМЕР ГАЗА, когда скорость не увеличивается или не уменьшается. Отвинтите винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой в ​​соответствии с камерами, вышеуказанное относится к первой камере, а второй. На 25-30% закрытой от первой.

READ  Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

Окончательная регулировка Выполняем тоже самое в несколько этапов. Мы пытаемся резко нажать на «газовый» привод, затем затягиваем винт на 0,25 оборота, пока не произойдет сбой на заданной скорости. Затем откручиваем винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше всего делать не на слух, а «завести» машину с места на небольшой «газ». Затем повторите процедуру установки дозатора. Желательно проверить настройки ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.

Содержание СО должно быть в пределах 0,55-0,45%. Регулировка осуществляется винтами для подачи количества воздуха на карбюратор и винт холостого хода на коробке передач.

Если CO завышен, добавьте карбюратор, уменьшите передачу, если он занижен, и наоборот. Но лучший помощник в настройке ГБО второго поколения. Чрезвычайно удобная вещь, такая как LAMBDA PROBE EMULATOR (при условии, что она присутствует в модификации автомобиля). Это сразу показывает, насколько правильно вы отрегулировали машину в зависимости от степени сгорания смеси. Удобная и неизменная вещь. И на ряде поворотов смесь немного истощается (горит, горит зеленый свет). Удачных настроек, надеюсь наше описание настроек пригодится.

То же, что описано выше, но на графическом изображении. Затяните силовой болт (дозирующий винт) на форсунке, идущей от коробки передач к дросселю. То есть мы ищем пик в увеличении оборота. Далее по той же схеме отрегулируем холостой болт. С одной оговоркой на холостом ходу.

Повороты должны быть сделаны так, чтобы они не казались слишком высокими или нормальными. Если на холостом ходу вентилятор включается и машина очень сильно забывает. Ищите правильную скорость не до пиковой скорости, а после пиковой (когда пик достигнут, и мы продолжаем его вращать, скорость падает, но смесь довольно богата. Чтобы компенсировать вентилятор или любую другую дополнительную нагрузку. Таким образом, вы настраиваете свой автомобиль в соответствии с требуемым двигателем.

Ps. Я сделал это дополнение, чтобы вы лучше поняли, что такое пик и так далее. Судя по вашим звонкам, я решил, что такое расписание поможет вам понять, что к чему. Если вы позвоните, я дополню инструкции в местах, где неясно. В последнее время возникает вопрос, как такое описание не совсем понятно многим. Тогда я что-то придумал)))) вам точно понравится.

И поэтому после этой строки я сделаю ссылку на то, что вы лично из моих слов могли понять, насколько приблизительно необходимо устанавливать автомобили на газе второго поколения. С газом 2-го поколения, установленным на автомобиль.

После успешной установки ГБО 2-го поколения на машину и прохождения теста на эффективность ее компонентов, отсутствия утечек пропан-бутановой смеси (обнаруживается «промывкой» соединений или газоанализатором), наступает момент, когда вы необходимо настроить оборудование для дальнейшей успешной работы. Отладка ГБО выполняется последовательно в несколько этапов, давайте разберемся более подробно.

Этапы

Регулирование поколений ГБО 2 состоит из нескольких простых шагов:

  1. Регулировка чувствительности передачи.
  2. Регулировка дозатора смеси пропан-бутан.
  3. Контроль холостого хода при работе с пропан-бутановой смесью.
  4. Задержка срабатывания автоматического отключения, когда двигатель автомобиля переходит от бензиновой к газовой смеси для автомобилей карбюратора. Или число оборотов, при которых двигатель будет переключаться с бензина на пропан-бутан, при условии, что кнопка переключения топлива установлена ​​на «автоматический».
READ  Навигатор В Машину Какой Лучше

Прежде чем начать настройку, проверьте:

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в баке расширителя автомобиля. При необходимости добавить жидкость.
  • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Поскольку двигатель очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра во время работы смеси пропан-бутан, воздушный фильтр заменен на новый или продутый.
  • Нет утечки газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены. Промывкой всех газовых соединений. Если обнаружены утечки (в пене образуются мыльные пузыри), соединение разбирается и утечка устраняется. Затем вам нужно снова проверить восстановленное соединение.
  • Надежность крепления всех хомутов и гаек.
  • Надежность и правильное подключение и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов ГБО2 (соленоидный клапан, кнопка).
  • Проверьте газ в газовом баллоне.
  • Пропан-бутановую смесь заливают в цилиндр.

Регулирование

После проверки приступаем к настройке системы.

  • Повернув переключатель на кнопке, чтобы выбрать вид топлива, на котором работает автомобиль, в положении «Бензин» запустите двигатель автомобиля в обычном режиме и прогрейте его на бензине до рабочей температуры (80-90 ° С).
  • Пока двигатель прогревается до рабочей температуры, винты / винты откручиваются на дозаторе, чтобы полностью открыть канал подачи газовой смеси в смеситель.
  • Винт смесь в 2 камеры до упора.
  • 1-й. Винт на холостом ходу они регулируют количество пропан-бутановой смеси, которое будет подаваться в двигатель с закрытой трансмиссионной диафрагмой.
  • 2-й винт чувствительность, которая контролирует момент, когда мембрана открывается, и давление газа при нажатии дросселя.
  1. Перед регулировкой полностью поверните винт 1, затем открутите его на 1 оборот, полностью поверните винт 2 и выключите на 3 оборота.
  2. Когда двигатель достигает рабочей температуры (80-90 ° C), мы переключаем переключатель положения топлива в нейтральное положение (для двигателей, оснащенных карбюратором), чтобы получить бензин из поплавковой камеры.
  3. После полной выработки остатка бензина из поплавковой камеры (двигатель пытается остановиться) переводим тумблер кнопки выбора режима топлива в положение «ГАЗ».
  4. Мы пытаемся установить скорость холостого хода до 750-850 об / мин. Защита двигателя от задержки с дросселем.
  5. После установки устойчивого холостого хода мы начинаем осторожно затягивать винт 2 и ищем момент, когда машина начнет менять свою работу, пытаясь остановить.
  6. Затем, открывая дроссель, мы доводим частоту вращения двигателя до 3000,3500, поддерживаем ее и начинаем затягивать винт подачи на смесителе (из 2 камер мы затягиваем винт подачи «I» 1-й камеры), пока не услышим, что двигатель останавливается «вяло» это переходный момент.
  7. Выяснив такое поведение двигателя, мы отключаем подачу винта на смеситель на 0,5. 0,75 оборота и выходим.
  8. Опять же, винт 1 на коробке передач устанавливает стабильную скорость холостого хода около 750-850 об / мин. Откручиваем винт для подачи смеси на смеситель «II» в 2 камеры за 1 оборот. Проверяем настройки коробки передач и дозатора автомобиля в движении, при необходимости корректируем настройки.

Если вам нужно увеличить или уменьшить скорость, с которой сам двигатель инжектора переключается на смесь пропан-бутан, вы должны:

  • Поворачивая регулировочное сопротивление на кнопке переключения, достигните необходимого значения нужного параметра.

Для карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения подачи газа при запуске двигателя на газовой смеси аналогичным образом регулируется путем поворота контрольного сопротивления на кнопке переключателя по часовой стрелке (уменьшается), против часовой стрелки. Увеличивается.

Эта корректировка завершает генерацию ГБО 2.