Как настроить радио в Mazda CX 5

настроить, радио, mazda

Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с механической коробкой передач)

Нажмите педаль тормоза, потом выдавите педаль сцепления и стопроцентно остановите автомобиль. 2. После того как автомобиль остановится, удерживая педаль сцепления в выжатом положении, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. После того как педаль сцепления будет отпущена, включится световой индикатор активации системы i-stop (зеленоватого цвета), и движок автоматом остано­вится. 3. Для того чтоб опять запустить движок, выдавите педаль сцепления (при всем этом зеленоватый индикатор системы i-stop погаснет).

Как работает система i-stop Mazda CX-5

Mazda CX-5 во всех комплектациях имеет систему i-stop (аналог start/stop engine), для каких целей она нужна ? После прогрева мотора система i-stop автоматом глушит его, когда автомобиль останавливается на светофоре либо в транспортной «пробке», а потом автоматом перезапускает движок для продолжения движения. Эта си­стема создана для увеличения топливной экономичности, сокращения выброса отработавших газов, также понижения уровня шума в период, пока движок не работает.

Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с АКПП)

Система i-stop глушит движок, когда во время движения шофер надавливает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (не считая ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Во время работы системы i-stop врубается световой индикатор ее активации (зеленоватого цвета). 2. После того как шофер отпустит педаль тормоза, когда рычаг селектора автоматической коробки находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения 2-ой передачи), произойдет автоматический перезапуск мотора, и индикатор активации системы i-stop (зеленоватого цвета) погаснет. Если рычаг селектора автоматической коробки находится в положении N либо Р, то перезапуск мотора не произойдет даже после того, как педаль тормоза будет отпущена. Движок запустится после по­вторного нажатия педали тормоза

Почему i-stop не работает, двигатель не останавливается (не глушится)

Дальше выдержки из управления юзера Mazda CX-5: Для обеспечения неопасной и комфортабельной эксплуатации автомобиля система i-stop управляет функцией остановки и автоматического перезапуска мотора, повсевременно контролируя при всем этом действия, не связанные с управлением автомобилем, а именно условия окружающей обстановки снутри и вне автомобиля, также рабочее состояние систем автомобиля. Движок автоматом останавливается при выполнении всех перечисленных ниже критерий: — Движок был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка вре­мени. Независимо от длительности работы мотора система i-stop не будет работать, если автомобиль не начал движения. Не считая того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и следующей его остановки система i-stop включится лишь на один цикл (авто­матической остановки и перезапуска мотора) во время остановки автомобиля. — Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом. — Движок довольно прогрелся.

(Авто с механической коробкой передач) — Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч. (Автомобили с автоматической коробкой передач) — Автомобиль находится в неподвижном состоянии.

— Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт. — Все двери и задняя подъемная дверь закрыты. — Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.

(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) — Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха. (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) — Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.

— Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря. — Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом. — Система доступа в автомобиль без ключа исправна. — К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подает­ся достаточное разрежение). — Рулевое колесо неподвижно.

(Автомобили с автоматнческой коробкой передач) — Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.

— Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры. — Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму. — К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы). — Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу). — Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение. — Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.

При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий потребуется дополнительное время для автоматической остановки двигателя. — Аккумуляторная батарея разрядилась вследствие того, что автомобиль не использовался в течение продолжительного периода времени. — Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха. — Аккумуляторная батарея была отсоединена, например, для ее замены, а затем снова подсоединена.

Если после автоматической остановки двигателя выполнить любое из перечисленных ниже действий, то в целях обеспечения безопасности включится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop, и двигатель не запустится автоматически, даже если нажать педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или отпустить педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Чтобы запустить двигатель в такой ситуации, воспользуйтесь обычной процедурой пуска двигателя. — Открыть капот. — Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля).

READ  Как Настроить Карбюратор На Иж Планета 5

(Автомобили с автоматической коробкой передач) Если рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение N или из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение Р при работающей системе i-stop, то перезапуска двигателя не произойдет, даже если водитель отпустит педаль тормоза. Перезапуск двигателя произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической коробки передач в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи) или в положение R. (Из соображений безопасности, во время работы системы i-stop переключение рычага селектора автоматической коробки передач должно осуществляться только при нажатой педали тормоза). Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) выполнить любое из перечисленных ниже действий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то в целях обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится. — Удерживать выключатель системы i-stop несколько секунд в нажатом положении. — (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) — Установить на максимальный подогрев или максимальное охлаждение воздуха регулятор температуры воздуха в зоне расположения водителя. — Включить обдув ветрового стекла. — Отпустить педаль тормоза настолько, чтобы автомобиль начал двигаться на уклоне. — Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля)

(Автомобили с автоматической коробкой передач) — Нажать педаль акселератора, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи). — Переключить селектор автоматической коробки передач в положение R. — Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач из положения N или Р в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи). — Повернуть рулевое колесо, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи). — Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач в положение М, и при этом включить режим фиксированного включения второй передачи. ‘

Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) произойдет любое из перечисленных ниже событий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с меха-нической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то с целью обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится. — (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной с помощью регулятора температуры. — С момента начала работы системы i-stop прошло две минуты. — Разряжена аккумуляторная батарея.

Если выполняется любое из приведенных ниже условий, то период времени, на который автоматически останавливается двигатель, может стать меньше, или период времени до очередного включения системы i-stop может стать больше. — Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха. — Разряжена аккумуляторная батарея. — Большая потребляемая мощность электрооборудования автомобиля. — Система i-stop не работает при слишком высокой или слишком низкой температуре окружающего воздуха. — Двигатель может автоматически не останавливаться в течение некоторого периода времени после кратковременного отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи. Кроме того, после замены аккумуляторной батареи систему i-stop необходимо перенастроить и удостовериться в ее нормальном функционировании. Для замены аккумуляторной батареи обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Как работает система i-stop CX-5 XqcF8iuwek0

Льется музыка

Конфигурация аудиосистемы Mazda CX-6 отличается в различных комплектациях и включает головное устройство и 4-6 динамиков, а в топовой версии Supreme — 9 динамиков известной фирмы Bose. Головное устройство имеет возможность воспроизведения CD, МР3 файлов с USB-носителей, а также подключение смартфона через Bluetooth с воспроизведением потокового аудио.

Магнитола с экраном 5,8 дюйма расположена по центру передней панели. Место удобное для восприятия информации и управления устройством. Головное устройство, кроме воспроизведения музыки, выполняет некоторые другие функции (работа освещения, стеклоочистителей, центрального замка), но оно никак не связано с бортовым компьютером.

Управление аудиосистемой осуществляется различными способами:

  • сенсорный экран и кнопки головного устройства;
  • джойстик на центральном тоннеле;
  • кнопки на руле.

Логика управления устройством достаточно понятная: интерфейс на русском языке в виде вкладок. Воспроизведение CD и поиск радиостанций вопросов не вызывают — отображается названия треков, и информация RDS. Зато работа с Flash-картами USB вызывает нарекания. Когда звуковые файлы размещены на флешке в общей папке, все более-менее понятно. Но, если носитель имеет множество папок с МР3 файлами, разобраться становится затруднительно. Система выводит на экран общий список всех имеющихся треков или сортирует их по жанрам, исполнителям и альбомам. При этом названия файлов выводятся не совсем корректно, из-за того, что программное обеспечение магнитолы имеет ошибки в считывании ANSI тегов, в том числе кириллицы.

Звучание системы Bose тоже вызывает неоднозначную оценку. Динамики в передней панели, воспроизводящие самую богатую часть звукового Spectra СЧ/ВЧ, всего лишь недорогие широкополосники без твиттеров. Поэтому звука в верхнем диапазоне не хватает, нет «прозрачности» звучания. К тому же, звук отражается от лобового стекла, что еще больше усугубляет этот эффект.

Средние частоты звучат легко и динамично, количество низких тоже приемлемо. Для музыкальных жанров (диско, электронная музыка), где важен басовый удар, а не глубина звука, сабвуфер справляется неплохо. Но для поклонников джаза, например, будет заметна гулкость на нижних частотах.

READ  Плохо Греет Печка Nissan Террано

Мы не предъявляем завышенные требования, но с бренда Bose, претендующего на высокое качество, и спрос другой. Инженерами Бозе найден компромисс между шириной и равномерностью звуковой сцены. Звуковое поле в салоне смещено вперед. Корректная настройка задних динамиков добавляет объемности звучанию.

В целом, тональный баланс очень комфортный — нет ни резкости, ни приглушенности. Такой «домашний» уровень акустики как раз — специализация Bose.

настроить, радио, mazda

Недостатки головного устройства стереосистемы Mazda CX-5

В процессе эксплуатации CX-5 2013-2014 года были выявлены следующие недостатки магнитолы:

  • Несовременный экран: небольшой размер 5,8″ и низкое разрешение 480×360. Отведенного места достаточно для размера экрана свыше 7″.
  • Память магнитолы. Если выключить магнитолу, то после включения воспроизведение всегда начинается с первой песни по алфавиту, а также необходимо заново произвести настройки проигрывателя.
  • Работа с картой памяти. При большом количестве папок на флешке затруднен поиск файлов и их идентификация.
  • Работа с телефонной книгой через Bluetooth.
  • Патентованная операционная система устройства не позволяет установить «чужое» программное обеспечение (браузер, навигатор).
  • Магнитола непроизвольно выключается.

Магнитола Mazda CX-5: Целый мир развлечений

Магнитола Mazda CX-5 до сих пор вызывает многочисленные споры владельцев. Кого-то заводская аудиосистема устраивает, кого-то не устраивают огрехи управления или звучания, кто-то равнодушен к этим проблемам. Вышло уже второе поколение популярного кроссовера, а «мультимедийные» вопросы так и остались.

Тема сегодняшнего разговора — штатная магнитола Mazda CX-5 и варианты ее усовершенствования.

Замена автомагнитолы на Mazda CX-5

После рестайлинга 2014 года часть проблем была устранена, но все эти недостатки вынуждают владельцев CX-5 заменить магнитолу, либо усовершенствовать самостоятельно.

Например, штатное головное устройство NEWSMY KD-1065 Android 5.1 для MAZDA CX-5 2015-2017 с поддержкой всех штатных функций:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Операционная система Android 5.1 (Поддержка обновления на более новые версии)
Процессор 4-Core Cortex A9 1.6GHz RK3188
Навигация GPS Glonass Высокоточный скоростной навигационный модуль Ublox
Дисплей и тип управления 10 дюймов HD 1024×600 емкостный мультитач (на 5 касаний)
Память Оперативная память 1Gb DDR3. Встроенная память 16Gb
Чтение носителей и их количество Поддержка SD карт (на некоторых моделях), USB flash и HDD до 2 Террабайт
Звук Выход 455 Ватт Hi-Fi усилитель TDA 7850 4 линейных выхода.
Видеовходы и выходы Видеовход под камеру парковки, 2 видеоаудио входа под внешние устройства и видеовыходы для подключения мониторов.
Радио Высокочувствительное цифровое радио/ Чипсет PHILIPS NXP6686 (TEF6686) — высочайшее качество приема, такой тюнер ставится в оригинальные магнитолы машин премиум класса BMW, Porsche и др
Редактирование названия станций Да
Камера заднего вида Поддерживает. С автоматическим включением
Датчики давления в шинах TMPS Да, опционально
Цифровое TV Опционально DVB-T2 или через интернет
Интернет Встроенный модуль Wi-Fi 802.11 b/g/n, Прием траффика со смартфона, поддержка работы точкой доступа. Возможность подключения внешнего модема 3G/ 3G/Wi-Fiроутера
Bluetooth Встроенный Hands Free передача данных. Отображение имени звонящего, Комфортный разговор при парковке. А также возможность просмотра карты навигатора. Модуль BC6 Bluetooth мультиканальный (подключение нескольких устройств одновременно).
Микрофон В комплекте. Полностью поддерживает поиск и голосовое управление Android. Возможность подключения вебкамеры для общения в Skype и др.
Проигрывание музыки через BT Да, A2DP Bluetooth
Поиск контактов Да, быстрый удобный.
Google Play Да, без ограничений, установка любых приложений.
USB 1USB OTG, 1USB HOST (поддержка HDD дисков, USB drive, Keyboard, Mouse, Вебкамера, Wi-Fi роутеров, зарядка мобильных и др.)
Обучение кнопок руля Да, удобная настройка.
Язык Русский (грамотный) любой другой на выбор
Интерфейс Возможность любой кастомизации Android.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Головное устройство
  • Штатный комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)
  • GPS/Glonass антенна
  • Микрофон для громкой связи

Автомагнитола комплектуется всеми необходимыми переходниками для подключения через штатный разъем автомобиля. При этом обеспечена полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки. Современный четырехядерный процессор и 1Гб оперативной памяти обеспечивают стабильную работу приложений и навигации. Интегрированный WI-FI модуль и поддержка 4G/Wi-Fi модемов обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, онлайн-радио и онлайн-TV.

При самостоятельной установке или прошивке есть риск вывести магнитолу из строя, так как всегда есть нюансы!

В различных моделях автомагнитол не совпадает распиновка старого и нового разъемов. Поэтому в некоторых случаях необходима распайка контактов при выключающейся магнитоле.

Для перепрошивки штатного головного устройства разработчиками подготовлен набор микропрограмм (MZD-AIO-TI), собранных в единый конструктор Mazda Tweaks. Этот набор позволяет включать/отключать либо устанавливать/удалять новые приложения или части функционала в штатной магнитоле.

Алгоритм действий в упрощенном виде выглядит так:

  • запускаешь программу;
  • отмечаешь функции, которые хочешь установить/удалить;
  • нажимаешь кнопку, получаешь файлы, которые закачиваются на флешку, а потом устанавливаешь в машину.

Подбор магнитолы вместо штатного устройства — дело непростое, ведь кроме технических характеристик, новая система должна быть правильно установлена в имеющееся пространство. Иначе будете искать мастера с теми же проблемами – не включилась магнитола или не выключилась…

Каждый автовладелец в данном случае предъявляет свои требования, но следует обратить внимание на основные:

  • функциональные возможности устройства;
  • дополнительный софт: навигация, пробки, воспроизведение видео, интернет;
  • русифицированный интерфейс.

Как воспроизводить музыку на Mazda CX-5 2021 Infotainment, часть 1

А также оценить свои возможности, либо обратиться к профессионалам.

  • 0 комментариев

Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Новое поколение АКПП

Почти все обладатели современных кроссоверов предпочитают машины с автоматической коробкой передач. Сейчас для многих важно чувство комфорта, удобство и простота в управлении автомобилем. Современные коробки автомат разнообразны по конструкции и по принципу работы. Существует две версии АКПП – для бензинового и дизельного двигателя Skyactiv.

READ  Замена Подшипников Генератора Mazda 6 Gh

Что предлагают нам инженеры Mazda, какая главная особенность коробки автомат на Mazda CX-5? Соединение в своей автоматической трансмиссии лучшего из различных вариантов. За основу брали три разновидности АКПП:

  • Вариатор. Двигатель и коробка связаны ремнем, который натянут через клиновые валы. Передаточное число («скорость») меняется при помощи смещения ремня в плоскости валов. Задняя передача включается при помощи дополнительного механизма. Эта идея проста и часто используется автомобилестроителями. Но механизм не надежен. Большую нагрузку получает ремень, который нужно менять каждые 100 000 км;
  • Стандартная автоматическая коробка передач. Работает механизм на основе планетарного редуктора. Крутящий момент передается через гидротрансформатор, которым управляет электронный компонент автомобиля;
  • Коробка DSG. Конструктивно напоминает обычную механическую коробку передач. Сцепление с мотором осуществляется при помощи электромоторов или сдвоенных сервомоторов. Управление электронное.

Новую автоматическую коробку передач компания Mazda разрабатывала вместе с компанией Aisin. Фирма Aisin – специализированный производитель автоматических трансмиссий, тормозных систем, кузовных деталей. Разработка велась на основе новой механической коробки от родстера МХ-5. Разработали АКПП для бензинового и дизельного двигателей.

2018 Mazda CX-5 Sport 4Dr FWD CUV Soul Red Crystal

Какие новшества появились в новой коробке передач Mazda CX-5? Согласно официальному сайту это:

  • Совмещение преимуществ обычных автоматических трансмиссий, бесступенчатых трансмиссий и трансмиссий с двойным сцеплением;
  • Расширение диапазона блокировки – повышает эффективность передачи крутящего момента;
  • Экономия топлива по сравнению с предыдущей версией АКПП улучшена на 4-7%;
  • Модернизация муфты блокировки гидротрансформатора. Теперь она с более широким диапазоном блокировки для всех трансмиссий;
  • Использование двух дисков сцепления для четных и нечетных передач;

Главные компоненты новой трансмиссии:

  • Гидротрансформатор обеспечивает плавность переключения передач;
  • Планетарные редукторы;
  • Улучшенные сервоприводы, фрикционы и тормозные ленты.

В трансмиссии были улучшены динамические и экологические характеристики за счет снижения уровня внутреннего трения. Сама коробка стала легче на 30%. Автомобиль стал быстрее переключать передачи. Он легко и плавно стартует с любого положения.

Автоматическая коробка Mazda обеспечивает плавное и одновременно мощное ускорение, и четкое, быстрое переключение ступеней. Коробка передач создает водителю ощущение, что он управляет машиной с «механикой».

Mazda cx 5.Как сделать чтоб штатная магнитола не светилась во время езды

Mazda CX-5 — Коробка передач

Какая коробка передач стоит на Mazda CX-5 – главный вопрос, который интересует поклонников Mazda. Наша статья поможет понять, какая коробка Mazda CX-5 соответствует вашим запросам.

Большинство авто комплектуются автоматикой (SKYACTIV-DRIVE), кроме модели 2.0 MT Drive, на которую устанавливается только механика (SKYACTIV-MT).

Технологические новшества МКПП

В новой модели расширен диапазон блокировки планетарных рядов за счет увеличения тормозных лент и фрикционов. Новый мехатронный блок Mazda CX-5 на механической коробке передач вместе с многодисковым сцеплением исключили неконтролируемый рывок автомобиля на старте.

Ход рычага переключения передач уменьшили с 50 мм до 45 мм. Передачи стали «короткими». Это удалось при помощи использования нового эргономичного рычага переключения передач, который достался Mazda CX-5 от легендарного родстера МХ-5. С повышением передач детали внутри трансмиссии опускаются, а не поднимаются – используется сила тяжести, что немного ускоряет переключение и экономит топливо.

Из коробки убрали отдельную ось, которая подключала шестерню заднего хода, а промежуточный вал укоротили. Неразъемные втулки заменили на шарикоподшипники.

Разработчикам концерна Mazda была пересмотрена вся конструкция трансмиссии с целью уменьшения ее объема и веса.

В зависимости от комплектации, региона и дилера цены на Mazda CX-5 различны и в среднем составляют:

Drive (МКПП) 1261000 руб.

Active (АКПП) 1451000 руб.

Active 4×4 (АКПП) 1551000 руб.

Active 4х4 (АКПП) 1661000 руб.

Supreme (АКПП) 1805000 руб.

Многие обладатели Mazda CX-5 отмечают плавность переключения передачи – как на вариаторе. Связка коробки и двигателя отлично настроена, как и у всех скайактивов. Расход топлива автомобиля на автомате с мотором в 2 л. заявлен 9 л./100 км., но по факту больше. Водители отмечают средний расход – 9,3 л. и 10,3 л. при городской езде. С мотором 2,5 л. – 10,2 л. в городе и 7,5 л. на трассе.

К слабым местам можно отнести датчики положения селектора АКПП. Из-за него часто может «глючить» всю трансмиссию.

Иногда сложно понять алгоритм работы коробки автомат. Если при спокойной езде – 40-60 км./час, надо ускориться, то при плавном и энергичном нажатии на акселератор – машина без рывков и провалов разгоняется, а на режиме «sport» появляются задержки, машина «орет» – результата нет.

Часто обладатели новых кроссоверов Mazda рекомендуют переходить в ручной режим при движении на подъеме, так как автомат может некорректно себя вести.

В ответ на вопрос – какая проблема возникает в коробке передач Mazda CX-5 при эксплуатации и как её решить, многие владельцы дают несколько рекомендаций:

  • При запуске автомобиля двигателя, нужно выжидать несколько минут, чтобы «коробка» пришла в рабочее состояние.
  • Зимой рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона пойдет теплый воздух. В это время трансмиссия достигает своей рабочей температуры. Охлаждение АКПП и двигателя связаны между собой. Радиатор коробки передач находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя.
  • Не стоит без прогрева начинать движение назад. Вязкая трансмиссионная жидкость может нарушать работу планетарного механизма.
  • Чтобы снизить нагрузку на коробку на первых километрах пути нужно избегать повышенных оборотов.
  • Перед зимой смените масло и фильтр.
настроить, радио, mazda

Кроссовер Mazda CX-5 сочетает в себе Comfort, функциональность и легкость управления. В машине все под рукой. Управление предельно простое, каждый водитель разберется в тонкостях управления и будет доволен возможностями нового авто.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS