Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тыщ км пробега. Такая профилактика убережет водителя от ненужных заморочек, появившихся в итоге неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий будут повреждения клапанов, перебои при работе ГРМ, поломка успокоителя как еще его называют деформация ботинка. Они все требуют дополнительных издержек на ремонт по другому смену покоробленных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более принципиальной процедурой.

Основной предпосылкой неверной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он а возможно вызван не только лишь временным фактором, но и дополнительно неверным натяжением, утечкой масла по другому повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в томных критериях.

Диагностика дозволит найти степень изношенности и осознать: нужна ли смена цепи ГРМ либо ее есть вариант продолжить использовать на протяжении последующих 5-10 тыщ км. В свое время осмотра стоит направить внимание на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены как еще его называют очень изношены, их также стоит сменять.

Кто Сузуковод знает, что при пробеге приблизительно в 150 000 км, возникает обычное бряцанье цепей под капотом, — это и является главным показателем когда пора поменять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей. А чтоб Этот расхожий слух период не настал еще резвее, внимательно смотрят за уровнем масла, и конечно впору его меняют. Ведь при слабеньком уровне и давлению сгорает гидронатяжитель. Когда маслопроводящие каналы забиваются грязюкой, то работа гидронатяжителя усугубляется, и, естественно, может быть возникновение лязга цепей.

Перечень нужных запчастей нужных для смены состоит только из уникальных деталей и имеет таковой список:

Похожие новости
Кроссовер Suzuki Vitara получил спецверсию в Росси... Новую версию Vitara посвятили 30-летнему юбилею модели: автомобиль с таким названием дебютировал в 1988 году. Более крупный вседорожник Grand Vitara появился на свет в 1998-м, а нынешний «паркетник» Витара продают с 2015-го. Тираж «юбилейного» кросса ограничен тридцатью экземплярами. Спецверсия создана на базе «заряженной» Vitara S. Особый «японец...
Когда Менять Цепь ГРМ На Пежо 3008... у меня пробег был около 55к и к 80-90 точно поменять бы уже было надо, при этом для ЕП6 срок для цепи она там чуток толще велосипедной Изменено: тов. Сухов, 3.10.2016. 09:39 VA1975 3.10.2016 Пробег 130 000 км, пока ттт Sia-Ori 3.10.2016 147 тыщщ цепь натяжитель, а на 220. и цепь и звёздочки. Если бы на 147 была заменена цепь со звёздочками. на ...
Suzuki Grand Vitara Тест Драйв Видео Тест-драйв! Suzuki Grand Vitara. Видео! Нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Сохранить файл как. " или "Save Target As. " Компания Suzuki пересмотрела свою торговую политику в России, и теперь у дилеров наконец-то начали появляться тестовые машины. Конечно, репутация Судзуки и так довольно высока, но все-таки лучше один раз...

Цепи ГРМ сборка мотора и раскоксовка колец SUZUKI Grand Vitara

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (ботинок большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara в кустарных условиях.

Также по-хорошему лучше сменять: фронтальный сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Мировоззрение что же на самом деле, что высококачественный ремонт автомобиля конечно провести исключительно в автосервисе, издавна устарело. Сейчас кто шофер Suzuki Grand Vitara, желающий сменять какую-то деталь, способен это сделать без помощи других.

С целью сменять цепь ГРМ пригодится набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами. Дальше можно узнать все про набором запчастей, потребующихся при подмене цепи газораспределительной комплекса бухгалтерских программ, методом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, также несколько советов самые сделать эту работу намного проще и резвее. Поначалу смотрите информацию по установке меток ГРМ на движке 4,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а в окончании план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Видите ли иллюстрации из страничек управления на ремонт Гранд Витары помогут автолюбителю выяснить только где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, однако подробности и аспекты процедуры смены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта хозяев данного автомобиля.

Похожие новости
Как Натянуть Цепь На Ваз 2101 Видео... Натяжка цепи ГРМ на автомобиле ВАЗ 2101 в кустарных условиях В работах механизма газораспределения важное значение имеет цепь ГРМ. С течением времени она растягивается и просит натяжения, потому что это влияет на высококачественная работа мотора. Потому необходимо знать, когда следует инспектировать натяжку, и как натянуть цепь на ВАЗ 2101. Данной ...
Что лучше эксперты сравнили Suzuki Jimny с Renault... Новичок против "бывалого".Уже весной Suzuki Jimny может появиться в продаже на рынке Украины. А вот новый Дастер вовсю продается не первый месяц и даже смог неоднократно получить титул самого продаваемого нового авто. По цене маленький внедорожник Сузуки сопоставим по стоимость с Renault/Dacia Duster, что делает их конкурентами, передает...
Замена Натяжителя Цепи Грм На Мопеде Альфа... Alpha 110 ( Замена цепи грм ) Опубликовано 1 Сентября 2016 Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Замена цепи грм, НЕ СНИМАЯ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ. Надеюсь видео было Вам полезным. Pro байкер перчатки - https://goo.gl/Pfa8Lz Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIF. Моя партнерка! – Подключайся AIR http://join.air.io/MARYK-...

Снимаем лобовину для диагностики ГРМ J20a Suzuki Grand Vitara

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с мотора.
  2. Снимаем шланг комплекса бухгалтерских программ принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, а кроме того лучше открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки остывания.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор остывания.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко мотора с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондюка.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтоб он не вертелся конечно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые либо резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно сменять новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондюка (крепится 3-мя болтами и до их тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута огромным моментом, будет нужно длиннющий ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ воткнуть под правый лонжерон (по ходу движения машины), на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку мотора. Там 15 болтов впереди и 2.4 укрепляют поддон картера снизу (для их откручивая наверняка придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратненько, равномерно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с маленьким усилием.
  17. Устанавливаем нашему клиенту остается звездочки по меткам, как иллюстрируют рисунки из мануала, говоря конкретно:
    • шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
    • на промежной звездочке, стрелка желательна ориентирована ввысь;
    • метки на звездочках распредвалов являются совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
    • Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
    • Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
    • Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
    • Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
    • Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
    • Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
    • Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
    • Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
    • Снимаем звездочку коленвала.
    • Зачищаем поверхность прилегания фронтальной крышки.
    • Очищаем от герметика либо старенькой прокладки саму крышку мотора.
    • Меняем фронтальный сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

    Сборку производим в оборотной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

    1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
    2. Устанавливаем вал и промежную звездочку, и ставим огромную цепь, совмещая метку на промежной звездочке с голубым звеном цепи и желтоватое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
    3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

    Некие замечания и хитрости как сделать смену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в кустарных условиях легче и резвее:

    1. Поддон картера есть вариант и даже не снимать для смены цепей ГРМ, как пишет «букварь», это дополнительная забота. Такая рекомендация дается если вы поставили цель туда не уронить чего-нибудть при разборке либо грязюка не попала в свое время работы, место понизу необходимо просто замостить незапятанной тряпкой.
    2. Снимать радиатор остывания (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совершенно совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения есть вариант без всей этой излишней работы, хотя аннотация в мануале предугадывает такие манипуляции.
    3. Так же не нужно сливать масло с мотора, ведь оно что остается сделать нашему клиенту сбежало в поддон и даже не помешает снятию фронтальной крышки.
    4. Конечно не откручивать ушко мотора с приваренной трубочкой (будет мешать в процессе снятия крышки), ту медную трубочку конечно аккуратненько отогнуть, и высвободить себя от трудозатратного процесса откручивания излишнего количества болтов.
    5. Чтоб открутить болт на шкиву КВ не требуется никаких приспособлений, будет нужно только головка на «19», несколько воротков чтоб их длинна дозволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
    6. Не нужно начинать снятие цепи с натяжителей, так как у вас конечно соскочить шестерни с меток, потому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте смену цепи ГРМ 2-ух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтоб без особых усилий его открутить необходимо ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, меж 3-м и 4-м цилиндрами).

    После смены цепи, непременно проверяем так верно вы это сделали — необходимо провернуть два раз коленвал (720 градусов), обязаны быть совпасть метки на шестернях понизу (опасности) с литьем и совпасть метка на КВ.

    Похожие новости
    Замена Цепи Грм Мазда Сх 7 Видео... Спецы говорят, что подобные детали имеют никак не больший припас прочности,чем сама цепь ГРМ.Официальные дилеры при гарантийном обслуживании нередко сберегают на деталях, не производя подмену.Это ошибочно, и другие же дилеры начинают использовать весь набор деталей сходу по окончании гарантии. Если проход автомобиля MazdaCХ7 это приводит к ремонту...
    Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод... 1.26 Полный привод Полный привод Vectra 4x4 Система Неизменный привод всех колес, при работающем движке находится в неизменной готовности. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами соответственно с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с п...
    Замена Лампочки Стоп Сигнала Сузуки Гранд Витара... Замена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витаразамена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара. Замена задней лампочки на Suzuki GrandVitara VLGavtoВсем привет!! Буду рад если после просмотра видео будет подписка на мой канал) ....