Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такое предотвращение избавит водителя от ненужных неприятностей, вызванных неисправностью этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий являются повреждение клапана, время простоя, поломка заслонки, так называемая деформация нагрузки. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт для следующей замены вихревых деталей, что делает непрерывную проверку цепи более принципиальной процедурой.

Основным условием неисправности компонента является звук износа. Это может быть вызвано не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла из-за другого повреждения роликов. Активное использование автомобиля в вялых условиях может ускорить износ.

Диагностика позволит вам определить степень износа и понять, стоит ли менять цепь привода ГРМ или продолжать ее использовать в течение следующих 5–10 тыс. Км. При своевременном осмотре следует обратить внимание на элементы, которые взаимодействуют с цепью. Если они повреждены, как они называют это очень изношенными, их также следует заменить.

Кто из Сузуководов знает, что при пробеге около 150 000 км обычное капюшон под капотом является основным показателем, когда пора менять цепи на Гранд Витара, натяжители, успокаивающие и пару мелочей. И чтобы этот широко распространенный слух не распространялся быстрее, они внимательно следят за уровнем масла и обычно меняют его в самый раз. Действительно, при низких уровнях и давлении натяжитель сгорает. Когда масляные каналы забиты грязью, гидравлический натяжитель затягивается и, конечно, может произойти зажим.

Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

Список запасных частей, необходимых для замены, состоит только из уникальных деталей и имеет следующий список:

Опоры двигателя Размер кольца для SUZUKI Grand Vitara

  • 12832-77E00 ГРМ натяжитель цепи
  • 12761-77E11 Большая схема синхронизации
  • 12762-77E00 Малая схема синхронизации
  • 12771-77E00 Ламповый демпфер (направляющая)
  • 12772-77E01 Снятие цепи (сверху)
  • 12811-77E00 Цепь натяжения цепи (цепь большого башмака)
  • 12831-77E02 ГРМ натяжитель цепи
  • 12835-77E00 Прокладка, натяжитель (верхняя малая цепь)
  • 11189-65J00 Прокладка крышки клапана

Как поменять временную цепь на Suzuki Grand Vitara в ремесленном производстве.

READ  Замена Подшипника Компрессора Кондиционера BMW E60

Также лучше заменить его: передний сальник KV (09283-45012) и уплотнительные кольца отверстий свечей зажигания в крышке клапана (11179-81402).

Прогноз заключается в том, что, по сути, качественный ремонт автомобилей, конечно же, осуществляемый исключительно в автосервисе, давно устарел. Теперь, кто является водителем Suzuki Grand Vitara, кто хочет изменить некоторые части, может сделать это без помощи других.

Набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами полезны для замены цепи синхронизации. После этого вы сможете узнать все о запасных частях, необходимых для замены газовой цепочки бухгалтерских программ, метода работы производителя Suzuki Grand Vitara и некоторые советы, которые помогут сделать эту работу намного проще и быстрее. Сначала посмотрите, как установить метки времени на 4,0-литровом двигателе. Автомобиль Suzuki J20A и, наконец, план работы с фото-иллюстрацией всего, что происходит

Вы можете видеть, что иллюстрации на страницах ремонта Grand Vitara помогут автомобилисту узнать, где находятся временные метки, как их устанавливать и как затягивать болты, но смотрите подробности и аспекты изменения процедуры цепи привода ГРМ ниже. Им рассказывает и иллюстрирует личный опыт владельцев этого автомобиля.

Снимите переднюю часть, чтобы установить время диагностики J20a Suzuki Grand Vitara

Порядок работы:

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя.
  2. Снимите шланг программы учета принудительной вентиляции картера от крышки клапана и снимите щуп.
  3. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (датчик фазы)
  4. Отсоедините и снимите катушки зажигания, и, кроме того, лучше открутить крепление газового кабеля.
  5. Откручиваем и снимаем высокий домкрат.
  6. Слейте охлаждающую жидкость и снимите охлаждающие трубки.
  7. Откручиваем и снимаем радиатор.
  8. Снимите приводные ремни и ролик с высоким сцеплением.
  9. Откручиваем насос гидроусилителя руля и проушину мотора.
  10. Снять механизм натяжения ремня.
  11. Открутите и снимите шкив насоса (чтобы он, конечно, не вращался, чтобы закрепить его отверткой).
  12. Откручиваем и разбираем байпасный ролик, ролик водяного насоса с крышки, которая замыкает цепь привода ГРМ.
  13. Вынимаем 6 крепежных гаек и снимаем крышку клапана (под ними не теряются резиновые или резинометаллические шайбы, если они сжаты, их можно заменить на новые: 11188-85FA0).
  14. Выключаем и снимаем компрессорный насос кондиционера (он закреплен 3 болтами и до них трудно добраться).
  15. Отсоедините и снимите шкив коленвала. Его гайка затягивается на огромный момент, вам понадобится длинный гаечный ключ, положите голову на гайку и воткните ключ под правый лонжерон (в направлении машины), попробуйте раскрутить стартер на долю секунды.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку двигателя. Спереди имеется 15 болтов, а 2.4 укрепляют нижнюю часть картера (для их снятия может потребоваться снять защиту картера). Мы аккуратно снимаем крышку синхронизации, равномерно натягиваем ее сверху и слегка сжимаем.
  17. Мы определили, что на этикетке нашего клиента есть звездочки, как показано на рисунках в руководстве, в том числе:
    • ключ коленчатый вал должен выровняйте по отметке на блоке цилиндров;
    • на промежуточной звезде стрелка предпочтительно ориентирована вверх;
    • метки на звездочках распределительных валов совпадают с отверстиями на головке цилиндров.
    • Выключи крепежные болты звездочки распределительного вала, удерживающие распределительные валы за шестигранником.
    • Откручиваем и снимаем натяжитель цепи ГРМ.
    • Открутите и снимите верхний (маленький) гидравлический натяжитель цепи.
    • Открутите и снимите верхний клапан.
    • Откручиваем и снимаем колодки главной цепи натяжителя.
    • Снимите звездочки с распределительных валов и небольшой цепи привода ГРМ.
    • Снимите большую звездочку цепи и главную цепь привода ГРМ.
    • Открутите и снимите крышку главной цепи.
    • Снимите звездочку коленвала.
    • Очистите контактную поверхность передней крышки.
    • Очистите саму крышку двигателя от герметика или старой прокладки.
    • Заменить переднюю манжету коленвала и уплотнения свечей зажигания.
    READ  Где Находится Диагностический Разъем На Лада Веста

    Сборка выполняется в обратном порядке с метками газораспределения.

    1. Установите звездочку коленчатого вала, совместив метку звездочки с меткой блока.
    2. Мы устанавливаем вал и промежуточную звездочку и помещаем огромную цепь, совмещая отметку на промежуточной звездочке с синей цепью и желтой цепью с отметкой на звездочке KV.
    3. Мы устанавливаем планку большого натяжителя цепи и большого натяжителя цепи, вытаскивая натяжитель и заглушая поршень в корпусе.

    Несколько замечаний и советов о том, как изменить временную цепь на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в ремесленной среде, проще и быстрее:

    1. Масляный поддон является опцией, и даже снятие его для изменения цепей синхронизации, как пишет автор письма, вызывает дополнительную озабоченность. Такая рекомендация дается, если вы поставили перед собой цель, чтобы при ее разборке ничего не выпадало или если грязь не попадала во время работы, вам просто нужно накрыть место чистой тканью.
    2. Совершенно необязательно снимать радиатор охлаждения (и, соответственно, сливать охлаждающую жидкость), снимать бачок усилителя мощности и выключать насос усилителя мощности; Попасть в механизм газораспределения. вариант без всей этой ненужной работы, хотя примечание руководства подразумевает такие манипуляции.
    3. Вам также не нужно сливать моторное масло, потому что то, что осталось для нашего клиента, улетело на поддон и даже не мешает снятию передней крышки.
    4. Конечно, не откручивайте ушко мотора с помощью приварной трубки (это будет мешать процессу снятия крышки), конечно, осторожно согните эту медную трубку и освободите от кропотливого процесса отвинчивания лишнего количества болтов.
    5. Для отвинчивания болта на высокоскоростном шкиве не требуется никакого монтажа, необходима только головка на «19», несколько ручек, чтобы их длина упиралась в лобзик и поворачивала стартер на доли секунды.
    6. Вам не нужно начинать вытягивать цепь из натяжителей, так как, конечно, вы снимаете шестерни с меток, поэтому строго следуйте порядку анализа. Когда вы снимаете крышку, начните менять цепь привода ГРМ 2-литрового Grand Vitara, отвинтив левый болт распределительного вала (поэтому вам нужно без усилий выкрутить его ключом «27», чтобы закрепить вал в отведенном для этого месте между 3-м и 3-м 4 цилиндра).
    READ  От Чего Дымит Дизельный Двигатель

    После замены цепи обязательно убедитесь, что вы все сделали правильно. коленчатый вал должен быть дважды повернут (720 градусов), шестерни на шестернях внизу (опасность) должны совпадать с молдингом, а отметка на ВЧ должна быть таким же.