Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тыщ км пробега. Такая профилактика убережет водителя от ненужных заморочек, появившихся в итоге неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий будут повреждения клапанов, перебои при работе ГРМ, поломка успокоителя как еще его называют деформация ботинка. Они все требуют дополнительных издержек на ремонт по другому смену покоробленных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более принципиальной процедурой.

Основной предпосылкой неверной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он а возможно вызван не только лишь временным фактором, но и дополнительно неверным натяжением, утечкой масла по другому повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в томных критериях.

Диагностика дозволит найти степень изношенности и осознать: нужна ли смена цепи ГРМ либо ее есть вариант продолжить использовать на протяжении последующих 5-10 тыщ км. В свое время осмотра стоит направить внимание на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены как еще его называют очень изношены, их также стоит сменять.

Кто Сузуковод знает, что при пробеге приблизительно в 150 000 км, возникает обычное бряцанье цепей под капотом, — это и является главным показателем когда пора поменять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей. А чтоб Этот расхожий слух период не настал еще резвее, внимательно смотрят за уровнем масла, и конечно впору его меняют. Ведь при слабеньком уровне и давлению сгорает гидронатяжитель. Когда маслопроводящие каналы забиваются грязюкой, то работа гидронатяжителя усугубляется, и, естественно, может быть возникновение лязга цепей.

Похожие новости
Как Натянуть Цепь На Ваз 2101 Видео... Натяжка цепи ГРМ на автомобиле ВАЗ 2101 в кустарных условиях В работах механизма газораспределения важное значение имеет цепь ГРМ. С течением времени она растягивается и просит натяжения, потому что это влияет на высококачественная работа мотора. Потому необходимо знать, когда следует инспектировать натяжку, и как натянуть цепь на ВАЗ 2101. Данной ...
Новый Сузуки Витара Тест Драйв Видео... Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...

Перечень нужных запчастей нужных для смены состоит только из уникальных деталей и имеет таковой список:

Цепи ГРМ сборка мотора и раскоксовка колец SUZUKI Grand Vitara

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (ботинок большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara в кустарных условиях.

Также по-хорошему лучше сменять: фронтальный сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Похожие новости
Как Снять Магнитолу На Сузуки Гранд Витара... Многие в один прекрасный момент думали: а смогли бы мы поменять без помощи других голову в машине? Итак вот, у меня вам встречаются ответим: Продать, поменять голову без помощи других не исключено, если вы понимаете, что такое отвертка. Вы сэкономите кучу средств, если не поедете в сервис, а сделаете что остается сделать нашему клиенту без помощи д...
Замена Цепи Грм Киа Рио 1.6 Как все знают, автомобиль Киа Рио выпускался в трёх поколениях, на последнем заместо ремня установлена цепь. Обладатели поздних моделей даже не думают о подмене ГРМ, в противоположность автомобилей до 2010 года выпуска. Предварительный процесс занимает не просто времени, чем сама смена ремня ГРМ Киа Рио. Сначала будет нужно избрать устройство, кот...

Мировоззрение что же на самом деле, что высококачественный ремонт автомобиля конечно провести исключительно в автосервисе, издавна устарело. Сейчас кто шофер Suzuki Grand Vitara, желающий сменять какую-то деталь, способен это сделать без помощи других.

С целью сменять цепь ГРМ пригодится набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами. Дальше можно узнать все про набором запчастей, потребующихся при подмене цепи газораспределительной комплекса бухгалтерских программ, методом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, также несколько советов самые сделать эту работу намного проще и резвее. Поначалу смотрите информацию по установке меток ГРМ на движке 4,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а в окончании план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Видите ли иллюстрации из страничек управления на ремонт Гранд Витары помогут автолюбителю выяснить только где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, однако подробности и аспекты процедуры смены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта хозяев данного автомобиля.

Снимаем лобовину для диагностики ГРМ J20a Suzuki Grand Vitara

Похожие новости
Какое Масло В Раздатке Сузуки Гранд Витара... Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем Замена масла фронтального и заднего дифференциалов, в добавок раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега по другому раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется поменять масло если проход, если конечно подозрение на попадание вод...
Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid F... Думайте об этом как о большом варианте двигателя, а не о экологичном топливном сиппере NAPA VALLEY, Калифорния. Хотя мы уже заявляли, что Lincoln Aviator 2020 года. это реальная сделка, предыдущий первый диск охватывал только газовую базовую версию. Не то, чтобы 400-сильное что-либо обычно считалось «базовым», но, безусловно, получается, что когда...

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с мотора.
  2. Снимаем шланг комплекса бухгалтерских программ принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, а кроме того лучше открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки остывания.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор остывания.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко мотора с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондюка.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтоб он не вертелся конечно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые либо резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно сменять новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондюка (крепится 3-мя болтами и до их тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута огромным моментом, будет нужно длиннющий ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ воткнуть под правый лонжерон (по ходу движения машины), на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку мотора. Там 15 болтов впереди и 2.4 укрепляют поддон картера снизу (для их откручивая наверняка придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратненько, равномерно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с маленьким усилием.
  17. Устанавливаем нашему клиенту остается звездочки по меткам, как иллюстрируют рисунки из мануала, говоря конкретно:
    • шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
    • на промежной звездочке, стрелка желательна ориентирована ввысь;
    • метки на звездочках распредвалов являются совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
    • Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
    • Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
    • Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
    • Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
    • Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
    • Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
    • Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
    • Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
    • Снимаем звездочку коленвала.
    • Зачищаем поверхность прилегания фронтальной крышки.
    • Очищаем от герметика либо старенькой прокладки саму крышку мотора.
    • Меняем фронтальный сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

    Сборку производим в оборотной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

    1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
    2. Устанавливаем вал и промежную звездочку, и ставим огромную цепь, совмещая метку на промежной звездочке с голубым звеном цепи и желтоватое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
    3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

    Некие замечания и хитрости как сделать смену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в кустарных условиях легче и резвее:

    1. Поддон картера есть вариант и даже не снимать для смены цепей ГРМ, как пишет «букварь», это дополнительная забота. Такая рекомендация дается если вы поставили цель туда не уронить чего-нибудть при разборке либо грязюка не попала в свое время работы, место понизу необходимо просто замостить незапятанной тряпкой.
    2. Снимать радиатор остывания (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совершенно совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения есть вариант без всей этой излишней работы, хотя аннотация в мануале предугадывает такие манипуляции.
    3. Так же не нужно сливать масло с мотора, ведь оно что остается сделать нашему клиенту сбежало в поддон и даже не помешает снятию фронтальной крышки.
    4. Конечно не откручивать ушко мотора с приваренной трубочкой (будет мешать в процессе снятия крышки), ту медную трубочку конечно аккуратненько отогнуть, и высвободить себя от трудозатратного процесса откручивания излишнего количества болтов.
    5. Чтоб открутить болт на шкиву КВ не требуется никаких приспособлений, будет нужно только головка на «19», несколько воротков чтоб их длинна дозволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
    6. Не нужно начинать снятие цепи с натяжителей, так как у вас конечно соскочить шестерни с меток, потому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте смену цепи ГРМ 2-ух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтоб без особых усилий его открутить необходимо ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, меж 3-м и 4-м цилиндрами).

    После смены цепи, непременно проверяем так верно вы это сделали — необходимо провернуть два раз коленвал (720 градусов), обязаны быть совпасть метки на шестернях понизу (опасности) с литьем и совпасть метка на КВ.

    Похожие новости
    Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод... 1.26 Полный привод Полный привод Vectra 4x4 Система Неизменный привод всех колес, при работающем движке находится в неизменной готовности. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами соответственно с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с п...
    Когда Менять Цепь Грм На Поло Седан... На машинах Фольксваген Поло применяется несколько движков. Когда на Поло автомобиль установлен мотор 1,6 л, то на приводе изменяется цепь ГРМ. На движках с объёмом 1,4 л употребляется ремень. Чтоб не ошибиться в приводе, довольно поглядеть в моторный отдел. Если проход установленного ремня, у него будет поставлен пластмассовый кожух, напротив приво...