Как Натянуть Ремень Генератора На Geely Emgrand

Смотрите также

Холодный свистИсточник

Как затянуть ремень генератора от Гили Эмгранд

Видео: Как Натянуть Ремень Генератора На Geely Emgrand

Когда нужно поменять ремень генератора?

Частота замены приводного ремня генератора указана в инструкции по техническому обслуживанию автомобиля. Имейте в виду, что период поставки одной и той же машины на разные рынки может отличаться. Это связано с различными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что еще больше разрушает материал продукта.

Например, Volvo рекомендует первоначальную замену 80000 км и последующую замену 60000 км. При этом на автомобиле с европейского рынка ремень меняется каждые 180 тыс. Км. На автомобилях ВАЗ этот продукт редко проезжает более 30 000 километров.

Типичным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после движения через лужу. Источником звука является материал ремешка, который скользит по поверхности шкива. Обычно свисток быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и постараться привести его в норму.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Контакт с пылью, абразивными или химическими веществами значительно сокращает срок службы ремешка. Длительная работа при низких температурах воздуха отрицательно влияет на материал.
  2. Состояние шкива. Появление ударов или деформаций приводит к разрушению следов и краев ремня.
  3. Высокое напряжение. Когда напряжение уменьшается или чрезмерно, ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выхода ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может сломаться при наличии в упаковке. Нарушения правил хранения имеют дополнительный негативный эффект.
  5. Пояс производителя. Есть изделия небольших компаний из нестандартных материалов. Такие ремни можно сложить через несколько тысяч километров.

Признаки износа ремня и замены изделия показаны в видеоролике Владимира Базекина.

Как проверить ремень?

Состояние ремня следует проверять не только при свисте, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендуют визуально проверять состояние ремня и натяжение каждые 6 месяцев или 25 000 километров. Неважно, если вы за рулем или парковка.

Примерная последовательность подтверждения:

  1. Откройте капот машины. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленвала. Необходимо следить за состоянием и герметичностью, не приближая руки к вентиляторам системы охлаждения. Это потому, что вентилятор может запуститься в любое время, даже на холодном двигателе.
  2. Визуальный осмотр проводится путем возврата внутренней части ремня на свет. Трещины, ссадины и расслаивание продукта не допускаются. Если небольшая площадь повреждена, ремень считается неподходящим для дальнейшего использования. Элемент вытягивается путем прокрутки коленчатого вала центральной гайки.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. На расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая стрела должна составлять 6 мм. На расстоянии между осями в диапазоне 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Вы можете проверить натяжение ремня генератора, приложив максимальную нагрузку, т.Е. Включая всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свист не происходит, напряжение достаточно.

Как затянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин или разрывов, попробуйте вытащить его. Аналогичная процедура актуальна для автомобилей российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока скольжение не остановится на шкивах. В этом случае автомобилист должен помнить, что чрезмерное напряжение нагружает подшипники генератора и отключает их.

Если натяжение ремня не позволяет ему работать должным образом, необходимо заменить деталь. Запрещено устанавливать стояки под натяжными роликами, что позволит выбрать лишнюю длину ремня.

Инструкция по замене ремня

Замена ремня привода генератора не вызывает проблем у большинства автомобилистов. После снятия изношенного ремня рекомендуется осмотреть модель износа. Если он поврежден по краям и контактной части, это может указывать на неровные шкивы. В этом случае вам нужно найти поврежденный предмет и заменить его. Бессмысленно устанавливать новый ремень на поврежденный шкив, поскольку резина быстро изнашивается от острых краев. При замене ремня следуйте инструкциям производителя автомобиля.

При замене ремня привода генератора может потребоваться новый холостой шкив и соответствующее оборудование. Информацию о перечне деталей, подлежащих замене, см. В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Что нужно будет заменить?

Перед заменой ремня генератора необходимо подготовить набор инструментов и материалов (максимальный список указан):

  • Ключи и головы;
  • Новый ремень и натяжной ролик;
  • Шток для крепления ролика;
  • Монтажный нож для снятия ремня;
  • Чем;
  • Защитные перчатки;
  • Лист бумаги и карандаш для рисования монтажных схем.

Новый неоригинальный приводной ремень может быть на несколько миллиметров длиннее стандартного продукта. Разница в длине компенсируется натяжителем.

Схема

Нетрудно установить ремень на двигатели с двумя или тремя шкивами. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется составить схему установки продукта. Это событие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

Пример надевания ремня на Chevrolet Cobalt

  • 1. Шкив коленвала;
  • 2. Шкив генератора;
  • 3. Направляющий ролик;
  • 4. Подключение компрессора кондиционера;
  • 5. Шкив насоса и дополнительный шкив привода усилителя насоса;
  • 6. Ремень;
  • 7. Натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура отличается в зависимости от конструкции двигателя и количества крепежных элементов. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней безопасности на обычных автомобилях. На других транспортных средствах операция выполняется по аналогичной технологии.

На машине ВАЗ Грант

Вы можете заменить ремень на автомобиль ВАЗ Грант без натяжения по алгоритму:

  1. Разрежь старый ремень ножом.
  2. Поверните болт крепления генератора 3-4 раза.
  3. Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
  4. Потяните генератор вперед до тех пор, пока монтажный выступ не будет вставлен за кронштейн.
  5. Закрепите механизм проволокой или другими средствами.
  6. Поместите ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленвала. Некоторые владельцы автомобилей используют дополнительное устройство, удерживая ремешок на устройстве во время его ношения.
  7. Поверните вал двигателя с помощью гаечного ключа, чтобы полностью установить ремень.
  8. Закрепите генератор в обычном месте. Проверьте работу агрегатов, когда генератор полностью загружен и частота вращения коленчатого вала отличается.

На Kia Sid

Ремень генератора можно заменить следующим образом:

  1. Ослабьте фиксирующий винт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднимите защелку, сняв болт с направляющей канавки.
  3. Поверните устройство относительно нижнего болта. Если крепление «застряло», генератор вращается с легкими ударами молотка, нанесенными через деревянный блок.
  4. Снимите изношенный ремень и зажмите ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только после этого можно надеть ремень.
  6. Затяните ремень в соответствии с инструкциями в инструкции по эксплуатации. Проверьте работу блока, при появлении свистка слегка увеличьте герметичность.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan, оборудованном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабьте натяжение ремня, ослабив болт натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Поверните монтажный кронштейн ролика против часовой стрелки. Вращение происходит при сжатии пружины растяжения.
  3. Осторожно снимите ремень со шкивов коленвала и приводных агрегатов.
  4. Снимите ролик с головкой 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, он фиксируется в сдавливании с помощью металлического сердечника, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Наденьте ремень на шкивы, затем осторожно отпустите натяжной шкив. Натяжитель автоматически регулирует уровень напряжения.

Видео «Техническое обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора приведены в видеоуроке, снятом авто-блогером. Ру.