Как Натянуть Ремень Грм На Киа Спектра

Диапазон ремня ГРМ Kia: Самостоятельная замена

Механизм газораспределения в современных автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного привода, то есть ременного привода.

Как Натянуть Ремень Грм На Киа Спектра

Kia спектры

Kia Spectra была запущена в 2000 году, заменена предыдущей маркой Kia Sephia. В Корее модель работала под брендом Mentor в 1999-2000 годах и была выпущена в Америке к 2004 году. Следует отметить, что автомобиль поставлялся на рынок Южной Америки в двух кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-х дверная машина.

Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автомобильном заводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск Spectra в Ижевске закончился, однако, чтобы выполнить обязательства нашего клиента перед корейской компанией, ИжАвто был обязан выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Kia Spectra 1.6 Сроки

Ижевск Kia Spectra был оснащен только одним типом двигателя. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (S6D). Этот обычный слуховой двигатель представляет собой 4-цилиндровый, 16-рядный встроенный клапан (4 клапана на цилиндр), объемом 101 л. с.

Kia Range 1.6 поставляется с:

  • два распределительных вала, они расположены в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • натяжной ролик;
  • ремень;
  • две шестерни;
  • шестерни коленчатый вал.

ремень механизм газораспределения, в дополнение к распределительным валам, он также приводится в движение Помпа.

Когда менять даты

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по совету производителя его менять каждые 45 тысяч километров (ТО-3). Конечно, Ижевский завод был перестрахован, но лучше не откладывать смену, и ремень следует менять примерно каждые 60 тыс. Км.

При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние ремня ГРМ и осматривать натяжные ролики. Автомобилистам следует помнить, что если ремень в противном случае сломается, он проскальзывает на несколько зубцов, и клапан в головке блока цилиндров, вероятно, погнется. Поэтому вопрос о том, когда менять даты, всегда открыт. если вы думаете, что ремень уже надет, лучше закончить работу, не задерживая дело на долгое время.

Как проверить сроки

Если во время работы от роликов исходит шум, необходимо создать замену. Рекомендуется немедленно менять весь комплект, другими словами, ролики (натяжные и паразитные) и ремень. Также проверьте натяжение ремня ГРМ следующим образом:

READ  Как Проверить Датчик Скорости На Приоре

Проверка заключается в следующем:

  • выключите двигатель и поднимите капот;
  • откручиваем крепление (4 болта) верхнего корпуса ГРМ;

Не будет никаких трещин, разрывов, потертостей на корде ремня ГРМ. Также следует посмотреть на состояние ваших зубов. оно должно быть целым, без повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, поверните коленчатый вал.

Проверьте натяжение, надавив пальцем на ремень между распределительными валами. согласно аннотации при давлении 10 кг отклонение ремня должно составлять 10 мм. В этом случае состояние синхронизирующих роликов не обнаружено, но вы можете запустить двигатель со снятой верхней крышкой. механизм газораспределения проверено во время обслуживания. Когда вам нужен автолюбитель, чтобы проверить степень износа деталей, это легко сделать. Незапланированное хронометраж должно выполняться, если в зоне ремня ГРМ возникает подозрительный свист, также называемый гулом.

  • снять верхний кожух;
  • запустить двигатель;
  • Ручная предварительная печать.

Одновременно следует следить за поведением ремня по мере увеличения скорости. Если он начинает вибрировать во время газового разряда, это означает, что его удлинение слабое. В этом случае, если ремень свистит во время предварительной загрузки, вполне вероятно, что он будет натянут и должен быть ослаблен.

Необходимо знать, что очень слабо затянутый ремень ГРМ может скользить по зубам, все это приведет, по крайней мере, к перебоям в работе двигателя, в худшем случае ремень порой будет порой. Поэтому время от времени вы должны создавать тест на растяжение для серьезных двигательных проблем.

Время замены Kia Spectra

Ориентация на сеть автосервиса KIA, обслуживаются дилерской сетью.


ЛЕГКО С KIA SPECTRA. Замена ремня ГРМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИТЕ СВОИ, ЧТО ИЗМЕНИТЕ СВОЙ ГОРОД И РИСК !!! НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕМНИ .

Почему ремень ГРМ может порваться

Редко, когда ремень ГРМ меняется строго в соответствии с регламентом, иногда он ломается рано. Существуют предпосылки, для которых срок действия истекает раньше:

  • масло попадает в механизм газораспределения, это иногда происходит в том случае, если моторное масло вытекло из переднего сальника коленчатый вал или от крышки клапана;
  • установлен неоригинальный производственный ремень, качество которого не соответствует требуемым стандартам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его не просто потянуть по правилам во время установки;
  • если пояс расслабляется, он начинает «ходить», ну и кончается;
  • застрял или с некоторым трудом через него вращается водяной насос ремень она прыгает на зубах, а затем ломается;
  • например, когда посторонний предмет попал под крышку ремня ГРМ, внутренний крепежный болт откручивается;
  • заклинило один из 2 распределительных валов;
  • заклинило один из 2 натяжных роликов.
READ  Ford Fiesta Замена Ремня Грм

Наборы времени

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Kia Range создают разные офисы, более известными производителями являются:

  • ASHUKY;
  • NIPARTS;
  • NPS
  • SKF;
  • BANDO;
  • DAYCO;
  • Цель
  • BOSCH;

По отзывам, продукция BANDO (Япония) более надежна, Gates также зарекомендовала себя превосходно. Ремни Contitech и DAYCO считаются немного худшими по качеству.

1,6-литровый двигатель S6D был установлен на другие модели Kia и Hyundai, поэтому комплект также подходит для Kia Carens / Sephia / Shuma / Rio, Hyundai Accent.

Запасные части будут отличаться по цене, но очень дешевые запчасти не рекомендуются. вероятность того, что они прослужат долго, невелика. Чаще всего в комплект входит Sync Kit Помпа. Также рекомендуется менять его при замене роликов и ремня. Учитывая, что насос приводится в действие в тот момент, когда он заклинивает, ремень порвется, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Работы по замене деталей ГРМ выполняются на дому, для этого вам понадобится инструмент:

  • набор автоматических ключей;
  • набор головок с воротником и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Не выполняя качественную установку, необходимо определить место ее выполнения для завершения работ. Операция выполняется без подъема автомобиля в другую яму, но нужно найти ровное и сухое место. По-прежнему необходимо заранее подготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Перед началом работы выключите двигатель и отсоедините одну из клемм от аккумулятора.

READ  Форд Фокус 3 Не Включается Кондиционер

Замените детали времени следующим образом:

  • снимите верхнюю крышку двигателя, она крепится к 4 гайкам;
  • откручиваем 4 крепления верхнего ГРМ;
  • Снимите ремень гидроусилителя руля и Помпа. Чтобы снять ремень насоса гидроусилителя, ослабьте болт натяжения ремня, расположенный справа внизу, если смотреть на двигатель спереди;
  • Чтобы снять ремень генератора, открутите болт, расположенный над корпусом генератора. Прежде чем откручивать и складывать ремень, сначала откручиваем болты на шкиве. Помпа (3 шт);
  • затем снимите шкив водяного насоса.

Чтобы добраться до шкива коленчатого вала (и его тоже нужно будет снять), необходимо прикрепить машину и снять правое колесо. Затем приступайте к разборке автомобиля в следующем порядке:

  • демонтировать правильную пластиковую защиту двигателя;
  • Следующим шагом является снятие шкива коленвала. Следует иметь в виду, что при попытке выкрутить болт коленчатый вал вращается. Поэтому двигатель должен быть остановлен, и для этого мы ставим автомобиль на пятую передачу. Разрыв болта должен быть резким, наиболее значительным по способности. Однако вы можете попытаться свести к минимуму маховик коленвала другим способом. Этот общий слух. самый простой и доступный способ;

Перед снятием старого ремня коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены в соответствии с маркировкой. Для этого вращайте коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распределительных валах не окажутся в верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем корпусе газораспределительного механизма.

Вы можете вращать коленвал (но очень осторожно) крепежный болт Правильная передача выхлопного вала, чтобы позволить валу свободно вращаться, снимите свечи зажигания не повредит. При нанесении верхней отметки проверьте нижнюю отметку на коленвале

Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабевать крепежный болт ролик натяжителя слева, снять ролик справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если вы смотрите на двигатель), конечно же, пружину, ее нужно снять, она снимается просто с помощью плоскогубцев;
  • Снимите старый ремень и установите новый.