Как Натянуть Ручник На Chevrolet Lacetti

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике функцию регулировки ручника проводят в таком порядке. поначалу дотягивают трос до нормы, но этим НЕ ограничиваются, а подводят колодки к номинального поперечника. Порядок работ последующий:

  • Для начала необходимо добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона 2-мя методами.
  • Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле дело вот водителя.
    натянуть, ручник, chevrolet, lacetti

Узкой отвёрткой Вынимаем заглушку. К Хайке уже можно добраться, но это можно сделать только высочайшей головкой на 12. Чтоб облегчить для себя доступ к ней, можно пойти другим путём. Открутить четыре шурупа и снять пластмассовый кожух на сто процентов.

Разобрали и добрались до механизма ручника

  • Поднимаем ручник ровно на 2 щелчком.
  • Вывешиваем оба задних колеса.
  • Головкой либо ключом подтягиваем гайку до того времени, пока колеса не станут прокручиваться с маленьким усилием.
  • Опускаем на сто процентов рычаг ручника, при всем этом колеса Должны крутиться совсем свободно.
  • Затягиваем ручник на 6-8 Щелчков, при всем этом колеса Должны быть заблокированы.
  • В принципе, если все вышло, на этом можно было бы и тормознуть, но у нас имеется гарантии того, что колодки заблокируют внутреннюю часть диска тормоза умеренно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Потому поступают так.

    Chevrolet Lacetti Регулировка стояночного тормоза

    Стояночный тормоз должен задерживать автомобиль на уклоне 23%.
    Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7-10 зубцов (Щелчков) храпового устройства сектора рычага.
    Для регулировки стояночного тормоза

    . снимаем держатель стаканов.

    Отверткой поддевая заглушку

    . и Вынимаем ее из облицовки туннеля пола.
    Вывешиваем задние колеса.
    Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчки) храпового устройства.

    Высочайшей головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы к того времени, пока задние колеса станут проворачиваться с маленьким усилием.
    После чего вполне опускает рычаг стояночного тормоза, задние колеса при всем этом Должны крутиться свободно.
    Проверяем регулировку стояночного тормоза. при полном ходе рычага 7-10 зубцов храпового устройства задние колеса не Должны крутиться. По мере надобности повторяем регулировку. В этом случае, если нереально отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор меж колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.
    Для этого вполне опускает рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

    Отверткой поддевая заглушку

    . и Вынимаем ее из диска тормозного механизма.

    Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

    Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (ввысь), к того времени, пока колесо станет проворачиваться с маленьким усилием.

    Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
    После чего поворачиваем гайку регулятора в оборотную сторону до того времени, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

    Заказать книжку «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, сервис, ремонт. Иллюстрированное управление »

    Проверка и регулировка тормозной системы Chevrolet Lacetti 2004. 2013

    В тормозной системе написано достаточно много. Основной метод конструктивного улучшение тормозов этого авто. установка задних дисковых тормозов от Вектры, подмена суппортов и фронтальных дисков на 256 мм и установка ГТЦ поперечником 22 мм. Метод неплохой, верный, но дорогой.

    Более обычный вариант. подмена регуляторов тормозных усилий на 3/40. Дешевле, да и эффект меньше.

    Бесплатный метод модернизации тормозной системы. выкидывание грибков из регуляторов, т.е. в таком режиме давление в фронтальных и задних тормозах однообразное, т.к. регулятор больше ничего НЕ регулирует. Я считаю, эту модернизацию неверной и себя делать никогда не буду, но это только ИМХО.

    Вобщем, вернемся к теме. Все началось с того, что я купил для себя регуляторы 3/40, набор новых тормозных шлангов и решил выкрасить тормозные барабаны.

    Скинул барабаны, нашел вот такую ​​нерадостную картину. скоба регулятора разводящего колодки слетели со собственного места, при этом на различных сторонах регуляторы стояли в разном положении. Фактически. отсюда разность торможения по осям и ручник, який держал только одно колесо и то очень слабо.

    Выставляешь скобу назад, ставишь барабан, пару раз (около 20) нажимаешь на тормоз, а она все равно слетает. Причина в жесткой пружине.

    Начал приводит регуляторы в порядок. Во-1-х, разобрался с предпосылкой слетания скобы. Все обыденно. в прошедшем году сдуру поставил на скобу пружинку от ремкомлекта. Она оказалась еще жестче родной. Будьте внимательны! Потому скоба и слетала. Возвратил назад, только 2-ой родной пружинки НЕ отыскал, поставил какую. то вот жигулей, похожу по жесткости.

    Во-2-х, подогнул вилку регулятора, так чтобы он верно одевался на колодку, а скоба регулятора не проваливалась далее упора.

    Далее заморочился с регулировкой. По идее, должно быть все автоматом, но на практике все не настолько радужно. толи руки кривые.

    Выставляем регулятора (подкрутив их гайку вручную) на некое изначальное положение. Я при практически новейшей паре колодка-барабан открутил гайку регулятора приблизительно на 3 3,5 витка резьбы.

    Вот эта гайка (при слетевшей скобе)

    Ставим барабан на место, Закрепляем его хотя бы 2-мя болтами. Колесо должно свободно крутиться. Аналогично делаем на 2-ой стороне. После установки барабана 10-15 раз жмем на педаль тормоза.

    Начинаем регулировать ручник, таким макаром, чтобы на 7 щелчком ХОТЯ БЫ ОДНО из колес колесо начинал немного притормаживается, а 2-ое крутилось свободно (если повезет оба будут притормаживаться сразу). Если при всем этом выбирается практически весь ход регулировочного болта ручника. возвращаемся и подкручиваем на обеих сторонах гайку регулятора Разводя колодки. Повторяем этот пункт в заслуги эффекта. при 7 щелчком ручника ХОТЯ БЫ ОДНО из колес незначительно притормаживается, при опущении ручнике оба вертятся свободно. При всем этом должен остаться припас хода регулировочного болта ручника.

    Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся такого же эффекта на втором колесе (см. П.1). Т.е. при 7 щелчком ручника ОБА КОЛЕСА Должны притормаживаться умеренно. При опущении ручнике. крутиться свободно.

    Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял 7-8 Щелчков.

    Проверяем. при опущении ручнике колеса крутятся свободно, при поднятом на 7 Щелчков. агрессивно блокируются. Если вращение НЕ свободное. малость отвод регуляторы разведения колодок вспять. Принципиально чтобы ОБА КОЛЕСА затормаживались идиентично.

    Итог: ручник отлично держит при 7 щелчком, оба колеса фиксируются умеренно. Но самое главное. машина еще лучше тормозит.

    И это логично. диагональная тормозная система. А означает, если задние колодки не отрегулированы как следует, для работы задних цилиндров необходимо будет больше тормозной воды. А ее объем ограничен. Тормоза будут схватывать при больше сильном нажатии на педаль, а при худшем раскладе. очень слабо. Поточнее зада Практически не будет, а перед будет наименее эффективен.

    Таким макаром. перед тем как поменять регуляторы, ставит главный тормозной на 22 мм (фактически увеличенный объем ГТЦ и позволяет восполнить некорректную регулировку) и т.д. стоит проверить исправность механического регулятора разведения тормозных колодок. Для тормозной системы очень важен.

    PS. регуляторы 3/40 пока решил не ставит (куплены, лежат в гараже). любопытство одолело. Желаю на щите (в любом пт, где проходят техосмотр) застыл эффективность задних тормозов, а потом поменять регуляторы и опять померить.

    Как натянуть ручник на Шевроле Лачетти

    И вот решил, означает, показать, как я регулируем ручник со собственной точки зрения.

    Как понятно, ручник регулируется в 2-ух местах:

    • средством натяжения троса из салона
    • раздвижением колодок в самом механизме

    И вот тут начинается самое увлекательное. Абсолютное большая часть занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, достигнули нужного количества Щелчков и готово.

    Но как по мне. это в корне слова бизнеса.

    Если Вы когда-нибудь снимали диск тормоза и обращалы внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте сущность ошибки данных мануалов.

    Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Как следует работать будет только высшая часть колодок, а нижняя остается не у делах. А оно нам нужно такое? естественно нет.

    Тем паче повсевременно перетянутый трос. это тоже как-то не по фэншуй.

    В общем, как по мне верная регулировка ручника состоит из последующих шагов:

    • ослабляет трос ручника в салоне, чтобы он и НЕ провисала, да и не был перетянут
    • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и мало их сводить, чтобы барабан начал вертится свободно
    • регулируем трос в салоне до нужных 6-8 Щелчков

    Принципиально осознать, что трос нужно НЕ натягивать, а регулировать!

    Сейчас более тщательно разглядим этот процесс.

    Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергая ввысь подстаканник

    READ  Как Приготовить Ладу В Домашних Условиях

    Поддевая ее с правого торца и снимаем

    Лицезреем гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

    Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он очень перетянут, то ослабляет его. Если имеются порванные нити троса, то трос нужно поменять

    Если Пыльники порваный, тогда трос также нуждается в подмене

    В этом месте всё Очищаем и также оцениваем целостность троса

    Снимаем тормозной суппорт. Сделать это довольно легко, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один понизу

    Снимаем суппорт и подвешиваю его за проволоку

    Сейчас у нас два пути:

    • регулируем ручник
    • снимаем диск тормоза, оцениваем ситуацию и состояние механизма, очищает всё и обрабатываем, к примеру, преобразователем ржавчины

    Лучше пойти по второму пути, потому что там всё очень любит заржавевать, ну и состояние колодок лучше оценить.

    В общем, если лень либо нет времени возиться, тогда Вынимаем резиновую заглушку (красноватая стрелка) и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой (желтоватая стрелка)

    Если пошли по лёгких пути, то после извлечения заглушки нужно выставить диск так, чтобы отверстие было понизу. С помощью фонарика в отверстие мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма

    Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо. Когда крутым его ввысь. колодки разводятся, а когда крутым вниз. отгадайте, что они делают

    Разводим колодки до упора, а потом мало вспять, чтобы диск НЕ затирали в колодки.

    Внимание! Потому что диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки. имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой

    Сейчас идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся нужных 6-8 Щелчков.

    В принципе, можно бросить и большее количество Щелчков. до 10.

    Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

    Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.

    Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

    Очищаем все доступные места

    и сам диск тоже

    Потом я всё обрабатываю преобразователем ржавчины

    Ждём пока всё высохнет и почернеет

    Потом все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. НЕ рабочую часть колодок.

    Ей смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в последующий раз он открутился без особенных заморочек

    Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному методу.

    Ручник Шевроле Lacetti

    Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности уклонах и т.д..

    Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Lacetti. Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti

    Конструкция стояночного тормоза Lacetti такая, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

    Они установлены в полости диска тормоза, стало быть, он работает и с рабочими тормознымы колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки с помощью тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль под уклоном до 24%, при всем этом ход рычага до полной блокировки задних колёс НЕ должен быть больше 6-8 Щелчков храпового устройства.

    Когда необходима регулировка?

    Подняты на максимум рычаг ручника.

    В этом случае, когда при полной тяжеловат (около 9-10 Щелчков) ручной тормоз НЕ перекрывает задние колеса, нужна регулировка или ремонт стояночного тормоза. Обычно, в большинстве случаев растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Но для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

    Распространённое заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются обычный подтяжкой троса.

    По сути, этот способ не до конца верный, так как только такая регулировка приведёт к неравномерно контакта фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерно ускоренному износу колодок.

    Регулировка окружности колодок

    Потому для начала Отрегулируйте поперечник окружности колодок. Верный параметр. 167,6-167,8 мм. Определяют поперечник штангенциркулем как можно поближе к центру ступицы при Снять тормозной диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо на данный момент.

    Регулируем колодки ручника на Chevrolet Lacetti

      На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

    Снимаем оба колеса

  • Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
  • Закрепляем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  • Откручиваем сильной крестообразное отвёрткой винт крепления диска к ступице.
  • Демонтируем диск тормоза.
  • Отсоединяя трос привода колодок ручника.
  • При помощи штангенциркуля проводим застыл поперечника колодок. Напомним, что он должен быть 167,6-167,8 мм.
  • В случае, когда нужна регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Обычно, поперечник колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтоб обосновать его к номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.
  • Сейчас, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после чего Закрепляем трос привода стояночного тормоза.
  • выводы

    Выполнив эту легкую операцию, Устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и по мере надобности повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Успешной всем работы, крепких нервишек и тормозов!

    РАСШИФРОВКА ВИДЕО

    Эй, ребята, что происходит? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-Body Garage, и сейчас я собираюсь сделать управление по эксплуатации и вождению для использованных автозапчастей Pull-A-Part. Отлично, потому я желаю снять суппорт с этого Chevy Silverado 2001 года, и он держится парой болтов на задней стороне, один сверху и один снизу, также тормозную магистраль тут.Инструменты, которые для вас пригодятся для снятия этого суппорта. это насадка T-55 Torques, 11-миллиметровая головка и трещотка 3/8 дюйма.

    Отлично, сейчас, до того как приступит к снятием этого суппорта, я дам для вас маленькой совет. Эти динамометрические биты подходят для затяжного болта. Болт с вращающим моментом утоплен, и с течением времени эти болты с вращающим моментом имеют тенденцию заполняться грязюкой, сажей и иным, потому уловка тут состоит в том, чтобы взять маленькую отвертку и просто откопать этот болт с вращающим моментом.

    Последующее, что необходимо сделать, это вставить туда затяжной болт, взять молоток и постучать по нему, пока Он не встанет на место.Потом воткните туда трещотка и Снимите ее. Нижние и сейчас верхние. Отлично, сейчас возьмите 11-миллиметровую розетку и Снимите тормозную линию. Отлично, отодвиньте тормозную магистраль в сторону, и этот суппорт должен подняться прямо отсюда.

    Отлично, поехали, суппорт снят. Отлично, снял суппорт. Все, что потребовалось. это Открутить пару болтов, так что это вправду так просто. Таким макаром, издержал мало времени на такую ​​тягу, вы сберечь много средств, сохраняя при всем этом собственный автомобиль на дороге.Это Брайан с Classic G-Body Garage. Спасибо за просмотр.

    Как снять тормозной суппорт Chevy: Chevrolet Silverado 1999-2006. Сквозной видео Проблема № 1098 HandBrake / HandBrake GitHub

    Регулировка окружности колодок

    Потому для начала Отрегулируйте поперечник окружности колодок. Верный параметр. 167,6-167,8 мм. Определяют поперечник штангенциркулем как можно поближе к центру ступицы при Снять тормозной диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо на данный момент.

    Регулировка стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti фото и видео

    Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит подмены многих частей, также неотклонимой повторяющейся диагностики и регулировки. В почти всех тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Lacetti самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Lacetti проводится по необходимости, а вся работа Занимает 10-15 минут.

    Когда необходима регулировка?

    Подняты на максимум рычаг ручника.

    В этом случае, когда при полной тяжеловат (около 9-10 Щелчков) ручной тормоз НЕ перекрывает задние колеса, нужна регулировка или ремонт стояночного тормоза. Обычно, в большинстве случаев растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Но для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

    Распространённое заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются обычный подтяжкой троса.

    По сути, этот способ не до конца верный, так как только такая регулировка приведёт к неравномерно контакта фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерно ускоренному износу колодок.

    Регулируем колодки ручника на Chevrolet Lacetti

    • На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

    Снимаем оба колеса

  • Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
  • Закрепляем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  • Откручиваем сильной крестообразное отвёрткой винт крепления диска к ступице.
  • Демонтируем диск тормоза.
  • Отсоединяя трос привода колодок ручника.
  • При помощи штангенциркуля проводим застыл поперечника колодок. Напомним, что он должен быть 167,6-167,8 мм.
  • В случае, когда нужна регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Обычно, поперечник колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтоб обосновать его к номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.
  • Сейчас, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после чего Закрепляем трос привода стояночного тормоза.
  • Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти

    Ручной тормоз Шевроле Lacettiнуждается в повторяющейся регулировке. Такая необходимость может появиться в 3 случаях:

    • Подмена троса / колодок ручного тормоза
    • Ревизия задних тормозных дисковых барабанов
    • растяжение троса
    READ  Замена Колодок Ручного Тормоза Lacetti

    По аннотации, рычаг ручного тормоза должен взводиться в рабочее положение за 2-4 щелчком.

    Если не проводится подмена троса либо колодок, то регулировке подвергается только натяжение троса стояночного тормоза. Делается это из салона, методом подтяжки регулировочной гайки. Обычно, трос подтягивается каждые 60 000 (км) пробега. Подробнее о подтяжки троса Шевроле Lacetti из салона будет поведано дальше по тексту.

    Когда же делается подмена троса или барабанных колодок, то регулировать необходимо и натяжение троса (из салона), и положение колодок в дисковом барабане. Регулируется положение колодок методом перемещения специального разводящего / стягивающего устройства. Дальше по тексту будет поведано и о регулировку положения тормозных колодок Шевроле Lacetti.

    Спецы советуют проводит ревизию задних дисковых барабанов каждые 30 000 (км) пробега. В процессе ревизии контролируется положение колодок, и если это нужно, то колодки разводятся с учетом износа тормозных накладок.

    Регулируем колодки ручника на Chevrolet Lacetti

    • На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
    • Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
    • Закрепляем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    • Откручиваем сильной крестообразное отвёрткой винт крепления диска к ступице.
    • Демонтируем диск тормоза.
    • Отсоединяя трос привода колодок ручника.
    • При помощи штангенциркуля проводим застыл поперечника колодок.

    Напомним, что он должен быть 167,6-167,8 мм.
    В случае, когда нужна регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Обычно, поперечник колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтоб обосновать его к номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.

  • Сейчас, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после чего Закрепляем трос привода стояночного тормоза.
  • Подтянуть ручник на Лачетти

    И вот решил, означает, показать, как я регулируем ручник со собственной точки зрения.

    Как понятно, ручник регулируется в 2-ух местах:

    • средством натяжения троса из салона
    • раздвижением колодок в самом механизме

    И вот тут начинается самое увлекательное. Абсолютное большая часть занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, достигнули нужного количества Щелчков и готово.

    Но как по мне. это в корне слова бизнеса.

    Если Вы когда-нибудь снимали диск тормоза и обращалы внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте сущность ошибки данных мануалов.

    Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Как следует работать будет только высшая часть колодок, а нижняя остается не у делах. А оно нам нужно такое? естественно нет.

    Тем паче повсевременно перетянутый трос. это тоже как-то не по фэншуй.

    В общем, как по мне верная регулировка ручника состоит из последующих шагов:

    • ослабляет трос ручника в салоне, чтобы он и НЕ провисала, да и не был перетянут
    • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и незначительно их сводить, чтобы барабан начал вертится свободно
    • регулируем трос в салоне до нужных 6-8 Щелчков
    • Принципиально осознать, что трос нужно НЕ натягивать, а регулировать!
    • Сейчас более тщательно разглядим этот процесс.
    • Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергая ввысь подстаканник

    Поддевая ее с правого торца и снимаем

    Лицезреем гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

    Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он очень перетянут, то ослабляет его. Если имеются порванные нити троса, то трос нужно поменять

    Если Пыльники порваный, тогда трос также нуждается в подмене

    В этом месте всё Очищаем и также оцениваем целостность троса

    Снимаем тормозной суппорт. Сделать это довольно легко, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один понизу

    Снимаем суппорт и подвешиваю его за проволоку

    Сейчас у нас два пути:

    • регулируем ручник
    • снимаем диск тормоза, оцениваем ситуацию и состояние механизма, очищает всё и обрабатываем, к примеру, преобразователем ржавчины
    • Лучше пойти по второму пути, потому что там всё очень любит заржавевать, ну и состояние колодок лучше оценить.
    • В общем, если лень либо нет времени возиться, тогда Вынимаем резиновую заглушку (красноватая стрелка) и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой (желтоватая стрелка)
    • Если пошли по лёгких пути, то после извлечения заглушки нужно выставить диск так, чтобы отверстие было понизу. С помощью фонарика в отверстие мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма
    • Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо. Когда крутым его ввысь. колодки разводятся, а когда крутым вниз. отгадайте, что они делают
    • Разводим колодки до упора, а потом мало вспять, чтобы диск НЕ затирали в колодки.
    • Внимание! Потому что диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки. имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой

    Сейчас идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся нужных 6-8 Щелчков.

    В принципе, можно бросить и большее количество Щелчков. до 10.

    Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

    • Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.
    • Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.
    • Очищаем все доступные места
    • и сам диск тоже
    • Потом я всё обрабатываю преобразователем ржавчины
    • Ждём пока всё высохнет и почернеет

    Потом все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. НЕ рабочую часть колодок.

    • Ей смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в последующий раз он открутился без особенных заморочек
    • Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному методу.
    • Ручник Шевроле Lacetti
    • Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности уклонах и т.д..

    Какие колодки ручника поставит

    Уникальные колодки идут под каталожным номером 964967 64, производитель GM,

    Также устанавливают JapanParts GFW04AF по стоимости 1470 рублей.

    Если вы предпочитает «подергать» ручник Не только лишь для стоянки, то приглядитесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350. 1450 рублей за набор.

    Подмена колодок ручника на Lacetti

    Как поменять задние колодки на Lacetti

    Артикулы тормозной системы Lacetti

    Ручник Chevrolet Lacetti. Устройство и особенности

    Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности уклонах и т.д..

    Диагностика ручника

    Диагностика стояночной системы автомобиля сводится к подсчету Щелчков перемещения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль, в оснащенном состоянии (читай с водителем и полным баком бензина), должен накрепко удерживаться на склоне не мене 23%.

    По мануалу Шевроле Lacetti количество Щелчков ручника составляет 7. 10 Если на вашем автомобиле Щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника.

    Также большинству автолюбителей НЕ нравится настолько огромное перемещение рычага и они его вначале регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов (3 щелчком). В принципе это можно делать, но Удостоверьтесь в том, что тормозные механизмы НЕ будут перенагреваться в данном случае.

    Также при диагностике следует убедиться что затормаживается оба задних колеса.

    Chevrolet Lacetti Регулировка стояночного тормоза

    Стояночный тормоз должен задерживать автомобиль на уклоне 23% Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7-10 зубцов (Щелчков) храпового устройства сектора рычага.

    Для регулировки стояночного тормоза

    • . снимаем держатель стаканов.
    • Отверткой поддевая заглушку

    . и Вынимаем ее из облицовки туннеля пола.Вывешиваем задние колеса.

    Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчки) храпового устройства.

    Высочайшей головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы к того времени, пока задние колеса станут проворачиваться с маленьким усилием.После чего вполне опускает рычаг стояночного тормоза, задние колеса при всем этом Должны крутиться свободно.

    Проверяем регулировку стояночного тормоза. при полном ходе рычага 7-10 зубцов храпового устройства задние колеса не Должны крутиться. По мере надобности повторяем регулировку.

    В этом случае, если нереально отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор меж колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.

    Для этого стопроцентно опускает рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

    • Отверткой поддевая заглушку
    • . и Вынимаем ее из диска тормозного механизма.
    • Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.
    • Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (ввысь), к того времени, пока колесо станет проворачиваться с маленьким усилием.

    Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.После чего поворачиваем гайку регулятора в оборотную сторону до того времени, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

    Заказать книжку «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, сервис, ремонт. Иллюстрированное управление »

    Дополнительная информация

    Стоит Направьте внимание, что любой из способов регулировки ручного тормоза отвечает за определенную часть колодочного тормоза. Регулируйте натяжение троса из салона, меняется положение высшей части колодок ручника. При регулировке положения колодок механизмом разведения / схождения, из-под крышки барабана диска, меняется положение нижней части колодочного тормоза.

    READ  Где Находится Катализатор Kia Rio 3

    Очевидно, для равномерного износа колодок ручника необходимо воспользоваться и первым, и вторым способом регулировки.

    Проверяется корректность работы ручного тормоза на уклоне. Уровень наклона должен составлять не мене 23%. Взведя рычаг ручного тормоза на 4 щелчком, машина должна оставаться недвижной, даже если машину расшатывают из салона либо снаружи.

    Срок обслуживания частей ручного тормоза ничем НЕ регламентирован. Регулировать натяжение ручника либо поменять колодки / трос необходимо при необходимости. И в каждом отдельно взятом случае время износа ручника будет различным. Кто-то пользуется ручным тормозом чуть не каждый денек, а у кого-либо в ручном тормоза вообщем нет необходимости.

    По поводу водителей 2-ой категории (Которым ручнике не нужен), спецы советуют разрабатывать ручной тормоз в теплый период года не мене 1 раза за месяц, а когда холодно и сыровато, то ручник необходимо взвода не мене 4 раз за месяц (1 раз в неделю).

    Процесс регулировки стояночного тормоза Chevrolet Lacetti

    Если ручник закончил накрепко Фиксировать положение авто, но точно понятно, что колодки еще НЕ израсходовалы собственный ресурс, то полностью возможно обойтись только регулировкой натяжения троса.

    • Останавливаемся на ровненькой площадке и глушит авто.
    • Поддевая пластиковую крышку на корпусе молдинга малеханькой отверткой и убираем ее в сторону.
    • Прибегаем к помощи ключа на 12. Направьте внимание, в месте регулировки очень ограничено место, потому ключ с классической длиной ручки может НЕ поместиться. Заместо ключа можно применить длинноватую накидную головку, которая употребляется в паре с карданом и удлинителем.
    • Закручиваем регулировочную гайку на 3-5 оборотов.
    • Пробуем, как работает рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 4 щелчком.
    • Если Щелчков больше, чем 4, то еще закручиваем регулировочную гайку, и опять пробуем взвода рычаг, Считая щелчки (должно быть НЕ больше 4 Щелчков).

    Когда же ход регулировочной гайки завершился, а рычаг защелкивается за более чем 6-8 Щелчков, то нужно будет проводит подмену троса, потому что он лишне растянут.

    Когда необходима регулировка?

    Подняты на максимум рычаг ручника.

    В этом случае, когда при полной тяжеловат (около 9-10 Щелчков) ручной тормоз НЕ перекрывает задние колеса, нужна регулировка или ремонт стояночного тормоза. Обычно, в большинстве случаев растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Но для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

    Распространённое заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются обычной подтяжкой троса.

    По сути, этот способ не до конца верный, так как только такая регулировка приведёт к неравномерно контакта фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерно ускоренному износу колодок.

    Регулируем стояночный тормоз

    Это все теория, а на практике функцию регулировки ручника проводят в таком порядке. поначалу дотягивают трос до нормы, но этим НЕ ограничиваются, а подводят колодки к номинального поперечника. Порядок работ последующий:

    • Для начала необходимо добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона 2-мя методами.
    • Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле дело вот водителя.

    Узкой отвёрткой Вынимаем заглушку. К Хайке уже можно добраться, но это можно сделать только высочайшей головкой на 12. Чтоб облегчить для себя доступ к ней, можно пойти другим путём. Открутить четыре шурупа и снять пластмассовый кожух на сто процентов.

    Разобрали и добрались до механизма ручника

  • Поднимаем ручник ровно на 2 щелчком.
  • Вывешиваем оба задних колеса.
  • Головкой либо ключом подтягиваем гайку до того времени, пока колеса не станут прокручиваться с маленьким усилием.
  • Опускаем на сто процентов рычаг ручника, при всем этом колеса Должны крутиться совсем свободно.
  • Затягиваем ручник на 6-8 Щелчков, при всем этом колеса Должны быть заблокированы.
  • В принципе, если все вышло, на этом можно было бы и тормознуть, но у нас имеется гарантии того, что колодки заблокируют внутреннюю часть диска тормоза умеренно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Потому поступают так.

    Регулировка стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti фото и видео

    Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит подмены многих частей, также неотклонимой повторяющейся диагностики и регулировки. В почти всех тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Lacetti самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Lacetti проводится по необходимости, а вся работа Занимает 10-15 минут.

    Регулировка окружности колодок

    Потому для начала Отрегулируйте поперечник окружности колодок. Верный параметр. 167,6-167,8 мм. Определяют поперечник штангенциркулем как можно поближе к центру ступицы при Снять тормозной диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо на данный момент.

    выводы

    Выполнив эту легкую операцию, Устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и по мере надобности повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Успешной всем работы, крепких нервишек и тормозов!

    Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti

    Конструкция стояночного тормоза Lacetti такая, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

    Они установлены в полости диска тормоза, стало быть, он работает и с рабочими тормознымы колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки с помощью тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль под уклоном до 24%, при всем этом ход рычага до полной блокировки задних колёс НЕ должен быть больше 6-8 Щелчков храпового устройства.

    Chevrolet Лачетти как работает ручник на

    Регулируем колодки ручника на Chevrolet Lacetti

    • На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

    Снимаем оба колеса

  • Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
  • Закрепляем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  • Откручиваем сильной крестообразное отвёрткой винт крепления диска к ступице.
  • Демонтируем диск тормоза.
  • Отсоединяя трос привода колодок ручника.
  • При помощи штангенциркуля проводим застыл поперечника колодок. Напомним, что он должен быть 167,6-167,8 мм.
  • В случае, когда нужна регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Обычно, поперечник колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтоб обосновать его к номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.
  • Сейчас, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после чего Закрепляем трос привода стояночного тормоза.
  • Chevrolet Lacetti WTCC R обзор

    Пластмассовые дополнения предусмотрены Не только лишь для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу впереди и сзади и Понижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

    Маленькая поездка указывает необычное количество ДНК спорткаров. Итак, кабина фактически поднялась. она как и раньше похожа на экономный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за комфортных сидений. но есть угрожающих Неровная тряска и многообещающее чувство жесткости.

    Он тоже ощущает себя шустрым, хотя и мучается турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот просвет, и он будет очень тянуть, Пока не достигнет ограничителя с Шипение в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные. как и в Citroën C4 VTS. 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 об/мин кажется Более сильной.

    Шум дает психический импульс скорости Lacetti. Прошел стон обыденного 1.8, сменившийся консистенцией озорство с скупым всасывания индукции, дальним вращением нагнетателя и Шипение сдвоенных выхлопных труб.

    Коробка наименее удовлетворительно; он неровные и хрупкий, переключение со 2-ой на третью просит огромного терпения. Управляющий проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя в внутренних конфигурациях быть не может быть и речи из-за цены.

    Изменение жесткости пружин и добавление усовершенствованных амортизаторов изменил поведение Lacetti на дороге категории B.

    Еще есть некая слабина в управляющего управления на прямой, но она еще посильнее преобразуется в поворот, и, Оказавшись там, вес удовлетворительно поступает в гидравлическую систему, давая больше чувств, чем в рельсы с электроприводом.

    Контроль кузова посреди угла хороший. Lacetti остается ровненькой и отлично едет по гребню, а эти шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, хотя передняя часть смотрелась очевидно подержанной после тяжеленной езды. Переднеприводный R недостаточно поворачивается, когда его очень жмут, и ему Не хватает наслаждения от управления дроссельной заслонкой, как в неплохого хот-хэтча.

    Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, потому для окончательного суждения о поездке Lacetti будет нужно поездка в Англию. Амортизация кажется таковой же неплохой, как и следовало ждать от автомобиля, разработанного для английских дорог таковой командой, как RML.Но не обожать крутых боковых гребней. внезапный жд переезд вызвали неприятную дрожь в вагоне.

    Еще предстоит преодолеть препятствия, до того как R станет реальностью производства. Но приверженность Шевроле мощная, и Мы должны ждать, по последней мере, ограниченного тиража с начала будущего года. Местная сборка в центрах предпродажное инспекции для каждой страны, в какой она продается, должна снизить издержки.

    R навряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как экономный домашний грузовик с легкостью туристского автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Шевроле помнит философию Луи и делает ее дешевенькой. Аластер Клементс