Как Обновить Бампер ВАЗ 2107

Автомобили Lada классической серии были оснащены непривлекательными бамперами в старом стиле, торчащими за пределы кузова. В отличие от более ранних моделей. «копейки» и «шестерки», элементы обвеса ВАЗ 2107 изменились, они стали выглядеть более презентабельно. Многолетний опыт эксплуатации «семерки» показал, что стандартные детали можно улучшать по-разному или заменять бамперами различной формы. Более того, автомобилист проводит модернизацию и монтаж самостоятельно, без лишних звонков в автосервис.

Назначение и размеры обвеса «семерка»

На подавляющем большинстве современных автомобилей передний и задний бамперы являются продолжением кузова и служат декоративным элементом. Исключение составляют некоторые модели внедорожников, оснащенные силовыми комплектами. Название «буферы» больше подходит для бамперов ВАЗ 2107, потому что они вытянуты за пределы кузова и предназначены для выполнения 3 функций:

  1. Защищать детали кузова автомобиля от вмятин в свете столкновений.
  2. Защитите краску передних и задних крыльев от царапин в случае контакта с какими-либо препятствиями или другими автомобилями (например, при парковке).
  3. Улучшить внешний вид автомобиля.

Как обновить бампер ВАЗ 2107

В отличие от предыдущих «классических» моделей, кузовные комплекты ВАЗ 2107 выполнены из пластика и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохраняют сходство с аналогичными частями «шестерки», но увеличиваются по высоте.

Практика показывает: симпатичные бамперы «семерки» утратили защитную функцию по следующим причинам:

  • Буферный материал способен выдерживать действительно легкие удары;
  • От средней ударной нагрузки, пластиковых трещин и разрывов на куски;
  • Передник тела легко повреждается сломанным обвесом;
  • При ударе спереди о стену хромовая решетка радиатора также выходит из строя. Установленная на ней эмблема ВАЗа находится на одном уровне с бампером.

Размер заводского заднего бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). Производитель предлагает платформу для крепления номерного знака на переднем элементе, поэтому его ширина на 50 мм шире. Другие размеры такие же.

Варианты обновления бампера

Чтобы улучшить дизайн заводских обвесов, владельцы «семерки» практикуют следующие улучшения:

  • Перфорация фронтальной плоскости детали;
  • Усиление переднего и заднего буферов жесткостью;
  • Замена штатных бамперов для тюнинга изделий, изготовленных на заводе или в гараже своими руками;
  • Установка дополнительной «губки» в нижней части корпуса;
  • Обновляет внешний вид обычных деталей краской.

Перфорация это самый простой способ изменить внешний вид навесных элементов ВАЗ 2107. Вам не нужно разбирать буферы. Обновление выполняется в следующем порядке:

  1. Получают колонковое сверло диаметром 30-45 мм.
  2. Отметьте передние плоскости корпуса комплекта по бокам номерного знака. С каждой стороны должно быть по 4 отверстия.
  3. Установите сверло в обычное сверло и сделайте 8 отверстий. Настройка завершена.

Получить сложные

Поскольку стандартные элементы «семерки» начали защищать кузов только от незначительных повреждений, но не приобрели особой красоты, многие автомобилисты будут улучшать бамперы, укрепляя металлическую вставку. Стальной профиль выступает как таковой. Угол длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла. 1,5-2 мм. Подготовьте 4 болта M8 с гайками и следующие инструменты для монтажа:

  • Электродрель со сверлом диаметром 8 мм;
  • Набор кольцевых и открытых гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Аэрозольное масло типа WD-40.
READ  Замена Ремня Генератора Ваз 2107 Инжектор

Прежде всего, снимите оба бампера с автомобиля в соответствии со следующей инструкцией. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы очистить части от грязи и заменить хромированные накладки, если они непригодны для использования. Черный глянец можно вернуть в пластик с помощью строительной сушилки. Просто обработайте поверхность струей горячего воздуха.

Установка усилителя происходит следующим образом:

  1. Установив стальной кронштейн на монтажный кронштейн, отметьте и просверлите в нем 2 отверстия. Разместите их ближе к краю профиля.
  2. Закрепите угол, сделав обычные болты через подготовленные отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
  3. Просверлите 2 пары отверстий во внешней полке, используя удаленный обвес в качестве шаблона.
  4. Прикрутите профиль к обоим кронштейнам со стандартными крепежными элементами.
  5. Закрепите бампер до угла с помощью подготовленных болтов и гаек. Поскольку буфер сдвинулся вперед, вам не нужно устанавливать боковые крепления. Просто затяните обычные болты в отверстиях и затяните.

Установка регулировочных элементов

Предлагаемый вариант позволяет изменить внешний вид автомобиля ВАЗ 2107 в лучшую сторону, избавившись от выпуклого буфера персонала. Вместо этого устанавливается обтекаемый обвес различной формы, который имитирует продолжение тела. При установке используются заводские крепления.

Список самых популярных тюнинговых комплектов для «семерки», доступных для продажи:

  • Prestige
  • Sniper;
  • Робот
  • Vfts от марки АБС пластик.

Менее дорогой и трудоемкий вариант заключается в установке «губки» в нижней части стандартного бампера. Пластикового фартука, который немного выступает. Элемент покрывает «бороду» тела, обычно поврежденную галькой и коррозией, а также создает видимость продолжения обвеса. Установка детали предельно проста. Фартук прикручивается к кузову автомобиля саморезами.

Можно ли поставить самодельные детали

Установка самодельных бамперов однозначно трактуется действующим законодательством. Недопустимо вмешательство в конструкцию автомобиля. Однако патрульные обращают внимание в основном на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами. «кенгуру».

Чтобы избежать описанных проблем после замены бамперов, рассмотрим ряд рекомендаций:

  1. Не устанавливайте металлические насадки. По закону такие детали представляют повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае аварии.
  2. Края установленных кузовных комплектов не должны превышать габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
  3. Покупка и установка заводских деталей для тюнинга. Продавец должен предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер выполнен с соблюдением требований безопасности.

Видео: Как Обновить Бампер ВАЗ 2107

Некоторые гаражные мастера практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения такие запасные части не представляют опасности для других участников дорожного движения, но с юридической точки зрения они являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальный осмотр, который намного дороже любого заводского бампера.

Восстановление внешнего вида с помощью живописи

Для загрязнения пятен снимите обвесы с машины, вымойте и тщательно высушите. Лучше разобрать и заменить хромированные пластины, но это не всегда возможно по нескольким причинам:

  • Резьба крепежных болтов очень ржавая;
  • Головки болтов вращаются внутри крышки вместе с гайками, нереально подойти и схватить ключ;
  • Хромовое покрытие в хорошем состоянии, не нужно снимать прокладку.

Для покраски достаточно купить обезжириватель, грунтовку, ветошь и баллончик с краской нужного цвета (как правило, черного или в тон автомобиля). Также готовим малярный скотч и наждачную бумагу № 800-1000. Дальнейшая процедура:

  1. Если хромированная отделка не удалена, накройте ее липкой лентой.
  2. Поверх поверхности покрыть наждачной бумагой. Цель состоит в том, чтобы избавиться от гладкости и обеспечить адгезию лакокрасочной композиции, считают эксперты. «рискнуть».
  3. Тщательно обезжирить деталь, просушить 5-10 минут.
  4. Нанесите на бутылку грунтовку и дайте ей высохнуть.
  5. Можно наносить краску из пульверизатора 2 раза, делая перерыв между слоями 15-20 минут. (точное время указано на упаковке).
READ  Замена Датчика Скорости Ford Focus 2

Просушите окрашенный обвес в теплом гараже не менее 24 часов, затем установите его на автомобиль. При желании краска может быть дополнительно защищена двумя слоями лака (также продается в баллонах). Если вам нужно обновить крышку, покройте окрашенный пластик скотчем и нанесите другой цвет.

Снятие переднего бампера

Чтобы снять и разобрать комплект, нужно понять, как устроено крепление. Буфер состоит из следующих деталей (позиции в списке и на графике совпадают):

  1. Обработка хромом.
  2. Боковые пластиковые прокладки.
  3. Внутренняя гайка.
  4. Боковой винт.
  5. Кронштейн, удерживающий основной кронштейн.
  6. Передний кронштейн.
  7. Монтажный болт.
  8. Также.
  9. Болт удерживает основной кронштейн на кронштейне.
  10. Резиновые втулки.
  11. Кронштейны.

Самый простой способ. Снять «семь» бамперов вместе с передними кронштейнами, а затем, наконец, разобрать (при необходимости). Для разборки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Стандартный набор ключей. Кольцевые или гаечные ключи;
  • Аэрозольная антикоррозийная смазка по WD-40;
  • Мыльный раствор для белья.

Чтобы снять передний бампер, нужно открутить 4 резьбовых соединения. По 2 с каждой стороны автомобиля. Порядок операций выглядит примерно так:

  1. Поверните руль вправо до упора.
  2. Смажьте резьбу двух крепежных болтов, расположенных под левой колесной аркой. На кронштейне и боковой обшивке. Подождите 5-10 минут.
  3. Используйте гаечный ключ на 22 мм, чтобы открутить кронштейн и полностью повернуть его.

Если требуется дальнейшая разборка, повторно распылите болты, удерживающие кронштейны и верхнюю крышку. Чтобы отделить комплект от фланцев, открутите 4 гайки, нажмите еще две на накладке. Сборка и установка элементов осуществляется в обратной последовательности.

Разборка задних кузовов

Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней части, потому что метод крепления такой же. Соответственно используются одинаковые инструменты. Два внутренних соединения откручиваются с каждой стороны, затем элемент снимается с втулок.

Есть одно отличие в разборке заднего бампера. Колеса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднен. Проблема решается двумя способами. Сняв колеса по одному или отвинтив крепежные элементы из смотровой канавы. Если нити сильно проклеены ржавчиной, желательно использовать первый вариант.

Бампер, или, как его еще называют, буфер, является не только необходимой мерой защиты кузова автомобиля, но и его подушка безопасности также приятна. Вот почему они не сделаны такими долговечными, как думают многие. В случае аварии их основной задачей является получение энергии удара.

Если вы старый добрый водитель семи лет, то информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107, вам пригодится.

Основной инструмент

Чтобы удалить буфер из 2107, вы можете практически использовать два ключа (хотя желательно иметь другие инструменты). Если кому-то удобнее, вы можете поднять машину на домкрат. Так что добраться до креплений будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключ на 8, 12, 22;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс.
READ  Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107

Передний бампер

На этой модели передний бампер (как и задний) опирается только на четыре кронштейна. По бокам они соединены с кузовом автомобиля (с крыльями) посредством бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, так как крылья могут поцарапать боковые элементы буфера.

Если сравнивать с предыдущими моделями, то на модели 2107 (инжекторная версия) дизайн был немного изменен. Модифицированный обвес представляет собой прочный пластиковый элемент с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс удаления

Чтобы снять защиту передней панели, следуйте этим простым пошаговым инструкциям:

  1. Закрепите машину, чтобы она не катилась во время ремонта. Если это неудобно, вы можете поднять автомобиль на домкрат.
  2. Используя 13 гаечный ключ, открутите гайку декоративного болта, снимите его.
  3. Если вы не сняли колеса, поверните их, чтобы они не мешали вам, чтобы добраться до гаек крепления бокового бампера к кронштейну.
  4. В случае колеса с хромированной головкой на 22 отсоедините гайку, которая держится на кронштейнах для крепления бампера к корпусу. Если болт повернут внутрь, его необходимо удерживать тем же ключом с другой стороны. Вытащить болт.
  5. Мы делаем аналогичную работу с другой стороны.
  6. Чтобы уменьшить износ скоб в процессе, вы можете предварительно смазать их водой с мылом.
  7. Осторожно удалить.
  8. Если сначала было невозможно полностью выкрутить декоративный болт, сделайте это сейчас.
  9. Снять болт и демонтировать рычаг.
  10. Используйте ключ для 8, чтобы удалить хромовое покрытие.

Монтаж

Установка происходит в обратном порядке после снятия отделки переднего бампера от бампера.

  • Мы чиним машину.
  • Расставь все по местам.
  • Поворачиваем или снимаем колесо и на его стороне ключом 22 крепим кронштейны.
  • Надеваем болты и с помощью винтового ключа 13 затягиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все крутится, положите декоративную крышку на место.

Задний бампер

Главной особенностью заднего бампера является то, что крепления закрыты резиновыми уплотнениями. Чтобы снять его, нужно открыть ствол и снять зажимы.

Пошаговая инструкция по разборке

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Нужно открыть багажник. Используйте отвертку, чтобы удалить резиновые зажимы пола и удалить его.
  2. Теперь удалите всю пластиковую подложку с помощью крестообразной отвертки. Откручиваем все резьбовые соединения, закрепленные саморезами, снимаем крышку, достаем запасное колесо.
  3. Теперь вы можете свободно снимать и откручивать левую скобку.
  4. Снимите крышку с топливного бака, слегка отпустите фиксаторы и слегка сдвиньте ее в сторону, чтобы она достигла кронштейна.
  5. Отключить крепление
  6. Теперь просто удалите центральные скобки.
  7. Тщательно удалите буфер. Вы должны немного надеть это на себя, пока трубы наконец не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Точно так же с передним буфером, чтобы все расставить по местам, процесс выполняется в обратном порядке. Перед установкой внимательно проверьте состояние резиновых уплотнителей. Если все плохо, желательно заменить их.

Особенности бамперов разных серий

На других моделях ВАЗ (например, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и др.) Защитные элементы напоминают установленные на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Устанавливается со специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.