Как Определить Комплектацию Ford Focus 3

Комплектация форд по vin

Расшифровка VIN определение комплектации по vin номеру. Комплектация Форд Фокус 2 по вин-коду (vin), расшифровка

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли узнать комплект Ford Focus 2 по VIN-коду? Теоретически это реально, и, расшифровав все цифры, можно получить информацию об оборудовании, которым оснащалась машина производителем. Однако на практике все намного сложнее. Дело в том, что информация о VIN-кодах не хранится ни на одном ресурсе, а потому найти реальные данные непросто. В нашей статье мы постараемся проанализировать имеющуюся информацию и выявить возможные способы расшифровки этого кода.

Как Определить Комплектацию Ford Focus 3

Есть 3 основных способа получить такую ​​информацию:

  • расшифровка самого кода;
  • использование интернет-ресурсов;
  • связаться с дилером.

Начнем с первого способа.

Первые три символа обозначают страну-производителя Ford Focus второго поколения. Например, если кто-то пришел первым, это означает, что машина произведена в США. Номер 2 используется для Канады и так далее. Аналогичная логика используется для других стран, производящих эту модель. Что касается России, то она указывается в VIN-коде символами WF0 или X9F.

Идите вперед и рассмотрите следующие символы. Эти 6 символов позволяют определить тип кузова, количество дверей и многое другое. То есть каждый символ в VIN-коде имеет свое значение и скрывает определенную информацию. Можно ли использовать этот код для определения полного набора с полным списком опций? Вопрос сложный, по крайней мере, в открытом доступе такой информации нет. По этой причине вам следует попробовать один из других методов.

Другие способы определения комплектации по ВИН-коду

Давайте рассмотрим, как расшифровать VIN-код, например, с помощью специальных баз в Интернете. Поскольку информация очень разрозненная, некоторые сервисы отлично справляются со своей задачей и создают специальные сайты, на которых вы можете ввести свой VIN, после чего будет предоставлена ​​информация о конфигурации.

Справедливо сказать, что такие услуги не всегда бесплатны. Поскольку поддержка этой функции стоит дорого, вам придется заплатить, чтобы получить стенограмму. Если повезет, можно найти бесплатные сайты. Преимущество этого метода в том, что он позволяет получить наиболее полную информацию о комплектации Focus второго поколения. Он включает информацию о тормозной системе, подушках безопасности и их количестве, типе кузова, цвете салона и т. Д.

Большинство сервисов работают по следующему алгоритму:

  • Код VIN вводится в строку поиска;
  • дается краткая информация о конкретном экземпляре;
  • При желании можно открыть расширенную расшифровку, которая напишет полный список всех параметров, которые были установлены на машине.

Есть еще один вариант расшифровки VIN-кода. Теоретически можно обратиться к официальному дилеру, который будет использовать свои базы данных для поиска информации о комплектации Ford Focus второго поколения. Однако невозможно точно сказать, будет ли это возможно на практике. Во-первых, представители дилеров могут не иметь доступа к базам данных, которые содержат информацию о полном комплекте всех сделанных копий. Во-вторых, за расшифровку можно заплатить, поэтому придется потратиться. Наконец, это отнимает много времени. Конечно, самый простой и быстрый вариант. попробовать расшифровать VIN-код в Интернете.

Определение комплектации FF3 по VIN. Вин коды Ford | Бесплатная проверка от ВинКод.info

Форд немецкого качества, проверенный временем

Американская компания Ford была основана более века назад изобретателем и промышленником Генри Фордом. Первым серийным автомобилем, который был выпущен с конвейера Ford, стал Ford Model T, также известный как Tin Lizzie.

По характеристикам первая доступная среднему классу машина не уступала большинству моделей своего времени. Лиззи оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 литра (2893 кубометра).³), а также двухступенчатый планетарный редуктор. Среди новинок того времени в комплект входили педали переключения передач и отдельная ГБЦ. Сегодня компания производит и продает более 70 моделей автомобилей по всему миру, включая тракторы, грузовики, легковые автомобили и многое другое. Среди моделей, доступных в странах СНГ, наиболее популярными являются Focus, Fiesta, Mondeo, Sierra, Explorer, Fusion и др.

В 2012 году компания выпустила новый двигатель EcoBoost объемом 1 л, который был признан двигателем года. Это трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий в зависимости от версии агрегата 100-125 л.с. По сравнению с предыдущим 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем новый весит на 30 кг меньше, а его размеры умещаются на листе формата А4. На автосалоне в Детройте, который проходит в эти дни, компания представила миру несколько новинок. Одним из них был новый Mustang (кабриолет и купе). Сердцем нового Mustang станет 2,3-литровый двигатель EcoBoost (более 305 л.с.), а также автомобиль, оснащенный двигателем V6 мощностью 300 л.с. и объемом 3,7 л. Кроме того, автомобиль получит 6-ступенчатую автоматическую и механическую коробку передач.

Второй новинкой стал новый Ford F-150. A-150 отличается от своего 300-кг Atlas более легким весом, высокопрочным алюминиевым сплавом, 2,7-литровым двигателем EcoBoost (также доступен как 3,5-литровый двигатель EcoBoost и 5-литровый двигатель V8), светодиодными фарами. и система мониторинга слепых зон.

Определение комплектации FF3 по VIN

Особая благодарность TallPaul! из связанной темы FF2 Определение союза по vin

VIN (Идентификационный номер транспортного средства). идентификационный номер транспортного средства

1-3 символа. мировой индекс производителей:
X9F. ЗАО «Форд Мотор Компани» (Россия) / с 01.10.2011 ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Всеволожск, Россия)
Z6F. ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Елабуга, Россия) / с декабря 2014 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг», Россия
WF0-WF8. Ford Werke AG, Кельн, Германия
1Ф0-1Ф8. Ford Motor Company, США
1FA-1FW. Ford Motor Company, США

4 и 10 символов (совпадают друг с другом) — код формы тела:
M или 4,4-дверный седан
K или 5.5-дверный хэтчбек
L или 6,4-дверный универсал
А. Внедорожник (SUV)

5-6 знаков. постоянные символы XX

7-8 знаков. местонахождение производителя:
EE. Всеволожск, Россия;
ES. Елабуга, Россия
GC. Саарлуис, Германия;
WP. Валенсия, Испания;
BA. Дагенхэм, Англия;
BB. Хейлвуд, Англия;
Э. Лэнгли, Англия;
BD. Саутгемптон, Англия;
CE. Корк, Ирландия;
CN. Амстердам, Нидерланды;
CP Azambuya, Португалия;
GA. Кельн, Германия;
ГБ. Генк, Бельгия;
GK. Карманн, Германия;
SH. Хиросима, Япония;
WG. Барселона, Испания;
ЗВ. Флэт-Рок, США.

9 символов. код модели:
Б. Фокус (CB8) 2011 г., Фокус 3
С. Фокус 2014, Фокус 3

11 знаков. год выпуска
12 символов. месяц выпуска

13-17 знаков. заводской (серийный) номер автомобиля.

Надежность подвески Форд Фокус 3

В передней подвеске Ford Focus 3 традиционно используется стойка Макферсон, в задней. мощная независимая подвеска. Тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами, рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Владельцы этой модели авто часто жалуются на скрип подвески в холодную погоду, дилеры не считают это поломкой и называют этот недостаток особенностью автомобиля. Если говорить о надежности подвески, то она достаточно прочная, и в прибрежной эксплуатации прослужит в среднем 70-90 тыс. Км.

У большинства современных автомобилей стойки стабилизации живут не более 50 000 км. Амортизаторы после 70 000 км, как правило, начинают протекать, а ближе к 100 000 км их нужно будет заменить, заодно придется заменить упорные подшипники. Шаровая опора, ступичные подшипники и втулки проходят в среднем около 80 000 км. Рычаги разрушения задней подвески выходят из строя при пробеге 60-70 тыс. Км. Рулевая рейка считается самым проблемным местом в ходовой части, и она может очень рано (до 60 000 км) стукнуть. В связи с тем, что данный блок не разборный и меняет состав усилителя, его замена стоит недешево.

READ  Какие Шины Можно Ставить На Форд Куга

Трансмиссия

Ford Focus 3 оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сухими сцеплениями. К сожалению, АКПП имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки. Так, в частности, владельцы часто прибегают к рывкам, толчкам и скрежету металла при переключении передач, а также к ударам автомобиля при движении в пробке. Если автомобиль большую часть времени эксплуатировался в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт этой трансмиссии потребуется через 50-60 тыс. Км (требуется замена сцепления).

Что касается механики, то она достаточно надежна, но к мелким недостаткам в ней все же относятся негерметичность сальников вала моста и закисление тросов переключения. Чтобы продлить срок службы сменных тросов, их необходимо смазывать каждые 50 000 км. Сцепление здесь живет долго 120-150 тыс. Км.

Силовые агрегаты

Ford Focus 3 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с разной степенью наддува: бензиновый 1.6 (85, 105 и 125 л.с.), 2.0 (150 и 250 л.с.); дизельные 1.6 (95, 115 л.с.), 2.0 (115, 140 и 163 л.с.). Жалобы на надежность двигателей Ford редки, и Focus третьего поколения не исключение. Двигатели этого автомобиля достаточно надежны, и если с ними возникают проблемы, то они обычно незначительны. Одной из особенностей бензиновых силовых агрегатов является их шумная работа, особенно при холодном двигателе. Так, например, при запуске холодного двигателя 1.6 можно услышать стук или стук из-под капота (особенность форсунок), после прогрева, как правило, исчезают раздражающие звуки. У двигателя 2.0 тоже есть неприятная особенность. громкий стук при запуске холодного двигателя (особенность инжекторного насоса).

На автомобилях выпуска с 2011 по 2012 годы наблюдалась нестабильная работа двигателя и потеря тяги, причина сбоя прошивки блока управления силовым агрегатом, позже производитель устранил эту проблему, заменив ПО. Блок управления двигателем находится возле переднего бампера, и при даже незначительном ударе о переднюю часть автомобиля его необходимо заменить (блок стоит около 1500 долларов). Если постоянно ехать на высоких скоростях, расход масла увеличивается, до 300 грамм на 1000 км. Слабым местом дизельных двигателей является чувствительная топливная система; если машина заправлялась некачественным топливом, дорогостоящий ремонт неизбежен.

Популярный, это эще не значит, что надежный: недостатки Форд Фокус 3 с пробегом

Форд Фокус 3 (Ford Focus) сложно назвать простым и неприхотливым автомобилем, этот автомобиль не только красив внешне, но и имеет современный экстерьер и оснащение. Несмотря на это, Focus третьего поколения, в отличие от предыдущей версии, не стал бестселлером, но количество подержанных Ford Focus 3 на вторичном рынке огромно, поэтому мы не имели права игнорировать этот автомобиль. Сегодня мы поговорим о наиболее распространенных недостатках Фокус 3 и о том, на что обращать внимание при покупке этой подержанной машины.

В 1998 году на смену модели Escort пришел первый Ford Focus, его дебют состоялся на автосалоне в Женеве, где новинка была потеряна. Focus второго поколения дебютировал в сентябре 2004 года в Париже. В 2005 году завод во Всеволожске начал производство автомобиля. Ford Focus 2 стал настоящим бестселлером марки и вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в мире. В СНГ, чтобы получить эту машину, многим пришлось ждать своей очереди по 6 месяцев.

Ford Focus 3 (Mk 3) впервые был продемонстрирован в начале 2010 года на международном автосалоне в Детройте. Несмотря на это, официальные продажи новинки в СНГ стартовали только в 2012 году. Автомобиль создавался на платформе C1 и предлагался в трех типах кузова. пятидверный хэтчбек, седан и универсал. В отличие от предыдущих версий, новинка оснащена большим количеством электронных систем, которые ранее были недоступны для большинства моделей Ford. Для нашего рынка были доступны четыре комплектаций Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium, есть еще и заряженная версия ST. Форд Фокус третьего поколения выпускался до 2015 года.

Слабые места Форд Фокус 3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие этой машины, прямо скажем, слабоватое, царапины появляются даже от незначительного контакта с втулками и щетками на раковинах. Несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля встречается довольно редко. При осмотре автомобиля обязательно обращайте внимание на состояние бамперов, ведь по статистике каждый второй экземпляр оснащен штатными креплениями переднего бампера.

Салон

Интерьер Ford Focus 3 отличается оригинальным дизайном, но что касается этой модели, качество материалов отделки и качество сборки выходят из строя, в результате чего в салоне в первый год жизни автомобиля появляются сверчки. Несмотря на большое количество электрооборудования в салоне, претензии к их работе крайне редки.

В целом Форд Фокус 3 достаточно надежный и недорогой автомобиль (если не рассматривать автомобили с роботизированной коробкой передач), да, есть свои нюансы, но и у других автомобилей этого ценового сегмента они есть.

Низкий расход топлива

С наилучшими пожеланиями, редакция АвтоАвен.

Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки

Ford Focus 3. автомобиль, у которого не очень хорошая репутация, но он все еще у всех на слуху. Все слышали об этом чуде инженерной мысли от американского производителя. и СНГ это часто называют кредитной тошнотой, так как в основном ее покупают в кредит люди, которым нужна простая машина для спокойных поездок с работы и дома. Особого комфорта от эксплуатации, конечно, не получите, но цена устройства приятно удивляет.

Основные преимущества и преимущества Ford Focus 3

  • Привлекательный внешний вид;
  • Высокая надежность двигателя;
  • Дорожный просвет 165 мм;
  • Бесплатное обслуживание у официального дилера 3 года;
  • Комфортное водительское сиденье. Спина не устает даже после 12 часов непрерывной езды;
  • Интерьер отделан качественными материалами. Для центральной панели использован мягкий пластик. На рулевом колесе есть выемки для пальцев, чтобы было удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  • Руль имеет функцию обогрева;
  • Хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно рев мотора, колес и свист ветра;
  • Наличие дополнительных систем. Стандартное оборудование: электронный контроль устойчивости, анти-буксировка, помощь при экстренном торможении. Топовая версия оснащена инновационными функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, контроль давления в шинах и т. Д.;
  • Ходовка доработана и модернизирована. Подвеска практически не имеет выбоин и неровностей дороги.
  • Расход топлива умеренный: двигатель 1,6 л по городу 8 л, по трассе 5 л, 2,0 м по городу 9,5, по трассе 5,5 л на 100 км;
  • Экономичный расход масла. За 16 тыс. Км зонд упал на миллиметр.

Полная концепция Ford разработана для практичности и удобства владельцев при невысокой стоимости. Основные типы кузовов Focus: седан, хэтчбек, универсал. Фокус 3-го поколения значительно улучшен по сравнению со вторым. В основном это связано с использованием систем:

  • Помощь с параллельной парковкой;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Помощь при запуске;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматический контроль дальнего света;
  • Контроль крутящего момента;
  • Безопасность в городе (предотвращение столкновений, которое работает только на малых скоростях);
  • Предупреждение о выезде с полосы движения;
  • Информирование о нахождении автомобиля в глухой зоне.
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Golf 4

В общем в машину купил электрозаряд побольше. Также есть шестиступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Также много изменений внесено в линейку двигателей.

По европейским меркам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров практически от любого столкновения. Если говорить о безопасности автомобиля в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, дети. на 82%, пешеходы. на 72%, активная безопасность автомобиля оценивается в 71%, что в совокупности дает Focus 3 5 звезд из 5 по системе. Евро NCAP.

Слабые места Ford Focus 3:

  • Двигатель;
  • Способ передачи;
  • Рулевое управление;
  • Тело;
  • Шасси;
  • Электрик;
  • Коллекция.

В целом двигатели Focus 3 достаточно надежны, если не забывать проводить плановое ТО (своевременная замена масла, фильтров и т. Д.). Исключение составляет лишь 1,6-литровый двигатель, у которого при холодном пуске одна проблема. он запускается. тройной. Ситуация усугубляется неисправностью датчика холостого хода, из-за чего часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель просто начинает глохнуть из-за этой проблемы. Причина этого. образование нагара в камере сгорания.

Разумеется, компания не могла игнорировать это, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием PCM. Владельцы, установившие новый модуль управления, подтвердили, что он действительно помогает, и проблема с запуском двигателя и оборотами исчезает.

PowerShift. это коробка передач, которой гордятся владельцы Ford. Но, к сожалению, у него есть свои недостатки. Если вы часто и долго стоите на таком боксе в пробках, вы можете заметить появление толчков и рывков на старте, которые в дальнейшем могут смениться скрежетом по металлу при переключении скоростей и сильными ударами при разгоне.

Конечно, компания не забыла об этой проблеме и решила ее. Как и с двигателем, они выпустили мигающий модуль для блока управления, который до сих пор дошел только до европейских владельцев, тогда как жители России должны идти так.

Естественно, МКПП надежнее АКПП (у опытного владельца), но при этом МКПП тоже имеет небольшой недостаток. Этот брак возникает на заводе-изготовителе и заключается в том, что из-за конструкции коробки кромка сальника повреждается до того, как он войдет в кронштейн, после чего сальник, который не установлен плотно, начинает ломаться и протекать. Больше всего страдает правильный сальник, за которым нужно постоянно следить. Если вы купите новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. бегать.

Во время движения рулевое колесо начинает сильно тянуть, что может привести к неприятным последствиям на высоких скоростях. Если выключить машину и запустить через некоторое время, проблема исчезнет.

Все эти недостатки связаны с усилителем электродвигателя. Большим минусом является то, что двигатель идет в комплекте с рулевой рейкой, поэтому при замене необходимо менять всю стойку, а это не очень дешево.

Также существует проблема, при которой автомобиль надувается боком. Это тоже связано с неисправностью электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка даже в новых экземплярах имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км и заключается в наличии характерного слабого стука. Все это связано с конструктивными особенностями этого механизма.

Проблема в том, что Ford не решает проблему и не ищет решения. Поэтому поможет только замена рейки, но зачастую не лечит машину.

Чем может похвастаться Ford Focus 3-го поколения, так это, конечно же, подвеска. Но даже такое шасси, как Ford косяки. Они начинают появляться зимой из-за скрипа втулок стабилизатора. Также при движении по неровной дороге под капотом Фокуса начинает появляться странный стук, причина которого пока не известна.

Так же проблема с датчиком дождя. Часто бывает, что под дождем датчик не работает, а когда его нет, он может непроизвольно включиться. Также есть проблемы с обогревом боковых зеркал.

Автомобиль страдает сборкой салона, сам пластик не очень качественный. Трещины чаще всего обнаруживаются в области ремня безопасности, в области магнитолы, в вентиляционных отверстиях и на раме зеркала заднего вида. Дребезжание пластика двери тоже обычное дело даже на самой низкой скорости.

Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

  • Двери не подходят к кузову машины очень качественно, где-то очень большие зазоры, где-то торчат углы и так далее. Конечно, с этим еще можно мириться, и ничего плохого это не приносит, но есть неприятное послевкусие.
  • Размытие фар автомобиля, что приводит к неправильному освещению дороги. Кроме того, он ослепит другие автомобили, что опасно. Особенно это заметно, если установлен ксенон. Проблема исчезает после замены заглушек с отверстиями (вентиляции) в задней части фары.
  • Дневные ходовые огни часто мерцают, что проявляется в холодную погоду и пропадает при нагревании. Компания решает эту проблему по сей день.
  • Конечно, стоит упомянуть лакокрасочное покрытие, которое в Focus 3 не очень сильное. Со временем, когда вы едете и сталкиваетесь с мелкой галькой, ваша краска быстро портится, и это может привести к тому, что она истирается не только до земли, но и до чистого металла.
  • Дело в том, что у машины нет специального уплотнителя под капотом, двигатель быстро выбрасывает грязь на грязные дороги. Чтобы решить эту проблему, нужно просто периодически промывать подкапотное пространство.
  • Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимым для быстрого нагрева салона, из-за чего часто трескается. Это очень неприятно, потому что решить эту проблему можно только полной заменой стекла.
  • Дверные замки не работают.
  • Быстрый износ краски (иногда до земли) в месте контакта колпака с его уплотнением.
  • Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Вывод.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вы заметили частые поломки каких-либо деталей Фокус, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые стороны и основные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170). За более чем пятидесятилетнюю историю Toyota Corolla всегда была настоящей моделью и даже вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая.
  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Покупка подержанного автомобиля. хороший вариант как для начинающих, так и для экономистов-практиков. Такой транспорт имеет ряд преимуществ, которые делают его.
  • Слабые стороны и основные неисправности Nissan Qashqai II. Первое поколение Кашкаевых вышло на российский рынок с поражением. Хорошо спроектированные и спроектированные автомобили по цене немного выше отечественной.

24 сообщения на статью “ Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки ”

Владею FF 3 2015 года, 1.6, АКПП с 2016 года. Брал новую из салона. Титановая сборка. Пробег 31000 км. Обслуживание планируется дилером. Первая машина после получения прав. Машина мне очень нравится. Прекрасно ведет себя в дороге. Изначально расход был 6-7 литров, сейчас по городу в среднем 8-9, по трассе 7-8. В целом машиной доволен. У меня лобовое стекло с подогревом зимой ведет себя хорошо, быстро плавится, не трескается. Зеркала и заднее стекло тоже не трескаются при нагреве, очень удобно в морозы. Руль тоже подогревается. В целом машина мне очень нравится. Выбирая машину, я пробовал и Hyundai Solaris, и WW Polo. А Форд красивый и очень удобный автомобиль.
Проблемы: На третьем году езды коробка начала дергаться. Обратился к дилерам, выяснилось, нужно поменять сцепление. Мы это проверили. Сначала перепрошили программу по гарантии. Долгое время это не помогало. Через полгода поменяли сцепление. Подергивание прекратилось. Автомобиль ведет себя как новый, ездит мягко.
В целом машиной доволен. Рекомендовать в этом классе.

READ  Установка Камеры Заднего Вида Skoda Octavia A7

Машину взял 2012 года 1.6 meanica, на данный момент пробег 103т. Км. Сначала Форд был разочарован: сальники трансмиссии, сальник коленвала (пришлось менять для замены дилера) и бензин потек из бака в кучу, он поставил стопку с полным баком, а когда был рядом оставить под машиной была лужа, сальник бензонасоса). Краску на капоте натерли герметиком по металлу за 10 т.км. (красили по гарантии, но сначала дилер пытался соврать об отказе Форда от гарантийного ремонта). Это все для первых 20 тонн. Км. Потом пошло лучше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и 70 т.км. стойка стабилизатора. Остальное. плановое обслуживание. Заменил ремень ГРМ, ремень генератора и помпу на 100. Кузов не гниет, не цветет под сколами. Органы управления музыкой на рулевом колесе начали работать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

focus3 За последние два десятилетия Ford Focus стал самой успешной моделью не только в Соединенных Штатах, но модернизация и инновации были воплощены в автомобилях третьего поколения, модели которых были представлены в 2010 году. В отличие от второго поколения, модель автомобиль изменился не только внешне, улучшены параметры агрегата.

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Прежде чем узнать технические характеристики Ford Focus 3 последнего поколения, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • Вагон.

Передняя часть кузова одинаковая для всех типов удлиненных фар, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманные фары. Для улучшения аэродинамических качеств обтекаемый воздуховод разделен вертикальными перемычками на три части. В верхней комплектации основной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

Ford Focus 3 Дизайн отличается яркими боковыми элементами, модными ребрами жесткости в верхней части двери и тиснением внизу, плавно переходящим в заднее крыло. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фары сложной формы, начиная от двери багажника, переходят в крылья узким всплеском.

Форд Фокус третьего поколения стал немного ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивный настрой машины, но с другой стороны, этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям при движении по плохому асфальту. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил дорожный просвет на 10 мм. При этом динамика Ford Focus 3 и его технические характеристики остались неизменными.

Размеры седана Ford Focus III:

  • длина корпуса 4534 мм;
  • ширина корпуса 1823 мм;
  • высота (без нагрузки) 1484 мм;
  • расстояние между осями колес 2649 мм;
  • зазор 165 мм;
  • колея 1554 мм;
  • объем багажного отделения 421 литр.

Размеры хэтчбека Ford Focus III:

  • длина корпуса 4358 мм;
  • ширина корпуса 1823 мм;
  • высота (без нагрузки) 1484 мм;
  • расстояние между осями колес 2649 мм;
  • зазор 165 мм;
  • колея 1554 мм;
  • объем багажного отделения 316 литров.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина корпуса 4556 мм;
  • ширина корпуса 1823 мм;
  • высота (без груза) 1505 мм;
  • расстояние между осями колес 2649 мм;
  • зазор 165 мм;
  • колея 1554 мм;
  • объем багажного отделения 476 литров.

Параметры багажника указаны с учетом наличия полноразмерной запаски. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние сиденья, владелец получит полные 1215 литров.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Форд Фокус нового поколения оснащается одним из четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • Duratec 1,6 л. 85 лс;
  • Duratec 1,6 л. 105 лс;
  • Duratec 1,6 л. 125 лс;
  • Duratec 2.0 л. 150 л.с.

Блок питания 1.6 Duratec мощностью 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя двигатель маломощный, по техническим характеристикам хэтчбек Форд Фокус 3 почти не уступает старым экземплярам, ​​например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все двигатели соответствуют стандартам Евро 5.

Параметры 1.6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент 150 Нм;
  • расход топлива в «городском» режиме 8,4 литра;
  • расход топлива в режиме «трасса» 4,7 литра;
  • скорость максимальная 190 км / ч;
  • разгон до 100 км / ч 12,4 с.

Параметры 1.6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент 159 Нм;
  • расход топлива в «городском» режиме 8,7 л;
  • расход топлива в режиме «трасса» 4,9 литра;
  • скорость максимальная 198 км / ч;
  • разгон до 100 км / ч 11,8 с.

Параметры 2.0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент 202 Нм;
  • расход топлива в городском режиме 9,1 литра;
  • расход топлива в режиме «трасса». 4,9 литра;
  • максимальная скорость 202 км / ч;
  • разгон до 100 км / ч 9,4 с.

1,6-литровые агрегаты сочетаются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Двухлитровые образцы оснащаются только шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift.

Обе подвески в шасси имеют независимый тип. Конструкция передней части основана на стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой управления Torque Vectoring Control. Дисковые тормоза и гидроусилитель руля отвечают за безопасность, и многие электронные помощники также доступны в качестве дополнительных опций.

Но даже в базовой комплектации есть ABS, EBD и ESP. Есть три модификации:

  • Атмосфера;
  • SYNC Edition;
  • Титан.

Уютный автомобиль Практически все владельцы отмечают предсказуемость и устойчивость автомобиля, о чем свидетельствуют технические характеристики моделей Ford Focus 3 любой комплектации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты и сохраняла ровность дороги.

Согласно опросу автомобилистов в 2014 году Ford Focus III был, пожалуй, лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Специалисты называют оптимальным выбором модель с двигателем мощностью 125 л.с., работающим с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, объясняя свой выбор невысокой стоимостью самого автомобиля. и его дальнейшая эксплуатация.