Как Отцентровать Сцепление Ваз 2109

Даже при аккуратном использовании любая деталь или сборка выходит из строя через определенный промежуток времени. Сцепление не является исключением. Существует два способа замены ВАЗ-2109 и 21099, а также 2108 следующими двумя способами.

Домкрат, наконечники, козлы, крепежи, отвертки, набор автомобильных ключей и головок, включая съемники и оправки, а также резервуар для слива жидкости из трансмиссии должны быть подготовлены к работе. Прежде всего нам нужно:

ключи: 8,10, 13, 17 (два);

Первый путь

Замена сцепления ВАЗ-2109 осуществляется в несколько этапов: подготовка, разборка коробки, замена и установка.

подготовка. Когда задние колеса зафиксированы с помощью проушины, поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и установите «козлов». Снимите защиту и слейте жидкость из редуктора. Затем снимите оба колеса и вытащите трос сцепления из коробки. Для этого вам нужно две клавиши на 17. Затем отсоедините трос индикатора скорости. Эта процедура не требует особых усилий и дополнительных устройств.

Затем открутите болты, крепящие шариковый слой гаечным ключом к 17, и ослабьте головку с помощью 24 креплений левой руки. Ослабьте винты на левом удлинителе и поверните его на 90 градусов.

Разборка трансмиссии. Используйте 13, чтобы отсоединить землю от коробки передач. Открутите крепление и снимите нижнюю часть корпуса маховика. Затем снимите рабочее колесо и брызговик с левой стороны двигателя. Для этого заранее подготовьте ключи 8, 10 и два. Отвинтите задний кронштейн крепления двигателя и зажим коробки передач, предварительно сняв его. Наконец, открутите три других болта и гайку, которая соединяет двигатель с коробкой передач. Затем осторожно наклоните блок питания и снимите редуктор, который будет висеть на проводах.

Замена сцепления. Глава 8 Открутите корзину. При необходимости установите новые аналоги вместо старого подшипника и / или вилки. Затем диск сцепления ВАЗ-2109 заменяется. Используйте оправку, чтобы центрировать ее.

Сборка этого узла осуществляется в обратном порядке.

Второй способ

Как Отцентровать Сцепление Ваз 2109

Последовательность замены сцепления этим методом практически идентична первому способу. Подготовка производится аналогичным образом. Единственным исключением является демонтаж контрольно-пропускного пункта. Вместо двух болтов верхнего крепления коробки закрепите аналоги крепления головки блока. Их нить такая, но длина намного длиннее. В результате передняя часть коробки после отсоединения от двигателя будет висеть на этих элементах, а задняя часть будет растягиваться. Затем замените подшипник и диск.

You may also like

Видео: Как Отцентровать Сцепление Ваз 2109


Этот метод удобен тем, что нет необходимости в центре сцепления, поскольку основные болты будут выступать в роли направляющих, а для установки достаточно аккуратно нажать на них. Наконец, замените их стандартными болтами крепления коробки передач.

Еще одним преимуществом этого метода является то, что в этом случае вы не можете снять стартер, слить трансмиссионную жидкость, отсоединить трос индикатора скорости и удалить соединения угловой скорости.

Замена диска сцепления ВАЗ-2109

Процедура замены диска сцепления довольно проста и не требует использования специальных приспособлений. Прежде всего, установите машину на опорах после подключения спереди. Открутите защиту и слейте жидкость из редуктора. Затем снимите оба колеса и открутите гайки ступицы.

С помощью съемника отсоедините наконечник и вытащите тормозной элемент. Снимите шарикоподшипники, стартер и снимите шарнир угловой скорости с помощью крепления.

Отсоедините трос сцепления и вытащите вал отбора мощности. Отсоедините датчик задней коробки передач и выдвиньте шарнирные соединения, сначала отсоединив кабель индикатора скорости. Затем можно снять нижнюю защитную крышку маховика.

Открутите крепежные башмаки редуктора к двигателю и установите упоры под коробку передач. Замените подшипник и извлеките диск после извлечения корзины. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Замена троса сцепления

Вы можете заменить трос сцепления своими руками. Ведь эта процедура довольно проста и не требует специальных навыков и специальных знаний. Сначала открутите регулировочные гайки и осмотрите узел сцепления, учитывая положение всех элементов. Аккуратно вытяните нижний конец кабеля из кронштейна, чтобы не повредить его. Разберите рычаг, который находится непосредственно рядом с рычагом сцепления. Снимите фиксатор с пальца и отсоедините конец кабеля, подключенного к педали. Вытяните упругую подушку из приборной панели, а затем перетащите наконечник. Замените новый кабель.

Как поменять вилку сцепления

Сняв коробку, аккуратно привинтите коробку и снимите защитную крышку.

Снимите концы пружины с выступов сцепления, отжав их отверткой.

Снимите подшипник с втулки.

Отсоедините болты и снимите направляющую трубку с помощью отвертки.

Снимите пластиковый рукав и снимите ярмо.

Установите новую заглушку с подшипниками.

You may also like

  • Сравнительный тестовое задание.Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленный внешний вид и модифицированное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть тест Nissan X-Trail нов...
  • Через некоторое время любому владельцу автомобиля придется сменить старые, которые утратили эффективность и стабильность, на новые. К сожалению, возникает логичный вопрос. что лучш...
  • Почему черное моторное масло?Моторное масло (далее ММ) и другие расходные материалы, должен обладают определенными функциями и особенностями. Но с ММ становится темнее и, может быт...
  • Hyundai i20 нового поколения будет представлен на Женевском автосалоне 2020 года в Швейцарии в следующем месяцеБренд i20 был популярен в Южной Корее в течение нескольких лет, и хэт...
  • Со временем каждый автомобилист сталкивается с необходимостью заменить старые, которые потеряли свою эффективность и эффективность стойки, на новые. Но здесь возникает логичный воп...
  • в качестве взлетать и ремонт личинка замок зажигание на BMW E39 (отчет)Это сложная операция, которая требует всего лишь нескольких инструментов и небольшого опыта. Ниже мы покажем ...

рекомендации

В любом случае, если муфта заменяется не комплектом, а только каким-либо элементом, основное внимание следует обратить на следующее:

износ фрикционных накладок должен быть минимальным;

на поверхности прокладки не должно быть масла;

глубина головки заклепки должна быть более 0,2 мм;

крепление заклепок должно быть прочным;

демпфирующие пружины не должны иметь дефектов и повреждений;

на диске не должно быть копаний;

пальпация диска не должна быть более 0,5 мм;

в местах прикосновения к маховику и диску они должны быть забиты, просверлены и иметь другие повреждения;

Если какой-либо из этих дефектов обнаружен, попробуйте устранить его, если это невозможно, просто замените поврежденные детали.