Как Отцентровать Сцепление Ваз 2109
Содержание
Даже при аккуратном использовании любая деталь или сборка выходит из строя через определенный промежуток времени. Сцепление не является исключением. Существует два способа замены ВАЗ-2109 и 21099, а также 2108 следующими двумя способами.
Домкрат, наконечники, козлы, крепежи, отвертки, набор автомобильных ключей и головок, включая съемники и оправки, а также резервуар для слива жидкости из трансмиссии должны быть подготовлены к работе. Прежде всего нам нужно:
ключи: 8,10, 13, 17 (два);
Первый путь
Замена сцепления ВАЗ-2109 осуществляется в несколько этапов: подготовка, разборка коробки, замена и установка.
подготовка. Когда задние колеса зафиксированы с помощью проушины, поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и установите «козлов». Снимите защиту и слейте жидкость из редуктора. Затем снимите оба колеса и вытащите трос сцепления из коробки. Для этого вам нужно две клавиши на 17. Затем отсоедините трос индикатора скорости. Эта процедура не требует особых усилий и дополнительных устройств.
Затем открутите болты, крепящие шариковый слой гаечным ключом к 17, и ослабьте головку с помощью 24 креплений левой руки. Ослабьте винты на левом удлинителе и поверните его на 90 градусов.
Разборка трансмиссии. Используйте 13, чтобы отсоединить землю от коробки передач. Открутите крепление и снимите нижнюю часть корпуса маховика. Затем снимите рабочее колесо и брызговик с левой стороны двигателя. Для этого заранее подготовьте ключи 8, 10 и два. Отвинтите задний кронштейн крепления двигателя и зажим коробки передач, предварительно сняв его. Наконец, открутите три других болта и гайку, которая соединяет двигатель с коробкой передач. Затем осторожно наклоните блок питания и снимите редуктор, который будет висеть на проводах.
Замена сцепления. Глава 8 Открутите корзину. При необходимости установите новые аналоги вместо старого подшипника и / или вилки. Затем диск сцепления ВАЗ-2109 заменяется. Используйте оправку, чтобы центрировать ее.
Сборка этого узла осуществляется в обратном порядке.
Второй способ

Последовательность замены сцепления этим методом практически идентична первому способу. Подготовка производится аналогичным образом. Единственным исключением является демонтаж контрольно-пропускного пункта. Вместо двух болтов верхнего крепления коробки закрепите аналоги крепления головки блока. Их нить такая, но длина намного длиннее. В результате передняя часть коробки после отсоединения от двигателя будет висеть на этих элементах, а задняя часть будет растягиваться. Затем замените подшипник и диск.
Видео: Как Отцентровать Сцепление Ваз 2109
Этот метод удобен тем, что нет необходимости в центре сцепления, поскольку основные болты будут выступать в роли направляющих, а для установки достаточно аккуратно нажать на них. Наконец, замените их стандартными болтами крепления коробки передач.
Еще одним преимуществом этого метода является то, что в этом случае вы не можете снять стартер, слить трансмиссионную жидкость, отсоединить трос индикатора скорости и удалить соединения угловой скорости.
Замена диска сцепления ВАЗ-2109
Процедура замены диска сцепления довольно проста и не требует использования специальных приспособлений. Прежде всего, установите машину на опорах после подключения спереди. Открутите защиту и слейте жидкость из редуктора. Затем снимите оба колеса и открутите гайки ступицы.
С помощью съемника отсоедините наконечник и вытащите тормозной элемент. Снимите шарикоподшипники, стартер и снимите шарнир угловой скорости с помощью крепления.
Отсоедините трос сцепления и вытащите вал отбора мощности. Отсоедините датчик задней коробки передач и выдвиньте шарнирные соединения, сначала отсоединив кабель индикатора скорости. Затем можно снять нижнюю защитную крышку маховика.
Открутите крепежные башмаки редуктора к двигателю и установите упоры под коробку передач. Замените подшипник и извлеките диск после извлечения корзины. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Замена троса сцепления
Вы можете заменить трос сцепления своими руками. Ведь эта процедура довольно проста и не требует специальных навыков и специальных знаний. Сначала открутите регулировочные гайки и осмотрите узел сцепления, учитывая положение всех элементов. Аккуратно вытяните нижний конец кабеля из кронштейна, чтобы не повредить его. Разберите рычаг, который находится непосредственно рядом с рычагом сцепления. Снимите фиксатор с пальца и отсоедините конец кабеля, подключенного к педали. Вытяните упругую подушку из приборной панели, а затем перетащите наконечник. Замените новый кабель.
Как поменять вилку сцепления
Сняв коробку, аккуратно привинтите коробку и снимите защитную крышку.
Снимите концы пружины с выступов сцепления, отжав их отверткой.
Снимите подшипник с втулки.
Отсоедините болты и снимите направляющую трубку с помощью отвертки.
Снимите пластиковый рукав и снимите ярмо.
Установите новую заглушку с подшипниками.
рекомендации
В любом случае, если муфта заменяется не комплектом, а только каким-либо элементом, основное внимание следует обратить на следующее:
износ фрикционных накладок должен быть минимальным;
на поверхности прокладки не должно быть масла;
глубина головки заклепки должна быть более 0,2 мм;
крепление заклепок должно быть прочным;
демпфирующие пружины не должны иметь дефектов и повреждений;
на диске не должно быть копаний;
пальпация диска не должна быть более 0,5 мм;
в местах прикосновения к маховику и диску они должны быть забиты, просверлены и иметь другие повреждения;
Если какой-либо из этих дефектов обнаружен, попробуйте устранить его, если это невозможно, просто замените поврежденные детали.