Как отключить ABS на Renault Logan

ABS на Renault Megane 2

Автомобиль Renault Megane 2 оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS (Anti-lock Brake System — ABS), предназначенной для предотвращения блокировки колес при резком нажатии педали тормоза и торможении на скользком покрытии.

В систему входят датчики скорости вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидроблок, объединенный с электронным блоком управления ABS и контрольная лампа неисправности ABS.

На автомобиле Renault Megane 2 применена четырехканальная антиблокировочная система: по одному каналу на каждое колесо. Исполнительный элемент антиблокировочной системы – гидроблок – установлен в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля).

Гидроблок – это сложный узел, в который встроен гидронасос и электромагнитные клапаны. Работой гидроблока управляет электронный блок управления, объединенный с ним в целостный узел. Блок управления также контролирует исправность всех элементов системы ABS. На поворотных кулаках передних колес и на ступицах задних колес установлены индуктивные датчики скорости вращения колес. Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены на внешних шарнирах приводов, задних – на ступицах колес. Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. При начале блокировке колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давление в гидроприводе, снижая тормозные усилия.

В зависимости от комплектации автомобиля Renault Megane 2 гидроблок ABS может выполнять функцию исполнительного механизма антипробуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP).

Систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) можно отключить выключателем на панели приборов. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или при скорости выше 50 км/ч.

При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов.

Неисправность ABS может быть вызвана отказом датчиков скорости вращения колес, повреждением электропроводки или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.

При отказе ABS работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по специальным кодам, записанным в памяти блока управления. Считать эти коды можно при помощи диагностического оборудования. При отсоединении аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти блока управления не удаляются.

Проверка сопротивления датчика

Для этого потребуется тестер/мультиметр:

  • авто поднимается на подъемнике либо по очереди поддомкрачивается каждое проверяемое колесо;
  • для удобства колесо перед тестированием датчика лучше снять;
  • вывинтить крепежный болт датчика;
  • на центральном блоке ABS отсоединяются разъемы;
  • специальные ремонтные ПИН подключаются к тестеру и замеряется сопротивление, правильное значение которого указано в мануале авто;
  • после этого можно прозвонить провода с целью убедиться в их целостности и отсутствия замыканий на массу.

Антиблокировочная система (ABS, ABS) Renault Logan

Признаки неисправности

Для контроля работы системы имеется световой индикатор желтого или оранжевого цвета. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.

Признаки поломки элементов системы ABS:

  • включение контрольной лампы системы на ходу;
  • устойчивое блокирование колес при интенсивном торможении;
  • отсутствие звуков, свидетельствующих о работе ABS (вибрация педали тормоза);
  • появление в памяти электронной системы кодов ошибок, относящихся к ABS.

При проявлении признаков неисправности ABS эксплуатация автомобиля запрещается. Тормоза, рассчитанные на совместную работу с антиблокировочной системой, при ее отключении работают некорректно.

Отключение ESP LOGAN 2

Другие способы тестирования антиблокировочной системы

Если проверка колесных датчиков тестером не выявила их неисправностей, но у автовладельца остаются сомнения в адекватности работы ABS, или в процессе эксплуатации авто периодически загорается контрольная лампа, можно проверить ABS по-другому. К примеру, при помощи осциллографа. Он позволяет точно измерить уровень сопротивления, а также амплитуду, мгновенно и точно выявив возможные неисправности датчика. К сожалению, это крайне сложное и дорогостоящее оборудование, поэтому используется оно в специализированных сервисных центрах.

Помочь в определении проблемы, если они имеются, может и бортовая система самодиагностики, активирующаяся каждый раз в момент запуска двигателя. При обнаружении ошибок система выводит на монитор бортового компьютера набор букв и цифр, расшифровку которых можно найти либо в инструкции к автомобилю, либо в интернете. Если простейшие мероприятия по диагностике ABS не привели к желаемому результату, и проблему не удается решить самостоятельно, лучше не рисковать, и обратиться к специалистам.

Блок управления

Основная часть системы, которая принимает сигналы со всех датчиков, анализирует их, и отдает команды управления блоку гидравлики. Этот блок используют и другие системы помощи водителю, к примеру, система курсовой устойчивости. Проблемы с центральным блоком возникают достаточно редко, поскольку он неплохо защищен от негативного воздействия окружающей среды. Но стоит отметить, что блок весьма чувствителен к перепадам напряжения, а при недостаточно заряженном аккумуляторе может отключиться совсем.

READ  Renault Megane 2 Свечи Зажигания Какие

Проверка датчиков ABS тестером

Владелец автомобиля может провести проверку состояния датчиков самостоятельно. Для этого потребуется несколько минут времени и простейший тестер. С целью проверки датчика мультиметром необходимо знать значение сопротивления исправной катушки. Измерение производится со снятием девайса или путем отсоединения штекерного разъема.

Самостоятельное тестирование проводится по алгоритму:

  • Установить автомобиль на ровную площадку или подъемник. Обеспечить надежную фиксацию от случайного начала движения.
  • Для облегчения доступа к датчику рекомендуется снять колесо.
  • Провод прокладывается по колесной арке и подключается к общей проводке при помощи штекера, который необходимо аккуратно разъединить. Если штекер покрыт слоем грязи, то ее надо удалить и протереть колодки разъема чистой ветошью. Если проверяются датчики задних колес, соединительные штекеры расположены в салоне автомобиля. Для доступа к штекеру требуется откинуть подушку сидения и отогнуть ковролин. На некоторых машинах понадобится отогнуть шумоизоляционные маты, расположенные под ковролином.
  • Переключить мультиметр в режим работы омметра.
  • Подключить выводы датчика к щупам мультиметра и замерить сопротивление. Сравнить значение с нормативными, имеющимися в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, то показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в пределах 0,5-2 кОм.
  • Прозвонить жгут проводки датчика для проверки отсутствия короткого замыкания.
  • Проверить работу датчика. Для этого вращают колесо и смотрят на показания омметра. В зависимости от частоты вращения сопротивление будет меняться.
  • Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
  • Вращать колесо с частотой около 1 об/сек, при этом проверяется значение напряжения. По нормативам оно должно находиться в пределах 0,25-0,5 Вольта. С ростом числа оборотов напряжение увеличивается.
  • Проверить по описанной выше процедуре все датчики. При этом надо помнить, что устройства на передней и задней оси отличаются по конструкции и имеют различное сопротивление.

Кратко о сути функционирования антиблокировки

Потеря рулевого контроля – распространенная причина автокатастрофы. Активация тормозных дисков возникает при нажатии тормоза. Неконтролируемое скольжение шин ведет к потере управления транспортом. Антиблокировочная конструкция была придумана для предотвращения подобной ситуации. Срабатывание ее дает водителю почувствовать пульсацию тормозной педали. Здесь главное. корректно воспользоваться неплохой инженерной разработкой.

Замена датчика ABS на Renault Megane II

Покажу процесс замены правого датчика ABS на Renault Megane 2.

Есть ли люди, которые уже замурнулись на этот вопрос?

О самых частых причинах поломок

На приборной панели загорелась ABS, слышен посторонний шум в тормозном узле, чересчур мягкой стала педаль тормоза, значит, высока вероятность серьезной неисправности. Первоначально автолюбителю предстоит убедиться в отсутствии воздуха в тормозной системе, в том, нет ли утечки масла, в нормальном уровне тормозной жидкости. С какими «болезнями» приходится столкнуться в СТО?

  • Колесные датчики не хотят работать.
  • Повреждены элементы механическим путем.
  • Вышел из рабочего режима насос ABS.
  • Отказал блок управления.
  • Последняя трудность вызывает множество нюансов.

Несмотря на сложности, стоит хорошенько подумать, оправдано ли отключение ABS конкретно для самого автособственника. Решаясь на подобный шаг, надо взвесить за и против, присмотреться к условиям вождения. Критерии во многом предопределены тонкостями конкретной дороги, по которой часто вынужден колесить «стальной конь».

Renault Megane 2. Отключение ABS.

Отключение ABS на Renault Megane 2. В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля. Иногда.

34 likes3

попытался отключиться от клипа! записывает, никаких ошибок, но ABS работает!

Вчера я провел тесты.
1. Отсоедините перед ABS в кабине. В результате Abs не работает. Значок ABS, знак WRONG, гаечный ключ и знак STOP загорятся. На экране много ошибок. Машина не заглушает. только длинную кнопку удержания.
2. Отсоедините разъем от насоса ABS, все тот же, что и в первом случае.
3. Сделайте перерыв на передних колесах. Загорается только значок ABS. Но машина продолжает тормозить ABS.
4. Перед ABS под капотом. было слишком леNiva подняться к нему. Я не очень много думаю о нем.

И к какой скорости автомобиль был разогнан. У меня (как написано ранее) до 40 км \ ч работает ABS, если скорость выше, чем выключена.

не более 40 км / ч.
И на высокой скорости нет смысла отключать ABS.
а после 40 лампа продолжает гореть?

READ  Как поменять генератор на ВАЗ 2110

Я иногда загораю лампу сразу на заводе, иногда загорается, когда скорость больше 40. Лампочка загорится, она будет гореть, и ABS не будет работать с любой скоростью. То есть, утром ускоряется, например, до 50-60 км, а затем, пока вы не заглушите автомобиль, ABS не работает.

В большинстве случаев лучше иметь управляемость при торможении, чем иметь более короткое тормозное расстояние. Если вы, конечно, не туз и умеете тормозить, не теряя управляемости, но я думаю, что не так много

И какой предварительный выдавливание в черри, чтобы ошибка не горела?

Как отключить АБС

Под капотом WH, рядом с батареей. Крышка снимается (она находится на защелках), и схема находится на ней (внутри), вытаскивайте 2 лотка, если я не ошибаюсь, они будут слева, впереди автоматическое движение), зеленый, 40A вытащили с плоскогубцами))) Они сидят там. Я не ошибаюсь!

Реально ли отключение без последствий

Задумываясь над тем, как отключить ABS на «Гранте», важно помнить: «самоуправство» приведет к некоторым вопросам при прохождении техобслуживания, о чем будет видно мастерам по бортовому компьютеру. При обращении в сервис во время гарантийного периода факт отключения ABS самостоятельно является причиной отказа в бесплатном ремонте.

  • Для начала открывается монтажный блок, где находятся предохранители. Он находится вблизи АКБ. Иногда приходится извлекать 15-амперный предохранитель, однако уточнить этот вопрос поможет инструкция к автомобилю.
  • Дальше ненадолго включается зажигание, при этом важно, чтобы лампочки тормозной системы и ABS не гасли. После звукового сигнала зажигание нужно выключить.
  • Затем идет съем блока с нижней крышкой. Электропровод от предохранителя разрезается вдоль и зачищаются его концы примерно на 2 см.

Начинается работа с контактов обмотки 86 и 85. К ним необходимо подключить провод, идущий на массу. Второй проводок отвечает за подачу сигнала. Контакт с маркировкой «30» должен соединиться с проводом, идущим от предохранителя, при этом 88 должен подключиться ABS. Кнопку выключения можно поставить в любой точке салона.

Renault Megane 2009, дизельный двигатель 1,5 л., 86 л.с. с., передний привод, механическая коробка передач. электрик и электроника

Как отключить ABS (ABS) и зачем это нужно делать инструкция

Антиблокировочная система (коротко – ABS или ABS) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить ABS на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Как отключить на Renault Logan

Чтобы отключить блокировщик в этом авто, необходимо снять разъем с контрольного блока управления, расположенного за консолью на одном уровне с магнитолой, срезать 9 и 18 провода, соединить их и произвести изоляцию этого места.

Далее выполняется замена головного блока, если, конечно, нет знакомых мастеров, которые могли бы выполнить его перепрошивку, обратная установка элементов системы и, собственно, сам завод авто.

Как обойти блокиратор при наличии иммобилайзера и установке сигнализации

Дополнительная установка сигналки при наличии иммобилайзера всегда приветствуется, поскольку это поможет усилить безопасность авто. Другое дело, что ее монтаж следует проводить в обход блокировщика, дабы избежать его ложного срабатывания.

отключить, renault, logan

Главной задачей обходчика является «обмануть» штатный иммобилайзер, чтобы он принял сигнал и дал команду на запуск двигателя

Для этого достаточно приобрести фирменный обходчик устройства, представляющий собой электронный девайс с внутренней и наружной антенной, который считывает и передает кодированный сигнал на замок зажигания при запуске двигателя.

В случае потери ключа зажигания с встроенным блокиратором, имеет смысл разобрать запаску и прикрепить ее внутренний чип к замку, что позволит осуществлять запуск ДВС с любого другого ключа.

Естественно, это решение носит временный характер и во избежание риска угона авто придется в ближайшее время произвести полноценную замену утерянного элемента с дальнейшим возобновлением полноценной работы защитного устройства.

Как отключить иммобилайзер на Renault Logan

Как отключить иммобилайзер на renault logan lada largus

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, то есть все салоны. Для самостоятельной разблокировки иммобилайзер Renault Logan Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

READ  Как поменять ступичный подшипник на Renault Logan

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Renault

Еще одна распространенная причина ненадлежащего функционирования иммо — конфликт с внештатной сигнализацией.

Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.

О поломках иммобилайзера на Renault сигнализирует мигающая лампочка и тогда его необходимо отключать, ремонтировать или заменять полностью.

Если злоумышленнику удастся найти провода системы и оборвать их, то автомобиль все одно останется без движения. Иммобилайзер защищает Renault более надежно, чем сигнализация и стоит при этом дешевле.

Принцип работы системы

Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:

  • Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
  • Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
  • Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
  • Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.

Схема работы устройства

Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.

Перперошивка системы на Форде

Порядок отключения иммобилайзера на FORD представляет собой еще более легкий в выполнении алгоритм действий, поскольку в системе этих автомобилей предусмотрена программная функция деактивации устройства.

Для этого достаточно просто найти в настройках раздел «Shipping mode» и проставить галочку напротив команды OFF. Кроме того, всегда можно обратиться к специалистам, которые помогут разобраться с блокиратором иммобилайзера.

Как отключить иммобилайзер на Renault Logan

Где расположен иммобилайзер Logan?

отключить, renault, logan

Как правильно обойти иммо на Kalina?

На нём должно быть 20 контактов. С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.

отключить, renault, logan

Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать. Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере.

Назначение его одно — проверить ключ в замке зажигания и разрешить запуск двигателя, если это свой ключ и не разрешить, если это чужой ключ. Как выглядит иммобилайзер Logan? Функцию проверки и чтения ключа выполняет блок UCH. Это небольшая черная пластиковая коробка с двумя разъемами — черным и белым.

Где расположен иммобилайзер Logan? Блок иммобилайзера находится примерно на уровне левой ноги водителя. Иммобилайзер — надежная система, обеспечивающая хорошую защиту от угона.

Поэтому простого способа выключить ее не существует. Но порой такой возможности просто нет из-за удаленного расположения сервиса.

Как отключить систему ABS на всех автомобилях

К тому же процедура разблокирования иммобилайзера отличается высокой стоимостью, и бывает, что достаточного количества денег просто нет. Принцип работы устройства Вокруг замка зажигания Renault располагается спиральная антенна устройства.

Renault Logan 2 — предохранители и реле

Renault Logan 2 относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan 2. Производился с кузовами уNiva и седан. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году и по настоящее время. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Renault Logan 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.

Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.

Блок под капотом

Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.

Остались вопросы или знаете как сделать статью лучше? Пишите в комментариях.